CapiCВчера уже почти спал, когда писал
поэтому получилось все сбивчево
Пишу правду-матку
Еси честно, то меня не очень устраивает диск сцепления на Форике. У меня с это старая болячка, а может мозгов нет
, когда я спалил это самое сцепление за 1,5 месяца эксплуатации
Уж очень мягкий этот диск как мне кажется, чуть перегазанешь и сразу паленым воняет. Хотя конечно перегазовывать приходится уж в очень шлёпных ситуациях, Андрей (
Ispanec) видел, как я в его дворе Шевроле вытаскивал, когда чтобы выехать из набитой снегом калеи, пришлось лопатой копать и с разгона задним ходом на твердую поверхность выскакивать
Вот думаю диск сцепления в следующий раз заменить на какой нибудь внедорожный вариант.
По поводу полного привода и зимних дорог: Старты с места на ледяных и заснеженых дорогах это на Субаре на 5 баллов!
Прохождение зимних поворотов - в первый же мой зимний поворот на двухдневном периоде эксплуатации полного привода - это было почти на 90 градусов, я был в шоке, когда машина при 80 км/ч при вхождении в поворот ушла в глубокое такое боковое скольжение
После этого я тренировался и понял, что на этом приводе нужно вести себя почти как на заднем, только с небольшим послаблением, т.е. руль немного в сторону заноса и не снижая скорость, вот тогда тачка четко проходит поворот
Но, на льду стараюсь не рисковать, хотя ЕСП помогает, но не балуюсь
И еще, вроде как форд заводится при минусовых температурах лучше.
Ну что еще такое написать? На Форике тыщу км. я проезжаю легче, чем на форде, т.е. устаю меньше где то на 1/3, хоть и отсутствует поясничный валик.
Ну и еще, XV будет тоже самое, только дорожный проссвет поменьше, так что если нравится, то бери