Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
Мужики, объясните в двух словах разницу в колодках "эконом" и "комфорт" (кроме цены). Не пойму чем отличаются.
Износостойкость, состав, мягкие/твердые, акустический комфорт, геометрия тормозных накладок, качество и т.п.? Оправдана ли более высокая цена "комфортных" колодок или это маркетинговый ход?
testov-testКомфорт сильнее стираются сами, но меньше изнашивают тормозной диск, эконом наоборот! Если езда активная, то фиг один - второй комплект колодок меняется обычно вместе с дисками, какие бы колодки не стояли! А если чел умеет экономить колодки, то на этом можно, видимо, что-то оптимизировать.
Но это не ко мне, не привык я расходники экономить.
almus:
|
Комфорт сильнее стираются сами, но меньше изнашивают тормозной диск, эконом наоборот! |
Получается, пару раз "сэкономив" попадаешь на более дорогую замену дисков?
testov-test
Даже после двух комплектов комфорта диски обычно попадают под замену.
Allmas
Я тоже в свое время пробовал таким методом снять кромки на 41м(и не только)ни черта не получилось.Потом токарь меня послал подальше(сказал резцы портить не будет)Видимо металл раньше хороший ставили,калили хорошо.65тыс.км по старым меркам очень мало.Я на старых машинах(Москвичи,Жигули) менял диски после 150 тыс.км.а то и больше.Правда на последних(конца90х г.в)тоже уже были дерьмо.
Анатолий Г.
Так ведь производитель не о вечности печется, а об эффективности торможения, и эффективность тормозов у современного авто никак не сравнить со старыми москвичами и жигулями! Температурные нагрузки на диски и колодки совсем другие. И об экономии особо тоже не заморачивается, так как в современной экономике имеется масса машинок разных классов и цен, если расходники на эту дороги, пусть покупатели берут чего подешевле. Общество потребления однако!
TankmanВот молодец!
Для потомков имя конторы назовите, может пригодиться всем. Если это не секретная информация, конечно.
Анатолий Г.цитата: |
Видимо металл раньше хороший ставили,калили хорошо |
Модифицированный чугун. И раньше и сейчас. Металл с высоким содержанием углерода, отсюда и высокая твердость. А если учесть, что с торца и ржавчина присутствует...
testov-test Тормозные диски стоят дешевле колодок.
цитата (lroman01 @ Сегодня в 13:10) |
testov-test Тормозные диски стоят дешевле колодок. |
Не дешевле, но примерно столько же. В любом случае они не бесплатные.
Почитал.
На прошлой неделе менял резину. Толщина накладок как впереди, так и сзади 6-7 мм, новые, как я понял, имеют 12 мм.
Через пару тысяч км (будет где-то 33-34 тысячи прбега) предстоит ТО-2. Как думаете, менять ли? Вроде как в половину еще живы. Торможу аккуратно.
На ТО1 (19т. км) износ намеряли 60%, под ноль сносились строго по графику (19000/0,6=31666км): на 32 т., поменял. Получается, что у Вас ещё тысяч на 30 хватит...
Йети
Передние поменял на 47000 считаю что рано, можно было ещё тысяч 5 ездить.Вам до 50 тысяч можно смело кататься.
ЙетиМенял на 30 тык. Оставалось не более 3-4 мм. На таких расходниках не экономлю.
У Вас ещё тыщ 5 точно продержатся.
Скорпионъ А у мэнэ горять колодки. Хоть и двигателем постоянно торможу
При первом ТО в 17500 менял задние колодки! Левые 70% износ, правые 90%
! Предние не стал , там по 50%! Был в шоке
, так как не гонщик и нога не привязана к педели тормоза!
Кстати, вот тут говорят, что задние снашиваются быстрее передних, как ни странно. У меня износ ровный.
Торможу всегда спокойно, резко в пол - редко. Как пример, за зиму АБС за день пробега км в 50-60 раза два, три - максимум работал, даже при льде или снеге укатанном. Жена, например, тут же садится, км 2-3 накатает, приезжает - скользко, абска постоянно работает.
ЙетиУ меня АВС за ВСЮ зиму раза 2-3 срабатывал.
АлекС 52, у вас, наверное, в Новгороде и зимы-то не бывает :-)
Йети
Залог хорошего торможения - хорошая резина, на всесезонке и АВС не помошник.
Зима запомнилась почти постоянным наличием льда на дорогах после снегопадов и естественно снегу по льду.
Заменил задние тормозные колодки (первый раз) при пробеге 94600 км... на колодкам оставалось минимум по 2 мм тормозных накладок
поделитесь на сколько у вас хватает колодок
убедительная прозьба писать только владельцев автоматической коробки передач
[COLOR=red]
Да, очень интересно, тыщ на 40 хватит, или раньше придется менять? И как часто меняются передние и задние?
У меня 46 ткм стоят еще родные. Думаю поезжу еще немного на них. тысяч до 50.
не опасно ли столько на колодках аж 50к?
Джордж Вашингтон
18 May 2008
Mali17Этот параметр определяется стилем езды, у меня при ТО в конце марта (13 т.км) был износ около 70%, собираюсь где-нить в июне-июле поменять. Что интересно, износ передних и задних практически одинаков, такого у меня раньше на других машинках не было! Подумав понял, что вполне логично, ИВД вносит свою лепту, да и мозги АВС и прочего тоже! Стиль езды с экономией чего-либо не совместим впринципе!
reGT:
|
не опасно ли столько на колодках аж 50к? |
Когда колесо снимаешь очень хорошо видно сколько толщины колодок еще осталось.
almus:
|
Mali17 Этот параметр определяется стилем езды, у меня при ТО в конце марта (13 т.км) был износ около 70%, собираюсь где-нить в июне-июле поменять. Что интересно, износ передних и задних практически одинаков, такого у меня раньше на других машинках не было! Подумав понял, что вполне логично, ИВД вносит свою лепту, да и мозги АВС и прочего тоже! Стиль езды с экономией чего-либо не совместим впринципе! |
Мне на втором ТО 26ткм сказали износ 70% Менять надо.
На третьем ТО 40ткм сказали износ 60% Менять скоро надо будет.
Колодки блин самонаращивающиеся :
Или сервисмены разводчики