Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Stuking:
|
... В сервисе был = дефектов не выявили, говорят - всё ok у вас... |
Если "не выявили", а на морозе стучит - то это наверное подрамник:
Стуки в подвеске (сообщение #7000806)
Да уж почитал - не обрадовали вы меня...в сервис ездить бесполезно, а говорить им про подрамник это говорить всё равно, что с глухими...кстати как только температура стала + - эффект исчез это первое и второе это началось только на третий год эксплуатации. Машина правда на продленной гарантии (последний год)...
Stuking
у вас стучит ни вкоем разе не подрамник...амортизаторы (выработка в верхней направляющей втулки штока)
как только масло гуще...выбирается люфт со стуком
GRONIN AVIA
ступичные подшипники (ступицы) обсолютно одинаковые, что на Фёдоре что на Максе и меняются ТОЛЬКО целиком, альтернативы нет
и это больное место (конструктивно хиленькие)
они очень боятся бокового удара в колесо (яма на повороте)
alexeef:
|
Stuking у вас стучит ни вкоем разе не подрамник...амортизаторы (выработка в верхней направляющей втулки штока) как только масло гуще...выбирается люфт со стуком |
Я понял. Могут еще опорные подшипники...вообщем как всегда выходит - гадание на кофейной гуще...причем сервис не сервис - всё одно
Stuking:
|
... гадание на кофейной гуще...причем сервис не сервис - всё одно |
Когда неисправность не явная, временами пропадающая, то стучит, то не стучит - это, увы, всегда гаданье получается ...
Вот и у меня назрел вопрос по подвеске. Сервис сказал пора менять передний левый рычаг т.к. сайлентблок уже плох, да и шаровая не долго протянет. Стуки уже начали проявлятся. Но вот незадача, покурил форум, вроде Finis на мой Макс 2006 года 2.0АТ - 1420858, а официалы выдали код 1570748, одно в них совпадает это малый диаметр 18мм, но цены разные. Может кто сталкивался с данной проблемой? Есть ли еще альтернативы данному рычагу, например от Febi или иной неоригинал? Уж больно разнятся цены. Если уж подходит от Фокусов, то можно и за 3500 найти нормальную запчасть. А по этим кодам это 6,5-7 тыс.
ВИН WFOMXXGCDM6Y27824
Спасибо!
black ulitka
11 March 2010
volking
Разницы нет, можно и от фокусов, главное чтобы диаметр шаровой совпадал... не оригинал начинается от 2000.
volking
то что на конвеере от фокуса нам подходит, кроме шаровой там диаметр 21мм. (можно поменять)
Я брал оригинал за 2р. шт и менял шаровые. Можно купить отдельно саленблоки около 800р но они будут резиновые. И их надо под углом запресовывать. (Мастера говорят что запресовать и притянуть можно, но за 100т.км они не отходят и комфортик не тот если для продажи то сойдёт)
пробег машины на данный момент 125500 км. Последнее ТО было сделано на 116000 км , за весь срок пользования авто поменяны были два передних подшипника ступицы , передние и задние стойки стабилизатора - это всё ... может мой сервис не компетентен? Делаю диагностику каждое ТО (10000км)
volking
14 March 2010
Все таки хочу разобраться с кодами ФМК на рычаги передней подвески на C-MAX. И так, у меня МАКС выпущен в начале 2006 года, с двигателем 2.0бенз, ГИЯ, серия 50. Проблема: износ сайленблоков переднего левого рычага, требуется замена. Диллер по своей программе выдал код детали 1570748 - рычаг, диаметр шаровой 18мм (малый шарнир). Аналогов данной детали каталоги елкат не выдали, только оригинал. Пройдя по поиску запчасти по модели и году выпуска машины, выдал мне список кодов применяемых к данной модели (рисунок 1)
анализ таблицы наводит на результат что моей машине подходит деталь: 1362651. Отлично, так как у данной детали есть куча аналогов, да и вообще рынок ими насыщен.
Такая же ситуация и с кодом 1477860, но ведь моя машина выпускалась весной 2006, а данный код начал свое существование с декабря 2006. Еще одна незадача - в описаниях к совместимости данных деталей есть все комлектации Макса кроме Бенз-2.0. И самое интересное: машина моя выпущена в марте 2006, а согласно анализу таблицы, в период с 02.2006 по 12.2006 - кодов данной детали просто нет, а в тех что все таки есть отсутсвует 50 серия Макса :-) Головняк...
В общем, почитав форум и советы я понял что впринципе рычаги все одинаковые по размеру и качеству, разница лишь в шаровой. Стоит ли мне покупать код 1362651? Что скажете народ?
volkingЕсли у Вас машина 2006 года, это не значит что на нее нужно ставить запчасть, выпущенную тогда же
. Просто как Вы правильно заметили
цитата: |
... данный код начал свое существование с ... |
Именно код! ФоМоКо периодически именует одни и те же детали новыми кодами, т.е со временем меняются не детали, а их коды. Подберите аналог (или от фокуса) и будьте счастливы.
volking
А почему сайлент блоки не поменять просто, на вашем втором рисунке первые две позиции.
testov-test
у меня в этом и вопрос... нашел два аналога, два кода, какой брать? :-)
volking
Брать надо TRW или оригинал производство TRW
На Маршале италия от 2,5руб. под 18 шаровую.
Или в купи продай рычаги + по второй таблице шаровую на 18мм, дешевле будет
yak40:
|
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника. |
а кто знает номер этого доработаного отбойника?
boris1978Если запись на проставки, то кто хотел вроде уже взял и поставил.
кеше
boris1978
Я не поставил и не купил, жду весны.
-Евгенич-
30 March 2010
5
Оказывается есть возможность ремонтировать рычаги задней подвески. Спасибо За Рулем:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html
Kakoss
23 March 2010
1
Подскажите знатоки плз, подходят ли на макс пружины аммортизаторов от фокуса 2 ?
Roger
23 March 2010
1
Всем привет!
1.8 2005 72000 км
Не знаю туда ли пишу, если что - не серчайте. Короче трабл такой, при разгоне появляется ощутимый гул с правой стороны, когда мотор находится в зоне 3500-4500 оборотов. Далее по мере увеличения числа оборотов гул не то чтобы пропадает, а несколько уменьшается. Причем все время гул по интенсивности разный. Сильнее всего проявлялся в морозы. Ломаю голову: ШРУС? Подшипник? Какой? Ступицы? Промежуточный? А может просто резонанс? При этом на плавных ухабах, когда машина проседает гул слегка увеличивается или проявляется заметнее.
Ни черта не понимаю - бесит.
Спасибо заранее.
Roger
Сильно похоже на внутренний ШРУС.
Но вот он больше вроде в поворотах хрустит, года руль выворачиваешь, а тут этого нет, гул на прямой появляется. Может пыльник где пробил и песок или грязь туда попали? Предварительно мне сказали, что это промежуточный подшипник, который правую полуось держит.
А почему чем теплее - тем гула меньше?
Roger
Скорее всего ступичный подшипник воет. Какой пробег на машинке???
72000 в основном по хорошим дорогам.
Мне кажется для ШРУСа рановато, нет?
Roger
23 March 2010
1
Хорошо, спасибо, подожду еще мнений.
Только я бы не сказал, что стук и гул - это одно и тоже. Стук - результат работы подвески, а гул - привода. Ну, мне так кажется.
Да и машина у меня как бы уже не гарантийная.
судя по пробегу ступичный подшипник.. вывесите колесо, крутаните колесо, если звук метал об метал меняйте подшипник
Rogerступечный подшипник проверяй так:вывеси колесо, возьмись рукой за пружину и крутани колесо.
Ежели ступичный подшипник, то почувствуешь рукой будет отдаваться с определённой переодичностью
Хорошо, а почему эффект проявляется практически только при нагрузке на полуось, т.е. когда педалируешь газ? Под сброс гул не такой сильный. И если это ступичный подшипник, то почему только после 3500 оборотов начинает гудеть?
По идее должен гудеть на любой скорости, но с ростом - все сильнее и сильнее. А тут немножко не так. Особенно сильно именно в указанном диапазоне оборотов двигателя... До их достижения - тишина. И после 4500 тоже не так сильно.
Вот такая шняга.
RogerЯ не говорил что это ступечный подшипник, я просто сказал как проверить