Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Neket, спасибо. Разобрался.
Граждане, ещё вопрос. Нужно заменить стойки заднего стабилизатора. В elcats.ru вот такая картинка
Я так понял, там два варианта. Какой нужен для Форд Си-Макс 2007 года, рестайл 2 литра, акпп?
yurtsaЗагляни под машину сзади и увидишь.
yurtsa
у меня был 5C486, 2007г. рестайл 2л, МКПП
yurtsa
Рекомендую все-таки посмотреть под машинку, там видно.
Хотел бы оставить тут отзыв о салентблоках VTR а именно которые на "лодочках" стоят - нижние, вообщем простояли 30000 км., брал резиновые вот их код - FO0206R, на покупку целиком лодочек жаба душит. Установлю теперь FO0206RP т.е. полипропиленовые, о результатах отпишусь позднее. На серпах менял на Lemforder - всё отлично, кости ставил Febi - тоже без вопросов.
ИМХО - думаю полипропиленовые подольше проходят. А конструкторы думаю сделал просчет - внешний диаметр сайлентблока всего 35 мм, вся назрузка идет в большей степени на него, толи сайлентблоки передних рычагов (!). Так что думаю размер имеет значение (с)!
Писали про febest - думаю если ставить то только если авто на продажу, если совесть конечно позволит.
lexys72
17 June 2013mobile
Ща поеду к самому надежному мастеру по ходовке. Что приговорит- сразу под замену
Не пинайте сильно, но где посмотреть, что тут называют "лодочками", "серпами" и "косточками"? Есть какой-то словарь местных терминов?
lexys72
17 June 2013mobile
Съездил в общем. Все в норме. Но нужно резину проверить, старая может поэтому и дискомфорт
lexys72
не подскажешь контакты? тоже хочется продиагностировать без разводов и поменять то, что нужно. А то разведут на всю подвеску как на любом сервисе.
lexys72
19 June 2013mobile
devil_spb
Я бы с радостью но тебе далековато будет
чъорт, забыл что это не питерский форум))
Аксакалы, поскажите. У меня действительно стоит то, что не может быть, или ошибаюсь. Имею в виду прямую балку и Г-образную стойку
Соответственно, при замене стоек на новые получается вот такая порнография
что посоветуете?
_Белый_
27 June 2013
us1981заезжай, посмотрим что у меня и сравним,но у меня точно не так
lexys72
27 June 2013mobile
Может стаб какойто левый?
us1981:
|
Аксакалы, поскажите. У меня действительно стоит то, что не может быть, или ошибаюсь. Имею в виду прямую балку и Г-образную стойку
Соответственно, при замене стоек на новые получается вот такая порнография
что посоветуете? |
тебе нужен полюбэ стаб, который я продаю. иначе менять рычаги, на изогнутые под г-образные стойки стаба, а щас реально пор.о
us1981
У тебя был заменен рычаг на прямой неправильно. Изначально стоял гнутый. Видимо решили сэкономить... Прямую тягу стабилизатора тебе будет не установить, т.к. отверстие в стабилизаторе у тебя вертикальное, а под прямую тягу стабилизатора оно горизонтальное. Но учитывая дальнейшую эксплуатацию автомобиля и высокую цену гнутых рычагов посоветовал бы купить на разборке и заменить стабилизатор под прямую тягу (около 600руб) и сами тяги.
Xander-SJ
28 June 2013
us1981
а по существу-в топку таких сервисменов
Berkut48ru
30 June 2013
Всем привет!
Ребята, подскажите пожалуйста, я так понял рычаги задние продаются в сборе, жалко выкидывать, хотел бы просто заменить сайлетблоки, вот только не знаю какие, посоветуйте что да как, Макс 2 литра 145л, механика, бензин!
Спасибо!
Berkut48ru
30 June 2013
Всем привет!
Вот вычитал и понял, что можно поставить такие FEBEST MZAB066, подскажите я правильно понял, и они оба одинаковые?
Berkut48ru
замена с\б в этих рычагах мера временная, если себе, то лучше в сборе покупать, на продажу - можешь экономить.
посчитай, снять - поставить, + деньги за перепрессовку, + сход\развал.
сделать и забыть, тыс на 50-80.
Я сейчас заказал в сборе. замена рычага 1000р, сход\развал 1500р.
Посмотри цены на замену только с\б.
goods_life
30 June 2013
Berkut48ruВерхние и нижние они разные верх это FO0207R, низ - FO0206R (это резиновые), а FO0207RP и FO0206RP это полипропиленовые? Febest не советовал бы ставить как и впрочем x5resource (маздовские). Не ленитесь читать посты выше, тем более был мой отзыв!
goods_life:
|
Хотел бы оставить тут отзыв о салентблоках VTR а именно ... |
Neket
goods_life
Спасибо за ответы!
Делаю для себя, но есть возможность запрессовать даром, вот и хотел попробовать, ну а сход/развал само собой в сервисе!
Попробую поставить эти FO0207RP и FO0206RP!
Berkut48ru:
|
Neket goods_life Спасибо за ответы! Делаю для себя, но есть возможность запрессовать даром, вот и хотел попробовать, ну а сход/развал само собой в сервисе! Попробую поставить эти FO0207RP и FO0206RP! |
если для себя зачем ставить шляпные с/б-проблемы только себе создадите и лишнюю трату времени и денег
Xander-SJ
1. Авто обслуживаю сам, почти что хобби.
2. Сх/развал делаю 2 раза в год при замене резины.
3. Что дешевле, уважаемый, поменять рычаги 2*2500 или в моём случае два с/блока нижних на лодочках по 600?
Так скажите в чем Вы увидели проблему???
P.s. самая шляпа в данном случае (по теме, дабы не флудить), что лемфёрдер не делает с/блоки на лодочки.
goods_life:
|
Xander-SJ 1. Авто обслуживаю сам, почти что хобби. 2. Сх/развал делаю 2 раза в год при замене резины. 3. Что дешевле, уважаемый, поменять рычаги 2*2500 или в моём случае два с/блока нижних на лодочках по 600? Так скажите в чем Вы увидели проблему??? P.s. самая шляпа в данном случае (по теме, дабы не флудить), что лемфёрдер не делает с/блоки на лодочки. |
Похоже вы плохо изучили мат часть по замене и эксплуатации задней подвески.
Я в свою очередь свою также полностью сам перепрессовал(кроме подпружиненных) и при этом заменил свои прямые рычаги на изогнутые и поставил стаб под Г-стойку и стойки соответствующие (дабы получить комфорт и управляемость) вот вам и хобби. До отчета руки пока не доходят
Поменять дешевле с/б, но когда вы это начнете делать то поймёте, что рычаги с них спрыгнут в скором времени(уже писали об этом) и качество их желает лучшего. И теперь сами прикиньте сколько раз вы будете менять при их жизни (после перепрессовки в подпружиненном) по отзывам около 1000-2000км.
Xander-SJ1. Я уже перепресовывал - прожили 30000 км - это мой, личный отзыв.
Xander-SJ:
|
Поменять дешевле с/б, но когда вы это начнете делать то ... ...и (после перепрессовки в подпружиненном) по отзывам около 1000-2000км. |
2. Так где же все-таки проблема в
Xander-SJ:
|
... лишнюю трату времени и денег |
???
Xander-SJ
3 July 2013
-1
goods_life:
|
Xander-SJ 1. Я уже перепресовывал - прожили 30000 км - это мой, личный отзыв.
2. Так где же все-таки проблема в ??? |
Ну что тут можна сказать без дискуссии - МОЛОДЕЦ!
А вообще лодочки у меня прожили: 130 т.км в европе и 50т.км в россии (может и ещё бы походили)
Вот вам время и деньги
И вопросы возникли у Berkut48ru.
Те у кого есть реальная возможность: гараж (с ямой или подъемником), оправки, инструмент, руки - Те могут себе позволить на чем-то экономить, в остальном сервисы.