По неофициальной информации от официального дилера, ФМК приостановила продажи Куги не только в России но и в Европе. Причина этого некачественный сажевый фильтр полученный от поставщика. Планируется что в течении недели проблема будет решена.
зы злопыхателей попрошу обойтись без флуда.
esn
30 May 2008
Болячки Куги...
Jennik1
Ничего не ставили, абсолютно. Может от жары. Если одержу победу над этим пузырем, сообщу.
Гриш не в том дело что премиум - если микролифт там стоит заначит так должно быть, а то что удобней открывать точно. TimTomson. Такого гемороя я на форуме не видел. Верхняя обшивка установлена прочно. Жара этим летом была для всех одинаковая. Я к примеру еще ездил отдыхать в Анапу 10 августа на своей Куге. Все в норме. Либо это кто-то отгинал и сломал ребро жосткости, либо дефект.
а замена стекла не требует ли демонтажа переднего края обивки крыши?
В принципе по фото видно что там явно ковырнули чем-то ( или залезали)...
действительно - сломать там своеобразное ребро жесткости - нужно постаратся!
имхо что-то было
Jennik1
Нет там никакого ребра жесткости, можете на своих попробовать. Просто висит пластмассовый козырек. И никто ничего не ковырял. Только с салона была. Покупал - не было, потом заметил - стало. Даже если ковырнуть - так не отогнется. Наверное брак заводской. Будем бороться.
TimTomson
думаю все же брак, когда потолок крепили чето напортачили...
своеобразное ребро жескости там есть( на фокусе так точно) - отформован этот потолоко по особому, типа со ступенькой что придает жесткость
цитата: |
TimTomson: никто ничего не ковырял. Только с салона была |
"из салона" - совершенно не показатель нетронутости авто
Garik2010
7 November 2010
TimTomson Там отбортовка такое литье под давлением. Иначе наш потолок будет дребезжать. Если не ты лазил туда (там делать нечего) , МОЧИ дилера за это фуфло. Жаль что на сайте нет (в наших рядах) адвоката или юриста.
Владельцы дизельных Куг!!! Подскажите, плиз, у кого-нить уже были проблемы с маховиком?
у меня при пробеге в 45 000 км по гарантии поменяли маховик (был металлический стук при переключениях передач, трогании и резком торможении). Сейчас пробег 51 000 км и похожие симптомы (стук при резком торможении). Насколько я знаю некоторые владельцы Куг замечали похожий стук при трогании. Может это особенность маховика или же пора снова выносить мозг дилерам?
загляни на кугаклуб, там было,
а у бензинки 2.5 тоже такой маховик? вроде по ним не замечал
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Нулячая Куга, 2.5Т, после заправки датчик уровня топлива тупит очень долго, реальный уровень показывает только через полчаса. ОД стыдливо говорит, что, мол, бывает такая особенность, но это вроде не страшно. Однако раздражает до невозможности!
Шекоч
слышал что он после изменения бака на 66л когда в верхней части датчик и заправляеш до полного - то он очень не охотно ползет вверх - связано с конструкцией бака!
имхо - фича
но с низу он должен подниматся сразу( а к верху подтормаживать)
все же у дилера стоит узнать( или же заменить датчик)
А ни фига! С любого уровня топлива в баке тупит! Хотя в конце концов выходит на реал. А дилер ("Виннер Форд", Киев) невнятно намекает, что вроде как фича.
Jennik1
24 November 2010
Шекоч
тоже слышал что это фича причем имеено с выходом нового бака на 66л.
прежние 56л баки на 2.5Т таким не стадали в плане датчика, но уж лучше бак именть большой и подождать эту стрелку чем малехонький бак и быстроподнимающююся стрелку.
ПС. У нас есть 1 чел на 2.5 спрошу его, он уж точно знает
ПС2. Все катаются на тестовых авто, но никто их не пробовал заправить! имхо очень показательно для проверки - пойти на тест и заправить авто, если также - Фича 100%
Шекоч
На дизеле у меня шустро взлетает.
Шекоч
Датчик так себя ведет, если заправлять с включенным двигателем.
Если двигатель заглушить, то после запуска сразу правильно показывает уровень топлива.
h1cДействительно, так у меня было с предыдущим Ниссаном. Но в случае с Кугой на заправке нажимаешь кнопку "Старт/Стоп", все глохнет, включая радио. Потом, естественно, заводишь машину по новой. И вообще, у нас на заправках как-то принято глушить двигун
Shiva
На дизеле, как говорят, конструкция бака иная, менее заковыристая.
Шекоч:
|
Кто-то сталкивался с такой проблемой? Нулячая Куга, 2.5Т, после заправки датчик уровня топлива тупит очень долго, реальный уровень показывает только через полчаса. ОД стыдливо говорит, что, мол, бывает такая особенность, но это вроде не страшно. Однако раздражает до невозможности! |
так специально задумано, так как бак из двух половин внесена определенная инерционнность. Меня абсолютно не напрягает, ну и далеко не полчаса - минут 5 наверно.
IdolЕсли б 5 мин - внимания не обратил бы! А у меня реально около получаса, так как езжу, пока бак не станет пустым и заливаю полный. Будем считать, что мне повезло особо, и это не просто фича, а еще и с наворотом
Шекоч:
|
Idol Если б 5 мин - внимания не обратил бы! А у меня реально около получаса, так как езжу, пока бак не станет пустым и заливаю полный. Будем считать, что мне повезло особо, и это не просто фича, а еще и с наворотом |
глуши мотор на заправке - тогда все будет ок
IdolАга! А я-то, как блондинко, заправляю с включенным, обязательно закуриваю на заправке, а если холодно, как сейчас, то и костерок развожу!
Вот оно где собака порылась!
Встречался с таким на некоторых машинах - после заправки стрелка долго возвращается. А в чем проблема? Не верится что полный бак?
WagOn
Как всякая непонятка на новой машине пугает: а вдруг это означает, что датчик топлива неисправен и придется менять. Если он совсем не замрет, то Бог с ним, привыкну. Хотя физика процесса озадачивает: вроде бы от нуля уровень должен подниматься быстро, а тупить только при приближении к максимуму. А у меня - одинаково медленно.
Шекоч:
|
WagOn Как всякая непонятка на новой машине пугает: а вдруг это означает, что датчик топлива неисправен и придется менять. Если он совсем не замрет, то Бог с ним, привыкну. Хотя физика процесса озадачивает: вроде бы от нуля уровень должен подниматься быстро, а тупить только при приближении к максимуму. А у меня - одинаково медленно. |
Судя по всему, ввиду хитрой формы бака (он из 2х "половинок" и очень хитрой формы) специально ввели длительное осреднение показаний, чтобы бултыхаясь по дороге поплавки не сбивали с толку никого. Никому ж не понравится, если стрелка будет метаться туда-сюда.
damps
25 November 2010
Шекоч, у меня 66 литров бак (2.5Т, 2009год), стрелка сразу показывает максимальный уровень топлива. Смотрю на указатель сразу как сажусь в машину после заправки - никакой задержки нет.
damps
Во как! Тогда буду наблюдать, а потом трясти своего ОД. Вопрос: а сразу после приобретения авто датчик топлива заработал нормально?
Шекоч, да, проблем с датчиком не было.
Garik2010
27 November 2010
ШекочУ меня на Фъюжене было тоже самое. И сейчас на Куге такойже гиморой. Реакция по разному - то через 5 минут показывает заправку ,то через 30 минут. Но полный бак подзавязку определяет через 2-3 минуты. К этому привык с Фъюжена. Видимо такой принцип у этих машин (маленький ток для искробезопасности и для этого же поплывок медленно поднимается в баке к поверхности).
2 people online