Проблемы при посещении официального дилера



Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...

на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.

Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.

так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть 🙂
дилер, дилерский центр, официальный дилер, серис, проблемы

avatar
Slonik103
2 June 2008

Проблемы при посещении официального дилера
7,7K
views
102
members
376
posts

avatar
rays2
8 May 2015


цитата:
Если есть время, и езда в Аларм не напрягает- все можно решить даже чисто измором.

Ога. Вот алярм и решает проблему измором, разве не видно... Он не только клиента заморил, скоро уже весь форум заморит этой историей.
avatar
Daiver
9 May 2015

2

Мой совет автору читать договор перед тем как подписывать. Второй совет не ставить допы серьезнее брызговиков и защиты картера у дилера, а ставить у тех кто спец в этом.
avatar
Krendell
9 May 2015

2

цитата:
nightik

Да, заплатите. Но и куга не Ланос, вы не бедны

Вот Алексей красавец, опять так изящно всех трольнул
Понимать надо, купил лакшери кар, а суетится как студент вокруг девятки...

nightik
Старичок, вот к чему эти страдания?! Поручи, чтоб секретарша жалобу в Форд набила, а водила твой пусть тачку в ремонт отгонит!

avatar
nightik
12 May 2015


цитата:
Старичок, вот к чему эти страдания?! Поручи, чтоб секретарша жалобу в Форд набила, а водила твой пусть тачку в ремонт отгонит!

вот это дельный совет, спасибо

цитата:
Понимать надо, купил лакшери кар, а суетится как студент вокруг девятки...

кстати слова "у тебя форд, ты крут" и всякие в этом роде я слышал когда ещё владел вторым фокусом)))

Daiver
договор да, там все кроме сроков нормально, но тут ставлю в приоритет слова дилера о том, когда получу авто, в принципе из-за того, что слова разошлись с делом я и написал тут, назвав обманом (что по факту и есть). Про допки написал, навязанные были, а особо выбрать там нечего
avatar
Картуш
12 May 2015


В свое время писал претензию в Рольф Октябрьская с просьбой устранить неисправность авто купленного у них -безрезультатно.
Но фишка в другом,чтобы обратиться в суд пробил реквизиты по налоговой базе и вот что обнаружил

Однако в моей сервисной книжке стоит рабочая печать с датой прохождения ТО в Рольфе
posted image

Всё очень запутанно в РФ с дилерами
avatar
lessen
12 May 2015


Картуш
То есть вариант с внесением изменений или сменой юр лица не катит, да?
В какой сфере работаете, пардоньте?
avatar
Картуш
12 May 2015


lessen
Возможно видимо смена лица... я не юрист. Но факт обмана дилером налицо
avatar
lessen
12 May 2015


Картуш
В чем заключается факт обмана?
avatar
Картуш
12 May 2015


avatar
lessen:

Картуш
В чем заключается факт обмана?

юр лицо прекратило существование,а переписку вела от несуществующего организации.
avatar
Orelia
12 May 2015

1

Картуш
ООО "РОЛЬФ Октябрьская" присоединилось к ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург" и прекратило свое существование как юрлицо.
ООО "РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург" переходят все права и обязанности присоединенного юрлица.
avatar
nightik
13 May 2015


Вот кстати сам фордсоллерс более менее работает, девушка, специалист принявший мою заявку ещё несколько недель назад, по прежнему звонит и спрашивает все ли нормально, наверное что бы получить положительный ответ и "закрыть заявку")))
Так и говорю ей, все нормально, но в педаль бьет, а проблему не решили, тот факт, что такое не только у меня успокоил не особо, поэтому жду ответа на вопрос что за фигня там бьет)) она в свою очередь с дилера спрашивает) тот видимо заявку не отправлял, две недели прошло и не звонят, ответственности там ноль
Михаил13
25 May 2015


В Мин-Водах форд совсем с ума сошли уже 68 дней машина у них стоит на улице не отдают, без спроса сняли двигатель грязные пластмассы с двигателя поставили в салон, написал претензию не отвечают, написал заявление что дайте диагностику и экспертизу которую делали и они не признают эту экспертизу где написано маленькая компрессия и головку надо менять, и копию на эти документы тоже отказываются предоставить ... мне письмо отправили что на днях будут делать экспертизу новую и заранее скажут мне чтоб я присутствовал, и этот письмо говорят и ответ претензии и уведомление.)) Подскажите как с ними обращаться в дальнейшем. спасибо.
avatar
Смит.
26 May 2015

1

через юриста
avatar
строймастер
11 January 2017


Не стал создавать новую тему. Пару слов о Рольф Октябрьская:
прошлый раз собрался на ТО с Аутлендером супруги, звоню, мне сразу озвучивают рекламное сообщение, что если Вы к нам на то, то скидка 20% и мойка люкс в подарок. Ну, думаю, черти, заманивают, ок. Записался. Приезжаю, машинку сдаю, мастер озвучивает цену (не помню, что-то около условных 15тр.), я вопрошаю по поводу скидки и мойки, он делает изумленное лицо с выражением "какая скидка, знать не знаю, ведать не ведаю". Я предлагаю обратиться к ресепшен-герл, он звонит, они что-то там решают (или делают для меня вид, что решают), я сразу говорю, хотите запись прослушать? Опа, скидка есть. Вопрос: намеренно дурака включают или правая рука не знает, что делает левая?
Вторая серия марлезонского балета: вчера звоню с утра, записываюсь на сегодня ТО для Кугарика, спрашиваю, что-почем, говорят, что ТО 14тр, но до 15го (вроде) скидка 10% и цена 12800. ОК. Освободился вчера, рано, решил попробовать попасть на ТО сразу вчера, в 10-00 звоню, меня пробуют соединить для перезаписи, говорят, что все заняты, перезвонят asap, т.е. скоро. ОК. Через полтора часа звоню сам, слегка недовольный отсутствием звонка, опять все заняты, девушка говорит, что поставит меня со звонком на контроль руководству и непременно перезвонят. 11-30, внимание. Никто не перезвонил, уехал домой. В 15-50 звонок, девушка говорит, Вы ж звонили и вот они мы. Отвечаю, что ложка дорога к обеду, а я уже почти ужинаю. и нехорошо так с клиентами поступать, говорит, что она мол звонила, хоть и не в 12 конечно, а много позже. Ну, не знаю, в телефоне ничего нет, хотя, всяко бывает, связь... Говорю, что завтра приеду, а с сегодня, Вы меня обломали, я уже дома давно.
Третья серия: приезжаю сдавать машину, бла-бла-бла, цена ТО 15800 без скидки. Я говорю, подорожало чтоле со вчера? Опять как в первой серии... узнав, про аудио запись, цена пишется от руки 12800.

Вопрос: меня одного как лоха развести пытаются или это теперь нормальная практика в связи с "денег нет в стране"?

PS Кстати, попытался вчера позвонить в Автополе, так с Фордом вообще не соединили, все заняты. Слышьте, руководство, ау, наймите какого-нибудь индуса в Индии за 5000рублей сидеть на телефоне, дав ему удаленный доступ, так нельзя работать. Сегодня кстати, девочки на ресепшене не были так чтобы совсем заняты, вполне себе хватало времени на личные разговоры, не о помадах, правда, но и не о фордах.
avatar
yu51
11 January 2017

1

строймастер
Осенью в соседнем здании та же история была с Ленд Ровером дочери. Записывались, но никто не перезванивает, что как ау-у? Едем. Даже находясь в зале, ждали больше часа, пока загонят авто на подъёмник, потом оч. долго ждали тест по коробке, с отчётом о неисправности, что была озвучена нами им ещё до заезда. В конце концов оказалось, что VIN нашего авто не продит по акции на замену АКП. А сравнить данные до того как - ума у приёмщика не хватило. 4 часа и ок. 3 тыс. на ветер.
P.S. Точно уже не скажу, но вроде мастер звонил в головной офис, узнавал о акции.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up