Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
lexys72
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а проточку в 2 мм. на каждой стороне шайбы делать? Если с одной, то какой стороной куда ставить. Спасибо.
lexys72
12 March 2014mobile
San4o_luga
Я делал с обоих сторон. Но по идее вроде со стороны шруса нужно
lexys72
Что за шайба, расскажите о проблеме. У меня вибрация начиная от 90-100 и не перестает. Поменял все что можно, кроме ступиц.
Для себя уже выяснил - чтобы не было биения на ровных, нормально отбалансированных колесах, нужно ставить НОВЫЕ гайки при малейшем подозрении на износ их конусной части. От этого колесо нормально не центруется (и не надо мне говорить, гайки нужно затягивать через одну, постукивая по колесу и т.п. - фигня всё!) и будет биение. Личный опыт.
psyhit
за шайбу тут полтемы исписано.
но это когда речь про биение при наборе как правило от 20 до 40 км\ч
lexys72
понял, не мой случай
dj_rig
25 March 2014mobile
Подскажите пожалуйста, у меня после зимы в машине как то шумнее стало, как будто гремит подвеска и такое впячетле что руль разболтался=), очень чувствуется на низкой скорости, сидя в машине чуствую каждую трещенку и не ровность на асфальте, это что то с подвеской или амортизаторы накрылись?
dj_rig:
|
Подскажите пожалуйста, у меня после зимы в машине как то шумнее стало, как будто гремит подвеска и такое впячетле что руль разболтался=), очень чувствуется на низкой скорости, сидя в машине чуствую каждую трещенку и не ровность на асфальте, это что то с подвеской или амортизаторы накрылись? |
да, у меня тоже самое было... потеплело, снег расстаял и что-то застучало все, каждый стык на асфальте слышу, тоже думал стойки, но потом знакомый попросил манометр давление в колесе посмотреть, проверили оказалось 2,4, он говорит врет твой манометр, я у себя проверил - у меня по 2,9 в каждом колесе, качал я их зимой в мороз -8, а щас + 15, так вот... приспустил я колеса до 2,1 и все опять норм, мягко поехала...
проверь у себя, как Вариант
dj_rig
25 March 2014mobile
Бакулин
была такая мысль, но поленился проверить, щас пойду проверю
dj_rig
25 March 2014mobile
Бакулин
да ты был прав, давление было большое 2.5 я сделал нормальное, но проблема осталась, руль болтается и вибрация
dj_rig
25 March 2014mobile
Бакулин
правда шума поменьше стало
dj_rig
Мелкая дрожь на руле на малых, околонулевых скоростях есть? При вращении руля на месте тихие стуки в одном фиксированном положении есть?
GOREC05
26 March 2014mobile
всем привет кто подскажет на фф2 руль когда кручу в лево или в право стоя на месте легкая вибрация стоит пока зим резина это нормально не могу сам понять.
dj_rig
26 March 2014mobile
Recon
ну что то есть токое, и помойму вращаться тежеле стал
Всем привет, тоже появилось биение на кузов, точно дело не спереди, биение идет сзади и передается на кузов, чувствую телом. Появилось после замены барабанов и колодок, барабаны и колодки б.у. брал у одноклубников. На балансировку пока не ездил, собираюсь. Как думаете в чем может быть проблема? Биение проявляется при движении на скорости выше 80 км/ч., при торможении все хорошо, не бьет. Так что думаю проблема явно не в барабанах и колодках. Склоняюсь к тому что, что-то накосячили в сервисе, но что могли сделать?! Если старые барабаны снимали с усердием, могли что повредить, что дает биение.
Всем привет.
Помогите
разобраться, если едешь со скоростью меньше 80 км все ок, как только начинаешь разгоняться и скорость 90 и больше, начитает бить руль, такое впечатление что колеса становятся неуправляемыми. При этом биения кузова нет, и педаль газа тоже не дрожит.
Машина ФФ1, 2003г, 2-х литровый Zetec, Акпп.
Подскажите что это может быть и куда копать...
Заранее спасибо.
yar5704
Подвесной подшипник бы глянуть для начала...
привет всем,помогите советом куда лезьть и смотреть? суть проблемы в том что при скорости свыше 120 км/ч начинается вибрация по кузову и очень хорошо чувствуется,если ниже 120 км/ч то все спокойно вибрация пропадает!подвеску смотрели все вроде в норме говорят(приговорили только стойки стаба.задние)
serhio87
КПП какая, двиг? Вибрация с ростом скорости как себя ведет? НА кузове ощущается? если газ отпустить пропадает?
У меня 1,6 АКПП, 100л.с. Вывешивали машину, крутили. Вибрация есть. Значит точно не задок. При этом руль стоит в ровном положении. При движении по асфальту есть вибрация на руле как при дисбалансе. Снимали правый суппорт, чистили ступицу от ржавчины. Поставили обратно. На подъемнике вибрация вроде пропала. Поехал по асфальту, опять началась.
save.l
2 May 2014
Всем привет, вот и я к вам с такой проблемой!
Три дня назад поменял торм.диски и колодки по кругу (Otto Zimmermann + Ate), работы проводил ОД.
Заказал так же диагностику подвески у них заодно, вердикт:
-деформирован пыльник и следы масла на переднем правом амортизаторе
-Отслаивается сайлентблок правого рычага передней подвески
-Гул промежуточного подшипника правого вала
Пару дней по городу покатался 60-80 все супер, выехал на трассу, скорость 100 и вот она - вибрация.
Вибрация несильная глухая, пятая точка будто на массажере, ляшки трясутся, руль синхронен со всей тряской.
Разгон\накат\торможение - разницы в поведении нет, амплитуда одинаковая. По педалям не бьет. Единственное показалось, что немного усиливается если со скорости 120 уйти в накат в горку.
С колесами норма.
Почитав данную ветку, очень надеюсь что проблема в сайлентблоке, уже заказал буду менять. Может ОД косякнули где.
Ваше мнение? очень не хочется прийти к браку дисков
Смущает просто то что до замены тормозов все хорошо было.
save.l
Может поверхности ступиц не очистили от ржавчины и новые тормозные диски расположены немного с перекосом.
Привет всем. Недавно купил форд фокус 2 рест. 2008 г.в 2.0 л акпп. При разгоне появляется сильная вибрация п римерно с 30 км.ч до 110 км.ч потом пропадает. Вибрация только в нагрузке при движении накатом нет. Поменял правую опору двигателя т.к старая умерла, вибрация на холостых оборотах пропала, при движении осталась. Поменял внешний правый шрус, казалось вибрация с правой стороны, не помогло. Сегодня обнаружил что порван пыльник левого внутреннего шруса и есть небольшой люфт, может в нем причина? И стоит ли покупать новые привода? Да и вибрация в руль не отдает.
Александр152Это внутренний привод. Вот это:
цитата: |
Сегодня обнаружил что порван пыльник левого внутреннего шруса |
Дает 100% гарантию что он.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальникаПривод в сборе GKN Loebro 305116 (~7400р.).
При замене на домкрате вытечет порядка 0,5л масла из АКПП. Купить банку масла Motorcraft XT-10Q-LVC ( ~330р за 960гр).
Посмотрите состояние сальников приводов АКПП, если уже потеют, то можно их заменить - 4508467 левый и правый одинаковые (~450р. штука).
По годам пробег за 70т.к. должен быть, если масло не меняли в АКПП, то можно заодно его заменить
Автомат. Замена масла в АКПП.
Сегодня привезли новые привода, решил заменить сразу оба. Завтра отпишусь какой итог.
Всем привет. Заменил привода и в итоге машину просто не узнать, вибрация пропала, исчезли посторонние стуки даже не привычно ездить. При разбоке правый внутренний шруз просто развалился, хотя ожидал я такого от левого, а вот левый был еще нормальный, но так как привода купил оба то и заменил все на новые. Вобщем кто столкнулся с такой же проблемой смотрите в первую очередь гранаты хотя в сервисах причину так никто и не нашел. Да кстати пивода я заказал в интернет магазине АВТОДОК порадовала цена и срок доставки из Москвы 1день. Левый-4500 правый -5500 итальянская фирма pilenga. На долго ли хватит? не знаю. В общем как-то так.
Александр152:
|
фирма pilenga. На долго ли хватит? |
Не на долго. Читайте тему
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Подскажите пожалуйста, у меня тоже самое, вибрация при ускорении с 80 км/ч. Сначала поменяли трипод правого внутреннего шруса, не помогло. Потом левый привод в сборе(Loebro). Стоит ли теперь поменять сам правый внутренний шрус где уже новый трипод стоит??
Aslan_Fomitov
Надо смотреть состояние стенок стакана по которым скользят подшипники трипода. Если есть ямки, то менять стакан или протачивать.
Вибрация только после 80? Смущает меня это. Обычно трясти начинает раньше. Может с внешним правым непорядок?
BlackGoga
на СТО сказали что такие симптомы только у внутр. гранаты. Интересно, сам вал может дать вибрацию?
1 person online