Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
655,7K
views
430
members
2,2K
posts

avatar
vadiasnz
26 April 2010


димочкин - я тоже об этом подумал, но у меня колодок еще тыщ на 10-15 точно - я мягко, походу, вожу
димочкин
26 April 2010


vadiasnz
лучше проверь
Когда колодки стираются скрежет не выносимый стоит, даже ездить тошно.
avatar
Roger
26 April 2010

-2

vadiasnz
Ну вот, видишь, просто ты поставил машину у дома не на свое место и тебе открутили слегка пару гаек, чтобы ты нечаянно рабился на дороге и не ставил больше на "законное место" другого гражданина свою фордяцкую рухлядь.
avatar
vadiasnz
26 April 2010


димочкин - Дим, тут немного не так: скрип (даже не скрип, гул вперемежку со скрипом) появлялся при прямолинейном движении, а при поворотах руля пропадал (оно и понятно - в этот момент колесо "подламывалось" и не мотылялось) и при торможении ничего не ощущалось. Колодки я смотрел - у меня диски не стандартные стоят, 5-спицевые, через них очень хорошо видно и диски, и колодки - и спереди и сзади;)
Roger - как вариант, но поскольку я уже сталкивался с такой проблемой в прошлом году, могу подитожить следующее: нужно изначально затягивать ооочень сильно (я не очень люблю так делать, резьбу берегу), а лучше, через некоторое время после перехода на зиму или лето протягивать все гайки еще раз - самый надежный и верный способ! Рядом с домом вроде бы такой проблемы не замечал - все, так сказать, с пониманием отноятся к машиностоянке по поговорке: "Кто первый встал, того и тапки"
avatar
Roger
27 April 2010


Это все на людях с пониманием. А я еще в советские времена с таким "пониманием" сталкивался. На словах - все хороши.

Лучше жизнь беоеги, а не резьбу.
m_s_v
17 May 2010


Парни, спасибо за отчет, вчера заменил шаровую
так, рычаг не снимал сделал все на коленках - сверху высверлил сверлом на 5 (другого не было), болгаркой подточил шляпки, сбил их зубилом
болтов в комплекте не было - купил М8-25 - самое то, 30 длинные
пока менял шаровую обратил внимание, что и сайлентам приходит конец...

Во всех шаровых в подвеске есть паз под шестигранник, что очень удобно

А симптомы простые - 100 000 и меняй, я заменил - люфта вроде нет, но уже болтался свободно
avatar
zz-den
19 May 2010


Народ! Вопрос! (FF C-MAX 2006г.)

В сервисе меняли левую переднюю пружину, опорный подшипник, + пыльник, + отбойник. После выезда из сервиса подвеска (именно слева) начала бухать на неровностях. Это не тот стук хорошо сбитой подвески как обычно, а как буд-то по пустому бидону (маленькому) долбят.
Вопрос - могли ли эти черти в сервисе что-то неверно собрать, что появились такие признаки? КАК ПРОВЕРИТЬ???)

Всем спасибо!

p.s. Хотелось бы услышать не догадки малознакомых с конструкцией людей, а грамотных товарищей

posted image
avatar
Сергей Л
18 May 2010


Сегодня пробовал поменять стойку но при откручивание стойки из кулака обломал болт.

Кроме как высверлить или менять кулак какие есть варианты как его извлечь.
avatar
alexeef
18 May 2010


zz-den
возвращайся на сервис и пусть ищут свой косяк...
avatar
Сергей Л
20 May 2010


Болт с кулака который держит стойку можно высверлить не снимая.

Передние стойки с пружинами (в сборе брал) от 2 фокуса на пружинах зелёные полоски подходят и даже с проставками хорошо и комфортно.

Пружины задние от ff-2 седана в снятом виде длинее штатных на 1 сантиметр, с проставками получилось жестковато (но это без пасажиров.)
Думаю поставить новые задние амортизаторы, может будет по плавнее?
avatar
zimnik
24 May 2010


Господа,вопрос по задней подвеске. Сайлентблоки верхнего и нижнего переднего рычага одинаковые или нет???
posted image
avatar
Сергей Л
24 May 2010


игорь-64
Даже по картинке видно что они разные.
CHEVRON
25 May 2010


разные однозначно
lisii82
30 May 2010


Проблема такая,во время начала движения на 1 и переключении на 2ю передачю возникает постороннии гул в районе передних колес,после езды тормозные диски горячие.Колодки притертые менял в ноябре.
димочкин
30 May 2010


lisii82
а как по вашему мнению ступичные подшипники, нормально себя ведут, не гудят на повортах?
avatar
zimnik
31 May 2010


lisii82
цитата:
тормозные диски горячие

В вывешенном состоянии колесо свободно крутится???
lisii82
31 May 2010


Сегодня ездил на сервис,оказывается защиту погнул и она касалась двигателя,да еще и болты ослабли,вот при увеличении оборотов она вибрировала от движка и рычала как ненормальная
strannik62
31 May 2010


про заднею подвеску вот здесь посмотри там и номера деталей есть
avatar
Shalun
9 June 2010


Заказал через exist линки задние. Поставил. Правый линк отходил две недели. Запчасти пошли просто супер.
avatar
Shalun
9 June 2010


Линки "febi". Будте бдительнее
avatar
volking
11 June 2010

1

В моей саге по-поводу замены передний нижних рычагов победила случайная покупка оригинальных запчастей, которые на удивление оказались с теми кодамы про которые я тут писал, и которые не выдавались как имеющие аналоги, а именно 1570748 и 1570750. Купил через форум разместив объявление о желании приобрести, коды не указывал. Нашел меня чел из Питера и предложил эти рычаги по 3500 за шт. Работы по замене обошлась 1000р, +1000р за регулировку углов (это не обязательно, но все решил сделать).
Машина однозначно стала лучше глотать ямки и появилась забытая мягкость.
так что тем кто планирует заказывать рычаги и диллер выдаст вам код 1570748 имейте ввиду, что это то же самое что и 1362651, 1477860 (на примере левой стороны)
Да, кстати, шаровая TRW.

Вот фото новья

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
volking
11 June 2010

1

Кстати пощупав эти рычаги, даже не могу представить как в них менять сайлентблоки... уж сидит то там все прочно и как то кажется неразборно. Прихожу к выводу что уж лучше переплатить чем иметь такой головняк. Сайлент стоит примерно 1200, работа по спресовке рублей 500, установка 500, итого около 3т.
avatar
Mike87
23 July 2010


Всем привет, подскажите новичку что делать, бежит сайлент-блок. Поехал в салон думал по гарантии поменяют, они посмотрели и сказали что в сайлент-блоке не может быть масла ! Мы в первые о таком слышим. Где можно найти документальное подтверждение маслонаполненности сайлент-блока?
avatar
Сергей Л
23 July 2010


Mike87
Может просто съездить к другому дилеру.
Если они отрицают очевидное.
avatar
Vitali74
23 July 2010


А есть фото этого сайлента с подтеками конечно?
avatar
Mike87
25 July 2010


Сергей Л
К сожалению в столице Сибири дилер один
avatar
Mike87
25 July 2010


Vitali74
Фотки нет, дождь сильный был все масло смыло, буду ждать, как второй побежит выложу, главное не остаться без колеса
avatar
Сергей Л
25 July 2010


Mike87
После того как выдавило масло начнёт по немногу выдавливать резину.
avatar
_SiR_С-MAX
27 July 2010


ребят..

загонял машинку на осмотр, официалы сказали что сзади нужно менять "яйца" по рублей 800 штука вроде.
эт терпимо.

а спереди, слева полопалась какая та прокладочка и нужно менять целиком рычаг. около 7т.р. оригинальный и около 5т.р. аналог.

неужели на самом деле из-за 1ой прокладки менять целиком рычаг ?

машинка по ямкам пробегает шумновато, особенно сзади шумит. бывает даже напрягает.
avatar
Сергей Л
27 July 2010


_SiR_С-MAX
На переднем рычаге нет прокладочек.

Зато чуть выше есть картинка рычага.

Анолог италия как помнится стоит около 3т.р в зависимости от шаровой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up