Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
918,5K
views
545
members
2,7K
posts

avatar
Mihanaft
2 May 2012


Isakulya
+ Фотку предохранителя !!!
avatar
Isakulya
2 May 2012

1

avatar
Mihanaft:

Isakulya
+ Фотку предохранителя !!!

в мануале есть)) мне так слесарь сказал, я на днях копался под капотом, в блоке нашел длинные такие пластины, думаю это они, но первопроходцем не был))
avatar
Isakulya
2 May 2012


а может и нет))
avatar
Isakulya
2 May 2012

1

Mihanaft
вот что то похожее
Как полностью отключить ESP?
avatar
Mihanaft
2 May 2012


Isakulya
ок...спс...правдо форд уже продал, н огод назад было бы актуально
avatar
Isakulya
2 May 2012

2

Mihanaft
Ну я тоже узнал, про отключение после того, как устранил проблему)) но все равно может кому и пригодится, точнее точно пригодится
avatar
Maximka79
2 May 2012


Isakulya
А нафига пред вытаскивать?, ivd он же esp выключаешь и антибукс не работает,можно и асфальт пошлифовать,естественно и на весу все будет крутиться..
avatar
Isakulya
2 May 2012

1

avatar
Maximka79:

Isakulya
А нафига пред вытаскивать?, ivd он же esp выключаешь и антибукс не работает,можно и асфальт пошлифовать,естественно и на весу все будет крутиться..

НЕт, я пробывал, вывешивал машину, передок, отключал кнопку, нифига не отключает, все равно ЕСп работает. Со слов механика, кнопка частично отключает систему, но она работает. Я пытался проверить шрус у меня полител или диски, так вот колеса все равно при повороте руля блокировались
avatar
Isakulya
2 May 2012


ну и не только при повороте
avatar
Maximka79
2 May 2012


Isakulya
У меня русская сборка была возможно поэтому полностью отключалась система,на европейцах наверно никак
avatar
Isakulya
2 May 2012


Maximka79
Ну не знаю, мне кажется принцип работ один, машина одна, думаю не важно где собиралась, просто дабы не спорить вывеси передок машинцу и попробуй отключить есп, включи передачу и попробуй чуть на газ нажать, тогда и понятно будет выключает или нет)) я у себя так делал
avatar
Isakulya
2 May 2012

1

Ну ладно не будем больше спамить, все же тема про вибрацию, хотя это вариант как проверить шрус
ares019
11 May 2012


Подскажите куда смотреть! фф2 пробег 51000. идет дрожь на кузов начиная со скоростти 50 и до 100. пик на 70-80. дрожь не сильная, дает на педали, на дно кузова, на руль. Биени на руле нет. на скорости 80 отчетливый звук похожий на то как будто диск восьмерит. диски и резина ровные отбаласированные. звук восьмерки и при разгоне и при торможении и при движении накатом.
avatar
Isakulya
11 May 2012

1

ares019
при разгоне вибрация есть? при повороте слышен хруст?? Обычно если при разгоне трясет конец приводам.
у тебя с есп или без?
какого года машина?
ares019
11 May 2012


машина 2008 года, рест., есп есть, но картина не меняется от того включен он или нет. при плавном разгоне вибрация и дрожь появляются отчетливо начиная с 50 км.ч., на поворотах хруст не слышен. если с места дать тапку в пол, машина чуть чуть рыскает но вибрации как таковой нет.

не сказать что трясет...просто дрожь по кузову и отчетливый звук восьмерки начиная с 50 и до 100...потом пропадает звук но дрожь остается
avatar
Isakulya
11 May 2012

1

A
ares019:


если с места дать тапку в пол, машина чуть чуть рыскает но вибрации как таковой нет.

При такой манере езды точно привода.

Это не диски тормозные точно. диски тормозные влияют только на биение руля при торможении, а у тебя при старте и езде.
Это привод. подергай приводы посмотри есть хруст, люфт или нет
А отключай не отключай есп все равно полностью не отключишь, стоит пассивная безопасность, и машину при резком трогании все равно дернет))
Люфт есть на руле??
ares019
11 May 2012


люфта нет. манера езды спокойная...супруга ездит за рулем..а я пару раз проехался)
Alex_UNION
12 May 2012


ares019
Можешь не сомневаться в том что это внутренняя граната, привод целиком не меняй, смысла нет, 99% это внутрянка, ищи неоригинал, я лично купил отдельно внутреннею левую без привода и наружки, за снисходительные деньги, и все гуд, как с салона, все ровно идеально. Только сначала определи какая сторона.
ares019
12 May 2012


Хорошо, благодарю со совет!
Alex_UNION
12 May 2012

1

ares019
Да кстати забыл сказать, куча специалистов будут парить что ничего страшного купи только трипойд, ребята НЕПИШИТЕСЬ НА ТАКОЙ РАЗВОД !!!
Износ в самом стакане 100% есть если с трипойдом уже беда !!! Поэтому только граната в сборе !!!
Шерминатор
12 May 2012


у мну фф2, биения нет, фактически на любой скорости его нет. Раньше было, но его устранили наверное 5-й регулировкой балансировки в шиномонтаже, похоже плохое оборудование у многих монтажников, не откалибровано как надо, поэтому огромные погрешности.

Но сейчас появилась серьезная проблема: при проезде любых неровностей, подвеска трясется так как будто она вообще отдельно от машины, особенно это проявляется при поворотах, удары колес о неровности передаются даже на педали, такое ощущение что едешь в корыте.
По трассе езда превратилась в кошмар, только на ровной дороге все нормально, но как появляется ямки как подвеска так же трясется, кроме того все вибрации дороги передаются на руль, это не дисбаланс, это чувство того что колеса железные и все мелкие камешки тибе мешают, и все погуживает и руль мелко-мелко трясет.

механики заявили что с машиной все нормально.

стойки новые, пружины новые, подшипники стоек новые, передние большие сайлент блоки новые.

что может так передовать всю историю дороги на руль, педали и кузов ?
Шерминатор
12 May 2012


такое впечатление что подвески совсем нет, и она никак не изолированна от кузова
avatar
Лёхус88
13 May 2012


Шерминатор
Надо диагностировать упругие элементы подвески (сайлент блоки , амортизаторы) ,скорей всего это закончились стойки амортизаторов и их постоянно пробивает.
Шерминатор
13 May 2012


Надо диагностировать упругие элементы подвески (сайлент блоки , амортизаторы) ,скорей всего это закончились стойки амортизаторов и их постоянно пробивает.
...
стойки новые, вместе с пружинами, я думал что из-за них такая хрень, а оно без разницы, особо ничего не изменилось. ((( Зря только поменял.
avatar
chiva
14 May 2012


на днях поехал в другой город. Выхожу на трассу (автострада) и давлю педаль. Как только стрелка дошла до 90-95 км/ч, в руль сразу пошла жуткая вибрация, руль в руках удержать не возможно. Я в шоке, сбавляю до 80 ти - все нормально, набираю - опять ужас! Пробег 12000. Еду, настроение 0 блин, новая машина, а ехать нельзя. Вспоминаю, что через 10 км. был пункт шиномонтажа. Заруливаю к пацанам, снимают правое колесо - норма. Снимают левое колесо, на станок - дисбаланс 120 грамм. Сбалансировали - выхожу на трассу, все ок! Даже не могу понять как такое могло произойти. 2 тыс. назад менял колеса, балансировал, все было норма и на тебе. Хорошо что нашел оперативно причину. Так что может кому пригодится, берите на заметку.
avatar
Mihanaft
14 May 2012

1

chiva
120 грамм, ты в своём уме ? это очень много...Сколько тебе повесили ?
avatar
chiva
14 May 2012


avatar
Mihanaft:

chiva
120 грамм, ты в своём уме ? это очень много...Сколько тебе повесили ?


Дая сам в шоке. Сам понимаю, что это не много, а очень много. Повесили 50 грм. Вышли на "0". Думаю что слетел грузик с предыдущей балансировки, поэтому такие цифры. В пункт "Б", а потом обратно в пункт "А" съездил - все норма.
avatar
Mihanaft
14 May 2012


Т.е. станок показал 120, уже с грузами, потом груза сняли, получилось 50 ? Может в ямку влетел или изначально криво отбалансировали...
avatar
chiva
14 May 2012


avatar
Mihanaft:

Т.е. станок показал 120, уже с грузами, потом груза сняли, получилось 50 ? Может в ямку влетел или изначально криво отбалансировали...


снятое с авто колесо закрепили на станок и раскрутили. Комп показал 120 грамм. Я спросил, вы что будете мне 120 грамм груз вешать, механик снял грузик который был на колесе, переставил его и добавил на 50 грамм.
avatar
Isakulya
14 May 2012


chiva
Mihanaft
Да вполне нормально))) У меня в бронницах направленные колеса, мало того поставили не на ту сторону, да еще и задом наперед. Так, что все ок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up