Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
VRTM
4 May 2009
АлекС 52ОФФ:
цитата: |
S-MAX 2.3A/Titanium |
Ну я слышал о двигателе 2.3 до начала продаж нового мондео.
Мда, нестандартная циферка
. Есть 2, 2.5 У зафиры вроде 2.2. А ФОРД решил выделиться и сделать 2.3
А на S-Max получается позже ставить начали.
Сегодня поменял стойки стабилизатора задней подвески,долго меня одалевал стук.После замены стук пропал,менять ерунда,только гайки ведешкой побрызгал.Старые стойки стабилизатора в руках когда держал обратил внимание,такое ощущение что они на одних резиновых чехлах держаться!Пока в смотровой яме был,попросил приятеля покачать авто-проверить передние стойки стабилизатора.Держась за нижний шар почувствовал стук-хана стойке!И это в автомобиле с пробегом 52 тысячи.Подстукивание шло только с правой стороны,левую сторону проверил- всё нормуль,хотя иногда и слева то же стук был.Может ли по стабилизатору с правой стьороны передаваться стуки на левую?
Теперь вопрос-если я буду с такой стойкой стабилизатора ездить,то с другой стороны стойка то же накроется?За задние стойки стабилизатора отдал 2620 руб за каждую у официалов,узнал передняя стоит 3880 руб.-жаба душит!Кто нибудь в exist покупал такое дело?Какая железка лучше оригинальная или неоригинал то же ничего?Если менять стоики стабилизатора передней подвески то может сразу обе?
цитата: |
А ФОРД решил выделиться и сделать 2.3 |
Это Маздовский двигатель, ему 100 лет в обед...
У меня от такого спортивный ресивер установлен.
димочкин- если стойки не менять - ничего не случиться, а вот стук отних достанет в дороге так, что захочется любые деньги отдать, лишь бы от него избавиться
- меняй по одной
- бери неоригинал ближе к средней ценовой категории (по нашим дорогам стойку стабилизатора любого производства - легко убить) (хотя сам за пробег 115 000 км не поменял ни одной
)
димочкин
Вообще-то стойки стабилизатора надо менять в паре.(я так думаю)
димочкин
4 May 2009
1
alexeef
Я просто думаю,если не заменю правую пока ждать запчасть буду,левую убью!Стук от правой к левой стороне может по стабилизатору передаваться?
димочкин
Менять надо обе. Хотя если уж совсем сильно стучит одна неделю можно и подождать со второй. Но я лично за то, чтобы обе одновреиенно. Я в прошлом году брал Феби (код 22408) 1720р. за 2 шт. Задние недавно поменял Сидем Бельгия 1800р. за обе.
Vitali74
Ну,и как в этом феби запчасть?Сколько на этих стойках стабилизатора отъездили,как они себя ведут?
Febi и TRW - поставщики многого "оригинала" (конкретно здесь - стоек стаба) на Евроавтозаводы
димочкинесли разбита правая, то левую не разобьет... износ стоек стабилизатора не взаимосвязан
Vitali74тогда уж наверное стоит рекомендовать при выходе из строя 1 стойки стаба перебрать всю подвеску, а при износи передних колодок менять и задние
kaka13:
|
Здрасте всем.У меня такая хрень началась - заднее левое колесо стало позвякивать сначала чуть - потом силнее как будто что-то раскрутилось и на этом "что-то" звенит гайка, смотрели - ничего не нашли - всё закручено - всё в порядке - у кого было что-то похожее? |
Сегодня ездил в сервис - ответ такой - не правильно поставили задние тормозные колодки (менял там же 3 недели назад) - сделали за 15 минут - теперь всё ОК!
alexeef
Скажите правая и левая стойки стабилизатора передней подвески чем нибудь различаются?Или они взаимозаменяемые?
alexeefЕсли бы я рассматривал эту ситуацию с Вашей точки зрения, то рекомендовал бы сразу замену всего автомобиля. А вообще я сторонник попарной замены деталей подвески, участвующих в стабилизации и рулежке. Лично Вам даже не хочу объяснять каково будет поведение авто с одной стороны у которого новая тяга стабилизатора, а с другой пробежавшая 40-50-60 тыс. км., даже если она еще вроде не стучит.
ребята кто подскажет подвеска у c-max такаяеже как у фокуса.А то у меня задняя подвеска стала греметь .
VRTM
5 May 2009
snuperOFF: А если ответим, то перестанет греметь??? Смысл???
Отлистай страничку назад
сюда, у нас (на С-Мах) даже вид подвески разный бывает
.
А если еще вспомнить что к книгам по эксплуатации ФФ приписывают С-Мах, то наверно 70% что такая же.
P.S. Это вывод от человека, который под С-Мах заглядывал всего 1 раз
- из-за нашего клиренса мне оч сложно так нагнуться, чтобы сравнить
.
alexeef
6 May 2009
Vitali74:
|
alexeef А вообще я сторонник попарной замены деталей подвески, участвующих в стабилизации и рулежке. Лично Вам даже не хочу объяснять каково будет поведение авто с одной стороны у которого новая тяга стабилизатора, а с другой пробежавшая 40-50-60 тыс. км., даже если она еще вроде не стучит. |
А чо тогда обиделись, уважаемый, на колодки ?
сторонник попарной замены
А вот никак не стучащая, но с пробегом, тяга стабилизатора на управлении и рулёжке не скажется - НИКАК!
И только при огромном износе шарнира (и страшном стуке) связь стабилизатора и стойки будет разбалансированной и крены ощутимыми... И ТО! Вы этой разницы не почуствуете, т.к. никто из нас не ездит постоянно на пределе!
Ладна - обижайтесь дальше
И меняйте попарно - ШРУСы, ступицы, шаровые опоры, колёсные диски, шины (они более всего изнашиваются не равномерно) хоть каждый сезон,
Уважаемый
alexeefмне за Вас стыдно. не можете отличить детали трансмиссии от деталей подвески
Vitali74
а я поддержу alexeef разницы в поведение машины с одной новой стойкой стабилизатора и одной исправной почти незаметна. "Почти" сдесь только по тому, что есть процент людей ездящих "на пределе" вот они действительно могут ощутить пятой точкой почти все люфты и неисправности в подвеске. Обычный пользователь (водитель) разницы не почуствует.
ЗЫ
Сам поменял обе когда на ТО обнаружился люфт в одной. Но это скорее предубеждение чем действительно необходимость.
Wizard-757
6 May 2009
1
lexaXD
менять сразу две или одну разница всего в 900 рублей. зачем ждать сидеть когда вторая накроется.
многие эту процедуру делают на сервисе. а это уже затратно и по времени дольше в 2 раза.
Виталик следит за машиной и 900 рублей не пожалеет (это я знаю точно) для того, что бы быть уверенным на дороге и не думать куда можно резко рульнуть а куде не стоит. да и ездит он совсем не медленно. да и как можно быть уверенным в детальке, которая отходила 100 тыс.
Wizard-757А я спорю? свое отношение к замене стоек я высказал в "ЗЫ" (понял обе когда люфт был в одной)
Вопрос ведь стоял не в экономической составлющей. а в том, что можно ли почуствовать разницу если одна стойка новая а одна исправная. Или обе новые. Разницу не почуствует никто.
ЗЫ
у меня пробег 146тыс. Уверен в детальках
lexaXD
вот и о том же, поменял сразу две и забыл. уже вот и 146 тыс. стукнуло, а про них только на форуме и вспоминаешь. а так бы покругу менял, то одну то другую и вспоминал, какую менял какую не менял. Да и на сервисах обычно "лечат здоровое".
alexeef
6 May 2009
1
Vitali74Wizard-757Раз пошёл такой базар и такие мы правильные черезчур.
Дайте мне совет, пожалуйста. Пробег 115 000 км. Никогда не менял передние стойки стабилизатора и они не стучат.
1) Насколько изменилось поведение автомобиля на трассе по сравнению с новыми???
2) При каком пробеге надо менять стойки стаба если они не стучат?
Дайте ДЕЛЬНЫЙ совет...а не пальцем в небо - как "давайте поменяем всё и вся подряд"..
Жду - ответ покажет насколько можно доверять вашему авторитетному мнению
Wizard-757:
|
lexaXD вот и о том же, поменял сразу две и забыл. уже вот и 146 тыс. стукнуло, а про них только на форуме и вспоминаешь. а так бы покругу менял, то одну то другую и вспоминал, какую менял какую не менял. Да и на сервисах обычно "лечат здоровое". |
Скажите зачем вспоминать "какую менял, а какую не менял" ?
Она либо изношена либо НЕТ, либо стучит либо НЕТ
Вы же не лечите все 32 зуба, если у Вас болит 1? Где логика???
И если действия являются сугубо Вашими "ЖЕЛАЮ" - зачем это советовать ВСЕМ?? Или это уже профессиональный какой глюк - "развод" клиента по полной?
alexeef
все высказали своё мнение. что, как и где делать только ваше дело. последнее ваше высказывание - провокация к базару на форуме. и минусить направо-налево не обязательно, лишь потому что иная точка зрения вам не нравиться.
alexeef
6 May 2009
1
Wizard-757 ответ компетентный принят
а минусить (обиделись?
) - я взял пример с Вас
alexeef
У нас БАЗАР не пошел. Мы уважаем мнение всех. А БЛАТНЫХ лично я НЕ ЛЮБЛЮ.
По второму вопросу:
1. Поведение автомобиля (по сравнению с новым) изменилось в худшую сторону (пробег 115 т.км.) если сравнивать всю подвеску. Если брать только износ стоек сбализатора - то не очень сильно.
2. Пробег до замены стоек стабилизатора сугубо индивидуален для каждой машины по пробегу в эксплуатации в своем регионе. Я бы рекомендовал Вам снять колесо и открутить нижнюю часть этой стойки. По люфту в нижнем и верхних пальцах (Вам надо говорить, что они шаровые?) можно сразу понять - нужна ли замена. Лично я так и делаю. И не жду когда, что-то где-то у меня застучит.
П.С. Про минусить - лично я не минусил еще НИ разу и НИКОМУ. Вот плюсил редко (каюсь) и то по делу (когда мне действительно нравился пост кого-либо).
всех отплюсил, чтобы не обидно было никому.
Зы
Дядьки хорош вам ругаться, все равно все останутся при своем. Скажем больше: все по своему правы
Wizard-757Сорри еще.
Не надо запоминать что менял что не менял. Менять надо то, что не исправно. Либо то, что положено менять по регламенту обслуживания.