АлекСаша. Расход топлива штатного Гидроника Эбершпехера учитывается в БК. Это видно по мгновенному расходу топлива. На режиме максимальной производительности бывает едва ли не 1,5-2,0 л. Половину или больше из этого показателя подъедает непрогретый двигатель, но тем не менее. По моим наблюдениям в некоторых режимах Эбер перекрывает заявленный производителем максимальный расход 0,5 л/ч.
Я обычно тоже развлекаюсь на трассе. Иногда экономлю, иду с одной скоростью, как на автогазе (круизе), единственное ускоряюсь, временами значительно (120-150 км/ч), чтобы быстрее атаковать пока позволяет рельеф. Например, если не обойти в это удобное время две фуры, то далее подъём и закрытый поворот. Выполнить манёвр безопасно невозможно, а замедление в подъёме отберёт больше топлива, чем предварительное ускорение, да и машину слоны ушлёпают пока за ними тащишься, а это минус омывайка, мойка.
Недавно так ехал около 100 км, и весь путь на мне сидел джип. Видимо понравился темп и манера. Я его только стряхну в такие атаки, он потом наверстает, а обходить - не обходит. Так и ехали в компании. Бывают и наоборот уроды. Обратно возвращался, едет тойота, замедляется, я обошёл. Затем догоняет, обходит. Я дождался, пока закончатся засадные места, вышел на обгон, этот урюк добавляет газ, но у меня то уже 120 и турбина вовсю дует в овербусте. В общем, жалкие потуги на препятствование обгону, и тем обиднее поражение для недоразвитого мозга.
Вместо эпилога.
В конце поездки средний расход по версии БК снизился с 7,8 л/100 км до 7,7 л/100 км. Чёрт возьми, двойное удовольствие, нет даже тройное. Уроду показал, что он урод. Поотжигал (на любимом месте: левый большого радиуса, шикана правый-левый, правый закрытый, средний, всё в подъём, на вершине за 100 км/ч, обычно опережаю 5 машин, равные соперники пока не попадались), и на десерт вполне вменяемый расход, да ещё и со снижением. Лепота. Фёдор оправдывает ожидания.