Это что за фигня? Или у меня глюки, или на 2 тыс оборотах идет провал, т.е. до это отметки машина разгоняется, где-то на 2 тыс оборотах и на 2,8-2,9 она тупит (без кондея естессно) просто носом клюет, а потом после 3000 подхват...
Это так задумано или что-то не в порядке?
Пробег 2500 , Двиг 1,6
Такое заметил с 1-го километра (правдва до 2000 не крутил движок выше 3000) и надеялся что это пройдет.
Может делов бензине плохом? Или в свечах? Или еще в чем может быть дело... или это не у меня одного
Имею 2л АКП 50 тыс и то же периодически наблюдаю - но не всегда(!!) - вот жалуюсь в ФиС - в субботу ждут на ТО и "всё посмотрим, проверим, выясним". Поглядим, какой он Сухов.
Heinrich Ptiza
16 August 2004
Хм. Я думал, что это мне кажется, что с 2 до 3 (ну может до 2,5 - 2,6) идет некий провал. Но может, если так у многих, то так и задумано?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=155 и ещё бывает бензин со свечами плохо совместим.
Из графика видно, что с 2,5 до 3,5 - провал
ЗЫ а вот интересно было бы посмотреть графики моторов конкурентов ФФ.
Да что Вы называете провалом???
Падение КМ на 1,8 со 150 на 2,2 тыс. оборотов до 140 на 3,5 тыс. оборотов?
То есть на 10 НМ (7%) да еще и постепенное???
Это на графике выглядит как провал, а реально небольшое снижение.
Да его просто не заметишь. Эта проблема прошивки русской, я уверен. когда машина ехать не хочет нормально.
Правда у меня это заметно на 2,5 тыс. оборотов с кондером.
У самого 1,8л.
И еще, есть ощущение, что поехала гораздо веселее после 2 тыс. км. Надо все таки немного обкатать. Законы физики еще никто не отменял.
Видел эти графики, даже где-то брошюра дома лежит.
Уж больно схематично нарисовано - такие "острые грани". Да и непонятно, это до или после адаптации 1.8 к АИ-92. А графиков для 1.6 Duratec/Rocam вообще никто не видел.
Если уж говорить о провале, то по графику для 1.8 "провал" получается с 3 до 4 тыс. оборотов. У себя такого не замечал. Вот внизу (до 2 тыс) 1.8 немного вяловат
Личное ИМХО...при заливе в бак 95-го вместо 92-го...ощутимый подхват начинался не с 3800 об/мин а с 3200!!!
По свечам 15 тысяч на 95...пока все ОК!!!
собираюсь перекодироваться на 95 октан...
Пользую 95-й, так судьба распорядилась(2л)
- ТНК на 2-х заправках - пересечение Волгоградки и 3-го кольца и Минское шоссе перед внуковским поворотом. Бензин хороший - проверено многократно. Но в печали уже недели две - не хочет Федя шустрить - тормозит, тупит, зудит и тд. Иногда бывают просветы, но редко. Насос сменили по гарантии, всё облазили, проверили - гут, говорят, Христофор Бонифатьич - ну пару дней летал,а щас опять хандра. Может, я один такой - да еще скрипит и лязгает в руле. Печалюсь
Могет...климат включает кондей...или свечи??
AutoFOCUSnik
18 August 2004
1967s - тоже какие-то посторонние звуки в районе рулевой колонки.
Уменя такое ощущение что это особенности мотора.
У меня климата нет, н улице +6, так что ни о каком кондее не может быть речи.
Надо попробовать поэксперементировать на других заправках, бензинах...
цитата: |
1967s - тоже какие-то посторонние звуки в районе рулевой колонки.
Уменя такое ощущение что это особенности мотора. У меня климата нет, н улице +6, так что ни о каком кондее не может быть речи.
Надо попробовать поэксперементировать на других заправках, бензинах... |
Привет! Кондей не включаю, в субботу ФиС буду мучить - уже предупредил их - ждут. Звуки сильно неприятные - но не постоянные, хотя чаще есть,чем нет. Кстати - сам хочу взять тестовую машинку и катнуть по Третьему кольцу.
После субботы отчитаюсь.