Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
mihai1111, ничего Такого нет. Если наткнусь - выложу.
savok665
а катализатор не выбивали\удаляли?
Если я не ошибаюсь на моем 1.8tdci его нет и не было.Езжу пока так .Как потеплеет попробую почистить как говорил USSRrat
Serj in Rogervik
7 March 2012
mihai1111Чистка MAF своими силами. Но я чистил не карбюраторным а специальным средством для MAF
savok665
Банка на выхлопе видна должна быть.
Привет всем, господа. Вопрос по расходу топлива!!
фокус 2006 1.8TDCi
пробег 160.000
1. клапан EGR заглушен
2. давление турбины (абс) при разгоне "акселератор в пол" на 3 передаче:
в диапазоне 2000-2500 мин-1 подпрыгивает на 3000-3100 мбар
в диапазоне 2500-4000 мин-1 плавно опускается на 2500 мбар.
То есть, я считаю, в норме!
3. Ошибки
сейчас
P0489 EGR Control Circuit Low - причем она висела еще до того, как EGR был заглушен
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
при покупке висело еще несколько - после стирания пока не появлялись
P1632 Smart Alternator Fault Sensor / Circuit Malfunction
P0606 PCM Proccessor Fault
P0001 Fuel Volume Regulator Control Circiut / Open
P0089 Fuel Pressure regulator Performance
4. Фильтры топливный/воздушный в порядке.
5. Заправлялся на разных "хороших" АЗС - результат один:
Расход топлива по трассе 7-7.2 л/100км - движение со скоростью 120-130 км/ч
по городу ca. 9 л/100км
Вопрос!! Какие неисправности могут привести к такому (я считаю, повышенному для дизельного двигателя) расходу топлива ?
А Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, если ДА - можно ли его выкинуть/пробить
В Забитый сажевый фильтр, если он есть в системе. Думаю, его не должно быть на авт. Евро3 2006гв
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД
Д Другое
Спасибо!
MrFrolНет, дружище. Пока меньше 5л/100км не будет - не успокоюсь))
Кому интересно, график давления турбины при разгоне 1000-4500мин-1 на 3 передаче, 145 сек - сброс педали акселератора
Возможно Датчик массового расхода
Б Забитый нейтрализатор, его нету
В Забитый сажевый фильтр, нету
Г Регулятор давления топлива/ ТНВД не может иначе бы не заводилась или заводилась плохо
хотя не такой большой расход.у меня на 0.5-0.8литра меньше?может давление в колесах занижено
FocusInstruktor
23 March 2012
valeRa.
Почисти форсунки, а еще делай поправку на холода.
valeRa.
А какой расход при 70 км/ч по трассе? Если около 4 литров, то норм, если нет, то надо искать причину.
Tocon
к сожалению на автомобиле нет маршрутного компьютера, а ощущение повышенного расхода есть)
FocusInstruktorв теме "Дизель. Присадки к дизтопливу" есть другое мнение, а именно:
ни в коем случае сам ничего не мой. присадки для промывки тоже не лей. почитай посты выше о поломках после промывки. или на форумах других дизелей (вольксваген, опел, мутсубиши). не одного положительно отзыва после добавления средств для промывки системы..
про присадки тож так котегорично???
говорю же. поюзайте поиск. (форумы других дизелей) и почитайте о последствиях добавления моющих присадок. они моют так что всё ломется (заклинавает ТНВД, фарсунки из строя выходят...пишут на других форумах) Вы, как я понял, пользуетесь Hi-gear присадками. А какими именно можно узнать?
FocusInstruktor
savok665
P.S. Забыл отметить. У меня запуск ниже минус 15 с пропусками воспламенения, черным дымом и неусточивой работой двигателя.
Свечи накаливания проверял - в порядке, приходится их по несколько раз (3-4) включать, что, кстати, почти не улучшает ситуацию.
Я вообще думал это нормально для дизеля. При этом мотор запускается всегда, даже морозы при минус 25.
Serj in Rogervik
24 March 2012
цитата: |
приходится их по несколько раз (3-4) включать |
Если бы вы знали как это работает, то не занимались таким бредом
Serj in Rogervik:
|
Если бы вы знали как это работает, то не занимались таким бредом |
Если не трудно, просветите в двух словах.
VoldemarS
Сэр Рожервик имел в виду работу свечи накаливания для поднятия температуры в камере сгорания и, соответственно облегчения пуска))
цитата: |
FocusInstruktor savok665 Свечи накаливания проверял - в порядке, приходится их по несколько раз (3-4) включать. |
а что Вам дает прогрев 3...4 раза?? просто уже 4-е зимы на дизеле и никак не пойму: в чем фокус??
VoldemarS
24 March 2012
valeRa., Serj in Rogervikцитата: |
Сэр Рожервик имел в виду работу свечи накаливания для поднятия температуры в камере сгорания и, соответственно облегчения пуска)) |
т.е. включение их несколько раз не дает кумулятивного эффекта?
P.S.
Раньше не имел дел с дизелем, поэтому не сочтите за недоверие, просто хочется знать больше.
Serj in Rogervik
24 March 2012
-1
Свечи включаются при включении зажигания и выключаются после запуска двигателя, а не когда погаснет контрольная лампа. В некоторых случаях(низкая температура) свечи продолжают работать некоторое время(до 3 мин) после запуска двигателя.
Serj in Rogervik
Спасибо, за разъяснение.
valeRa.
Очиститель форсунок.
А самое главное использовать очистители не когда "все плохо", а когда "все еще хорошо"
FocusInstruktor
25 March 2012
valeRa.А я считаю что промывками многие начинают пользоваться когда уже поздно что то менять, а сервисмены все поломки сразу на промывку а если ими не пользовался, то на плохую салярку валят. Я вообще к ним предпочитаю не соваться, они сейчас как наши врачи, какую нибудь болезнь ды выявят, лиш бы деньги им платили. У меня правда ТДДИ поэтому позволяю себе ездить на паравозной салярке и на всякий случай добавляю туда эту присадку, пользуюсь, да Hi-gear, разными, предпочитаю с уменьшителями трения. А TDCi, пока сижу на этом форуме понял, что ужасно капризная вещь и радуюсь что у меня все намного проще.
Кстати присадками пользуюсь с августа точно, ТНВД пока не заклинило, форсунки из строя не вышли, как произойдет сразу тебе напишу, обещаю.
Кстати будешь по несколько раз (3-4) включать свечи и при этом не маслать движком - спалишь свечи в два счета( им нужен обдув), раз пропуски идут, то уже наверое спалил.
VoldemarSSerj in RogervikSerёgaдобрый день, сделал замеры, чтобы понять как работает управление свечами накаливания.
Токр=-5град.Ц
Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются и включаются вновь только после последующего запуска двигателя (либо передергивания зажигания). См. рисунки.
Красный сигнал - напряжение батареи, зеленый напряжение на свечах накаливания.Рисунок 1- включение свечей накаливания три раза (передергиванием зажигания), двигатель не запускался. Отключение происходит автоматически, когда гаснет значок на приборной доске. При температуре -5 град.Ц фаза включения ca. 8 секунд. Таким образом, передергиванием зажигания (3-4 раза) при холодном запуске можно сильнее разогреть камеру сгорания и тем самым облегчить пуск двигателя.
Рисунок 2 - включение свечей накаливания при запуске двигателя и их последующее отключение на продолжающем работать двигателе. Фаза включения ca. 2,5 мин.
P.S.
FocusInstruktorНа мой взгляд на холодном двигателе (-15 и ниже) свечи накаливания получают достаточно охлаждения и не требуют "обдува" поступающим в цилиндр воздухом.
Serj in Rogervik
26 March 2012
цитата: |
при холодном запуске можно сильнее разогреть камеру сгорания |
При этом первый вдох охладит вашу камеру примерно до температуры наружного воздуха. Свечи нужны чтобы топливо попавшее на свечи вспыхнуло, а не чтоб прогреть камеру.
DANGER1979
26 March 2012
valeRa.цитата: |
Так вот, питание на свечи накаливания подается при включении зажигания в течение времени пока горит индикатор на приборной доске, затем они отключаются |
c этим я не соглашусь, т.к. не у меня одного в европейском фокусе напряжение снимается со свечей в момент срабатывания реле, а лампочка на приборке гаснет сразу через 1-2 секунды после поворота ключа.