Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
У меня так было после снятия разьема со стеклоподьёмника, как востанавливается описано в мануале, поищи по книжке там всё легко делается.
melnichenko-77
21 June 2006
todor
Спасибо!сегодня посмотрю
den_vdC сабом неплохо расправился, оригинально и очень удобно
Скока такой корпус стоил? На чем держится коврик в багажнике и уси не греются?
парни! знающие люди! подскажите а реально пультик управления радио с рулевой колонки переподключить на какую-либо другую магнитолу? Думаю поменять магнитолу 6000, хочу прикупить 2 din, сразу с DVD,... и сразу с экраном TV.
может кто, что... посоветует!
Кто подключал музыку сам, Подскажите пожалуйста какой провод что значит в разъеме магнитолы, а то их там 20шт многовато для простого подключиния?
Зарание, Спосибо.
vitalay, поиском по форуму, где-то была распиновка, а еще лучше купить переходник.
Во
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=228653Вообще советую вам чиать ФАКи.
Seruy
Просто переходник в наших краях фиг найдешь, придется наверное самому его сделать.
Спосибо за ссылку.
Поставил себе саб, короб делал сам.
вот фото:
Скажите, плз, кто знает. Можно ли вставить в ФФ2 стандартную 1диновую магнитолу без этой пресловутой рамочки? Или держаться не будет?
Я так понял, эти рамки разные бывают что-ли?
SteveGibson
Если только врезать в заглушку под магнитолу.Но смотрится колхозно.
А рамки разные бывают.
Удачи!
Спецом поехал слушать, уж больно хвалят 6000.
Сильно расстроился, потому как к АТ принудительно(как говорят) ставят штатную.
Пошел слушать соньку и расстроился опять.
Потом позвонил дилеру и спросил напрямую про "принудиловку".
К радости моей, они сказали что оприходуют 6000 если придет с ней.
Вывод: не стоит она $420, тем более соня $700.
Проще за эти деньги начать строить нормальную музыку. Уж вместо соньки определенно.
Голову, компонентный фронт и подготовку дверей можно уложить в $1000, что буду делать сам и вам советую.
Всё сугубо ИМХО
melnichenko-77
25 June 2006
А есть фотки как сделана фальшпанель?Думаю сам сделать такую.
miwka
А как запаску доставать?
Sviridцитата: |
А как запаску доставать? |
Ты разве не видишь, что в середине саба литой 16" диск? Если ты думаешь, что форма имеет значение, то посети сайт ***, к сожалению, этот форум не дает ввести полное название сайта, потому тебе придется самому поискать в гугле по ключевому слову ***+**. Или поверить мне.
Кучка вопросов
1) Когда ведешь провод из передней двери в салон, на кузове (сразу после резинорвого гофра для проводов) стоит колодка. Как сквозь нее вести? Дырку в ней делать? Как эту колодку извлечь? Впечатление, что для этого дверь надо снимать.
Речь идет про этот разьем. Я до него дошел, а как пройти (ну что бы децл его не раздербанить) не пронимаю. А раздербанить боюсь
потому как вдруг из-за того, что я в нем лишнюю дырочку просверлю, меня с гарантии...того...этого.
2) Помогите с картинкой, ссылкой или описанием того, как по уму передниюю часть салона разобрать . Требуется немного - снять пороги, накладки перед порогами и тоннель между сиденьями.
3) Если есть у кого опыт, подскажите, насколько трудно пропихнуть силовые провода в подкапотное пространство? Я глазом посмотрел на резиновый уплотнитель, через который провода (который за бардачком) идут рукой его поСЧупал, и показалось мне, что толстые силовые провода через него трудновато будет пропихнуть. Уплотнтельная резинка толстая, дырочка вней узенькая, вроде для них места там уже и нет. И на сайте dop.ru сказано, что это трудная операция. В общем, я теперь боюсь.
... и вообше, протягивал я акустический провод... дотянул до мидбаса... а там от контактной площадки к катушке идут два таких тонюююсеньких проводочка... и я теперь в раздумьях - может все эти спец. акустические провода - маркетинговая разводка? В родной проводки меди тоже немало(сравнимо с силовым проводом который например питает мотор стеклоподьемников)... Или все же есть смысл для бюджетного фронта (сь.DLS MA 22 + ак.ArtSound AS 2.2) в это мероприятии.
melnichenko-77
26 June 2006
Привет!Для протяжки через стоику я снимал дверь это не сложно ограничитель от стоики + 2 оси петель,снимать лучше вдвоем дверь тяжелая.Но прежде чем снять надо из двери вытащить все провода через отверст для гофры.Снял, там разъем 4 защелки, дальше просвелил в свободн части отверст и все.По поводу длины провода к катушке так там его2см НЕ ВЛИЯЕТ а провод должен быть хороший(кач-во+сечение).Силу тянуть именно там просто аккуратно надрезать рядом с основнои косой предв сняв бардак так удобнеи
todorПодскажи как ты рисунки вставил покажу как я магнитолы вставил в машину
timofey86@mail.ru
из заглушки подиум с утоплеными магнитолами зделал, оцените сам я не спец и делал впервые, ну как получилось? Следующем будет саб буду делать так чтобы можно было до запаски дотенуться, а то у меня саб в коробе стоит и фиг до запаса дотянешся (уже приходилось помучиться).
Че на эту часть форума уже не кто не хочет посмотреть и предложить что нибудь новенькое
timofey86
Нажимаешь ответить внизу с права, потом ищи "загрузка файлов" через обзор выбираешь файл и встовляеш. Смотри размер а то не даст вставить.
размер файла до 100КБ должен быть. иначе не пройдет.
Anatoly4953) Провода для всех колонок Вам придётся покупать новые и прокладывать их самому. Штатные провода могут не выдержать мощности твоего усилителя. Кстати если у него 4х100Вт номинал, то сколько же у него максимум? 1кВт?
5) Конденсатор по идее на саб нужно повесить. Но если Вы говорите по усилитель для саба, то зачем тогда Вам активный сабвуфер упомянутый в п.7?
6) Питание усилителей от аккумулятора через предохранители. Магнитолу можно оставить и на штатном пайке
ИМХО активный саб нестоит ставить. так же непонятно что по поводу 4 канального усилка, перед и зад от усилка - ИМХО глупо.
а если мостом под саб - тогда активный нужен, неясно,
по поводу проводов - если задние колонки от головы будут то можно оставить штатные, если перед от усилка то лучше конечно протянуть до самих колонок, но говорят что надо при этом двери снимать но кто то протягивал и без снятия дверей,
тянуть до магнитолды тоже можно, но ВОЗМОЖНО небольшие потери, которые возможны никогда вы не услышите, т.к. все же сечение родных нормальное, по сравнению с той же МАЗДОЙ3.
колонки вперед берите круглые 16.5 см компонентные, что нить типа аудио девелопмент или ГЕРЦ.
по поводу усилка - сомнительно что там было РЕАЛЬНЫЕ 100 х4, такой стоит будет ого -го сколько, не верьте тому что на корпусе и на коробке написано, поглядите тесты или описанные тут уже системы.
по поводу ШИ - похвально что решили ее делать без вопросов.
если уж будете тянуть провод на Ecm? то имеет смысл все же и голову запитать от него используя дистибьютер или же новый провод хорошего сечения протянуть.
так же не поскупитесь на межблочники иначе возможны шумы и фон в колонках.
Удачи.
1) Да места есть (в базе стоят аналогичные передним), НО сзади конструкция крепления динамиков настолько хлипкая, что нормальные динамики 16.5 см ставить без спец подготовки безсмысленно.
2) Задние колонки ставятся для создания "звуковой сцены" (т.е. подзвучки) 3-ж полосные коаксилы ОЧ хорошо будут смотрется, т.е слушаться
3) Поскольку усилок обычно ставят назад - протянуть лишние 1.5-2 метра до колонок проблема?
4) Там же, где шумку делали, мне и ПРОСТАВКИ под передние колонки из фанеры 2-х см сделали. Изготовление подиумов достаточно дорогое, хоть и полезное для звука, удовольствие.
5) 4х100 Ватт - оч хороший усилок под оч хорошую акустику => стоит немеренных денег. Марку и модель назови , если не затруднит конечно.
6) В идеале питание для всех потребителей (голова, усилок и т.д.) должно браться в одной точке, например с плюсового провода, который ты сам и приведешь в багажник на конденсатор. Реально голову можно и на штатные провода подключить.
7) Если готов купить хороший усилок и акустику, то зачем активный саб... Пассивный всегда был лучше...
8) Hertz имхо
9) Многое зависит от класса усилителя ... ну и соответственно возможное количество денег на него
Audison имхо
sereja 23region
4 July 2006
Anatoly495сегодня ставлю свой 3HB на прокачку
система затачивается под качество звучания т.к. переболел SPL движухами...да голова от давления болит
система-фронт+сабик:
голова Alpine CDA-7998R
фронт Hertz Space 6L
саб Hertz HX250 D
усь Alpine MRV-F540
кондер Prology 1F
межблочники Stinger SX-17
_____________________________
фотоотчет через пару недель т.к. трудиться будет один человек