Здесь будут публиковаться новости о том, что творится в аэропортах и авиа обслуживнии в различных странах. Подразделяться новости будут по странам.
Также список сайтов, на которых можно бронировать билеты на самолет.
Сайты бронированияБюджетные авиалинииАвианова - Москва, Казань, Краснодар, Сочи, РостовEstonian Air - Москва, Осло, Таллинн, СтокгольмЕasyJet Airline - Лондон, Мадрид, Малага, Миланwww.amadeus.net
http://whichbudget.comhttp://www.condor.comhttp://www.skyscanner.nethttp://www.allcheapfares.com http://www.kayak.com/Прочие авиалинииLufthansa - Венеция, Лондон, Ницца, Париж, Каракасx
LaFemme
13 October 2009
Авиакомпании. Аэропорты. Бронирование билетов. Отзывы, новости
Супруга собралась в Италию с подругами и вот ей повезло лететь чартером , туда компания Ямалавиа , обратно Якутия .
В принцепе кто не боится летать тому пофиг , да и после кукурузника любой другой самолет абсолютно не страшен .
Но к несчастью моя жена ужас как боится самолетов и слово чартер у нее вызывает ужас .
Так вот вопрос ; кто летал этими компаниями , что можете о них сказать ?
якутия - середнячок (я просто постоянно в омск мотаюсь, от работы покупают не дорогие билеты - сибирь, якутия, омскавиа). Не чем не примечательная помоечка, есть пара боингов у них (я один раз летел им), кормят нормуль, стандартный обед космонавта в пластике,. А в чем проблема то? чартер - это просто выкупленый рейс под определенное кол-во человек и он не регулярный, а пилоты те же что и на постоянках. У якутии были проблемы в 2007 - там что то с самолетом всплыло при внеплановой проверке, потом все утрясли. Короче - хуже сибири нет
поэтому лучше якутией
ввв111
Моя счетает что регулярными рейсами надежней и старается ими и летать ,
объяснеет тем что на чартере летчики менее опытные
Арабский летчик
25 May 2008
Guru Вот повеселил. Объясни ей, несведующей, что экипажи одни и те же, что и на регулярке, что на чартере. Сегодня ты бомбишь на чартере Ебипет, Турцию, а завтра, возможно даже, что на этом же борте, летишь регуляркой в Рим.
Женщины, что с них взять.
Guru
Ужас чартера только в его нерегулярности. Если случилась какая-то задержка в аэропорту, ну например по погодным условиям, то потом приоритет отдается регулярным рейсам, чартер улетит последним. А пилоты действительно те же самые.
А про самолеты что скажете ?
в турагенстве говорят , что нашего производства самолеты в Европу не пускают , насколько это правда ?
Говорят вроде как они по шуму не проходят .
Guru:
|
А про самолеты что скажете ? в турагенстве говорят , что нашего производства самолеты в Европу не пускают , насколько это правда ? Говорят вроде как они по шуму не проходят . |
Ха, ещё как пускают!!!
Я вот иногда летаю в Германию Аэрофлотом. И вроде бы привык, что в Шарике садишся на новенький Аэробус и всё спокойно, но иногда происходит сюрприз. Летел в октябре в Ганновер. Иду по рукаву к самолёту, и на подходе вижу какой-то обшаканный вход. Пригляделся, а это 154-ый. Я чуть не офигел - до ужаса боюсь эти корыта. Но что делать, пришлось садиться! А так же, например, есть компания Россия, дак, там и других самолётов-то не имеют. Видел как в Мюнхен приземлялся 154-ый этой компании. Аэрофлот не редко кидает тушки до Барселоны. Так что на счёт европы - это миф! Аднажды спросил у стюардессы по поводу тушек, и она мне сказала, что старые тушки будут летать аж до 2014 года!
.
А вот про Якутию и ЯмалАвиа уж точно нечего хорошего сказать! Но возможно я ошибаюсь, так как сейчас сезон, и в эти края летает много людей. Может подадут Ил-86, -96 , а это отличные самолёты.
kolomoetsan:
|
. Может подадут Ил-86, -96 , а это отличные самолёты. |
таких самолетов к сожалению у этих компаний нет , из отечественных только 154
Ну тогда придётся помондражировать два с половиной часа туда и обратно. А в остальном - бог нам судья!
чего там мандражировать то, самолет надежней машины, только в тухе у меня ляхи сводит - сидушки тесные, если есть в чартере бизнес (как у атлантов) проще переплатить 100 грина - там шаг кресел больше
На счёт кресел - это точно. В чартерах кресла стоят очень близко друг к другу, и колени при моём росте 184 см просто упираются в спинку впереди стоящего кресла. А вот на счёт бизнеса я не совсем согласен, так как если брать билет в кассе, то он будет как минимум в 2,5 раза дороже. А за $100 на моей памяти пересаживали стюардессы непосредственно в самолёте на направлении Москва - Стамбул - сдесь как договоришся. Например мой друг пытался сговориться на бизнес класс со стюардессой Аэрофлота на направлении Москва - Гавана. И эти лётные торгашки меньше чем на $300 не соглашались. И это только в одну сторону.
Абсолютно согласен с тем, что ИЛ-86 - отличный лайнер, чего нельзя сказать про Ту-154, их я тоже терпеть не могу. А вообще мне куда больше Боинги нравятся, пусть даже 737-е.
Ил 93 -300 вряд ли полетит в Италию , все таки это дальнемагистральный самолет , так же как и Ил -62 ,Ту-204, да и на самом деле еще не известно на каком самолете лучше лететь , на нашей 154 Тушке или на боинге . Лучше проанализировать по парку самолетов конкретной авиакомпании и лучше не доверять компаниям с парком менее 3-4 самолетов, т.к фактически это компании банкроты , ну и вряд ли смогут соперничать с крупными по качеству обслуживания пассажиров и своей техники, как правило в первом случае летают "уставшие" борта.
А что касается боингов и т.д которые в большом количестве в последнее время появились у многих российских авиакомпаний, то это в большей степени уже списанные самолеты , отлетавшие свое за рубежом и купленные за копейки , перекрашенные в яркие зеленые, желтые и т. д цвета компаний(выглядят почти новыми) и успешно летающие пока до поры до времени , поэтому Ту 154 ,наш проверенный , простой до безобразия , но в целом надежный лайнер не чуть не хуже в этом ракурсе
На боингах вообще не летала , только на эрбасах .
В данном случае в Италию авиакомпании отправляют самолеты Боинг 737 и Ту 154 .
Вот и хотела поинтересоваться кто летал в Италию этими компаниями ? , какие отзывы , впечатления ?
Добрый день!
Не хочу плодить тему, поэтому спрошу здесь...
Кто нибудь летал компанией Norwegian? Есть ли негатив? Сложности какие-нибудь?
Спасибо
DimonK:
|
Кто нибудь летал компанией Norwegian? Есть ли негатив? Сложности какие-нибудь? |
Я летал частенько. Москва - Осло и Осло - Будо.
Компания нормальная. Самолеты нормальные. Правда дин раз попался сломанный, неполадки обнаружили когда все уже посадили по местам и потом заставили всех братно выходить. Пофиксили где-то за час (улетел тем же самолетом). Базируется в Домодедово (это лучше чем сраное Шереметьево). Это норвежский Low-cost. Соответственно минусы:
- кормят за деньги не самой лучшей едой. Если лететь пару часов, то это не проблема.
- обслуживание самолетов в последнюю очередь. Как-то застрял в Осло из-за плохой погоды, так вот аэропорт выпускал сначала рейсы нормальных авиакомпаний, и только потом все low-cost.
Вообщем летать можно. ИМХО неплохой вариант по соотношению цена/качество
SkivСпасибо. То что летать можно - радует
А за два часа - не проголодаюсь...
Смущает бронь через сайт - ни разу пока не делал, какое-то подсознательное ощущение подставы присутствует
Хотя понимаю, что это абсолютно нормальный подход...
DimonK:
|
Смущает бронь через сайт - ни разу пока не делал, какое-то подсознательное ощущение подставы присутствует Хотя понимаю, что это абсолютно нормальный подход... |
Не боись. Распечатываешь билет, который по почте пришлют и на чекине в Домодедово показываешь. Никогда проблем не было. В норвежских аэропортах стоят их автоматы self check-in. Автоматы тоже без проблем принимали эти распечатки.
kolomoetsan:
|
Я вот иногда летаю в Германию Аэрофлотом. И вроде бы привык, что в Шарике садишся на новенький Аэробус и всё спокойно, но иногда происходит сюрприз. Летел в октябре в Ганновер. Иду по рукаву к самолёту, и на подходе вижу какой-то обшаканный вход. Пригляделся, а это 154-ый. Я чуть не офигел - до ужаса боюсь эти корыта. |
Я постоянно летаю Аэрофлотом. Летал LH-не понравилось, пилоты асы еще те, да и сервис не разгонишься.
Однажды, летев из Франкфурта Аэрофлотом, удалось разговориться со стюардессами. Они признали, что наши летают намного лучше и безопаснее, чем их иностранные коллеги, поэтому не стоит бояться наших летчиков. А однажды тоже подали Ту-154. Все хорошо, но мондраж сначала был. Стюардесса успокоила, сказала не ссать и налила водки. Действительно, долетели отлично.
Летаю много. Больше всего понравились "Iran Air" и "Иорданские королевские авиалинии", "Alitalia" ещё на уровне
Большой205
13 November 2008
всем день добрый!
в ру зоне есть бронирование билетов на самолет к примеру через авантикс.
а есть похожая система бронирования билетов но для европы, чтобы туда и low cost перевозчики попадали?
Kostya_Myachin
15 November 2008
www.amadeus.net
Пожалуй, самая известная.
я пользую expedia.com
рейсы пробить можно на momondo.com
Хотел купить билеты через немецкий Low Cost (German Wings) на Новогодние праздники.
Был удивлен, что Low Cost не такой уж и LOW.
Для сравнения:
Москва - Дюссельдорф - Москва - два взрослых и один ребенок до 12 лет
German Wings - 1000 Евро (примерно 35 тык)
Аэрофлот - 26.000
vladimir_dz
18 November 2008
nitti:
|
Хотел купить билеты через немецкий Low Cost (German Wings) на Новогодние праздники. |
не сезон-с для лоукоста
на будуще - пробуйте искать билеты заранее, за бОльшее количество времени, плюс у разных перевозчиков. Можно подписаться на рассылку спецпредложений у нужных компаний.
бывают у них в европах сладкие распродажи - типа билет за 1 евро...
nitti
попробуйте поискать на airberlin.com
В зависимости от ваших преференций можно и дешевле 25000 получить на всех на направлениии DME-DUS-DME
vladimir_dzя смотрел еще в июле. Дешевле 700 евро на те даты, ктороые мне нужны, не получалось.
Dushaспасибо, взлянем
DushaСпасибо большое, тут поинтереснее будет, чем на gexx и germanwings