Sevva33
а есть прога которая переименует русские наименования на англ язык?
Leman89:
|
Sevva33 а есть прога которая переименует русские наименования на англ язык? |
Leman89, в этом к сожалению не разбираюсь и нечем помочь не могу.
Leman89
Магнитола, если мне не изменяет склероз, ещё теги понимает, поэтому если они есть - их тоже надо переименовывать, либо удалять и оставлять только название с латинскими символами.
Leman89Может вам вот такие сайты подойдут, на которых русский текст можно переписать латинскими буквами
http://my7sky.com/translit.htmlhttp://www.kakvse.net/translit.html
BLACKSnake
16 July 2015mobile
Кто переходил с квадрата на овал, подскажите размеры проставок. Интересует толщина сверху и снизу.
Заранее благодарен.
BLACKSnakeЯ вырезал из пластика 8мм. Всё встало отлично!
BLACKSnake
16 July 2015mobile
Android-tlt
Спасибо!
То есть по всей длине 8мм?
А зачем посередине выступ?
Android-tlt
16 July 2015
2
BLACKSnake
Да фиг знает, отрисовал файл для фрезеровки с оригинальных проставок, а они именно такие)))
Да, по всей поверхности 8мм
BLACKSnake
16 July 2015mobile
Android-tlt
Спасибо! Попробую сделать что-то подобное.
Доброй ночи. Только заметил, что при полной громкости бассы пропадают, а высоких становится больше. На уровне громкости 20 ед. бассов валом как будто в машине саб стоит. У всех так? И как это можно исправить?
SKY_ANGEL
CLIP ON -> CLIP OFF
MaximA
27 July 2015
Товарищи, подскажите три вопроса по овальной тете Соне:
- почему после запуска машины магнитола не всегда включается сама, при том, что перед тем, как заглушить, она была включена? Т.е. мне надо, чтобы при включении она была всегда в том же состоянии, что была при выключении. Сейчас хаотично, но чаще не включается сама. Как сделать, от чего это зависит?
- как включить магнитолу с джойстика