Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
По гарантии поменяли? В книжке про ФФ написано, что передние стойки - расходный материал и, как шины и диск сцепления, замене по гарантии не подлежат
цитата: |
По гарантии поменяли? В книжке про ФФ написано, что передние стойки - расходный материал и, как шины и диск сцепления, замене по гарантии не подлежат |
Ну как я понимая на расходные материалы тоже должна гарантия существовать, одно дело если ты сцепление истер за 100 тыс км, а другое если у тебя накладку сорвало после 5 тыс. Я думаю в таком случае заменят по гарантии.
ЗЫ Если конечно не сумеют доказать что это случилось по твоей вине :о)))
Расходником является лишь патрон амортизатора.
Не только поменяли по гарантии, но и извинились, что так долго мозги парили. Кстати заказали два отбойника на обе стойки без моей просьбы, вдруг застучит слева.
Ну чтож...тогда будем ждать результатов. Хотя у меня и перестало стучать/скрипеть, но всёж интересно
Мне по гарантии поменяли с двух сторон, хотя стучало с одной стороны. Тоже с извинениями за полугодовое ожидание решения проблемы.
цитата: |
Мне по гарантии поменяли с двух сторон, хотя стучало с одной стороны. Тоже с извинениями за полугодовое ожидание решения проблемы. |
Если не сложно уточни там где ремонтировали об отбойниках, им это известно?
Да не сложно, поменяли со слов мастера именно две чашки опорных и два отбойника,что внутри чехла грязезащитного стоят.
цитата: |
Да не сложно, поменяли со слов мастера именно две чашки опорных и два отбойника,что внутри чехла грязезащитного стоят. |
Счастье-то наступило? В смысле тишина?
Буду предельно честен. Наверно да, только с оговоркой, что проехал я на отремонтированной машине меньше 100 километров. После гарантийной замены вело влево и я опять отдал машину на сервис. Так что 30 км после ремонта и 70 после развал -схождения. Но по трамвайным проехал специально.
Тишина и стало слышно что-то сзади -кажись в двери или багажнике. Но это придирки. Вчера вечером и сегодня опять передвигаюсь на автомате полноприводном, т.е. форд опять отдыхает, по причине невозможности нормальной парковки около дома и около второго офиса. Кстати так трудно переключать мозги с автомата на ручку - но надеюсь снега кончаться и я вернусь на нормальную машину.
Ребята когда дорога как стиральная доска у меня тоже есть какой-то непонятный шум в подвеске ,только я незнаю спереди это или сзади . Наверное это тоже самое что и у вас? подскажите!!!
цитата: |
Ребята когда дорога как стиральная доска у меня тоже есть какой-то непонятный шум в подвеске ,только я незнаю спереди это или сзади . Наверное это тоже самое что и у вас? подскажите!!! |
Высказывайтесь яснее. Просто шум - это обычная работа подвески, а вот постукивания и поскрипывания, как буд-то пробег авто далеко за 250 тыков, это оно и есть..
Лично у меня эти звуки напоминали стук изношенного стабилизатора подвески, так называемой косточки, это когда в металле через изношенную резинку стучит металлическая ось. Звук сильный, слышно даже через музыку (уровень 4-5), впечатления, что колесо отвалится.
У меня так же был стук справа похож на что-то сильно износившееся в подвеске - шаровая, стабилизатор, сам аммортизатор, опорный подшипник, и т.д. либо как буд-то что-то там раскрутилось...А позже ещё и скрип добавился. Знакомый владельцам классических жигулей - скрип сайлентблоков. Помница мы когда на жигулях их новые поставили, долго скрипело, пока не "притёрлось", а потом этот скрип вылазил в холода. Видать качества такого были...
Ну вот 3 тыка, тьфу-тьфу, как тишина. Меняли правый опорный подшипник затихло. Но думаю чисто совпадение, т.к. позже сервисмэны сознались что зря его меняли он в порядке...Наметившийся было скрип слева, сам пропал...
Не плохо было-бы ежелиб ФМК разослало циркуляр на эту тему по всей стране.
А то вчера звоню "нашим", болит душа-то всёт аки
, а они ни чё такого не слыхали, и продолжают всякую чушь нести на эту тему о высоких материях и противостоянии светил на небе, смысл которой можно свести к двум словам: "Ахэ егознат!"
.
Говорю. "Дак сами в Москву звякните". "Ладно", говорят, а по интонации понимаю, что ни кто, ни куда звонить не собирается, а так и далее намерены в догадках теряться и долбиться лбом в стену...
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев. Я в свое время писал, что ФМК мне ответил, что имеется конструктивная недоработка в подвеске издающая скрип, но не стук. В Рольфе мне меняли амортизатор и опору, что не помогло, а потом вышли на резинку, наверно у них есть наработки по этому вопросу.
Привожу текст ответа ФМК.
Уважаемый Андрей Владимирович,
Приносим свои извинения, что не смогли своевременно ответить на Ваш вопрос.
Действительно, существует проблема скрипа (но не стука!) в передних стойках
C-MAX. Проблема решается временно нанесением смазки на шток в месте касания
направляющей верхней чашки, на которую опирается пружина. В настоящее время наши
инженеры в Германии вносят изменения в конструкцию стойки, которая исключит
возникновение шумов в данном узле. Как только новая деталь появится (точную дату
сказать не могу), замена будет производиться по гарантии, если поступает жалоба
клиента на посторонние шумы. Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру для
уточнения, действительно ли мы говорим об одном и том же дефекте.
С уважением,
Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани
тел.: (095)777-9-666
факс: (095)777-8560
-----Original Message-----
From: Otline8, Hotline (H.)
Sent: Friday, December 03, 2004 8:37 AM
To: Popenkov, Alexey (A.)
Subject: FW: ?OAOAIUEE
-----Original Message-----
From: webinfo@yr.ru [mailto:webinfo@yr.ru]
Sent: Wednesday, November 24, 2004 10:15 AM
To: hotline@ford.ru; webinfo@yr.ru; michael_kandalov@mos.yr.com
Subject: ?OAOAIUEE
Тема сообщения - Претензии
Модель автомобиля - Focus C-MAX
VIN - yakan@mail.ru
Комментарии:
Уважаемые господа, при эксплуатации автомобиля имеются стуки в передней
подвеске. По информации сервиса - это неустранимый дефект подвески и ФМК
работает над его устранением. Прошу сообщить когда ожидается решение
данной проблемы, и будет ли проведена бесплатная замена дефектных деталей
на моем автомобиле.
цитата: |
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев. Я в свое время писал, что ФМК мне ответил, что имеется конструктивная недоработка в подвеске издающая скрип, но не стук. В Рольфе мне меняли амортизатор и опору, что не помогло, а потом вышли на резинку, наверно у них есть наработки по этому вопросу. Привожу текст ответа ФМК. Уважаемый Андрей Владимирович,
Приносим свои извинения, что не смогли своевременно ответить на Ваш вопрос. Действительно, существует проблема скрипа (но не стука!) в передних стойках C-MAX. Проблема решается временно нанесением смазки на шток в месте касания направляющей верхней чашки, на которую опирается пружина. В настоящее время наши инженеры в Германии вносят изменения в конструкцию стойки, которая исключит возникновение шумов в данном узле. Как только новая деталь появится (точную дату сказать не могу), замена будет производиться по гарантии, если поступает жалоба клиента на посторонние шумы. Пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру для уточнения, действительно ли мы говорим об одном и том же дефекте.
С уважением,
Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани тел.: (095)777-9-666 факс: (095)777-8560 |
Опа! Ни фига себе! Оказывается нас читают! Приятно чеснслово! Алексей, вы в каком месте работаете, дайте знать в мыло. ТОКА К ВАМ ЕЗДИТЬ БУДУ!
цитата: |
Опа! Ни фига себе! Оказывается нас читают! Приятно чеснслово! Алексей, вы в каком месте работаете, дайте знать в мыло. ТОКА К ВАМ ЕЗДИТЬ БУДУ! |
Конечно читают. Запросы по эл.почте, но вряд ли этот форум.
Может не всегда отвечают...
А место где работает Алексей - там указано ФМК, к ним замучаешься ездить, это представительство Форд.
Перенаправят к ближайшему диллеру.
цитата: |
Видимо зависит от сервиса, если им клиент дорог, то они шевелятся, а если по барабану то без коментариев. |
Именно в такие моменты понимаешь положительные моменты понятия "конкуренция"...
У нас оне одни на всю 800 километровую округу
...
yak40
Dar
vad4343
два вопроса ко всем?
1. на что похож звук этого стука в подвеске - я сам сначала думал на воздуховод для задних пасспжиров под передними сиденьями и потом на стук защиты об правый передний рычаг подвески, но когда все закрепил и проложил постукивание никуда не ушло, теперь ищу как выкроить время для поездки к дилеру...мой звук как раз на стук пластмассы воздуховода об днище.
2. что делали по гарантии а что за деньги и за какие.
С-Максимка
На всякий случай, посмотри крепления передних подкрылков. Я в субботу колеса менял - обнаружил пропавший за зиму саморез, который крепит нижний передний угол подкрылка к бамперу. Одно из "побрякиваний", которое не нашли в сервисе, пропало сразу. Кроме того, здорово гремит дефлектор радиатора, если хоть немного ослабнет.
Едем мимо ФиСа в центр(необязательно) поворачиваем направо и направо. Теперь едем по трамвайным путям - желательно со скоростью не больше 10-15 км в час. И слышим скрип разрушенного сайлентблока на переднем рычаге Нивы или 06 жигули. Больше я такого звука не слышал нигде. Если едем быстрее - примерно 20-30 км в час, то каждая кочка сопровождается звуком открученной задней стойки на Оке ( просто больше нигде такого не было) но вы поняли наверно. Так как открученная стойка стучит везде одинаково. Вот такие мысли навевали эти звуки, пока не разобрались.
Как я уже писал ниже первым у меня появился звук похожий именно на громыхание, чего-то отвалившегося, потом к нему присоединилось ещё и поскрипывание. Всё это доносилось с правой с тороны.
Поменяли опорный подшипник. Вроде всё пропало. Но как я и предполагал это было чисто совпадение. Т.к. один из менеджеров сервиса, позже сознался, что не в подшипнике дело.
Но! Главный менеджер остался убеждённым, что это именно подшипник!!!
Теперь скрип ИНОГДА (слева гораздо чаще) появляется и справа и слева!
Пропадает обычно после мойки.
В субботу заезжал к ним. Сказал Главному менеджеру6 "А скрип-то проявился опять!" На что получил ответ, что будем менять окаянные опорные подшипники!!!
Я вежливо отказался приведя свои аргументы про мойку и не постоянство деффекта, а так же то, что мне не улыбается перспектива продолжения эксперримента с подшипниками, пусть даже и частично, но за свой счёт! Дорога до Сургута и обратно более 100 км. выходит. Посоветовал им ещё раз запросить Москву конкретно на предмет отбойника. На что получил встречное предложение загнать авто на стенд и слушать подвеску. Вот в следующий раз, как буду с оказией в Сургуте хочу к ним подкатить с ответом Попенкова для yak40.
vad4343Отличное описание
у меня звук наиболее слышен при небольшой скорости, причем рельеф дороги и мелкие неровности вроде бы никак не сопостовляются с постукиванием (пробовал прислушиваться при переезде стыков мостовых конструкций на ТТК от ш.Энтузиастов в сторону Волгоградки в вечерней пробке), с ростом скорости звук вроде пропадает или заглушается шумом ветра и резины. Ощущение как от постукивания какого-нить рычага при разрушенном сайлентблоке.
цитата: |
Поменяли опорный подшипник. Вроде всё пропало. Но как я и предполагал это было чисто совпадение. |
У меня еще смешнее было. Скрипит и даже СТУЧИТ в районе переднего правого колеса. Приехал к дилеру. Говорю послушайте. А они мне- на мойку и в цех. Помыли правдо хорошо, под крыльями помыли как следует!!! Больше не скрипит и не стучит. Так и ездию пока.
Помыли наверно машинным маслом!!!
Вот теперь и не скрипит. Надо патентовать, блин.
Ak-Cmaxу меня то как раз не скрипит совсем (м.б. пока?) а постукивает как будто барабанишь костяшками пальцев по столу...
если машину покачать просто руками то никаких звуков нет...
цитата: |
у меня то как раз не скрипит совсем (м.б. пока?) а постукивает как будто барабанишь костяшками пальцев по столу... если машину покачать просто руками то никаких звуков нет... |
у меня как раз со стука и началось...