Друзья!
Кто-нибудь знает какой размер под штатную магнитолу: 1, 1.5, 2 DIN.
Брать фордовскую дорого, но в тоже время если 1.5 DIN, то связываться со всякими совковыми вставками тоже не хочется.
Спасибо.
kosha
Ильюх, я так понимая что п.4 от того что мидбас играет под обшивкой и полюбому он в нее будет долбить с обратной стороны. А вынесен мидбас или находится внутри обшивки - разница есть.
цитата: |
kosha
Ильюх, я так понимая что п.4 от того что мидбас играет под обшивкой и полюбому он в нее будет долбить с обратной стороны. А вынесен мидбас или находится внутри обшивки - разница есть. |
Я же не просто так предложил проставочное кольцо. Надо чутка обшивку переделать и все. "Долбить" он будет только в сетку, а проставка "выдвинет" мид практически вплотню к сетке.
Про размер наверное согласен, форма сетки изначально плаинровалась под 5x7 соотв 17 см мид будет слегка побольше ее.
з.ы. но повторюсь - автору топа походу дела это не требуется.
Wzhick
Вот правильное рассуждение. Естественно будет долбить и волновод полностью не спасает. Уже проверили. Протестили... Пройденно... Делаютсяы подиумы, чтобы не городить из крутых компонентов ацтой.
kosha
И такой вариант прошли ... Наклон не получается... Плохо... Точнее хорошо, но может быть лучше !
Ладна. В июле покажу что имел в виду, щас не могу по ...гм...по разным причинам
А вообще речь я так понимаю вот об этом... Ток у меня в дверях ЗЯ еще.
1. Доворот вверх и внутрь салона.
2. Вытащен из под обшивки.
kosha
Если я правильно понял, то будет проставка до самой обшивки, потом снаружи грилль чарез обшивку в проставку. Соответственно в двери дыра по форме колонки... Так?
Wzhick
Во ! Точно, об этом, сейчас нечто подобное делается на мой ФФ2.
цитата: |
kosha
Если я правильно понял, то будет проставка до самой обшивки, потом снаружи грилль чарез обшивку в проставку. Соответственно в двери дыра по форме колонки... Так? |
В целом да но в мелочах по другому.
з.ы. у Андрюхи самая правильная тема )
цитата: |
цитата: | kosha
Ильюх, я так понимая что п.4 от того что мидбас играет под обшивкой и полюбому он в нее будет долбить с обратной стороны. А вынесен мидбас или находится внутри обшивки - разница есть. |
Я же не просто так предложил проставочное кольцо. Надо чутка обшивку переделать и все. "Долбить" он будет только в сетку, а проставка "выдвинет" мид практически вплотню к сетке.
Про размер наверное согласен, форма сетки изначально плаинровалась под 5x7 соотв 17 см мид будет слегка побольше ее.
з.ы. но повторюсь - автору топа походу дела это не требуется. |
Штатную сетку тож лучше заменить или просветлить и затянуть радиотканью как у Сереги Flash. Незаню как на ФФ2, но на ФФ1 она довольно таки толстая и дырки в ней, уже не дырки а туннели... что походу не есть хооршо - снижение отдачи, создание узкой направленности.
вот это вы тут развели
, зачем человеку так ставить аккустику и попадать на установку, если он хочет колонки назад
Wzhick
На ФФ2 тоже все плохо, даже хуже ... Главный плюс ФФ1, это само расположение мидбаса, гораздо выше, чем в ФФ2. Со всем написаным выше согласен, все проблемы присутствуют, но на днях решатся !!!
WzhickКстати, мы с тобой на соревнованиях у МТУСИ виделись, я приятель Лехи - Гудрона
А Игорь мой друг ...
Vlad77Мда, пришел и правду рубанул ... ну это мы о своем, о девичьем
Антифлуд:
koshaА доворот как сделаешь?
А человек первоначально проставки подиумами назвал просто.
цитата: |
Wzhick
Кстати, мы с тобой на соревнованиях у МТУСИ виделись, я приятель Лехи - Гудрона А Игорь мой друг ...
|
А Леха-гудрон это кто? И Игорь...
парни! реально тяжело осилить 59 страниц чтива...
подскажите как на 6000 CD прицепить саб?
нужно делать отдельный выход? я прав? как это делать, кто знает?
просто хочу оставить родную голову!
ставил?? имею в виду вот эти проставки только самодельные
Модернизация АУДИО
или как штатные крепется Нужен способ не просто же приклеить их
на саморез их,перед жтим просверлить отверстие диам 3 мм. ну и на жидкие гвозди по периметру-если есть желание.
нужно сделать(выпаять) линейный выход,чтобы можно было подключить усилок а к нему саб уже.
я это неделаю, может кто подскажет еще где сделают это.
2 варианта
высоковольтный вход на уселке(активном сабе) т.е. прям от колонок,
отдать магнитолу в любую мастерскую там тебе выпают линейный выход, но потеря гарантии на мафон, но нужна ли она?
www.erta.ru но из 6000CD выпаивать отказались.
Штатные динамики крепятся на заклёпках.
Я крепил нештатные проставки (правда, не такие как на картинке, а немного другие) болтами с резьбой М6. Нужны болты с длиной резьбы ~10...15 мм. Изнутри притянул их гайками, а уж потом вставил в проставки динамики и закрепил их саморезами.
Ну и зря мне кажется любой кто шарит в мафонах сможет найти предусилитель и от него отпоять еще по выходу, только на линейку и ничего сложного.Но я точно не возьмусь у своего мафона домашнего нашел довольно быстро методом научного тыка.
DEHiCKA
почему они отказались? моему знакомому на ФМ2 сделали, и еще переходник под родной пульт на руль.
Господа прошу прощения, может кто-нить подскажет как подключить мр3 плеер к штатной голове с cd dj или даст ссылочку- замумукался искать(знаю что-где-то есть) Заранее спасибо
SERGEI666 цитата: |
www.erta.ru но из 6000CD выпаивать отказались. |
цитата: |
моему знакомому на ФМ2 сделали |
Еще как отказались, цитирую: "Магниталка проблемная (6000CD), делать не буду!" И это за 3000 (по их расценкам) рупий и 1 час (по моим понятиям) работы!
Усилитель для саба с кондером в органайзере багажника.
Усилитель на фронт под передним сиденьем, фотки ранее были ...
FocusDriver
Можешь поподробнее написать где провода прокладывал, что для этого пришлось снимать и как.
DEHiCKAПиталово лутше класть по правому борту, там проводка в багажник идет и дырка под капот тоже справа. Линейки по тонелю с водительской стороны, на колонки по левому порогу. Разбирается все просто... все на клпсах, сначало правую и левую облицовку торпеды(с лева кроме клипс шурупы) потом центральную стойку там где ремень, потом переднюю часть порога. Задняя часть разбирается начиная с накладки боковины сидения, затем нижнюю часть накладки и затем порог. Ну а чтоб линейки протянут придется сиденье водительское снимать.
конечный результат: