Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
NikNikols
18 September 2010
-1
vadiasnzЯ сослепу не сразу рассмотрел 2,7 на 220л.с. При таких исходных данных результат просто отменный. Поначалу думал пробки суровые. Я как-то раз в Ленинграде решил не по КАДу ехать, а через город, с Приморского шоссе на Мурманское, часа четыре ехал. Так можно и на объёме 1,8 порадоваться расходу в 10 л/100км
.
vadiasnz
18 September 2010
NikNikols - справедливости ради скажу, что в моем дурацком, неэкономичном режиме (до работы 5 км) расход - 14,5. Я думаю, что он чуть уменьшится после ремонта гидротрансформатора (а точнее, его блокиратора - нередкая поломка на Д3), но я думаю, что все равно будет 13-14...хотя, для машины 4х4, массой 2,5 тонны это не ахти как много
Super_geroi
19 September 2010
vadiasnzцитата: |
хотя, для машины 4х4, массой 2,5 тонны это не ахти как много |
А что за машина с дизелем 220 сил? В подписи просто набор символов.
vadiasnz
19 September 2010
Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3.
Super_geroi
20 September 2010
vadiasnzцитата: |
Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3. |
Ааааа, а я подумал на корейцев. Только недавно читал про их 2.2 200 сил дизель(или как то так).
vadiasnz
20 September 2010
Super_geroi:
|
vadiasnz
цитата: | Дизель этот в штате 190 сил - у меня стоит блок увеличения давления наддува...машина Дискавери 3. |
Ааааа, а я подумал на корейцев. Только недавно читал про их 2.2 200 сил дизель(или как то так). |
У Форда скоро появится дизель 2,2 200 л.с.,так сказать update
А на LR дизель 2,7 190 л.с. в стоке.
Это все из "группы" PSA-шных дизелей. Оттуда же 2,0 136-140 л.с. и 1,6 109 л.с.
vadiasnz
20 September 2010
kelevra - я это знал, и т.к. у меня был очень приятный опыт с 2,0 С-максом, то я просто вырос до старшего брата о 6 горшках
У этих моторов даже ход поршня одинаковый - 88 мм!
Вообще мотор - песня: на холостых работает очень ровно (несмотря на солидный пробег у моего мотора) - холостые - около 600 (у С-макса было более 700, но на холостых он чуток вибрировал - совершенно не напрягало, но что есть, то есть) - работает так, что хоть стакан с водой на впускной коллектор ставь - не прольется
vadiasnz
а я знаю что ты это знал, это я для Super_geroi информацию привел.
V6 сам по себе более уравновешенный мотор, а звук, так это как производитель "настроит", так и будет петь.
Личные наблюдения, чем лучше ШВИ салона и авто в общем, тем "красивее" поет мотор...
vadiasnz
20 September 2010
kelevra - да нет, звук - он снаружи! Я понимаю, что это не ахти как важно, блин, когда рядом стоишь - аж мурашки от кайфа
alex_passat_b3
20 September 2010
vadiasnz
А какой расход топлива был на С-MAX ?
Отдельно по городу и по трассе ?
Там ведь 6-PowerShift был. Верно.
vadiasnz
21 September 2010
alex_passat_b3 - на Феде в режиме, приведеном мной выше (т.е. очень не экономичном, особенно для дизмотора) - 10-10,5 - это средне-спокойный темп.
По трассе - рекорд при езде на резине 205/50R17 до СПб - 5,3, при поездке до Челябинской области средний за 2000 км - 5,7. Кроче в 6 на трассе уложиться можно было практически всегда (ну если ехать 120-140 с обгонами, то где то 6,2-6,3).
Да, С-макс был именно с Повером - оч приятный агрегат, всем рекомендую!
alex_passat_b3
22 September 2010
А что за режим указанный выше ?
Тот-же, что и на Диско 3 ? Тогда расход 10-10.5 на Феде меня неприятно удивил.
vadiasnz
28 September 2010
alex_passat_b3 - режим: завел, проехал 5-7 км, заглушил и обратно также вечером - и так 5 дней в неделю. Мне видится такой режим самым неэкономичным - даже в пробках раход ниже, чем при прогреве. На Д3 в том же режиме 14,5.
Неприятно, но зато честно - что есть, голые факты. Могу сказать, что на Феде после прогрева и при движении по пробкам было 8-9 (в зависимости от того, как ехать и скоко стоишь в пробках).
Marklar197
25 September 2010
2
vadiasnz
откуда у вас такие расходы? При моем активном педалировании - город/трасса 40/60 расход выше 6.7 сейчас не поднимается, летом с кондеем и пассажиром постоянным был 7,1, но это при средней скорости 57 км (по БК), а по факту было и 160 и 180 и под 200.
Super_geroi
25 September 2010
Marklar197цитата: |
откуда у вас такие расходы? |
Оттуда, что у него не фокус вообще. А здоровый дизельный внедорожник. И расходы, соответственно, он пишет для него. Зачем он это делает в теме про фокусы да еще и, не указывая модель машины, я так и не понял.
Super_geroi:
|
Зачем он это делает в теме про фокусы да еще и, не указывая модель машины, я так и не понял. |
Тема не про фокусы однако. "Расход топлива на дизеле" называется, раздел форума "Объединенный дизельный".
А вот модель машины указывать и правда надо.
Super_geroiМишухаВот цитата:
цитата: |
... на Феде в режиме, приведеном мной выше (т.е. очень не экономичном, особенно для дизмотора) - 10-10,5 - это средне-спокойный темп. |
Вроде все понятно написано, нет?
И про расход - мой скорее ближе к
vadiasnz, если без прикрас. Режим езды практически такой же, как и у него - 4 коротких поездки в день, каждая по 2-3 км. Средний расход летом с учетом загорода был 7.8-8.2 и я был этому очень рад
В последнее время в основном только город, рабочий режим - 8.3. Зимой было 12 л с учетом постоянно включенного ППП и непрогревающегося двигателя.
А вообще, если читать эту ветку, складывается впечатление, что есть 2 модификации 1.8 TDCI - у первых прям экстремально низкий расход 5 л на трассе, 6-7 в городе; у других - таких как я - город 8-10 л. Или понятие "активного педалирования" у всех разное, или режим езды такое влияние оказывает, или еще что-то - но факт расхождения есть.
vadiasnz
28 September 2010
2
Super_geroi
Мишуха - коллеги, модель машины есть и в подписи, и несколькими постами выше.
Я пишу про расход, как на Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 ТДи, 220 сил, 6-ст-автомат после установки блочка увеличения давления наддува, так и на Форде С-макс, 2,0 дизель, 6-ст-Повершифт, обладателем которого был недавно.
Мне кажется, что эти цифры будут полезны, как для фордаводов, так и для тех, кто собирается пересесть на другие авто, и как раз - дизельные. Чтобы можно было понимать, на что можно расчитывать при покупке, например, Фрилендера, Патфаиндера или пр.
- такое ощущение, что реально у людей совсем разные машины и двигатели: не спорю, можно и на ФФ2 с 1,8 уложиться по тассе в 3,8 литра (есть такой отчет у кого-то из издателей автожурналов), но реальная то жизнь вносит свои коррективы.
Marklar197
26 September 2010
vadiasnz
Ну, нормальный тогда расход:)
Я как то раз поломал палец на правой руке, и не мог механику нормально эксплуатировать - а по работе машина нужна постоянно - взял у тестя Икс Трэйл 2х литровый - при той же манере езды, что и на федоре (хотя ниссан и овощнее) расход был под 13 литров:О, а там всего 141 сила.
vadiasnz
26 September 2010
Marklar197 - и притом, это 95 бенз, который на 5 рэ дороже...
Вообще, мотор этот 2,7 - просто чума: казалось бы, 2,5 тонны живого, так сказать, весу, но как он приседает с места
После такого такой расход, как Лени, ему прощаешь волей-неволей
Marklar197
27 September 2010
vadiasnz
а какие там параметры, у мотора, в смысле? Интересен момент. Друг, работающий со строительной техникой рассказывал, у них есть погрузчик дизельный - там под 200 лошадей и 900Нм момента!
А вообще, всегда удивлялся, как Диско шустро носится при такой массе.
vadiasnz
28 September 2010
Marklar197 - в стоке - 190 сил и 440 момента, после блочка - 220 сил и 490 момента
Для сравнения: у КАМАЗа момент - 950 Нм
Хочу поделиться наблюдением! Тему пробежал, но вроде ничего подобного не обнаружил... Короче! Если ехать на 2-й передаче в режиме холостого хода (не жать газ), движок тащит машину сам и мгновенный расход показывает около 8 -10 л/100 км. Но если хотябы чуть-чуть помочь движку педалькой, то расход падает где-то до 4-5 л/100км. Т.е. получается, что езда на 1 - 2 передаче без газа заставляет мозги дать больше топлива, чтобы двиг. не заглох и тащил, но расход в 2 раза выше!!! Читал где-то (возможно и здесь!) о том как некоторые товарищи любят ездить, трогаться на 1 - 2 передаче и сам захотел попробовать, после чего заметил такую особенность!
yurec69Я тоже обращал внимание на показания БК мгновенного расхода на некоторых режимах
Расход топлива на дизеле. . Электроника TDCi все-таки, по моему глубокому убеждению, вещь в себе. Нужно с коэффициентом относиться к тому, что отображает иной раз БК в режиме мгновенного расхода, и с пониманием к работе газа. Я по началу подгазовки вообще не замечал, потому что привык сам поднимать обороты, затем начал экспериментировать с I и II передачами на холостом ходе. Подгазовка есть, но алгоритм её работы - чёрный ящик (термин, употребляемый главным образом в системотехнике для обозначения систем, структура и внутренние процессы которых неизвестны или очень сложны; метод изучения таких систем основан на исследовании их реакций (изменений выходных сигналов) на известные (заданные) входные воздействия (сигналы)). Не удивительно, что многие прибегают к помощи тюнинг-коробочек. Показания БК в этих ситуациях - это импровизации на тему расхода усугублённые своеобразной работой контроллера. Сомневаюсь, что они близки к реальности.
Сейчас пробег 12000, расход стал расти - холодно, ППП, выше скорость, однако он всё равно более чем приятный - 6,0 л / 100 км. По чекам расхождение в пределах погрешности измерения - 6,1. Да-а-а-а-аволен, как слон. На милые особенности электроники не сержусь, они совершенно не обременяют.
NikNikols
ну вы даёте... 8.2 уже на данный момент... научите меня ездить так что бы у меня был такой расход... или вы постоянно по КАДу ездите? С какой скоростью по городу?
NikNikols
17 October 2010
-1
WoOhСекрет прост. У меня есть ещё, на чём кататься в городе
. На Фёдоре преимущественно ~70-80% трассовый режим. Средняя скорость относительно высокая, порядка 50 км/ч. Точнее смогу сказать позже, когда посмотрю, если не забуду. (ред. 52 км/ч)
По КАДу катаюсь нерегулярно, только когда бываю в курортной зоне, да и то в день приезда и отъезда
. А нашу объездную дорогу назвать КАДом - сильно польстить ей. Хотя если есть выбор, предпочитаю маршрут умеренно длиннее, но не требующий постоянных разгонов/торможений. В городе практически не превышаю - мало время реакции, даже моей на которую не жалуюсь. Неоднократно избегал наездов на не в меру уверенных пешеходов, игнорирующих ПДД с притуплённым чувством самосохранения
.
Мой БК показывает какую-то чушь - 6,5 л, по факту 7,0-7,2 ,но с каждой неделей расход растет.Режим движения примерно 60/40 - трасса / город. По трассе в основном на круизе.Заправка Лукойл.
недавно просчитал все чеки (надоело собирать) и вот какая картина получилась:
пробег - 21502 км
расход топлива - 1409 литров по чекам
средний расход 6,55 л/100км
режим движения совсем не располагает к экономии: город - пробки, пригород - педаль в пол
климат не выключался летом (жарко у нас было)
но хочу дополнить - при таком же стиле вождения предыдущая ВАЗ14 кушала 8 л АИ92/100км
климата, как известно, там нет