Тормоза: колодки, замена

19 years ago

5



Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные Фокусников
колодки, тормозная система, замена колодок, тормозные колодки, тормоза

C-Max
28 January 2005

Тормоза: колодки, замена
301,5K
views
321
members
1,3K
posts

avatar
АлекС 52
30 November 2008


По постоянным постам о замене тормозных колодок думал, что мне тоже скоро предстоит менять.
Прошел ТО.
Износ передних тормозных колодок 20%
Износ задних тормозных колодок 10%
Износ передних тормозных дисков 5%
Задние тормозные диски без износа, только отполированы
Пробег 18700 км 90% город
avatar
kelevra
9 December 2008


Vadim81
Попробуй подергать флажок ручника, если поршень будет вылезать,значит система еще исправна, потом попробуй вкрутить поршень обратно. Не забудь смазать пальцы тормозных скоб!!!.
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2008


Vadim81
Чем закончилась эпопея. Не пробовал в ручную растормозить ручник.
mefody
31 December 2008


Ковыряясь в Экзисте, увидел, что российский "Цитрон" колодки делает для Фокусов
А вообще искал Lucas ... нашел GDB1583(1665руб). И Бош по вменяемой (1516руб) цене
avatar
CHiCHo
27 January 2009


А вот объясните мне плз, каким образом у меня задние колодки быстрее передних изнашиваются. Сейчас осталось их чуть - 2 мм примерно, а передние - где-то 6-7-8. Все на глаз само собой и наружные колодки. Внутренние не смотрел.
Менялись комплекты одновременно.
На ТО будем жижу менять, но наверное так и будет сзади быстрее тереть. И шумит уже - жуть (пробег со смены - 20 тык ).
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2009


CHiCHo
IVD есть?
avatar
Dik_g
27 January 2009


на ручнике проехал и все, или просто он мог подклинить
avatar
almus
28 January 2009


CHiCHo
Джордж Вашингтон
Даже без ИВД по любому есть АБС, а она на дороге со слабым сцеплением передние может приотпускать в то время, как зад еще тормозит. Это нормально для современных машинок.
avatar
Скорпионъ
28 January 2009


CHiCHo
Проверь Денис электроручник, может барахлит?
avatar
almus
28 January 2009


Скорпионъ
Да нормально у него с ручником! Дисковые колодки трутся быстрее практически у всех на современных машинках.
avatar
Скорпионъ
28 January 2009


almus
Значит у меня не нормальная машина, я 70000 отъездил на задних до замены.
avatar
CHiCHo
28 January 2009


IVD есть, ручник электрический, работает вродь нормально, в смысле отпускается-становится полностью, поскольку он либо затягивает, либо нет, он подклинивать не может. Другое дело - колодки подклинивает из-за чего другого, но я эту ситуевину проходил на а/проме нашем, там через километр-два ехать невозможно, диски до синевы греются и двиг машину еле с места трогает.
Здесь либо недопрокачен перед (хотя тормози(ла)т хорошо, поэтому вряд ли), либо так задумано.
АБС редко у меня работает, головой торможу
Первый заводской комплект тоже сзаду быстрее сносился
НО чегой-то сейчас не так - несколько дней замечаю, если интенсивно тормозить, от задних колес ажно пар валит (не дым, пар), греются значительно сильнее переда, и ухудшается эффективность.
Либо там колодкам совсем кирдык (внутренним), либо таки прокачивать оченно надо.
Вообще у нас в главном тормозном есть ограничительный клапан? Хоть какой. Может на машинах с ИВД такая фича? Тогда статистику надо б.
avatar
almus
28 January 2009


Скорпионъ
А что, сзади тоже диски?

CHiCHo
Статистику легко можно поспрошать у официалов (можно даже не у фордовских). Я в прошлом году на ТО тоже удивился поначалу, а они мне пару Фокусов показали с такой же картиной, да и потом уже целенаправленно интересовался - картина на свежих машинках бьется, дисковые колодки сзади снашиваются или вровень с передними, или раньше.
avatar
CHiCHo
28 January 2009


almus
Уже хорошо, в прынцыпе, пусть трутся, лишь бы тормозила.
avatar
Скорпионъ
28 January 2009


avatar
almus:

Скорпионъ
А что, сзади тоже диски?


Шутка принята!
avatar
alexeef
28 January 2009


CHiCHo
имей ввиду, что
спереди больше изнашивается внутренняя тормозная колодка (по ней стоит определять степень износа)
avatar
almus
28 January 2009


alexeef
По опыту первой замены и уже очень близкой второй - разница непринципиальна, 1...1,5 мм. Не до железа же их тереть.
avatar
alexeef
2 February 2009


almus
avatar
almus:

alexeef
По опыту первой замены и уже очень близкой второй - разница непринципиальна, 1...1,5 мм. Не до железа же их тереть.

1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить"
avatar
almus
2 February 2009


alexeef
цитата:
1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить"

А если у меня на 14 тыр всего 2,5...3 мм осталось? И сечас при 24 тыр чувствую, что при ТО2 в марте опять менять? Колодки - это расходники, и экономить их упираясь в бампер впередиидущего автомобиля - это ...! Такие расчеты были на жигулях в эпоху тотального дефицита, сейчас материалы немного другие, к тому же, там где владельцы механики трут диск сцепления - "автоматчики" трут колодки!
avatar
alexeef
2 February 2009


avatar
almus:

alexeef
цитата:
1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить"

А если у меня на 14 тыр всего 2,5...3 мм осталось? И сечас при 24 тыр чувствую, что при ТО2 в марте опять менять? Колодки - это расходники, и экономить их упираясь в бампер впередиидущего автомобиля - это ...! Такие расчеты были на жигулях в эпоху тотального дефицита, сейчас материалы немного другие, к тому же, там где владельцы механики трут диск сцепления - "автоматчики" трут колодки!

ногу то с педали тормоза убирать надо хотя бы одну
я передние колодки первый раз заменил на 73000 км и там ещё 1,5мм оставалось
ржу немогу
avatar
Ak-Cmax
2 February 2009


almus
Не, на жигулях их хватало на 6-7 тыс, но это было 20 лет назад
alexeef
"1...1,5 мм на колодке это от 5000 до 15000 км пробега в зависимости от манеры" тормозить" - приблизительно верно
avatar
Denis870
4 February 2009


Скажите пожалуйста большая будет разница между оригинальным и НЕ оригинальными колодками!!???И что лучше заказывать оригинал или нет!!спасибо!!!
avatar
Topa
4 February 2009


Denis870
если неоригинал достойной фирмы.. разницы почти не какой.. тока цена дешевле.. тормозные диски у меня не оригинал стоит и очень доволен
avatar
fox0206
4 February 2009


Доброго дня.
Вставлю свои пять копеек. Насчет оригинала и Не оригинала, это смотря где покупать!
Прошлым летом поставил «У Пчелы» комплект передних тормозных дисков и колодки, покупалось и платилось все за оригинал (и по документам ) !!! В итоге через пол года и 13 000 км, на одном из тормозных дисков появилась трещина, а состояние дисков было такое как будто на них проехали 80 000 км минимум!!! Ради интереса в гараже в этот диск надавил отверткой и появилась вмятина! Так что продали мне «сырые» «левые» диски как оригинал! Так что осторожнее с покупками!
avatar
Скорпионъ
4 February 2009


fox0206
Надо было их в улей обратно сдать.
avatar
fox0206
4 February 2009


Скорпионъ
Да хотел, на "Улей" с Дмитровского шоссе съехал , а ехать специально из-за этого на Юг, нет времени... Да и прошло пол года, а гарантия на тормозные диски 1 месяц!
avatar
almus
4 February 2009


Denis870
Если машинка гарантийная - есть смысл брать только оригинал, мало ли чего! А если уже нет - есть немало неплохих вариантов по цене чуть ниже, но если брать хорошее - в разы тоже не сэкономишь.
Samise
9 February 2009


Джордж Вашингтон
Колеса сбились в результате удара, как мне объяснили.
1) Про рейку ничего не узрели.
2)А что тормозные диски в максике такие слабеньки что в водичку чуть и все..Целый год отъездил 20000 намотал и исправно себя вели
avatar
Джордж Вашингтон
9 February 2009


Samise
не слабенькие - у всех так.
всё зависит от скорости (интенсивности) охлаждения
Samise
9 February 2009

1

Джордж Вашингтон
в том то и дело это ж как надо на тормоз жать (и как долго) чтобы диск нагреть тем более зимой в минус 20-30..
у нас так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up