Проблемы при посещении официального дилера



Сегодня посетил дилера, на предмет покупки всякой мелочевки, заодно полазал по машинам...

на одной из машин (серебристый си-макс) бросилось в глаза, что заднее крыло машины вроде другого оттенка. Пригляделся, а там под лаком и пылинки, и следы как когда при окраске водяные капли попадают... вобщем реально плохо покрашено крыло. Вся остальная машина покрашена иначе.

Менеджеры на вопрос ответили уклончиво, типа только в Германии красят, а это что ни наесть новейшая машина, ни разу муха не сидела.

так что покупая новую машину, оказывается, тоже надо во все глаза смотреть 🙂
дилер, дилерский центр, официальный дилер, серис, проблемы

avatar
Slonik103
2 June 2008

Проблемы при посещении официального дилера
7,8K
views
102
members
376
posts

avatar
dimcher
8 April 2012


цитата:
Передо мной мужик приехал сдавать абсолютно чистый автомобиль, подписал портянку "отдаю не глядя", на что еще получил укор, типа фигли было мыть, мы сами помоем...

Это уже верх наглости! Если авто объективно чистый, то пусть осматривают как следует.
avatar
lessen
8 April 2012


foctonic
Юридический отдел ясно для чего. Чтобы юристы были готовы тебе отказать.Не шли туда.
А насчет головного офиса-я не уверен, что таковой есть. Подозреваю, что все 4 ДЦ-это разные юр. лица...
avatar
dimcher
8 April 2012

1

lessen
http://www.alarm-motors.ru/contacts.html
судя по всему голова всем центрам есть

Может быть это нужный человек?
цитата:
Координатор клиентской службы департамента сервиса компании  «Аларм-Моторс»
Николай    Пташкин

nptashkin@alarm-motors.ru
avatar
lessen
8 April 2012


dimcher
А, точно!Полезная инфа для всех.
terryolkot
8 April 2012


мне, кстати, и помог менеджер клиентской службы... сказал, что взял на контроль и разберутся, через день позвонили, признали ошибку и извинились... а все эти директора... это так, для интерьера, они в тех воросах вообще не компитенты, да это им собственно и не надо, система такая орг сруктуры, когда на первом плане специалисты
avatar
forester
8 April 2012


avatar
Orelia:

...Нравится - подписывай, не нравится- пошел вон. ...

, какое интересное мнение
СкажиТЕ , а часто Вам приходится сталкиваться с таким подходом к сдаче а\м в сервис? - Я что ни разу не слышал о таких случаях...
Максимум что происходит при отказе клиента подписать акт ПП БЕЗ осмотра - это недовольное лицо приемщика , рассказ про очередь на мойке, но не более того
Осмотр а\м на предмет повреждений - это поидее и их интерес тоже, дабы избежать возможных разбирательств в дальнейшем..., но у нас ведь большинству всё всегда некогда, да и лениво...

Всё идет "сверху":если нет толкового, грамотного руководства, ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО В КАЧЕСВЕ предоставляемых их предприятием УСЛУГ, то о чем можно говорить дальше...

ОФФ:
Месяц-два назад у меня заканчивалась гарантия на а\м(не Форд, но с другой стороны Я считаю что марка и стоимость а\м тут не причем ибо русские обосрать могут всё что угодно )
Я привез а\м оф.дилеру на обычную диагностику, без каких-либо жалоб с моей стороны(просто решил лишний раз проверить состояние а\м перед окончанием гарантии... )
Мастер составив предварительный ремзаказ визуально осмотрев а\м на предмет СИЛЬНЫХ повреждений отогнал а\м на технологическую мойку..., затем поставив машину в зону интерактивной приемки меня снова ПРИГЛАСИЛИ и осмотрев а\м ВМЕСТЕ с мастером прошли соствить акт ПП с отметками о имеющихся повреждениях\некомплекте, и только после этого Я расписался в ремзаказе и акте ПП.
МНЕ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ сдать а\м в сервис БЕЗ ОСМОТРА, сотрудники сами заинтересованы в максимальном снижении риска возможных разногласий и недоразумений!
Да, на сдачу а\м в сервис вместе с ожиданием мойки и последующим осмотром у меня ушло минут 30-40, но эти временные затраты можно изначально запланировать кмк.
п.с.
По результату диагностики была заменена по гарантии АКБ(а\м почти 2 года и нареканий на батарею не было), так же произвели 2 каких то сервисных мероприятия .
avatar
forester
8 April 2012


avatar
lessen:

А насчет головного офиса-я не уверен, что таковой есть. Подозреваю, что все 4 ДЦ-это разные юр. лица...

разные юр.лица - это для ФМК, для получения разных дилерских кодов и как следствие квот как по продажам новых а\м, так и для сервиса(ну на пример квота по гарантийным ремзаказам )

КМК, в данной ситуации можно конечно, потратить собственное время, нервы и прочие затраты, но результат положительного исхода для потерпевшей стороны пока не понятен.
Тут не такой уж и "криминал", больше похоже на "школу жизни", ну что то вроде пусть и неприятного но урока жизни, что бы впредь больше таких разногласий не происходило: подписал акт сдачи а\м без осмотра - какой смысл потом что-то доказывать...

ничего личного, возможно правда и на стороне автора, но в тоже время им же и допущена основная ошибка(документального подтверждения об отсутствии повреждений а\м до посещения сервиса - нет).
Msclne
8 April 2012

-1

terryolkot
Вообще то сначала оформляете бланк осмотра, в котором, если машина грязная, ставится галочка, машина принята без осмотра. У дилера часто бываю, но, почему у меня таких проблем не бывает, может дело не в дилере?
Да и кстати, у дилера не работаю, просто менталитет такой у большинства обладателей форд фокуса, что глаз да глаз за ними
avatar
Orelia
8 April 2012


-forester-
в акте ПП отражается не только внешнее состояние авто, но и наличие ценностей, техническое состояние. Вы предлагаете делать диагностику по всем пунктам, дабы избежать потом ненужных вопросов? Никто этого делать не будет! Или Вы предлагаете вычеркивать пункты, с которыми Вы не согласны из акта?
Даже при полном осмотре кузова можно зафиксировать только явные сильные повреждения.
И найти "новую" царапину, которая вдруг появилась можно легко.
цитата:
Осмотр а\м на предмет повреждений - это поидее и их интерес тоже, дабы избежать возможных разбирательств в дальнейшем...

Их интерес - это получение прибыли. А повреждения и царапины - это, увы, головная боль владельца. К сожалению, у нас еще не доросли до такого уровня сервиса, чтобы дорожить каждым клиентом.
И про сдачу авто за 30 минут... с мойкой... - у меня без мойки уходит почти час.

ИМХО, и к дилеру едут именно потому, что ему доверяют, и очень надеются что обслуживание а/м будет произведено грамотными специалистами, все будет сделано тщательно и аккуратно. И никто, естественно, не предполагает, что после сервиса могут быть неприятные последствия.
Msclne
8 April 2012


Да кстати, по моему в договоре есть такая тонкость, сейчас вспомнил, что если машина грязная, не фиксируются только царапины, а вмятины фиксируются. Вот!
terryolkot
8 April 2012

1

Msclne
грязная не грязная, акт осмотра я подписываю только после осмотра, а из-за таких, которые лепят абы куда свою писульку, у нас и распускаются некоторые
terryolkot
8 April 2012


Msclne
совет: почитай ещё раз историю автора

и то что у тебя ещё такого не случалось, скажи спасибо и перекрестись, а то знаешь, зарекаются у нас многие, а потом
Msclne
8 April 2012

-1

terryolkot
я вообще не парюсь, а если че, есть КАСКО, и как то жить легче, а если и помнут, да только лучше будет, у меня как раз на некоторых элементах сколы, а рука не поднимается портить авто самому
avatar
dimcher
8 April 2012

1

Msclne
в корне неверный подход.
1. КАСКО есть не у всех. Может быть есть, но с франшизой.
2. КАСКО не у всех с опцией ремонта без справок. В принципе надо сразу полицию вызывать в дилерский центр и пусть оформляют. Цирк наверное будет тот еще
3. Заводская покраска скорее всего качественнее и долговечнее, чем покраска в сервисе (где не всегда еще и в оттенок попадают)
4. Почему из-за чьей=то халатности клиент должен тратить время и нервы на исправление косяков? По большому счету мало того, что дилер признает вину, когда она есть действительно. Должна быть компенсация за то, что клиент вынужден тратить время на исправление их косяков. Как минимум бесплатная подменка на время ремонта.
terryolkot
8 April 2012


Msclne
но ты должен учитывать, если ты часто будешь по каско обращаться, то и % повысится, а у фокуса он итак на уровне мерсов за 2 ляма
avatar
forester
8 April 2012


T
terryolkot:

Msclne
но ты должен учитывать, если ты часто будешь по каско обращаться, то и % повысится, а у фокуса он итак на уровне мерсов за 2 ляма   

у "мерса" он как раз 3-5% , а вот у фокусов с их угонами...
avatar
forester
8 April 2012


avatar
Orelia:

-forester-
в акте ПП отражается не только внешнее состояние авто, но и наличие ценностей, техническое состояние. Вы предлагаете делать диагностику по всем пунктам, дабы избежать потом ненужных вопросов? Никто этого делать не будет! ...

кмк вы немного перегибаете с "техническим состоянием" и т.п.

невижу ничего сложного делать простой осмотр на предмет наличия\отсутствия ВИДИМЫХ или ЛЕГКОДОСТУПНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ(ну типа стеклоочистители, анетенна, запаска, панель магнитолы и т.п.) повреждений/некомплекта.

например у оф.дилеров Тойоты при сдаче а\м в сервис мастера всегда САМИ ! при клиенте проверяют наличие\отсутствие запасного колеса, так же фиксируют в акте ПП ковер багажника , набор автомобилиста.
avatar
Orelia
9 April 2012


-forester-
цитата (-forester-)
кмк вы немного перегибаете с "техническим состоянием" и т.п.

Как тогда трактовать строчку из акта ПП: "Работа дополнительного оборудования не проверялась. Клиент подтверждает, что ценные вещи в а/м отсутствуют"?
terryolkot
9 April 2012


цитата (-forester-)
T
terryolkot:

Msclne
но ты должен учитывать, если ты часто будешь по каско обращаться, то и % повысится, а у фокуса он итак на уровне мерсов за 2 ляма   

у "мерса" он как раз 3-5% , а вот у фокусов с их угонами...

а я о чем пшу? каско что у фокуса за 700к, что у мерса за 2 ляма одинаковая
Msclne
9 April 2012


terryolkot
dimcher
КАСКО у меня уже 4 год, и каждый год приходилось менять страховую компанию, потому как да, после множества обращении процент страхования на следующий год увеличивается, но, поскольку базы единой пока нет, этим можно пользоваться, не в корыстных целях конечно, но все же, никто не застрахован от того, что выходят из дома, у него машина будет поцарапана, а КАСКО для этого как раз и покупается, и на следующий год можно страховаться у другой СК.

КАСКО с франшизой это самообман, зачем она нужна? Никогда не понимал. И даже если нет опции ремонта без справок, всегда есть участковый, который будет рад помочь, за символическую сумму.

По поводу заводской покраски ничего не скажу, у меня все элементы на машине перекрашены, ВСЕ всё в цвет, качество отличное! (у меня здесь на форуме есть машина в "гараже" посмотрите на фотографии, фотошопом пользоваться не умею)

За КАСКО плачу порядка 50 т.р. раз в год из-за завышенной окончательной стоимости авто, что бы при ТОТАЛЕ не дай бог или угоне не угореть.

Да даже на стоянке можно сэкономить имея КАСКО.
avatar
dimcher
9 April 2012


Msclne
На переоценке имущества при страховом случае можно тоже попасться.. вообще тема не про каско )) кстати, мне казалось что ты С4 купил
Msclne
9 April 2012


dimcher
Можно, не спорю, тут либо прокатит, либо нет. Нужно уже советоваться с брокерами, были ли прецеденты. И о с4 не было никогда мыслей, только если совсем выбора не будет.

Да, это всё оффтоп, в этой ситауции палка действительно о двух концах, т.к. акт ПП подписан, да? Тогда здесь ловить нечего, и как-то попытаться изображение на камере увеличить, что бы рассмотреть повреждения, если они проскакивают в кадре.
avatar
Doktoroff
10 April 2012

11

Вот шок так шок

avatar
ALG
10 April 2012


СТранно: салон "нисцана", а крушит все "зузука"
avatar
batalin
10 April 2012


Во как человека чем-то дилер обидел...Странно, что на СГВ подушки не стрельнули почему-то...
Димедрол
10 April 2012


avatar
batalin:

...Странно, что на СГВ подушки не стрельнули почему-то...

чел готовился - и предварительно их отключил...

Под ТАКОЙ ролик надо название топа подкорректировать:
что-то в духе: *посетил дилера - дилер поседЕл*... posted image
или *посетил дилера - теперь посижУ*...
http://www.shuashpu.ru/smile/smile-game/game-turma.gif

тема в Курильне - Разгром автосалона Пеликан-Авто
avatar
dimcher
10 April 2012


Ух молодца! Уверен что не просто так это все и по существу громила прав! 90% салонов такая участь еще может ожидать
avatar
Odin AS
10 April 2012


мммдддаааа...
дайте-ка адрес РОСНО
avatar
dimcher
10 April 2012


Odin AS
сначала че-нить типа этого купи
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17237440-42f0.html
avatar
Anfleur
10 April 2012

1

avatar
batalin:

Во как человека чем-то дилер обидел...


"Автосалон отказал в замене по гарантии правого переднего амортизатора, вышедшего из строя спустя 2 дня после покупки авто." Этого хватило, чтобы снесло башню. Весна...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up