Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
димочкин - я тоже об этом подумал, но у меня колодок еще тыщ на 10-15 точно - я мягко, походу, вожу
vadiasnzлучше проверь
Когда колодки стираются скрежет не выносимый стоит, даже ездить тошно.
vadiasnzНу вот, видишь, просто ты поставил машину у дома не на свое место и тебе открутили слегка пару гаек, чтобы ты нечаянно рабился на дороге и не ставил больше на "законное место" другого гражданина свою фордяцкую рухлядь.
vadiasnz
26 April 2010
димочкин - Дим, тут немного не так: скрип (даже не скрип, гул вперемежку со скрипом) появлялся при прямолинейном движении, а при поворотах руля пропадал (оно и понятно - в этот момент колесо "подламывалось" и не мотылялось) и при торможении ничего не ощущалось. Колодки я смотрел - у меня диски не стандартные стоят, 5-спицевые, через них очень хорошо видно и диски, и колодки - и спереди и сзади;)
Roger - как вариант, но поскольку я уже сталкивался с такой проблемой в прошлом году, могу подитожить следующее: нужно изначально затягивать ооочень сильно (я не очень люблю так делать, резьбу берегу), а лучше, через некоторое время после перехода на зиму или лето протягивать все гайки еще раз - самый надежный и верный способ! Рядом с домом вроде бы такой проблемы не замечал - все, так сказать, с пониманием отноятся к машиностоянке по поговорке: "Кто первый встал, того и тапки"
Это все на людях с пониманием. А я еще в советские времена с таким "пониманием" сталкивался. На словах - все хороши.
Лучше жизнь беоеги, а не резьбу.
Парни, спасибо за отчет, вчера заменил шаровую
так, рычаг не снимал сделал все на коленках - сверху высверлил сверлом на 5 (другого не было), болгаркой подточил шляпки, сбил их зубилом
болтов в комплекте не было - купил М8-25 - самое то, 30 длинные
пока менял шаровую обратил внимание, что и сайлентам приходит конец...
Во всех шаровых в подвеске есть паз под шестигранник, что очень удобно
А симптомы простые - 100 000 и меняй, я заменил - люфта вроде нет, но уже болтался свободно
zz-den
19 May 2010
Народ! Вопрос! (FF C-MAX 2006г.)
В сервисе меняли левую переднюю пружину, опорный подшипник, + пыльник, + отбойник. После выезда из сервиса подвеска (именно слева) начала бухать на неровностях. Это не тот стук хорошо сбитой подвески как обычно, а как буд-то по пустому бидону (маленькому) долбят.
Вопрос - могли ли эти черти в сервисе
что-то неверно собрать, что появились такие признаки?
КАК ПРОВЕРИТЬ???)
Всем спасибо!
p.s. Хотелось бы услышать не догадки малознакомых с конструкцией людей, а грамотных товарищей
Сегодня пробовал поменять стойку но при откручивание стойки из кулака обломал болт.
Кроме как высверлить или менять кулак какие есть варианты как его извлечь.
zz-den
возвращайся на сервис и пусть ищут свой косяк...
Болт с кулака который держит стойку можно высверлить не снимая.
Передние стойки с пружинами (в сборе брал) от 2 фокуса на пружинах зелёные полоски подходят и даже с проставками хорошо и комфортно.
Пружины задние от ff-2 седана в снятом виде длинее штатных на 1 сантиметр, с проставками получилось жестковато (но это без пасажиров.)
Думаю поставить новые задние амортизаторы, может будет по плавнее?
Господа,вопрос по задней подвеске. Сайлентблоки верхнего и нижнего переднего рычага одинаковые или нет???
игорь-64
Даже по картинке видно что они разные.
Проблема такая,во время начала движения на 1 и переключении на 2ю передачю возникает постороннии гул в районе передних колес,после езды тормозные диски горячие.Колодки притертые менял в ноябре.
lisii82
а как по вашему мнению ступичные подшипники, нормально себя ведут, не гудят на повортах?
lisii82цитата: |
тормозные диски горячие |
В вывешенном состоянии колесо свободно крутится???
Сегодня ездил на сервис,оказывается защиту погнул и она касалась двигателя,да еще и болты ослабли,вот при увеличении оборотов она вибрировала от движка и рычала как ненормальная
про заднею подвеску вот здесь посмотри там и номера деталей есть
Заказал через exist линки задние. Поставил. Правый линк отходил две недели. Запчасти пошли просто супер.
Линки "febi". Будте бдительнее
volking
11 June 2010
1
В моей саге по-поводу замены передний нижних рычагов победила случайная покупка оригинальных запчастей, которые на удивление оказались с теми кодамы про которые я тут писал, и которые не выдавались как имеющие аналоги, а именно 1570748 и 1570750. Купил через форум разместив объявление о желании приобрести, коды не указывал. Нашел меня чел из Питера и предложил эти рычаги по 3500 за шт. Работы по замене обошлась 1000р, +1000р за регулировку углов (это не обязательно, но все решил сделать).
Машина однозначно стала лучше глотать ямки и появилась забытая мягкость.
так что тем кто планирует заказывать рычаги и диллер выдаст вам код 1570748 имейте ввиду, что это то же самое что и 1362651, 1477860 (на примере левой стороны)
Да, кстати, шаровая TRW.
Вот фото новья
Кстати пощупав эти рычаги, даже не могу представить как в них менять сайлентблоки... уж сидит то там все прочно и как то кажется неразборно. Прихожу к выводу что уж лучше переплатить чем иметь такой головняк. Сайлент стоит примерно 1200, работа по спресовке рублей 500, установка 500, итого около 3т.
Всем привет, подскажите новичку что делать, бежит сайлент-блок. Поехал в салон думал по гарантии поменяют, они посмотрели и сказали что в сайлент-блоке не может быть масла ! Мы в первые о таком слышим. Где можно найти документальное подтверждение маслонаполненности сайлент-блока?
Mike87
Может просто съездить к другому дилеру.
Если они отрицают очевидное.
А есть фото этого сайлента с подтеками конечно?
Сергей ЛК сожалению в столице Сибири дилер один
Vitali74Фотки нет, дождь сильный был все масло смыло, буду ждать, как второй побежит выложу, главное не остаться без колеса
Mike87
После того как выдавило масло начнёт по немногу выдавливать резину.
ребят..
загонял машинку на осмотр, официалы сказали что сзади нужно менять "яйца" по рублей 800 штука вроде.
эт терпимо.
а спереди, слева полопалась какая та прокладочка и нужно менять целиком рычаг. около 7т.р. оригинальный и около 5т.р. аналог.
неужели на самом деле из-за 1ой прокладки менять целиком рычаг ?
машинка по ямкам пробегает шумновато, особенно сзади шумит. бывает даже напрягает.
_SiR_С-MAX
На переднем рычаге нет прокладочек.
Зато чуть выше есть картинка рычага.
Анолог италия как помнится стоит около 3т.р в зависимости от шаровой.