Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
nebulus
Только грили, металлическую часть полки не пилил, только шумил, не трогая штатных отверстий. Саб не связан с подлокотником, на снимке просто отброшена часть спинки дивана. Саб все же размывается, идеальным его не назовешь, на отдельных частотах собирает призвуки из багажника (хотя зашумлено все будь здоров), крышка задней полки иногда подыгрывает (ее с изнанки тоже облепливал упругими аммортизирующими материалами). В полке отверстия сделаны для улучшения связи пространства багажника и салона. После их установки звук стал чуть лучше (из прочитанного узнал, что такие дырки желательны в седане, в седане лучше устанавливать диффузором вперед).
shama
на сколько знаю, чтобы достигнуть хорошего результата в седане с сабом в багажнике, полку нужно "светлить" определенным образм, т.е. площадь отверстий должна соответствовать площади дифузора динамика саба.
Это может быть несколько мелких или одно большое отверстие.
coolblooded
11 October 2006
Посоветуйте пожалуйста музыкальную систему для Фокуса 2 ( Гиа 5 дверный хэтч)
Бюджет 650-700 уе
Требуется: Магнитола с mp3 + фронт + усилитель
Если потребуется - колонки в заднюю дверь и кондесатор
Самое главное, хочу добиться максимально хорошего баса (насколько это возможно) без установки сабвуфера. Всю акустику установить собираюсь только в штатные места.
Заодно, может быть выложите габариты всех стандартных динамиков или максимальные размеры мидбасов и твитеров которые могут быть установлены в штатные места (включая глубину установки).
Сколько может стоить примерно установка всего этого добра с легкой шумоизоляцией, проставками и проводами.
coolblooded
11 October 2006
И еще вопросы по поводу установки.
Где то я читал, что уже в стандартной проводке есть провода, позволяющие подключить магнитолу или усилитель напрямую от аккамулятора.
Правда ли это, или все таки нужно чего-то там резать и провода протаскивать (в принципе нехотелось бы этого)?
И второе где лучше всего установить усилитель, чтобы он не занимал свободного пространства?Стандартных мест видимо нету, но можноли установить усилитель незаметно?
ArturDeLux
11 October 2006
Dvur
Да, Вы правы, но металлическая часть полки совсем не сплошная, в ней множество разных отверстий, общая площадь которых большая. Именно для этой цели и делались два отверстия в пластиковой части полки, которые закрыты грилями от мидбасов. Еще непосредственно у стекла в пластиковой части полки множество отверстий (видимо для воздухообмена).
coolblooded
Штатной прямой проводки от акумулятора до ГУ в ФФ2 нет.
shama
ООО да у тебя сиданчег, сфоткай из багажника плиз вид на динамики... тама все настолько хлипкое... на что ты их прилепил, неужели до железки недоставли?
и чем они тебе в дверях неугодили, кстати планирую ставить в задние двери 16.5 низкочастотники...
цитата: |
shama ООО да у тебя сиданчег, сфоткай из багажника плиз вид на динамики... тама все настолько хлипкое... на что ты их прилепил, неужели до железки недоставли? и чем они тебе в дверях неугодили, кстати планирую ставить в задние двери 16.5 низкочастотники... |
В задней полке динамиков нет. Есть отверстия в пластиковой части, прикрытые грилями от мидбасов. Как уже говорил, для лучшей работы саба.
Сделал снимки багажника. Сразу хочу сказать - в багажнике делал все сам, кроме проводки. Саб собирал тоже сам. К задней полке со стороны багажника прикреплена обитая карпетом фанерная площадка. К этой площадке прикреплены усилитель и конденсатор. Поначалу было все симпатично и цивильно. Но после модернизации уся надо было куда-то и как-то укрепить добавленные четыре больших конденсатора (выходных преобразователя напряжения). Денег на оплату работы профессионала не было, ничего лучшего не придумал, как обмотать изолентой сами кондеры и примотать их к усилителю. Получился горбыль, конечно, мне самому стыдно. Но, полагаю это временно, летом займусь эстетикой. Но зато какой звук!!! Детальность и чистота - просто обделаться можно!!!
http://photofile.ru/users/shama62/2172492/36728906/
PRO100
По литературным данным тыл нужен только для объемности звука, имитирующего отраженный звук в реальном зале. Поэтому рекомендуют тыл подрезать фильтрами снизу где-то на 500 Гц, сверху - 2-5 кГц. Это актуально для тех, кто хочет, чтобы сцена была спереди, чтобы тыл не оттягивал сцену назад, не было дополнительных условий для локализации саба. Если же нужен "звук везде", что кому-то как раз и нужно, то тыл нужно делать полноценным, слушатель оказывается не перед оркестром, а внутри оркестра.
shama
до саба грамотно проводочка кинута))
и ещё непонял то ли у тебя кондер не верно включен в цепь то ли мне кажеца...
блн хотел тоже шумелкой так все заклеить в багажнике - позорненько смотрицо придеться фанеру резать и обшивать тканью
насчет тыла... я саб непланирую ваапще думаю на задних дверках окна блокировать и туда 16.5 низкочастотнечки... хотя для них тама хлипенько как и везде в фокусе вся обшивка... ещё есть маза зашумить багажник и сделать из него объем 2х 8' головок которые к железке закрепить по краям а к центру усилок подвесить
п.с. блин машину ещё неполучил, а уже стока всего для неё припасено)))
И у меня так же было. Правда потом пришлось все еще раз переделать.
PRO100Подключено правильно, просто использовались как для плюса, так и для минуса провода с красной оплеткой (обычно такие используются только для плюса). Но минусовой черной изолентой промаркировали, к тому же плюсовой мистери, а минусовой - какой-то другой фирмы (не помню).
Идея по установке двух сабвуферных головок с заднюю полку хороша. Это называется фри эйр (акустическийсабов
И у меня так же было. Правда потом пришлось все еще раз переделать.
PRO100Подключено правильно, просто использовались как для плюса, так и для минуса провода с красной оплеткой (обычно такие используются только для плюса). Но минусовой черной изолентой промаркировали, к тому же плюсовой мистери, а минусовой - какой-то другой фирмы (не помню).
Идея по установке двух сабвуферных головок с заднюю полку хороша. Это называется фри эйр (акустический экран). Но,
для этого нужны именно фриэйрные головки (динамики, например, аудиобан хороши), качество звука будет зависеть от заполнения багажника и качественности его обработки. То есть, нужно будет очень хорошо изолировать объем багажника от объема салона. Кроме того, придется пилить металл задней полки, чтобы установить дины.
У меня поначалу вообще была мысль прикрепить к задней полке ЗЯ (то есть саб в виде закрытого ящика). Но полка слишком хлипкая, прогнется от такой тяжести, пришлось бы пилить слишком большое отверстие и как результат - нарушение жесткости кузова!
shamaя думаю буду делать по аналогии с передними дверями пластину эту хлипкую можно усилить фанерой с прорезью под дины... в декоративной полке сделать как у тебя сделано грили положить. Технологию конечно нефига незнаю как это правельно делать но думаю к тому моменту как фокус будет в рукаве узнаю ))
ггг... багажник та более ТРЕХСОТ литрофф
как их только ставить хз... 2х8 дюймов или 2х6.5... вобщем это на савсем потом отложу
Привет всем! Я в ждунстве, и пока есть время подбираю компоненты для музыки.
Хотелось бы узнать инфу по корпусному сабу Vibe CBR-10(пассивный), а то нигде не найду. Может кто юзал и какое мнение? Достойный саб за свои денги?
Если вопрос не "туда", сильно не пинайте
http://www.magnitola.ru/KORPUSNOJ-PASSIVNY...evo-p-6298.htmlещё вот такой можно соорудить на 2х 6.5 головках подвесить его на заднюю полку покомпактее... решение для сиданчега очень даже ничего только корпус лепить из 1.5-2см деревяшечег. а усилок сверху покрасивше поставить чтобы из салона видно было или под сидение))
черт, отдайте мне маю машину!!! ещё курс долара растет на этом баксов 500 потеряю ещё...
MikShaдорогой больно ваш саб ... больше сказать нечего
MikShaУ меня в первом фокусе стоит vibe CBR-12. Достойные буфер за свои деньги думаю десятка будет не хуже. ИМХО к нему лучше моноблок прикупить, до конца не вытягивают его многоканальники, покрайней мере мой. У меня стоит lanzar vibe 4-канальный. Вообщем долбит нормально
читал что одно из его основных достоинст-прочность конструкции.
PRO100
Вообще-то там одна головка на 10 и стоит он около 6 рублей.
А если взять Hertz EBX 250 R - Этот вариант предпочтительней?
PRO100Спасибо, конечно, но: мне всё таки предпочтительнее 10-ый, bandpass я не хочу;
эстетика тоже немаловажный аспект, но красиво - не всегда лучшее.
Ещё для меня имеет значение размер.
Подскажешь что-нибудь, исходя из вышеперечисленных параметров?
MikShaты несказал чего ждеш седанчег или хетч? для сидана 10 ИМХО мало (то что я писал выше про 2х6.5 - я просто не люблю много баса в авто и глубину его тоже не люблю опять же только для авто)
в хеч можно и 10ку у него все 1 объем, как я уже выше писал дороговат ваш саб, ну и ещё 1 рекомендация для седанчега саб аля твой Vibe брать нестоит тк направлять саб лучше в сторону сидений а у него тама фазинвертор, который по любым правилам должен отстоять от стенки как минимум на 10 см...
DLS BW210 именно INBOX
JBL CS-1000B
мне эти больше вайба нравяться, хотя вайбы помягче... если конечно я понял правельно ваши условия о размере (маленький так?)
Audiobahn ABP121N из предыдущего списка мне всеже нравиться больше ну не хай энд же собираем ё-маё, а у него всеже смая правельная схема ИМХО
PRO100Твоя правда
Жду 5d HB
Ну и музыкальности хочется, а не просто "бум-бум".
И чтоб был не очень большим.
цитата: |
Audiobahn ABP121N из предыдущего списка мне всеже нравиться больше ну не хай энд же собираем ё-маё, а у него всеже смая правельная схема ИМХО |
По-моему это обычный bandpass, и говорить что "у него всеже самая правельная схема " немного некорректно
Просто это один из вариантов корпуса(наряду с фазиком и зя). Но сделан симпотично.
Глянь вот здесь
http://www.avtozvuk.com/articles/salonav/bassbasics.htm
НТЦ
13 October 2006
Люди, обчитался эту тему, дошёл до страницы 19-й, сил нету больше читать речи аудиофилов, здесь пару раз промелькнуло упоминание одной штуковины для крепления задней части родной, как я понял, магнитолы к внутренней части посадочного места (проёма) в торпедо. Фонокаровские адаптер питания, рамка магнитолы, проставки под акустику и оригинальная антенна в сборе уже куплены, собственно сегодня и музыку установил, правда колонки только в передние двери, задние потом доставлю. Интуиция подсказывает мне, что этой штучкой можно и неродную однодиновую магнитолу закрепить. К Ундеру на Лихоборку звонил, они не могут ничем помочь. Для первого Фокуса эта штучка имела свой код и стоила порядка 30-ти рублей, вот был её код (чтобы было понятно, о чём идёт речь): 1 668 942 (здесь картинка:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Muzyka/Ustanovoc...toly1DIN?v=3iu)Ниже фото посадочного гнезда (выделено красным овалом) вероятно под эту клипсу, или как её там называют. Подскажите код, кто знает, пожалуйста.
P. S. Прошу модеров не ругаться, так как для первого Фокуса есть топик запроса кодов запчастей, а вот для второго Фокуса такого топика нет, поэтому запрашиваю в этой ветке.
НТЦцитата: |
Фонокаровские адаптер питания, рамка магнитолы, проставки под акустику и оригинальная антенна в сборе уже куплены |
Где куплены данные аксесуары?Цена вопроса?Очень актуально! Проставки под акустику какую (в см)?
Albatrosrus
14 October 2006
Всем здрасте
не сочтите за труд
как снять обшивку передних и задних дверей ?
какой размер аккустики
как кинуть провода в задние двери
народ, help!, разрываюсь между головами ALPINE CDA-9853R и CDA-9856R !!! кто их юзал, расскажите в чем разница!?
http://www.alpine-europe.com/content/engli...-new-lineup.htm
kostya110883
14 October 2006
CDA-9856R -выше на голову 53r
kostya110883
пасип. вот и я думаю... модель 2006 го года все таки... просто отзывы по ним одинаково хорошие.
kostya110883
14 October 2006
DionnissS
а ты слышал DLS r6a, интересует только мид-бас? хочу поставить их назад в двери и срезать на 70-80гц