Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Скорость включал чтобы оси крутились.А эта набивка входит в гарантию?
Да , входит.
По крайней мере мне сделали по гарантии.
testov-test
26 January 2010
Влияет ли это клацанье на что-нибудь еще, кроме сотрясания воздуха?
Только на мозг, я думаю, больше не начто не влияет.
Тоже иногда клацает с левой стороны ! Давно предполагал что это шлицы в соединении ШРУС - ступица.
Тем более что клацание у меня появляется только при быстрой (именно при быстрой) смене направления движения (вперед - назад).
На мозг особо не влияет
на все остальное думаю то же.
Я неделю по ездил, потом не выдержал, поехал к официалам, они долго репу морщили в поиске причины клацанья, сняли полуось смазали герметиком и все пропало. Вообще напрягало сильно, особенно по незнаю, и я делал принципиально, потому что машина на гарантии.
sks-77Интересно что га герметик
И не будет ли в последующем проблем с извлечением ШРУСа из ступицы ?
А то мож он там схватился на мертво
Нет, проблем не будет, два месяца назад менял по гарантии полуось левую, у меня ФСК, полетела ЛЕВАЯ граната внешняя, они когда искали причину клацанья разбирали ее
,после поставили не стандартный хомут
, из-за него порвался пыльник
, мозг поличили сильно
, я сними бодался часа 4, заставил поднять архив по ремонту моей машины, в карте ремонта было указаны произведенные работы - "разборка и дефектовка левой внешней гранаты", после этого поменяли. Замена прошла быстро.
RIDD:
|
sks-77
Интересно что га герметик И не будет ли в последующем проблем с извлечением ШРУСа из ступицы ? |
обыкновенный резьбовой герметик (несильной фиксации) - для разъёмных соединений
WindMaster
26 January 2010
У меня тоже застучало при -20 после езды и прогрева машины в течение часа стук пропадает (это не лед проверял ) Есть несколько предположений это могут быть сален блоки замерзают так что все резинки дубеют или стойки стабилизатора.
WindMaster:
|
Есть несколько предположений это могут быть сален блоки замерзают так что все резинки дубеют или стойки стабилизатора. |
Как же они (сайлентблоки и стойки стабилизатора) и за счет чего прогреваются то, что стук пропадает?
SERGIO30.78
27 January 2010
WindMaster
Если бы сайлентблоки или стойки стабилизатора так застучали бы ,то уже подвеске кирдык,её уже при таких стуках ничем не прогреешь...
На мозги не влияет но... нервирует.Я боялся что это подшипник полуоси.Сегодня немного проехал-ничего не чувствовал.Но правда погода не дает сильно ездить.Завтра подниму фокус-прокачаю колесо-сравню-сообщу.
WindMaster
28 January 2010
alexeefНепробывал стоять наместе и греть машину замечал что температура на бортовом компьютере ростет а еще силу трения и нагревание при трении никто не отменял
Машина то греется-согласен.Но подвеска находится снаружи и трение не сильно велико в даннм случае.Оно поглащается креплением.У тебя аморт.не газовые?
vik425
амортизаторы у всех у нас "газовые"
Честно говоря не знаю какие стоят на максе.Но точно знаю что на морозе газовые работают плохо.Точнее начинают работать через некоторое время.
SERGIO30.78
28 January 2010
alexeef
Если быть точным,то аморты не газовые,а газо-маслянные...
WindMaster
Что-то я не совсем понял,как t на БК может повлиять на силу трения в подвеске и её прогрев,тем более стоя на месте...
WindMaster
28 January 2010
Все понятно но вопрос так и остался
что всетаки стучит ?
WindMasterда амортизатор у тебя стучит
Свои пять копеек: вчера поменяли по гарантии левую стойку, два раза возил вокруг сервиса мастеров, слушали звук на ухабах... Вибростенд ничего не показал, поэтому катались. Приговор-стойка, что вчера и поменяли, теперь ничего не стучит.
как стойки каяба? кто-то ставил? нормально на нашей машинке будут себя чувствовать?
Ecoli
После Коней это лучший выбор, имхо
кеше
29 January 2010
1
Ecoli
Товарищ ставил на все свои машины которые были и есть, доволен и рекомендует.
-- Добавлено: [mergetime]1264779804[/mergetime]
Наконец-то я тоже приподнял свою машинку. Проставки брал в "ПРОСТАВКИ.РУ", встали хорошо, жалко с фотоотчётом не получилось (снимал-снимал 3 дня, в итоге карта памяти не открылась). В общем очень рад, пробег 400км нареканий нет.
sks-77 и форуму в целом- спасибо.
Koni - голландский некрупносерийный производитель оч качественных и оч технологичных аммо
умеют сочетать в себе спортивность и комфорт подвески в немецком понимании
единственно: если бюджет не сильно раздут - не вижу особого смысла тратить ~20 круб - та же Кайаба оч близка будет по изменившимся свойствам подвески
Про стуки. (особенно в задней части машины). На нашем городском автофоруме один чел жаловался на стуки в районе задней подвеске. В итоге после 2х дней тщательной проверки всего и вся в задней части авто он выяснил!!!, что звук был от сильно замерзшего на морозе т.н. "антистатика" - ну такой резиновой ленты, которую некоторыя цепляют в надежде избавиться от статического электричества.
кешеЯ рад, что моя инфа, достойно тебе помогла.
SERGIO30.78
31 January 2010
Прошли морозы,а вместе с ними и стуки в задней подвеске...
Wizard-757
6 February 2010
2
на фокусах все занижают. на С-МАХах пытаются завысить. Все дело в мироощущении. Фокусисты в спорткаре. А мы в кроссовере (но где то нас обманули с клиренсом).
Хотелось бы услышать человека, который заказал эйбах -30мм (на С-МАХ). как оно?
Ездил на Audi S8, там меньше 10 см. не сказал бы что ущербно, но управляемость сказочная. Жестко но радует каждую секунду, хочется ехать и ехать. До форда была 13-ка с бильштайном В-6 (перед зад) - только приятные впечатления, в повороте тормоза не нужны совсем. Сейчас засыпаю за рулём, мягкий С-МАХ по моему, для такой четкой управляемости. Жесткая подвеска с занижением должна доставить большее удовольствие, чем колхоз с подъёмом на 2 см.
на коябу кстати много плохих отзывов. брак очень часто встречается (многие купившие в экзисте радовались не долго). Слышал что много "левака".