Коллеги, владельцы Ford Focus с двигателем Duratec 1.6, будьте любезны, сообщите как у вас обстоят (обстояли) дела:
1. с уровнем антифриза в бачке, уходил ли он и как быстро;
2. не было ли в нем масла;
при пробеге 1000-5000 км.
Заранее всем спасибо.
Baal
10 August 2004
Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения
Всем привет.
Был сегодня на сервисе, встретили по-людски, можно сказать как родного.
Хотя посещение это нельзя назвать результативным. Если кратко, в ФМК настаивают на разборке двигателя, а у сервисменов нет прокладки головки блока. Ее заказали, поставка 2-3 недели (интересно, в Москве тоже так?). Пока буду ездить и смотреть прибывает ли масло еще. На вопрос представителю ФМК о целесообразности поторной промывки системы охлаждения он ответил отрицательно, дескать все равно головку блока снимать и ФМК повторную промывку сервису не оплатит. Я так понял, хочешь ты как клиент этого - или мой сам или сам плати сервису. Ну это я еще уточню на горячей линии ФМК.
Попутно выяснилось, что двигатель Duratec 8V 1.6 и в eTISе и в Microcate фигурирует как "Zetec Rocam 1.6 (High Power)". Это выяснилось при поиске part numbera прокладки, что бы правильно ее заказать, причем мы это проверяли по VINам автомобилей выпуска 2002-2004гг, проданных с двигателями Duratec.
Ксати ни у кого нет дистрибутива вышеуказанных программ? Или ссылочки?
1967s
25 August 2004
цитата: |
Всем привет.
Был сегодня на сервисе, встретили по-людски, можно сказать как родного. Хотя посещение это нельзя назвать результативным. Если кратко, в ФМК настаивают на разборке двигателя, а у сервисменов нет прокладки головки блока. Ее заказали, поставка 2-3 недели (интересно, в Москве тоже так?). Пока буду ездить и смотреть прибывает ли масло еще. На вопрос представителю ФМК о целесообразности поторной промывки системы охлаждения он ответил отрицательно, дескать все равно головку блока снимать и ФМК повторную промывку сервису не оплатит. Я так понял, хочешь ты как клиент этого - или мой сам или сам плати сервису. Ну это я еще уточню на горячей линии ФМК. Попутно выяснилось, что двигатель Duratec 8V 1.6 и в eTISе и в Microcate фигурирует как "Zetec Rocam 1.6 (High Power)". Это выяснилось при поиске part numbera прокладки, что бы правильно ее заказать, причем мы это проверяли по VINам автомобилей выпуска 2002-2004гг, проданных с двигателями Duratec. Ксати ни у кого нет дистрибутива вышеуказанных программ? Или ссылочки? |
Промываит ни самому, ни у дилеров не надо - надо подождать прокладки и осуществить разборку - по результатм они и двигатель могут под замену пустить( это хорошо, на самом деле), а тогда автоматически и вся система охлаждения и масляная пойдут под диагностику, а далее по результату...Это нормальный и удобный для тебя выход. Держи нас в курсе
В Москве поставка дилером з/частей под заказ - 10 дней
По закону допускается не более 14 дней - укладываются тютелька в тютельку
Еще вопрос, коллеги, совсем забыл его задать в самом начале.
Если машина простояла несколько часов, после прогрева двигателя иногда в выхлопе появляется неприятный запах чем-то напоминающий сероводород, вроде как кто-то напердел (извиняюсь, хотел было сказать напукал, но нет именно напердел). На сервисе сказали - бензин мол плохой. Но я на этой заправке заправляюсь уже несколько лет и нигде более, и многие мои знакомые тоже. У них этого запаха не появляется. Коллеги по работе говорят, что так пахнет попавший в двигатель антифриз. Если не трудно, поделитесь своими мнениями. Спасибо всем.
Слушайте коллеги. А у меня фердор постоянно страдает "вздутием" и пукает ужасно вонько когда прогреется. Я у своего товарища на субару импрезе такое же замечал, но у него всеже не так зловонно получается. Я думал это у всех фокусов так. Поделитесь пожалуйста своими ощущениями. У меня движок 1,6 ДУРАЧОК, т.е. ,извините, DURATEC.
цитата: |
Еще вопрос, коллеги, совсем забыл его задать в самом начале.
Если машина простояла несколько часов, после прогрева двигателя иногда в выхлопе появляется неприятный запах чем-то напоминающий сероводород, вроде как кто-то напердел (извиняюсь, хотел было сказать напукал, но нет именно напердел). На сервисе сказали - бензин мол плохой. Но я на этой заправке заправляюсь уже несколько лет и нигде более, и многие мои знакомые тоже. У них этого запаха не появляется. Коллеги по работе говорят, что так пахнет попавший в двигатель антифриз. Если не трудно, поделитесь своими мнениями. Спасибо всем. |
Привет всем! Неприятный иногда запах выхлопа у машин с катализаторами - это нормально. Новый, "непрожженый" катализатор вообще может пахнуть ну очч-ччень неприятно. Не переживайте. Качество запаха
конечно зависит и от качества залитого бензина, но это не значит, что бензин совсем уж г... Ездите спокойно
P.S. Про антифриз - это не очень правильное мнение.
Добрый день. Подскажите недавно обнаружил какую то слизь в расширительном бачке. Если честно очень похожа на "сопли" только темного цвета.
Самое интересное что в жидкости нет слизи, а на стенках расширительного есть.
Думал что прокладка ГБЦ умерла, но в сервисе сказали что не в этом дело.
Они обнаружили что у меня лопнул корпус термостата. Его заменили, новая слизь вроде не образовывается,а старая осела на стенках расширительного.
Скажите что и в правду может такое быть что эмульсия появилась из-за треснутого корпуса термостата? И почему она не пошла в двигатель, а пошла в расширительный?
Заранее скажу что в двигле все чисто, тоесть не на масляной крышки не на щупе эмульсии нет.
привет.
было у меня то же самое, в расширительном бачке образовался налёт сопельный серожёлтый, то же переживал за прокладку. но с маслом вроде всё нормально. потом вспомнил что по зиме заежал на станцию менять температурный датчик, сам не рискнул, геморно на 1,8 его менять и видел что сливали тосол в какую то бадью видимо для слива масла используют, долго её оттирали, но видимо горячий антифриз сделал своё дело. через некоторое время я заметил эту плёнку. слил антифриз, снял бачёк, промыл его бензином калошей хорошенько, потом проточной водой, поставил назад и залил новый антифриз, тьфу 3 раза уже пол года нету этих соплей.
elvan
20 January 2014
Добрый вечер! Столкнулся с такой бедой, начал подтраивать двигатель, снял провод с первого цилиндра а там вокруг свечи антифриз. Вот сижу и думаю откуда он там мог взяться?
Позаимствовал картинку от фф2, красным кругом отмечена заглушка, а под ней болт крепления?
У меня же антифриз был вокруг первой свечи и совсем чутка вокруг второй
elvan
Два варианта или из под свечи, какой либо))) или из под болта.
Vovan_mailХорошо, допустим из-под свечи, что это может быть? Из-за чего?
elvan
Прокладка ГБЦ возможно приказала долго жить.
Vovan_mailЭто отпадает, потому как только недавно поменяли прокладку ГБЦ
elvan
А вариант плохой протяжки и по новой замена??? Что разве не могли криво ее поставить.
elvan
29 August 2011
Хм, наверное навряд ли, потому что антифриз уже был в колодце до замены прокладки. Меняли при мне
elvan
А голова не лопнувши в этом то месте нету там микротрещены, просто не от куда там больше.
elvan
29 August 2011
Ну вроде как ничего не заметили, ничего нет:(, двигатель не перегревал, потому как заметил бы...
Чуть позже выложу свои фотки
Кстати, эмульсии никакой не наблюдается, то есть антифриз не попадает в масло
elvan эмульсии нет. А электроды свечи в каком состоянии, ну той из под которой антик?
elvan
30 August 2011
ДедМазай
Свеча немного с нагаром, потому что этот цилиндр подтраивает
У меня такое чувство что идет антифриз как раз где резьба, куда свеча вкручивается, на днях хочу посмотреть на рабочем двигатели откуда сочится
цитата: |
чувство что идет антифриз как раз где резьба, |
так вроде нет там в районе резьбы водяных каналов.
Вот собственно фото, хочу попробовать залить Hi-gear металлогерметик, хуже уже не будет
Vovan_mail
1 September 2011
elvan
Такм что из под свечи, тогда трындец прокладосу. Либо голова кривая)))
elvan
1 September 2011
Голова кривая если только был перегрев, я так понимаю?
А микротрещины там не может быть?
пару недель назад тоже боролся с этой проблемой - менял заглушки по этой инструкции
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
В лучшем случае прокладка, в худшем - сама головка приказала долго жить
aleksmen
23 September 2011
Да не может из под свечи гнать антифриз, даже если прокладка пробита! Скорее всего трещина в головке, надо создать давление в системе охлождения и смотреть откуда течет.
CD
23 September 2011
aleksmen
Из-под свечи конечно гнать не будет, а вот случаи с текущими заглушками ГБЦ на зетек Е участились.
Так как делать мне было нечего и я решил залить металогерметик Hi-gear, да читал что вроде как забивает радиатор, но делать было нечего... Прогрел машину, залил и включил печку, подождал 15мин и заглушил. Сие минутного результата ожидать не стоит, где-то через 2 дня, как поездил, антифриз пропал и перестало троить, в общем пока доволен, а дальше посмотрим
elvanцитата: |
вроде как забивает радиатор |
Категорически не пользую)))
цитата: |
но делать было нечего. |
Я бы не включал , зимой посмотрим??
А так за смелость конечно ПЛЮС. Тем более , что машинка всё таки твоя))). УСПЕХА.
2 people online