Авиакомпании. Аэропорты. Бронирование билетов. Отзывы, новости



Здесь будут публиковаться новости о том, что творится в аэропортах и авиа обслуживнии в различных странах. Подразделяться новости будут по странам.
Также список сайтов, на которых можно бронировать билеты на самолет.


авиакомпания, самолет, аэропорт, билет, бронирование, бронь

avatar
LaFemme
13 October 2009

Авиакомпании. Аэропорты. Бронирование билетов. Отзывы, новости
75,3K
views
61
members
126
posts

avatar
kolomoetsan
2 October 2009


MXM201
Скай полностью отрицаю. Так как компания вроде как бюджетная, а цены там похлеще чем в нормальных компаниях. Да ещё и задержки очень часто бывают. Один раз попал в Тюмени на 6 часов. А мать моего товарища один раз 10 часов торчала в Кольцово, а через год 12.
Могу по россии порекомендавать бюджетный ваиант Авиа Нова. Сейчас билеты там самые дешёвые. Но вот летает она пока только в четыре города.

Вот сдесь www.avianova.ru
avatar
LaFemme
14 October 2009


Великобритания

В аэропортах начали раздевать пассажиров догола
цитата:
Аэропорт Манчестер в Великобритании первым в мире начал использовать сканер, позволяющий увидеть пассажиров обнаженными, не раздевая их. Аппарат позволяет моментально выявить у пассажира наличие оружия или взрывчатки и за счет этого значительно ускоряет процедуру прохождения предполетного контроля. Новый сканер позволяет сотрудникам аэропорта увидеть протезы, силиконовые имплантаты груди или пирсинг на теле пассажиров, не говоря уже о других анатомических подробностях. Британские СМИ уже окрестили новую процедуру "виртуальным стриптизом". Руководство аэропорта заверяет, что черно-белые снимки, полученные с помощью нового сканера, не носят эротический характер и будут удаляться сразу после изучения специалистами на посту контроля, так что никто не сможет их украсть. Кроме того, стеснительные пассажиры имеют право отказаться от прохождения через устройство и пройти обычный досмотр.
avatar
Vik363
14 October 2009


avatar
LaFemme:

Великобритания

В аэропортах начали раздевать пассажиров догола
цитата:
Аэропорт Манчестер в Великобритании первым в мире начал использовать сканер, позволяющий увидеть пассажиров обнаженными, не раздевая их. Аппарат позволяет моментально выявить у пассажира наличие оружия или взрывчатки и за счет этого значительно ускоряет процедуру прохождения предполетного контроля. Новый сканер позволяет сотрудникам аэропорта увидеть протезы, силиконовые имплантаты груди или пирсинг на теле пассажиров, не говоря уже о других анатомических подробностях. Британские СМИ уже окрестили новую процедуру "виртуальным стриптизом". Руководство аэропорта заверяет, что черно-белые снимки, полученные с помощью нового сканера, не носят эротический характер и будут удаляться сразу после изучения специалистами на посту контроля, так что никто не сможет их украсть. Кроме того, стеснительные пассажиры имеют право отказаться от прохождения через устройство и пройти обычный досмотр.

наканецта!
avatar
LaFemme
14 October 2009


Vik363
слетаешь, доложишь
avatar
Vik363
14 October 2009


LaFemme
яволь!
avatar
BOBA
14 October 2009


Искал дешевых а/билетов в Европу в период новогодне-рождественских каникул.Увы все цены на взлете,одно экономное-на своей тачке ехать.
Пример:в Прагу туда и обратно 400евро+таксы,а на дизельном двигле мах-130евро(втроем ехать-победа!)-в одну сторону
avatar
kolomoetsan
16 October 2009


avatar
LaFemme:

Великобритания

В аэропортах начали раздевать пассажиров догола
цитата:
Аэропорт Манчестер в Великобритании первым в мире начал использовать сканер, позволяющий увидеть пассажиров обнаженными, не раздевая их. Аппарат позволяет моментально выявить у пассажира наличие оружия или взрывчатки и за счет этого значительно ускоряет процедуру прохождения предполетного контроля. Новый сканер позволяет сотрудникам аэропорта увидеть протезы, силиконовые имплантаты груди или пирсинг на теле пассажиров, не говоря уже о других анатомических подробностях. Британские СМИ уже окрестили новую процедуру "виртуальным стриптизом". Руководство аэропорта заверяет, что черно-белые снимки, полученные с помощью нового сканера, не носят эротический характер и будут удаляться сразу после изучения специалистами на посту контроля, так что никто не сможет их украсть. Кроме того, стеснительные пассажиры имеют право отказаться от прохождения через устройство и пройти обычный досмотр.

Вот блин, а мне всегда так нравится, когда меня тётки мацают на досмотре!
avatar
Brodjaga
23 October 2009


Друзья! А кто летал RianAir со спортинвентарем?
http://www.ryanair.com/site/FI/faqs.php?sect=CHARGES
Смущает цифра 40Евро ...это за комплект или за место? И вообще насколько это актуальноН

-- Добавлено: Сегодня в 11:06
И если на двоих будет одно место багажа но тяжелее 15 кг - это им как?
avatar
Muk
23 October 2009

1

моя любимая а/к на территории СНГ - air astana. местечковый эмирейтс, очень хорошее обслуживание, особенно в бизнесе
turkish странно трактуют бизнес у себя-это то же, что эконом, 2 ряда по 3 места в А320, только среднее среди трех-ничейное. шаг кресел как и в экономе. полный бред.
austrian неплохие, все иже с ними - ники и пр. дешево и сердито. эйр берлин туда же.
аэрофлот местные рейсы не пробовал, только нордом-полная порнуха. за бугор все отлично, особенно на новых самолетах, но шереметьево
трансаэро не скажу что лучшие, и флот не самый новый и бизнес странный, зато есть премиальный эконом, где нормальный шаг сидений. ну и плюс есть некоторые безальтернатиные маршруты.
avatar
FF:F7
23 October 2009

1

Может пригодится.

Тем кто собирается лететь в незалежную Украину и хочет сэкономить -- рекомендую АК "Роза Ветров" (Windrose). В России они работают совместно с S7. Вот их парк самолетов:
http://www.windrose.aero/about/fleet_windrose.html

Я летал на Embraer E-195 в Киев по электронному билету, купленному за смешные деньги. Был новый чистый самолет, очень обходительный экипаж, короткий полет прошел на одном дыхании. От себя рекомендую.
avatar
RUM008
11 November 2009


Видимо "наши" решили нагнуть некторых европейских перевозчиков
(Austrian, Brusells и SWISS )

Скрытый текст


Внесу свою небольшую лепту в отзывы об авиакомпаниях.

Самые любимые SWISS и Lufthansa
Обе - безупречные.
Международные рейсы Аэрофлот, Трансаэро рядом не стоят.

Но выгоднее (имхо)
Для перелетов в европу - Lufthansa
А на дальняк несомненно SWISS.


В SWISSe на дальнемагистральных рейсах кормят просто в течение всего полёта и кормят очень вкусно.
Очень отзывчивый персонал. Из всех а/к, что я летал SWISS - the best !!!
Даже на аватарку себе поставил их А 340.
Бизнесс превосхоный (перелёт Шанхай-Цюрих). Честно говоря даже не хотелось, выходить из самолёта
(см. фото)

United Летал всего два раза: с Вашингтона в Лос-Анджелес и с ЛА в Нью-Йорк
В целом впечатления хорошие. Как уже кто-то писал на внутренних линиях они не кормят. Но можно сэндвичи, пиво приобрести на борту.
Очень хорошее отношение к пасажирам. Ну и вообще как то приятно было лететь

Air China, China Southern, China Eastern Air Lines, Shanghai Airlines, Hainan Airlines примерно одинаковые.
Вылетают практически всегда вовремя. Если полёт менее часа, то не кормя. Но бутылочку воды дадут каждому
Иначе (у всех) рис с курицей. Причем курица в каких то специях, что есть честно говоря не очень приятно. Китайцам нравится.
Shanghai Airlines угощают еще и мороженным

Uzbekistan AirWays тоже ништяк. Хавка и сервис - отменные )))

Из отечественных перевозчиков нравится только
S7.
avatar
Pavel_150
11 November 2009


Последний раз летал Сингапурскими Авиалиниями На мой взгляд один из самых лучших авиаперевоздчиков в мире! Единственный нюанс- это цена билета.
avatar
RUM008
11 November 2009


Pavel_150
А куда летал?
Какие тарифы?

Pavel_150
Ни разу не летал этой компанией, но имхо Лэйбл стар альянса говорит многое.
Так что я догадывался, что там неплохо )
avatar
Muk
11 November 2009


RUM008
у узбекистон хаво йуллары главная проблема это пассажиры у них если в ташкент-то только бизнесом. а вобще в последнее время из москвы в ташкент или ашгабат например летаемм турецкими авиалиниями через стамбул. долго правда
avatar
Zaya
11 November 2009


11.11.2009
НОВОСТИ:
Согласно результатам недавно проведенного исследования, большинство ведущих аэропортов мира (80%) намерены сделать пассажирское самообслуживание основным способом регистрации. Пятьдесят два процента опрошенных рассматривают введение "электронных документов" как технологии, которые будут иметь наибольшее влияние в аэропортах в ближайшем будущем. Так, посадочные талоны будут отправляться непосредственно на мобильные телефоны. Подобные тенденции создают фундамент для подлинно безбумажных поездок.
Далее много буковок:
Скрытый текст
avatar
Zaya
11 November 2009


И еще немного информации...
«Россия» отказалась от полетов в Минеральные Воды

Еще одним крупный авиаперевозчиком, вынужденным отказаться от рейсов в Минеральные Воды, стала авиакомпания «Россия». Причина этого — отсутствие у аэропорта Минеральных Вод сертификации на прием самолетов зарубежного производства. Сейчас полеты в Минеральные Воды возможны только на морально и физически устаревших самолетах Ту-134 и Ту-154, которых практически не осталось в парках крупных российских авиакомпаний. Модернизация аэропорта ведется уже несколько лет, однако ее быстрое завершение и сертификация невыгодны владельцу аэропорта - компании «Кавминводыавиа», которая, эксплуатируя старую авиатехнику, постепенно становится монополистом на выгодном маршруте.
За последний год в связи с отказом от эксплуатации Ту-134 и Ту-154 полеты на крупнейший российский курорт прекратили компании «Аэрофлот» и «Сибирь». Причем если «Аэрофлот» передал рейсы своей дочерней компании «Донавиа», в парке которой все еще есть старые самолеты, то «Сибирь» отказалась от маршрутов в Минеральные Воды вообще. Что касается «России», то теперь эта авиакомпания продает билеты на рейсы «Кавминводыавиа», ставшей полным монополистом на направлении Санкт-Петербург — Минеральные Воды.
На московском направлении конкуренцию «Донавиа» и «Кавминводыавиа» пока составляет авиакомпания Utair, которая смогла добиться начала полетов в Минеральные Воды только после вмешательства Федеральной Антимонопольной Службы. Однако и Utair, и «Донавиа» проводят модернизацию своего авиапарка, и если через год-два реконструкция аэропорта не завершится, Минеральные Воды станут недоступны и для этих авиаперевозчиков.
По словам заместителя гендиректора "Кавминводыавиа" Владимира Ступникова, московское направление самое прибыльное, так как не зависит от сезонного фактора. "Рейсы в Москву востребованы круглый год. Это единственное направление, на котором мы не снижаем частоту полетов в осенне-зимний период", - сказал Владимир Ступников. Конкуренции Utair и «Донавиа» он не боится. "Не думаю, что с приходом нового игрока мы уступим свою долю рынка, так как у нас уже есть своя клиентура. Пассажиры привыкли к нам за годы работы, а узнаваемость бренда - это немаловажно. Кроме того, наше преимущество - в большей частоте рейсов, следовательно, в большем выборе времени полета для клиентов", - считает Владимир Ступников.
avatar
Pavel_150
13 November 2009


avatar
RUM008:

Pavel_150
А куда летал?

Летал в Сингапур, на Бали и обратно.
fedmil
11 November 2009


avatar
Muk:

моя любимая а/к на территории СНГ - air astana. местечковый эмирейтс, очень хорошее обслуживание,

Поддерживаю! От эйр астана такого не ожидал) Правда был один минус при обратном полете монитор на моем ряду не откинулся, я типа по возмущался для виду, но сказали типа звиняйте не успели починить.
avatar
Pavel_150
13 November 2009


avatar
RUM008:

Какие тарифы?

До Сингапура и обратно 1232 евро за эконом класс. По обслуживанию могу сказать, что эконом в стиле ТРАНСАЭРО даже в сравнение не может идти!
зы. речь идет о Сингапурских авиалиниях.
avatar
Zaya
13 November 2009


НОВОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ

В 2009 году, по сравнению с 2007 и 2008 годами,аварийностьна всех классах воздушных судов снизилась
Транспорт

В России и в странах-членах ИКАО динамика показателей и причины авиационных происшествий оцениваются для воздушных судов 1-3 классов, так как именно на них осуществляется основной объем перевозок пассажиров и грузов.
Относительное число авиационных происшествий на 100 тыс. часов налета в течение последних 10 лет в целом для России снижается. Аналогичная ситуация складывается и с показателем числа катастрофна 100 тыс. часов налета.
Однако, по данным Росавиации, за последние 5 летданные показатели имеют тенденцию к росту.
Наибольшее относительное число авиационных происшествий и катастроф было отмечено в 2006 году и в 2008 году. В 2006 году погибли 309 человек; в 2008 году – 129 человек. Анализ относительных показателей безопасности полетов показывает нестабильность уровня безопасности полетов в Российской Федерации.
Необходимо отметить, что в 2009 году, по сравнению с 2007 и 2008 годами, аварийность на всех классах воздушных судов снизилась.
Однако ошибки и нарушения экипажа в сочетании с отклонениями в работеэлементов системы привелик наибольшему числу авиационных происшествий. Обобщение данных по аварийности за многолетний период показало, что, несмотря на принимаемые меры по исключению происшествий из-за ошибок экипажа, в эксплуатации продолжают повторяться одни и те же отклонения. Это говорит о необходимости усиления подготовки летного состава и профилактической работы по предупреждению ошибочных действий.
В целом, основными факторами, обусловившими авиационные происшествия, являются:
- ошибки и нарушения экипажа;
- ошибки в работе диспетчерской службы;
- отказы авиационной техники;
- ошибки и нарушения персонала службы аэродромного обеспечения;
- метеоусло
Катастрофы с воздушными судами коммерческой авиации Российской Федерации в период 2005 - 2009 год

ДАЛЕЕ ТУТ
avatar
Zaya
16 November 2009


Рейтинг российских авиакомпаний по данным Европейского Агентства Авиационной Безопасности

В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)».
В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО.
В Российской Федерации к реализации одобренных ИКАО принципов программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов» (SAFA)» приступили в 1999 году на основании Распоряжения Федеральной авиационной службы России от 22.03.99 № 43-р «О совершенствовании контроля за безопасностью полетов международных авиаперевозчиков».
Основные принципы инспекторских проверок гражданских воздушных судов в аэропортах российской федерации:
- В любом аэропорту Российской Федерации каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.
- Проверке подлежат, главным образом, документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.
- Основным справочным материалом для таких проверок являются Приложения 1, 6 и 8 к Чикагской Конвенции (в отношении российских ВС, кроме того, - нормативная правовая и техническая документация, регулирующая деятельность гражданской авиации Российской Федерации).
- Инспекторские проверки на перроне проводятся в соответствии с процедурами, которые являются общими для государств - членов ЕКГА и для Российской Федерации.
- Отсутствие дискриминации – инспекционная проверка на перроне применяется в равной мере, как к воздушным судам Российской Федерации, так и к воздушным судам иностранных авиакомпаний.
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.
Рейтинг российских авиакомпаний по итогам инспекторских проверок (за период с 24.10.2008 по 25.10.2009)

И еще ПРИЯИНАЯ НОВОСТЬ!!!

За алкоголь в самолетах штрафовать не будут
Законодательство

Госдума не будет запрещать авиапассажирам употреблять на борту самолета крепкие спиртные напитки. В пятницу, 13 ноября, на заседании комитета Госдумы по законодательству было решено отказаться от внесения в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) поправки, в соответствии с которой на того, кто решил выпить, например, водку или коньяк в ходе авиаперелета, может быть наложен административный штраф от одной до пяти тысяч рублей.
С инициативой ужесточить наказание за пьянство на борту самолетов 10 ноября выступил вице-премьер России Сергей Иванов. При этом он обращал внимание на то, что в других странах мира наказание за такое правонарушение более жестоко, чем в России.
"Там либо просто избирают административный арест, либо выписывают такой штраф, что мало не покажется, а у нас чаще всего штраф - 200 или 500 руб. Менять надо это", - считает вице-премьер.
Данная поправка поступила ко второму чтению законопроекта, усиливающего ответственность за нарушение норм авиационной безопасности, однако ее автор – первый замруководителя комитета по законодательству Александр Москалец – после прошедших в Думе консультаций решил отказаться от подобного нововведения.
Как ранее сообщалось, в первом чтении законопроект был принят 9 июня этого года, его автором является правительство РФ. В соответствии с законопроектом ужесточается административная ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства; за действия, угрожающие безопасности полетов; усиливается ответственность за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что «участились случаи правонарушений пассажирами на транспорте, в том числе и на борту воздушных судов, как правило, в состоянии алкогольного опьянения». Между тем на заседании комитета было отмечено, что такого рода случаи являются единичными.
Напомним, что ранее Министерство внутренних дел предложило создать в России базу пьяных авиапассажиров. Попавшим в нее впоследствии не будут продавать авиабилеты. Еще одно инициатива МВД касается того, чтобы совсем запретить продажу алкоголя в аэропортах.
avatar
RUM008
2 December 2009


Кто-нибудь "ищет Оленей" на сайте люфтганзы? http://www.lufthansa-promotion.de/rentiers...tiersuche?lc=ru
Я нашёл только одного есичо он прячется в "спецпредложения по европе"
Если найдёте еще, то пишите.

Питаю надежды виграть билет
avatar
LaFemme
20 December 2009


avatar
Brodjaga:

Друзья! А кто летал RianAir со спортинвентарем?
http://www.ryanair.com/site/FI/faqs.php?sect=CHARGES
Смущает цифра 40Евро ...это за комплект или за место? И вообще насколько это актуальноН

-- Добавлено: Сегодня в 11:06
И если на двоих будет одно место багажа но тяжелее 15 кг - это им как?

звиняйте, что-то я позабыла об этой ветке... посыпаю голову пеплом

итак Rain Air с багажом такой расклад:
на одного пассажира положено определенное кол-во кг, за багаж нужно платить отдельно, или не платить вовсе, на тот случай если пассажир летит только с ручной кладью. Если летит 2 пассажира и у них оплачен 1 багаж, но имеется перевес, допустим 10 кг, в этом случае дешевле заплатить еще за один багаж, иначе придется платить за каждый кг. Багаж стоит примерно 12 евро, а каждый кг - 8 евро. Поэтому собираясь в путь, взвесьте для контроля. Если берется спорт. инвентарь или еще какое-либо оборудование, на сайте есть расценки. Цены указываются в один конец.

Как бывший работник аэропорта, могу отвечать на любые вопросы связанные с перелетами Европейских авиалиний.
avatar
BOBA
20 December 2009


RYANAIR-очень хитрая а/компания!Бросает яркие низкие цены,а когда покупаете и цена взвинчивается к нормальной цене(багаж,регистрация.и прочее)!!!
Подходит пассажирам с кейсами или с пакетами
ATC_SPB
22 December 2009


avatar
Pavel_150:

avatar
RUM008:

Какие тарифы?

До Сингапура и обратно 1232 евро за эконом класс. По обслуживанию могу сказать, что эконом в стиле ТРАНСАЭРО даже в сравнение не может идти!
зы. речь идет о Сингапурских авиалиниях.

В ноябре по тому же маршруту слетал за 428 евров.Билет покупал в июле на сайте Сингапуров по распродаже.
Компания зачотная,но почему то Emirates понравились больше.Хотя Дубай-помойка,по сравнению с Чанги..В смысле аэропорт.
avatar
RUM008
24 March 2010


Вообщем такая ситуация

В начале месяца приобрел себе билет в LA через мюних люфтганзой на 16 апреля.
И только что наткнулся вот на это Тынц
как раз попадаю в период забастовки.
А билет разумеется был куплен по самому низкому тарифу S, который не предусматривает никаких изменений и возвратов денег.
Да и к тому же куплены билеты в Мск/обратно как раз под расписание этих рейсов.
А также забронированы гостиницы, один внутренний перелёт в США и тачка на неделю.
И всё под эти даты!
Может кто сталкивался или что слышал про подобное...
ЗЫ
Кол центры уже закрыты, позвонить пока не могу.
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%
Объединено с существующей темой.
dmt49
24 March 2010


avatar
RUM008:

Вообщем такая ситуация

В начале месяца приобрел себе билет в LA через мюних люфтганзой на 16 апреля.

1. до 16.04 может рассосется.

2. лететь Иберией.
avatar
невиДимка
24 March 2010


RUM008
Стас, у меня похожая ситуация, Самара переходит на московское время и все рейсы S7 с этого момента переносятся не по вине пассажира как бы, поэтому сдать билет можно без штрафов (только сбор не возвращают, копейки).
Я это к тому, что в твоем случае нет твоей вины в отмене рейса, так что надо требовать возврата полной стоимости и искать другие пути перелета
avatar
LaFemme
25 March 2010


RUM008
Люфтханса... уважаемая компания, клиент всегда прафф и все такое, на сайте компании есть вся инфа по поводу отмены рейса... обычно при такой ситуации, компания возвращает деньги за билет(даже если это супер эконом класс) 100% иногда еще платят компенсацию, которая бывает чуть больше стоимости билета, компания не оплачивает другие расходы, кроме гостинницы и питания, если в этом есть необходимость.

Если билет был куплен через тур фирму, тогда дело плохо, фирма постарается не возвращать деньги, но сама при этом получит возврат от компании.

Если билет куплен через инет, тогда запрос нужно делать по э-майлу. И для подстраховки еще неплохо позвонить. В запросе указывете, номер брони, дату, куда-откуда, имя фамилия и причину. Не забудте оставить свои координаты.

Удачи в стыковке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up