Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
По постоянным постам о замене тормозных колодок думал, что мне тоже скоро предстоит менять.
Прошел ТО.
Износ передних тормозных колодок 20%
Износ задних тормозных колодок 10%
Износ передних тормозных дисков 5%
Задние тормозные диски без износа, только отполированы
Пробег 18700 км 90% город
Vadim81
Попробуй подергать флажок ручника, если поршень будет вылезать,значит система еще исправна, потом попробуй вкрутить поршень обратно. Не забудь смазать пальцы тормозных скоб!!!.
Serj in Rogervik
9 December 2008
Vadim81
Чем закончилась эпопея. Не пробовал в ручную растормозить ручник.
Ковыряясь в Экзисте, увидел, что российский "Цитрон" колодки делает для Фокусов
А вообще искал Lucas ... нашел GDB1583(1665руб). И Бош по вменяемой (1516руб) цене
А вот объясните мне плз, каким образом у меня задние колодки быстрее передних изнашиваются. Сейчас осталось их чуть - 2 мм примерно, а передние - где-то 6-7-8. Все на глаз само собой и наружные колодки. Внутренние не смотрел.
Менялись комплекты одновременно.
На ТО будем жижу менять, но наверное так и будет сзади быстрее тереть. И шумит уже - жуть (пробег со смены - 20 тык
).
на ручнике проехал и все, или просто он мог подклинить
CHiCHo
Джордж Вашингтон
Даже без ИВД по любому есть АБС, а она на дороге со слабым сцеплением передние может приотпускать в то время, как зад еще тормозит. Это нормально для современных машинок.
CHiCHo
Проверь Денис электроручник, может барахлит?
СкорпионъДа нормально у него с ручником!
Дисковые колодки трутся быстрее практически у всех на современных машинках.
almus
Значит у меня не нормальная машина, я 70000 отъездил на задних до замены.
IVD есть, ручник электрический, работает вродь нормально, в смысле отпускается-становится полностью, поскольку он либо затягивает, либо нет, он подклинивать не может. Другое дело - колодки подклинивает из-за чего другого, но я эту ситуевину проходил на а/проме нашем, там через километр-два ехать невозможно, диски до синевы греются и двиг машину еле с места трогает.
Здесь либо недопрокачен перед (хотя тормози(ла)т хорошо, поэтому вряд ли), либо так задумано.
АБС редко у меня работает, головой торможу
Первый заводской комплект тоже сзаду быстрее сносился
НО чегой-то сейчас не так - несколько дней замечаю, если интенсивно тормозить, от задних колес ажно пар валит (не дым, пар), греются значительно сильнее переда, и ухудшается эффективность.
Либо там колодкам совсем кирдык (внутренним), либо таки прокачивать оченно надо.
Вообще у нас в главном тормозном есть ограничительный клапан? Хоть какой. Может на машинах с ИВД такая фича? Тогда статистику надо б.
Скорпионъ
А что, сзади тоже диски?
CHiCHo
Статистику легко можно поспрошать у официалов (можно даже не у фордовских). Я в прошлом году на ТО тоже удивился поначалу, а они мне пару Фокусов показали с такой же картиной, да и потом уже целенаправленно интересовался - картина на свежих машинках бьется, дисковые колодки сзади снашиваются или вровень с передними, или раньше.
almusУже хорошо, в прынцыпе, пусть трутся, лишь бы тормозила.
CHiCHo
имей ввиду, что
спереди больше изнашивается внутренняя тормозная колодка (по ней стоит определять степень износа)
alexeefПо опыту первой замены и уже очень близкой второй - разница непринципиальна, 1...1,5 мм. Не до железа же их тереть.
almus
almus:
|
alexeef По опыту первой замены и уже очень близкой второй - разница непринципиальна, 1...1,5 мм. Не до железа же их тереть. |
1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить"
alexeefцитата: |
1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить" |
А если у меня на 14 тыр всего 2,5...3 мм осталось? И сечас при 24 тыр чувствую, что при ТО2 в марте опять менять?
Колодки - это расходники, и экономить их упираясь в бампер впередиидущего автомобиля - это ...!
Такие расчеты были на жигулях в эпоху тотального дефицита, сейчас материалы немного другие, к тому же, там где владельцы механики трут диск сцепления - "автоматчики" трут колодки!
almus:
|
alexeef
цитата: | 1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить" |
А если у меня на 14 тыр всего 2,5...3 мм осталось? И сечас при 24 тыр чувствую, что при ТО2 в марте опять менять? Колодки - это расходники, и экономить их упираясь в бампер впередиидущего автомобиля - это ...! Такие расчеты были на жигулях в эпоху тотального дефицита, сейчас материалы немного другие, к тому же, там где владельцы механики трут диск сцепления - "автоматчики" трут колодки! |
ногу то с педали тормоза убирать надо
хотя бы одну
я передние колодки первый раз заменил на 73000 км и там ещё 1,5мм оставалось
ржу немогу
almusНе, на жигулях их хватало на 6-7 тыс, но это было 20 лет назад
alexeef"1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить" - приблизительно верно
Скажите пожалуйста большая будет разница между оригинальным и НЕ оригинальными колодками!!???И что лучше заказывать оригинал или нет!!спасибо!!!
Denis870
если неоригинал достойной фирмы.. разницы почти не какой.. тока цена дешевле.. тормозные диски у меня не оригинал стоит и очень доволен
Доброго дня.
Вставлю свои пять копеек. Насчет оригинала и Не оригинала, это смотря где покупать!
Прошлым летом поставил «У Пчелы» комплект передних тормозных дисков и колодки, покупалось и платилось все за оригинал (и по документам ) !!! В итоге через пол года и 13 000 км, на одном из тормозных дисков появилась трещина, а состояние дисков было такое как будто на них проехали 80 000 км минимум!!! Ради интереса в гараже в этот диск надавил отверткой и появилась вмятина! Так что продали мне «сырые» «левые» диски как оригинал! Так что осторожнее с покупками!
fox0206
Надо было их в улей обратно сдать.
СкорпионъДа хотел, на "Улей" с Дмитровского шоссе съехал
, а ехать специально из-за этого на Юг, нет времени... Да и прошло пол года, а гарантия на тормозные диски 1 месяц!
Denis870
Если машинка гарантийная - есть смысл брать только оригинал, мало ли чего! А если уже нет - есть немало неплохих вариантов по цене чуть ниже, но если брать хорошее - в разы тоже не сэкономишь.
Джордж Вашингтон
Колеса сбились в результате удара, как мне объяснили.
1) Про рейку ничего не узрели.
2)А что тормозные диски в максике такие слабеньки что в водичку чуть и все..Целый год отъездил 20000 намотал и исправно себя вели
Джордж Вашингтон
9 February 2009
Samise
не слабенькие - у всех так.
всё зависит от скорости (интенсивности) охлаждения
Джордж Вашингтонв том то и дело это ж как надо на тормоз жать (и как долго) чтобы диск нагреть тем более зимой в минус 20-30..
у нас так