Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
IIIAJLAKYP:
|
Что такое зимерман? |
Видимо название производителя тормозных дисков "otto zimmermann"
Всем доброго дня!!
у меня вот такой вопрос. Купил новые диски для летней резины. Подбирал оригинального размера, но уже после оплаты увидел что размер центрального отверстия 63.4, хотя до этого говорили что 63.3
Диски литье. Просмотрев соответствующую тему по литым диска на 16 дюймов сделал вывод что никто особо не париться и колеса не бьёт. Много кто покупал и эксплуатирует подобные. В данной же теме есть сообщения, что из-за одной десятки были проблемы.
Может кто нить откликнуться, были ли реальные проблемы из-за такого не совпадения ЦО диска.
Roman_199
На моем фикусе ЦО на дисках больше, чем надо - не парюсь, ничего не бьет, всё ровно прижалось гайками...
Roman_199
Должны продаватся специальные проставки пластиковые, играют роль компенсаторов недостоющего деаметра, а с другой стороны, диск не на центральном отверстии крепится, а на шпильках прижимаясь болтами.
ff2STwagon
11 January 2015
1
За прошлым годом бились летние диски ,в прошлом году не бились помог динамометрический ключ и всегда буду пользоваться перед сменой колес и смотря на грузики если не полетели
mr_djonson
23 January 2015
С неделю назад появилась вибрация при скорости 80-90 км ч.осмотрел диски колес-по кругу снег, лёд ,песок на всех.загнал в тёплый гараж,все что было на дисках оттаяло ,в итоге вибрации пропали,все чётко.Может пригодится кому.
krof
24 January 2015mobile
Ребят, а вал, что отходит от руля, у меня он имеет продольное смещение 3 мм примерно, так и должно быть, ну и еще относительно оси вроде как тоже смещается, пол миллиметра, не более! Заранее благодарю за ответы
Всем привет! Читал, но все равно не разобрался. Проблема схожая как у всех здесь, НО:
сначала были старые тормозные диски и колодки, летние диски 18 диаметра, была вибрация на руле, пенял на колесные диски, и при торможении так же иногда появлялся гул! Позже поставил хорошие тормозные диски и колодки, все сразу, все АТЕ. Но все равно иногда был гул при торможении, низкочастотный, пугающий.
Потом на зиму купил новые литые диски (16 диаметра) и новую резину. Диски немецкие, не реплика, резина тоже дорогая и отлично служащая на другом семейном автомобиле. Но вибрация примерно на 100-120 кмч все равно есть
. Получается все новое (тормоза и колеса, в ямы не влетал, все отбалансировано и тд), но эти два вида вибраций просто угнетают
Подскажите на что можно обратить внимание
izerlipunk
Сход-развал делали когда-нибудь, колеса балансировали? Подвеска в норме?
Ну и вариант еще - шрус.
Snegg
сход развал обязательно, после каждой переобувки, колеса отбалансированы, новые кстати, по подвеске вот и спрашиваю
После переобувки как раз не обязательно сход/развал, Вы же не в подвеску лезете. Так что так часто явно лишне)
Ну а подвеску смотреть надо, проверять, как и шрусы на люфт, на расстоянии не определишь
Sneggпросто у меня зима 16" а лето 18" да и высота разная у них, так что как ни крути надо
а вот шрусы тоже как вариант, а это плохо
izerlipunk
Много писалось, гляньте на состояние задних сайлентблоков передних рычагов. У многих после замены пропадала вибрация на таких скоростях.
Вибрация на руле появлялась после 80 км/ч, почитал тему и начал с простого - помыл диски из нутри и вибрации как не бывало. На дисках за зиму собирается песок и грязь, причем прилипает к диску как цемент, это и дает расбалансировку передних колес. Поэтому начните с элементарного...
David_Markovich
9 March 2015
Мои пять копеек про вибрацию. Взял тут себе FF2 2.0 АКПП 2008 года, пробег 83 000 с подозрением на честный. Чувствуется небольшая вибрация при разгоне - как раз при разгоне с нуля до 30-40 км/ч, словно дисбаланс колес. Подушки все в норме, приговорили привода. И вот тут самое интересное - привода на машине уже меняные оказались, фактически новые - так они выглядят. Но неоригинал и сервисманы определили их как китайские. Судя по всему, меняли их незадолго до продажи авто, так что мораль - не ставьте китайские привода, долго не проживет. Пыльники все целые, буду ездить пока так дальше. Как вибрация усилится - буду менять, что тут поделаешь.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста,может кто "лечил" такую проблему.
На двигателе ощущается вибрация,которая передается на педали,руль и в салон.
Вибрация не сильная,скорее всего похоже на "зуд". Две подушки поменял (гидро и верхнюю МКПП),вибрация осталась.Уже месяц пытаюсь победить...
Tim842
А нижняя в каком состоянии? Замена подушек дала какой-то положительный результат?
Вибрация на холостых только?
Нижнюю не смотрел,но гидро сильно просела,так что поменял не зря,но это не решило проблемы..
Вот мучаюсь вопросом,может ли нижняя опора давать вибрацию по всей машине ?
Tim842
Нижняя это ограничитель крутящего момента, сомнительно, что она, но если давно ходит можно и заменить.
Ну а касательно остальных вопросов что скажете?
Кстати, какой двиг и коробка?
Опоры все родные с завода,150 т пробежали. Двигатель 1.8, коробка механика
Tim842
Тогда нижнюю можно смело менять.
Каких производителей замененные опоры?
Вибрация только на холостых или нет?
Гидро и КПП Meyle,вибрация однотипная что на холостых,что в движении
Единственно что при движении появляется на педалях,ну и чуть сильнее на руле и салоне
Tim842Мейле не очень хорошая фирма, во всяком случе подвеска от нее долго не живет
Тут может ещё шрус быть, надо проверять и их.
Tim842
23 March 2015
Шрус на холостых тоже может трясти ?
Я бы с удовольствие поменял мейле на родную если бы был уверен что это именно это тот узел от которого идет вибрация.
Tim842Не, на холостых уж не должно быть
Вот и я о том же ...
Осталось только поменять нижнюю и смотреть дальше
Всем доброго, коллеги. "Поддержу" проблему...Прогрессирует вибрация на руле, при этом машина стоит на месте, мотор на холостых...Проявилось это дело с полгода тому и потихоньку так становится энергичнее и заметнее. Прочитал тут страниц прим. 20-25, но у всех в описаниях вибрация при движении...Думаю на все сразу: правая опора (в 2013-ом ставил Jp Group, проехала 30ткм), форсунки, катушка...Кто знает куда "копать"?
Scrudg
28 March 2015mobile
Опора сухая? Не просела до упора?
Из производителей данной опоры это мягко сказать почти самый худший вариант...