Выбор автомобиля

14 years




SOS!!!
МУЧАЮСЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!! РАСЧИТЫВАЮ ОТ 300-400 тыс.р.
выбор авто

Sasha5
6 June 2008

Выбор автомобиля
73,4K
views
78
members
754
posts

avatar
FunnyFoxy
6 October 2010


Frodji
Не, ну так-то если подумать за мной и сейчас не особенно кто-то угоняется, но сам понимаешь - каждый человек хочет и рыбку съесть и кости сдать Смотрю просто на характеристики - в моём Фокусе разгон до сотни 10,3, в дизельном скауте - 10,2. Хотелось бы уже чуть быстрее А вот бензиновый скаут на ручке - 8,4 - самое то!
Но на дизельном стоит DSG, что супер. А вот на бензин только ручку можно заказать. Был бы бензиновый с DSG - точно моя бы машина была
Короче жизнь была бы неинтересной, если бы не было мук выбора
avatar
ecks
7 October 2010


FunnyFoxy
Если есть желание воочию посмотреть, пощупать - можно позвонить мне
avatar
FunnyFoxy
8 October 2010


ecks
О! Вот об этом мы с тобой и потолкуем седня вечерком под пивас и футбольчик
avatar
Grok
8 October 2010


Знакомый мучается перед выбором ХБ- 1.4...кто скажет минусы и плюсы?
OlegArh70
8 October 2010


Grok
что значит: "ХБ- 1.4"?
avatar
Grok
8 October 2010


OlegArh70
ну так... ХэтЧ бЭк
OlegArh70
8 October 2010


а муки между чем и чем? рассматривает все хетчи с 1.4?, если только о фф речь, можно у Drakula_51 проконсультироваться, у него 2й авто в семье фф с 1.4, насколько понимаю
kostas51
23 October 2010


Народ, расскажите про "Форестер" и "Тигуан". Хочется услышать отзывы о проходимости,водительском месте, расходе, динамике хода, практичности авто.

b.2
... Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
b.11
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.

Для обсуждений авто существует тема Выбор автомобиля - туда в последующем и перенесу.
avatar
CapiC
23 October 2010


K
kostas51:

Народ, расскажите про "Форестер" и "Тигуан". Хочется услышать отзывы о проходимости,водительском месте, расходе, динамике хода, практичности авто.

Тиг всем хорош, кроме движка 1.4 л. Сам смотрел на такой. А 1200000 за 2 л считаю перебором.
OlegArh70
23 October 2010


kostas51
если тигуан,только не 1.4, там некоторые владелцы за 30тыс уже по 3му мотору обкатывают, про форика - к DM
avatar
-DM-
23 October 2010

1

kostas51
Про Форик, могу дать потестдрайвить, если хочешь. Если коротко, то в отношении что лучше, так это смотря какие у тебя требования, если хочешь больше комфорта от интерьера, то бери Тигуан, а если хочешь отдыхать за рулем в снежной каше как сейчас и быть властелином дороги, то бери Форик
Телефон скинул в личку
avatar
Drakula_51
24 October 2010

1

kostas51
Есть знакомые с Тигуанами - у одногого при небольшом пробеге жрёт масло литрами (2.0), у другого - тает протектор на задних колёсах. Официалы от этих неисправностей открещиваются, но думаю что второй случай - не повод критично относиться к авто. По качеству отделки, материалов и т.д. и чувства "маешь вещь" Ваген в числе лидеров, однозначно.
Если акцент именно на полный привод - я бы посмотрел на Форик.

-DM-
Я знаю, что такое чувство "властелина дороги" - это когда машина буксует всеми четырьмя колёсами там, где можно ехать на моноприводе (например, в подъём) без пробуксовки
avatar
-DM-
24 October 2010


Drakula_51
В прошлом году я так в горку заезжал, а потом Frodji звонил
Ну не знаю, если форь едет, то он едет и гребет 4 колесами, при условии, что водитель при мозгах
kostas51
25 October 2010


Вариант вагена с 2.0 и автоматом, но говорят, что автомат слабый и быстро накроется медным тазом. Очень нравится, что под капотом 170 л\с и наступают эти силы при 1750 об\мин
Вариант форика 2.0 с автоматом. Расскажите про слаые стороны.
-DM-
Дима, насколько я знаю у тебя ручка, а что слышал про автомет?
avatar
-DM-
25 October 2010


kostas51
У меня знакомые купили в прошлом году на автомате, а я когда выбирал между ручкой и автоматом покатался на их машинке и в итоге купил на ручке По мне так слабоват автомат на 2,0, динамики не хватает, да и расход у него выше. Вот если бы я брал с движком 2,5, то без вопросов взял бы автомат, но это уже другие деньги. Если смотришь машину для родителей, то автомата на 2,0 за глаза
И еще, из минусов автомата - как я уже писал более высокий расход и дополнительная финансовая нагрузка на обслуживание. Ознакомьтесь с графиком ТО. Масло и масляный фильтр в АКПП меняется каждые 30 т.км.
Из плюсов - т.к. на автомате отсутствует понижайка, то освобождается место для дополнительных подстаканников (чего на ручке не хватает) и еще присутствует сдвижной подлокотник.
kostas51
25 October 2010


-DM-
А салон не скрипит? А то дубовость пластика вызывает некоторые сомнения, да и двери закрываются не очень
avatar
FunnyFoxy
26 October 2010

1

Если кому интересно про Тигуаны и Форестеры:

http://www.zavedi.ru/testzone/?id=272

http://autopeople.ru/article/testdrive/3739.html

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/

http://www.spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=31206

По личным очучениям взял бы Тигуан. Из-за немецкого комфорта и DSG. Ну еще из-за внешности (но это субъективно). Конечно он по проходимости проигрывает Форику, но в большинстве случаев нам ездить в городе по асфальту. А когда асфальт заснежен - ИМХО хватит возможностей муфты любого кросовера с нормальной резиной и ЕСП.
avatar
-DM-
26 October 2010


kostas51
Салон не скрипит, и судя по форумам форестер-клуба, такой проблемы я ни от кого не слышал. Двери закрываются нормально. Есть небольшие траблы с 5-й дверью, там япошки чего то перемудрили, и электронный замок иногда капризничает, у меня это было месяца 3 эксплуатации, потом приработалось. Больше проблем нет.
avatar
-DM-
7 November 2010


Сегодня выбрал момент и полазил в Ситроёне C-Crosser. Очень и очень приятное впечатление произвел этот автомобиль как внешне, так и качеством внутренней отделки. Приятная на ощупь торпеда, со встроенными вставками кожи, кожанная обивка дверей, в общем солидно так. В салоне 2 автомобиля, один на 16" дисках, другой на 18", естественно последний понравился больше С боку сильно напомнил аутлендер, а с переди свой собственный стиль. С сентября с.г. его начали собирать в Калуге, соответственно и цена очень даже приемлемая по сравнению с остальными собратьями - 1200000 в самой максимальной комплектации, а если рассматривать двигатель не 170, а 147 л.с., то цена 1150000. В салоне доп.акции и в довесок ко всему дают еще комплект зимней резины и коврики. Хотел потестдрайвить, но менеджер был 1 на весь салон и выловить его было проблематично. В общем, советую тем кто выбирает для себя кроссовер, присмотритесь к этому автомобилю
А вот киа спортейдж разочаровал. Хорош снаружи, но внутри какая то лажа, да и обзорности никакой, сидишь как в танке, Кашкай лучше ИМХО
OlegArh70
7 November 2010


-DM-
на мой взгляд, основной плюс С -кроссера в сравнении с аут-м возможность заказать его с дизелем, остальные отличия чисто косметические.
avatar
-DM-
7 November 2010


OlegArh70
Вроде как в России будут выпускать только бензин.
avatar
Nikita Trade In
8 November 2010


Всё верно: в РФ Си-Кроссеры и Пежо 4007(как и Аутлэндеры) будут выпускать пока только с бензинками 2.0 и 2.4...
avatar
GRG
9 November 2010


Если кому интересно про кроссоверы http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2207
avatar
yu51
24 December 2010

4

Сегодня проехал на тестовом КИА Спортедж (бенз, передний, 6АТ, luxe). Впечатления двойные. Вот мои наблюдения - сильно не Поехал, как езжу каждый день. Садиться и вылезать удобно. Сидение и руль легко подогнались, посадка ровная, обзор перед капотом и вперед в норме (лучше Митцубиси аутлендера). Передняя боковая стойка не напрягла (на S-MAXе обзор при повороте надо ловить между стойками). Вид назад только через боковые зеркала (салонное для блондинок:wg: - губы и глаза красить - обзора почти никакого), что типично для кроссоверов, но в Кашкае, показалось обзор поболее. Пластмасса разная, со вставками - на любителя. Приборы видны и информативны и привычнее (не утоплены "в трубы" как у Хундая ix-35). Климат-контроль салон греет быстро. Полноразмерная запаска на литье, под ковриком в багажнике, что в плюс - поменять на докатку и будет достойно. Авто идет не шумно, скорость 60-70 не ощущается (тест по городу). Неровности глотает мягко, как с пробоем и ходом амортизаторов не скажу - не "скакал и не бил". Что-то, правда периодически, в тестовом Киа подстукивало глуховато, похоже на замерзший лёд или какую-то хрень (на их форуме ссылаются на стук пыльников в мороз, но машина вышла с мойки, да и -6 не мороз, так что во время езды это напрягало). В салоне спереди ширина больше Кашкая и сравнима как у Хундай ix-35. Сзади места с запасом - сидеть двоим - более чем свободно. Автомат слегка запаздывает, но на льду в горку - без проблем. Бортовой комп выдавал в движении расход - 16,8 (полный ПИПЕЦ ). Вообщем есть над чем подумать.
OlegArh70
25 December 2010


avatar
yu51:

В салоне спереди ширина больше Кашкая и сравнима как у Хундай ix-35. Бортовой комп  выдавал в движении расход - 16,8 (полный ПИПЕЦ   ).  Вообщем есть над чем подумать.

Дык ничего удивительного, ix и спортидж - это одна машина в разной упаковке, также как старый спортидж и хёнде таксон. для сравнения потенциальным покупателям: экобуст(203л.с) у коллеги на вольве ХС60 средний 11л/100км, до морозов вообще было 8-9 , действительно экономичный мотор.
avatar
CapiC
7 January 2011


Друзья, а кто что слышал про Subaru Impreza XV?
Полный честный привод (с шестеренками и никаких муфт) с 2л двигателем, выдающим максимум крутящего момента при 3200 об/мин творили чудеса на абсолютно обледенелой дороге в промзоне на днях. К тому же еще и скидки неплохие...
http://subaru.ru/lineup/xv/price/2011
avatar
Drakula_51
7 January 2011


CapiC
цитата:
никаких муфт

вискомуфта там блокирующая межосевая, а так - честные 50х50
цитата:
творили чудеса на абсолютно обледенелой дороге

Пробовал на снегу крутить "восьмёрки" - не далее 1-й передачи, 2-я скисает и обороты нужно держать 4000 и выше - очень неудобный высокооборотный двигатель.
avatar
CapiC
7 January 2011


Drakula_51
50/50 только у механики. И муфта там не электронная, а механическая. Шестерни одним словом. Вот у автомата другая система привода - в нормальном режиме вперед передается 90 процентов момента. Тут заведует всем насос.

Пятаки крутить глупо. Но вот нестись 90 без проскальзывпний там, где я на Фокусе ехал 40 - это действительно мощщно. По абсолютно ледяным колеям. до сих пор под впечатлением. Останавливает только малая распространенность Impreza вообще и XV в частности.
avatar
Drakula_51
7 January 2011


CapiC
цитата:
муфта там не электронная, а механическая

Да, вискомуфты бывают механические
цитата:
Пятаки крутить глупо.

Про пятаки не писАл, а вот смысл полного привода с запасом мощности (имеется в виду способность сорвать колёса в скольжение) до 40 км/ч только на льду - действительно глупость для авто, претендующего на драйверский. Для джипа (помесить грязь, побуксовать на подъёме) - в самый раз.
цитата:
Но вот нестись 90 без проскальзывпний там, где я на Фокусе ехал 40

Может, имелось в виду разгоняться?
...тормозить разогнаный XV с 90 будет так же, как Focus c 90.
avatar
CapiC
10 January 2011


Drakula_51

Имелось в виду именно нестись. Потрясающая устойчивость в ледяном повороте (за рулем был менеджер).

Кстати насчет торможений. Оттормозился на ней на том катке идеально. Даже не бросало.
Сейчас в сомнении - или "идеологически" правильный паркетник, или эту наглую провоцирующую Импрезу. Я раньше на них и не смотрел из-за низкого клиренса. А сейчас 180 мм и можно думать. Кстати - днище гладкое (не в пример другим паркетам), плюс можно поставить 3 защиты - двиг, раздатка и дифференциал.

Очень жду критику )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up