цитата: |
Во-во, 15 тыс евро это у нас многим больше в долларах. А альтернатива это, например Mazda 3 или Пежо 307 - стоят примерно (чуть дороже) как ФФ Гиа, а по комплектации богаче. И я бы очень серьезно задумался над Маздой - это очень интересный вариант, если бы стоял перед выбором ФФ Гиа или что-то еще... |
Смотрел я на Мазда3. И почти серьёзно задумывался. Во-первых, она только с мотором 1.6 или 2.0 (за двухлитровый цены за 20 тысяч у.е.). За 1.6 цены ещё приемлемые (хотя и выше $17500). Во-вторых, заказанную сегодня (в августе) машину поставят лишь... В АПРЕЛЕ-МАЕ. А предопату (30%) сделайте сегодня. Да и потом, Мазда - не сильно распространённая марка. Например, в моём городе (Пермь, областной центр, населения более миллиона) вообще нет ни одного фирменного сервиса "Мазда". Хотя "дилер" есть. На клиента "А куда мне с ней ехать на ТО?" ответить затруднились.
Рено Меган II седан (хэтч ещё дороже) в комплектации, аналогичной Ghia (не менее 4-х подушек, АБС, кондиционер) стоит от EUR 15400. И тоже с мотором 1.6/МКПП. Поставка 3..4 месяца, предоплата - 30%.
ТОЙТА Королла... ну, на неё цена всем известна. ;-) Поставка 3..4 месяца, предоплата 30%.
На Лансер в комплктации дешевле, чем $18500 (и это с мотором ещё 1.6!) отказываются принимать заказы. если набираешь опций на эту сумму - 3..6 месяцев. Естественно, 30% сразу.
На Пежо-307 не смотрел, он тогда стоил в евро и тоже совсем не ласково.
Ну и фордовская евра всё ж на 4 рубля дешевле других евр (была на момент заключения договора). ;-)
Вот так... Так что, даже в комплектации Ghia русский Фокус дешевле, чем "одноклассники". Стыжусь, конечно же, своей бедности, но увы. Да и с самим ФОРДом не всё ладно. Как выяснилось, и купить-то не-Ghia оказалось много сложнее.
В общем, в нашей "бедной стране", где "большая часть народа живёт в нищете" такой спрос на иномарки ценой от $15000 до $18500, что очереди на месяцы стоят!