Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
653,2K
views
430
members
2,2K
posts

vik425
25 January 2010


Скорость включал чтобы оси крутились.А эта набивка входит в гарантию?
avatar
sks-77
25 January 2010


Да , входит.
По крайней мере мне сделали по гарантии.
avatar
testov-test
26 January 2010


Влияет ли это клацанье на что-нибудь еще, кроме сотрясания воздуха?
avatar
sks-77
26 January 2010


Только на мозг, я думаю, больше не начто не влияет.
RIDD
26 January 2010


Тоже иногда клацает с левой стороны ! Давно предполагал что это шлицы в соединении ШРУС - ступица.
Тем более что клацание у меня появляется только при быстрой (именно при быстрой) смене направления движения (вперед - назад).
На мозг особо не влияет на все остальное думаю то же.
avatar
sks-77
26 January 2010


Я неделю по ездил, потом не выдержал, поехал к официалам, они долго репу морщили в поиске причины клацанья, сняли полуось смазали герметиком и все пропало. Вообще напрягало сильно, особенно по незнаю, и я делал принципиально, потому что машина на гарантии.
RIDD
26 January 2010


sks-77

Интересно что га герметик
И не будет ли в последующем проблем с извлечением ШРУСа из ступицы ?
А то мож он там схватился на мертво
avatar
sks-77
26 January 2010

1

Нет, проблем не будет, два месяца назад менял по гарантии полуось левую, у меня ФСК, полетела ЛЕВАЯ граната внешняя, они когда искали причину клацанья разбирали ее ,после поставили не стандартный хомут , из-за него порвался пыльник , мозг поличили сильно , я сними бодался часа 4, заставил поднять архив по ремонту моей машины, в карте ремонта было указаны произведенные работы - "разборка и дефектовка левой внешней гранаты", после этого поменяли. Замена прошла быстро.
avatar
alexeef
26 January 2010


R
RIDD:

sks-77

Интересно что га герметик
И не будет ли в последующем проблем с извлечением ШРУСа из ступицы ?

обыкновенный резьбовой герметик (несильной фиксации) - для разъёмных соединений
avatar
WindMaster
26 January 2010


У меня тоже застучало при -20 после езды и прогрева машины в течение часа стук пропадает (это не лед проверял ) Есть несколько предположений это могут быть сален блоки замерзают так что все резинки дубеют или стойки стабилизатора.
avatar
alexeef
27 January 2010


avatar
WindMaster:

Есть несколько предположений это могут быть сален блоки замерзают так что все резинки дубеют или стойки стабилизатора.

Как же они (сайлентблоки и стойки стабилизатора) и за счет чего прогреваются то, что стук пропадает?
avatar
SERGIO30.78
27 January 2010


WindMaster
Если бы сайлентблоки или стойки стабилизатора так застучали бы ,то уже подвеске кирдык,её уже при таких стуках ничем не прогреешь...
vik425
27 January 2010


На мозги не влияет но... нервирует.Я боялся что это подшипник полуоси.Сегодня немного проехал-ничего не чувствовал.Но правда погода не дает сильно ездить.Завтра подниму фокус-прокачаю колесо-сравню-сообщу.
avatar
WindMaster
28 January 2010


alexeef
Непробывал стоять наместе и греть машину замечал что температура на бортовом компьютере ростет а еще силу трения и нагревание при трении никто не отменял
vik425
28 January 2010


Машина то греется-согласен.Но подвеска находится снаружи и трение не сильно велико в даннм случае.Оно поглащается креплением.У тебя аморт.не газовые?
avatar
alexeef
28 January 2010


vik425
амортизаторы у всех у нас "газовые"
vik425
28 January 2010


Честно говоря не знаю какие стоят на максе.Но точно знаю что на морозе газовые работают плохо.Точнее начинают работать через некоторое время.
avatar
SERGIO30.78
28 January 2010


alexeef
Если быть точным,то аморты не газовые,а газо-маслянные...
WindMaster
Что-то я не совсем понял,как t на БК может повлиять на силу трения в подвеске и её прогрев,тем более стоя на месте...
avatar
WindMaster
28 January 2010


Все понятно но вопрос так и остался что всетаки стучит ?
avatar
alexeef
29 January 2010


WindMaster
да амортизатор у тебя стучит
avatar
lenin
29 January 2010


Свои пять копеек: вчера поменяли по гарантии левую стойку, два раза возил вокруг сервиса мастеров, слушали звук на ухабах... Вибростенд ничего не показал, поэтому катались. Приговор-стойка, что вчера и поменяли, теперь ничего не стучит.
Ecoli
29 January 2010


как стойки каяба? кто-то ставил? нормально на нашей машинке будут себя чувствовать?
avatar
CHiCHo
29 January 2010


Ecoli
После Коней это лучший выбор, имхо
Ecoli
29 January 2010


CHiCHo
а что за кони?
avatar
кеше
29 January 2010

1

Ecoli
Товарищ ставил на все свои машины которые были и есть, доволен и рекомендует.

-- Добавлено: [mergetime]1264779804[/mergetime]
Наконец-то я тоже приподнял свою машинку. Проставки брал в "ПРОСТАВКИ.РУ", встали хорошо, жалко с фотоотчётом не получилось (снимал-снимал 3 дня, в итоге карта памяти не открылась). В общем очень рад, пробег 400км нареканий нет.
sks-77 и форуму в целом- спасибо.
avatar
-Евгенич-
29 January 2010


цитата:
а что за кони?

Koni - голландский некрупносерийный производитель оч качественных и оч технологичных аммо
умеют сочетать в себе спортивность и комфорт подвески в немецком понимании
единственно: если бюджет не сильно раздут - не вижу особого смысла тратить ~20 круб - та же Кайаба оч близка будет по изменившимся свойствам подвески
avatar
Vitali74
29 January 2010


Про стуки. (особенно в задней части машины). На нашем городском автофоруме один чел жаловался на стуки в районе задней подвеске. В итоге после 2х дней тщательной проверки всего и вся в задней части авто он выяснил!!!, что звук был от сильно замерзшего на морозе т.н. "антистатика" - ну такой резиновой ленты, которую некоторыя цепляют в надежде избавиться от статического электричества.
avatar
sks-77
29 January 2010


кеше
Я рад, что моя инфа, достойно тебе помогла.
avatar
SERGIO30.78
31 January 2010


Прошли морозы,а вместе с ними и стуки в задней подвеске...
avatar
Wizard-757
6 February 2010

2

на фокусах все занижают. на С-МАХах пытаются завысить. Все дело в мироощущении. Фокусисты в спорткаре. А мы в кроссовере (но где то нас обманули с клиренсом).
Хотелось бы услышать человека, который заказал эйбах -30мм (на С-МАХ). как оно?
Ездил на Audi S8, там меньше 10 см. не сказал бы что ущербно, но управляемость сказочная. Жестко но радует каждую секунду, хочется ехать и ехать. До форда была 13-ка с бильштайном В-6 (перед зад) - только приятные впечатления, в повороте тормоза не нужны совсем. Сейчас засыпаю за рулём, мягкий С-МАХ по моему, для такой четкой управляемости. Жесткая подвеска с занижением должна доставить большее удовольствие, чем колхоз с подъёмом на 2 см.

на коябу кстати много плохих отзывов. брак очень часто встречается (многие купившие в экзисте радовались не долго). Слышал что много "левака".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up