Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,4K
views
78
members
754
posts

avatar
CapiC
7 January 2011


Drakula_51
Drakula_51
Погоди. Кто говорил что виско? Я говорил что механическая муфта! Вискомуфта у автомата!!!
avatar
Drakula_51
7 January 2011


Она сАмая, "механическая вискомуфта".
Там смысл в другом - она НЕ "подключающая", она - "блокурующая". И это - по-честному, имхо.

цитата:
Очень жду критику

Тесная она, по сути - такая же Импреза внутри. После Фокуса "чувство локтя" напоминает то, с чего все начинали

Был бы богатеем - взял бы как машину-эгоист для зимы... только с WRX-двигателем, чтоб 225 кобыл, как минимум
avatar
CapiC
7 January 2011


Drakula_51
Да теснота не смущает! Детей нет! Максимум - горные лыжи и сумка в отпуск )))
А как по надежности Субары??? Есть инфа? А то на форумах сидят почти одни владельцы ВРХов )))
avatar
Drakula_51
7 January 2011


Про надёжность Субар лучше DM расскажет
У меня есть хороший знакомый с Ипрезой 2007 г.в. 4х4, всё ломал сам . А так - скучно, ТО масло-фильтры
OlegArh70
7 January 2011


CapiC
маленькая она, багажника нет, салон - сказать дёшево- ничего не сказать. честно, сам хотел субарика, но аут или форестер в прошлом кузове,новые не нравятся, а цены нынешние просто не адекватны, если бы цена на такую импрезу была ещё ниже тыс на 200, может и был бы спрос, а так весьма сомнительное приобретение, учитывая стоимость ТО. Имхо.
avatar
Slasher
7 January 2011


Мне например "японцы" не нравятся из-за комплектаций. Все фиксировано - не добавить, не убавить опций... Обслуживание "оппозитника" имеет свои нюансы (замена свечей к примеру). Обслуживание субары дороже и чаще, т.к. масел много менять и часто. Конкретно у импрезы удручает интерьер, все просто, обилие жестких пластиков + мне, кабану, реально тесно в ней. Багажник имеет очень маленькую высоту из-за полного привода и полноразмерной запаски сжирается пространство. Правильно Drakula сказал - машина для эгоиста. А так каждому свое. Была бы чутка попросторнее я бы спал и и видел в своем гараже субару.
avatar
CapiC
7 January 2011


OlegArh70
Slasher

Из всего перечисленного думаю только о дорогом обслуживании, надежности и ценах на ЗЧ, о ликвидности на вторичном рынке...
OlegArh70
7 January 2011


в американских чартах в верхних строчках рейтингов по надежности, но из знакомых по разу-два почти все на эвакуаторах в сервис ездили. причем зимой, обьяснить это не могу т.к. руку на пульсе не держал, где был глюк электроники, а где банальное раздолбайство и посаженный аккум? стоимость содержания конечно выше форда, но кто берет такие авто знает на что идет. Согласен с Drakula_51, в случае WRX это оправдано, в остальных думаю нет.
avatar
-DM-
9 January 2011

2

CapiC
цитата:
А как по надежности Субары???

Про надежность: Зв год с небольшим к оффициалам обращался только по поводу ТО и криво установленной сигнализации. Да, обслуживание дорогое, жидкости приходится менять часто, но если все покупаешь сам, а не у дилера то экономия на ТО составляет от 25 до 50 %! Ну еще расход топлива немного завышен. Во всем остальном: Машина зверь, слюшай Ездил 2 раза в отпуск летом и зимой. Летом все нормуль, особенно возможность пляжного отдыха в тех местах куда местные только пешком или никак. Зимой попал в метель и нечищенные дороги, подробнее ЗДЕСЬ В общем зимой на Субарике милое дело, только вот
цитата:
Но вот нестись 90 без проскальзывпний там, где я на Фокусе ехал 40 - это действительно мощщно. По абсолютно ледяным колеям.

Я так не езжу. Тем более что на полном приводе в поворотах более сыкотно, чем на переднем, там всё более предсказуемо, а здесь не рискую. НО, в зимний отпуск средняя скорость на Субару на 10 км получилась выше чем на форде.
Хотя я на форике езжу, может на импрезе по другому все, тем более, что эта тачка заточена под спортивный стиль езды
А если конкретно про про Subaru Impreza XV, то ничего конкретного не слышал
avatar
-DM-
10 January 2011

4

CapiC
Вчера уже почти спал, когда писал поэтому получилось все сбивчево Пишу правду-матку Еси честно, то меня не очень устраивает диск сцепления на Форике. У меня с это старая болячка, а может мозгов нет , когда я спалил это самое сцепление за 1,5 месяца эксплуатации Уж очень мягкий этот диск как мне кажется, чуть перегазанешь и сразу паленым воняет. Хотя конечно перегазовывать приходится уж в очень шлёпных ситуациях, Андрей (Ispanec) видел, как я в его дворе Шевроле вытаскивал, когда чтобы выехать из набитой снегом калеи, пришлось лопатой копать и с разгона задним ходом на твердую поверхность выскакивать Вот думаю диск сцепления в следующий раз заменить на какой нибудь внедорожный вариант.
По поводу полного привода и зимних дорог: Старты с места на ледяных и заснеженых дорогах это на Субаре на 5 баллов! Прохождение зимних поворотов - в первый же мой зимний поворот на двухдневном периоде эксплуатации полного привода - это было почти на 90 градусов, я был в шоке, когда машина при 80 км/ч при вхождении в поворот ушла в глубокое такое боковое скольжение После этого я тренировался и понял, что на этом приводе нужно вести себя почти как на заднем, только с небольшим послаблением, т.е. руль немного в сторону заноса и не снижая скорость, вот тогда тачка четко проходит поворот Но, на льду стараюсь не рисковать, хотя ЕСП помогает, но не балуюсь

И еще, вроде как форд заводится при минусовых температурах лучше.
Ну что еще такое написать? На Форике тыщу км. я проезжаю легче, чем на форде, т.е. устаю меньше где то на 1/3, хоть и отсутствует поясничный валик.
Ну и еще, XV будет тоже самое, только дорожный проссвет поменьше, так что если нравится, то бери
avatar
-DM-
10 January 2011

4

Во блин как!

Я не специально
avatar
Slasher
10 January 2011


-DM-
вот это действительно адекватный ответ! А то просто кто купит субару, то только дефирамбы ей поет... Так же и форд не за все можно хвалить, хотя цена\качество лучшее на рынке... Мне как большому и крупногабаритному в форике и импрезе неудобно, так же неудобно в легаси. Хотя всю жизнь любил субару. Собственно говоря такая же любовь зародилась и к фф1 после ралли тех годов. Мне нравился и фф1 и импреза. И вот я на фф1 езжу и доволен как слон, хотя и искренне надеюсь что компания субару будет делать машины для больших людей.
avatar
CapiC
10 January 2011


-DM-
Огромное спасибо за рассказ. Буду думать... Заслуженные плюсы поставил )))
avatar
Frozen
11 January 2011

1

CapiC
Буквально только что наткнулся:
Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV
Здесь еще информация, ссылки на отзывы владельцев и т.д.
avatar
CapiC
11 January 2011


Frozen

Спс. На драйв2.ру только один владелец XV ))
Сейчас стоит выбор между XV, Кашкай+2 в полн. комплектации и Х-трейл 2,5 л на механике. У всех свои плюсы и недостатки.
Блин, был бы Фокус CrossCountry с повышенным клиренсом (и лаже пусть без полного привода) - сразу бы взял...

Вот еще хвалят Рено Дастер (на Украине уже продается). Наверно, хорошая машинка за свои деньги.
avatar
Frozen
11 January 2011


CapiC
ИМХО, ИКС-Трейл вроде не попадает под формат первых двух
Дастер начнут собирать в России только в конце этого года, причем обещают базовую цену менее 500 килорублей. А еще, во 2м квартале этого года у нас появится новый Форд Эксплорер. Источник - "За рулем"
avatar
Dr.Serg
11 January 2011


CapiC
Катаюсь на Кашкае- общее впечатление- то что я хотел, есть свои плюсы. есть минусы. Товарищ пользует двухлитрового Хитрилу (выбирал между ним и Соренто) выбором полностью доволен... Тяжкий это труд машинку выбирать, столько всего хочется!))
Кстати- открылся (наконец то официальный дилер Ниссана в Мурманске- надеюсь у меня с ними отношения будут лучше чем с АА на Кольском)!
avatar
CapiC
11 January 2011


Frozen
Как это не попадает? Цена то примерно одинаковая. Значит, попадает. Я вот еще и Л200 рассматривал ( как единственную с честной металлическо-шестеренчатой системой полного привода Супер-Селект, позволяющий ездить на полном приводе по асфальту).
Dr.Serg
Был там. Цены официальные. Вот только нет среди того, что они заказали на ближайшее время нужных мне комплектаций. Я хочу только механику.
avatar
Slasher
11 January 2011


CapiC
дык фокус то crosscountry - куга. Она не рассматривается?
avatar
CapiC
11 January 2011


Slasher
Куга неприлично дорог: за 1.3 млн интересное предложение БМВ Х1 уже.
avatar
Slasher
11 January 2011


CapiC
так ты же писал, что тебе и переднего привода хватит. А куга с передним приводом и дизелем очень даже неплохое предложение...
avatar
CapiC
11 January 2011


Slasher
Хватит. При условии что передний привод стоит до миллиона. Куга переднеприводная за цену полноприводного 2.5-литрового Х-трейла есть перебор ))
OlegArh70
11 January 2011


CapiC
я бы обратил внимание на Октавию скаут, цена около 950, хорошее базовое оснащение, мотор 1.8Т, полный привод, либо Кашкай, после рестайлинга там довели подвеску, стал гораздо менее тряским и болячки все полечили, либо Митсу ASX но только в преднеприводном варианте за 720тыр.(ездил - мне понравилось)- полный привод + вариатор добавляют почти 200кг в результате мотор 1.6 оказывается быстрее 2.0
avatar
CapiC
11 January 2011


OlegArh70

Ну вот пока в фаворитах Кашкай+2 с панорамной крышей и камерой заднего вида (1 003 000 руб).
А Мицу с бешеными тарифами за КАСКО - в сад )) Хотя тариф на Л200 понравился - всего 4,2% и без всяких франшиз )) Пенсионерская машина и КАСКО под стать )) Да и очередь на АСХ до лета, наверно...
avatar
ecks
11 January 2011


CapiC
Статья в помощь! ТЫНЦ!
avatar
CapiC
11 January 2011


ecks
спасибо! Читал-читал эту статью. Очень много неточностей и недоговорок. Для того же Рав4 цена КАСКО стоит как билет в космос. Они рассматривают Мицу ХЛ, но забыли более дешевые С-кроссер и 4007. Впору самому уже написать статью - информации за 4 месяца поиска накопилось море
avatar
Dr.Serg
12 January 2011


CapiC
Ээээ...сегодня там был, и в наличие только один Кошак с CVT, все остальные (3 хитриллы и два кашкая) МЕХАНИКА,! Хитриллы все двухлитровые!))

Кстати- сегодня смотался в Лидер Авто подвеску посмотреть- первое впечатление о салоне положительное..! Народу пока мало. машинку перед диагностикой помыли, плёнкой закрыли кресла, руль, на пол то же положили плёнку...диагностика заняла около часа, проблем слава богу нет.. в общем посмотрим, как дальше дела у них пойдут!
avatar
CapiC
13 January 2011


Dr.Serg
Мне как раз механика и нужна. ))
У них в приходе стоят достаточно много машин, но нужной мне комплектации нет (Кашак+2 4WD МТ SE+) или Х-трейл 2,5л МТ.
avatar
Dr.Serg
13 January 2011

3

Сегодня встретил у Форума живьём Subaru Impreza XV... уж не обижайтесь, любители марки Субару, но более УРОДЛИВОГО автомобиля я ещё не видел! В журналах и картинках он ещё ничего но в жизни... На его фоне наши пятёрки ,девятки и ЗАЗ Шанс просто эталон стиля и красоты!
avatar
CapiC
17 January 2011


От выборов машины уже голова кругом идет.

Ниссан Х-трэйл
-гниет пятая дверь, покраска на гарантии (и даже не по первому кругу), проблемы с вариатором на 2,5 л.

Тойота Рав4
-дорогущая КАСКО, отсутствие оф. дилера в Мурманске

Субару XV
-допотопный 4 ступ. автомат, неадекватная цена и "не-выглядит-он--на-лям-сто"

Шкода Йети
-неадекватная цена, срок поставки июнь.

Ниссан Кашкай и Кашкай+2
-проблемы с подвесками и амортизаторами

Тойота Кэмри, Хонда Аккорд Тайп С
-невозможно передвигаться по улицам и переулкам, отличных от пр. Ленина.

ФВ Тигуан
-проблемный двигатели 1,4ТСИ. С 2,0 л двигателями цена высока.

СЙ Кайрон, Рекстон
-проблемы у Соллерса с поставками ЗЧ на вторичный рынок. Проблемные дизели.

Форд Мондео.
Хорош с 2,0 200 лс и автоматом. Но походив у себя по двору, я понял, что эту баржу не пришвартовал бы сегодня около дома...

Форд Куга.
За 1,3 млн я лучше домик куплю и Ниву на сдачу...

Круг замкнулся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up