Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения

10 years




Коллеги, владельцы Ford Focus с двигателем Duratec 1.6, будьте любезны, сообщите как у вас обстоят (обстояли) дела:

1. с уровнем антифриза в бачке, уходил ли он и как быстро;
2. не было ли в нем масла;

при пробеге 1000-5000 км.

Заранее всем спасибо.
антифриз в колодцах, троит двигатель, система охлаждения, антифриз, эмульсия, ремонт двигателя

avatar
Baal
10 August 2004

Антифриз в двигателе и масло в системе охлаждения
49,7K
views
41
members
82
posts

avatar
elvan
3 October 2011


NikPa
Знакомый дальнобойщик заливал эту гадость в свой интернешнл, похожая проблема была, уже два года ездит без проблем. Время покажет, на первом:)
aleksmen
6 October 2011


elvan
Я думаю это не надолго, потом придется либо снова заливать эту гадость либо делать как положено.
Bystryi_Ford
12 October 2012


Колеги!

Нашел фото на страницах этого форума

[IMG]media.ffclub.ru/up111882-post-2-1259938666.jpg
[/IMG]

У меня такая же история, налет в бачке цвета один в один как на фото по ссылке, но его значимо больше.

К тому же стал замечать расход охл. жидкости, грамм до пятисот на тысячу пробега. Под бачком как бы влажно, но не то что б как из стакана налили. С температурой проблем нет.

Вопрос о налете: вероятные причины его образования? Как часто такой налет встречается и надо ли бросаться искать причину его появления?
Ссылка:
"http://ffclub.ru/topic/41180/go_post/6503281/"

Простите, но иначе ссылка не вставилась(
avatar
Malish
21 July 2012


Bystryi_Ford
На фото по ссылке указано только какой шланг снимать с расширительного бачка.
Можете выложить фото своей ситуации?
Bystryi_Ford
21 July 2012


Малишь, еще две недели не смогу(( спасибо за отклик. На фото видно наличие налета на стенке бачка, ближе к крылу. У меня такой же цвет гадости и ее в пять раз больше.
nigma143
22 July 2012


ZETEC 1.8
Пробег: 145т.

Открыл капот, осматриваюсь...Открываю заглужку свечи, Ооо ужас в свечные колодцы полны атнифриза. Погуглив обнаружил но это ff2./ Пишут что сгнивают заглужки и оттуцда течет / Ремонт у офф. 10 000руб.

Побегав по магазинам в поисках заглушек, понимаю, что не кто не вкурсе.
Думаю, ладно, вычищю пока. Хорошо что прокладка новая была.

вскрываю крышу
posted image

И обнаруживаю, что у меня там не заглужки как у ff2, а БОЛТЫ!!!
posted image

Кто нибудь может мне объяснить, откуда антифриз попал в свечные колодцы???
----Почистил
В итоге, езжу уже 1 000, все чисто. тьфу тьфу. тьфу.

-----
За неделю заезжал к официалам для проверки электрики(, - не работала кнопка INFO. Сказали необходима замена подрулевого переключателя ~4 500руб. - Пришел домой, вскрыл переключатель, - запаял один провод и РАБОТАЕТ!!ЧУДО)))

Думаю, что они в этот момент и залили(((знали что рано или поздно обращусь)
После, у меня большие сомнения к официалам, объезжаю стороной((

ГОРОД: УФА
avatar
CD
23 July 2012

1

nigma143
Плохо гуглили. Прикрепил к данной теме. Читайте выше.
Проблема достаточно редкая для зетека, но действительно схожа с ФФ2.

Болты- это и есть те самые заглушки.
avatar
-Volk-
23 July 2012

4

N
nigma143:

За неделю заезжал к официалам для проверки электрики(, - не работала кнопка INFO. Сказали необходима замена подрулевого переключателя ~4 500руб. - Пришел домой, вскрыл переключатель, - запаял один провод и РАБОТАЕТ!!ЧУДО)))

Навсякий случай http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...uchatelja?v=e5b
nigma143
23 July 2012


avatar
-Volk-:

N
nigma143:

За неделю заезжал к официалам для проверки электрики(, - не работала кнопка INFO. Сказали необходима замена подрулевого переключателя ~4 500руб. - Пришел домой, вскрыл переключатель, - запаял один провод и РАБОТАЕТ!!ЧУДО)))

Навсякий случай

Да, я этой статьей и руководствовался. Только у меня левый переключатель(поворотники, дальний свет) и там кнопочка вконце переключателя "INFO". Там подходит 2 проводка и кнопочка их замыкает. У меня порвался был один из них.
avatar
focus_kz
19 August 2012

1

может подумайте теперь лить вам 5/30 или нет смотрите есть видос про все масла у толкого моторитса вот http://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE...ure=context-gfa
avatar
Mavjach
15 September 2012


Baal
Доброго времени суток. Скажите, решилась как-то Ваша проблема? У меня тоже самое.
avatar
Baal
17 September 2012

1

Mavjach
У меня все вылечилось промывкой системы охлаждения. Один раз по гарантии на сервисе в далеком 2004 году. Второй раз я промыл сам (уж больно мне это не давало покоя) через год, в 2005 году. А после замены антифриза еще через пару лет, по причине уже не помню чего, масло в бачке исчезло совсем. На стенках бачка есть немного масляных точек, но мне уже все равно, машине-то уже сколько лет.
Из всего этого я сделал вывод, что масло попало в систему охлаждения при сборке.
Bystryi_Ford
12 October 2012


Сменил бачок, промыл систему охлаждения, залил новый антифриз - гадость пока не оседает. тысяч пять - все чисто. Что было - нипанатна
avatar
IlyaPro
18 March 2015


форумчане выручайте! Некоторое время назад случилось следующее: пошёл на обгон, а из-под капота повалил белый дым, как от паровоза...как оказалось у меня лопнула пластиковая трубка системы охлаждения, которая над радиатором...из неё антифризом залило весь движок...короче после заливки нового антифриза и ремонта трубки на скорую руку (туго обмотал изолентой в несколько слоёв, чтобы до дома доехать и не растерять антифриз) машина начала троить...снял контакты со свечей и обнаружил антифриз в свечных колодцах...высушил всё...кое как доехал до дома(машина частенько дёргалась при наборе оборотов), поставил новые свечи...проблема не ушла...обнаружил, что прошивает ВВ провода и катушку, всё заменил...стало лучше, пропали рывки и дёрганье при наборе скорости, но машина периодически так и троит...в связи с этим прошу помощи...мог ли антифриз попасть в свечные колодцы сверху, когда он из трубки под давлением лился на двигатель? и где теперь искать причину троения?
kolomos1976
14 April 2020


Добрый день. Осенью возникла проблема - в бачке появилась эмульсия. Так как у моего двигателя (1.6L ZH-R (+)RU) вроде бы нет масляного радиатора, то вместе с мастерами предположили что дело в прокладке ГБЦ. Тем более что года за 3 до этого был не большой перегрев двигателя (отказал датчик температуры, как следствие в пробках перестал включаться вентилятор, антифриз закипел). Сняли головку, прогара не нашли, проблем с геометрией головки то же. Головку все же шлифанули (на 0,1 мм) установили новую прокладку ГБЦ. Промыли систему охлаждения. Большую часть эмульсии убрали. Поездил еще некоторое время на антифризе+ длительной промывке, что бы убрать остатки эмульсии. Поменял и бачок, так как отмыть его не удалось. Эмульсии практически не осталось, но все же периодически в бачке я замечал небольшие белые хлопья. Вроде бы проблема решилась. Но обратил внимание что в месяц уходит где-то 250 мл антифриза, и в бачке на стенках присутствует местами небольшое количество эмульсии (за 4 меся ушла литровая баклашка)... В двигателе следов антифриза нет (в принципе и не было). Дыма и т.д. то же не было замечено. Кто нибудь может подсказать, где еще может быть проблема. На форумах видел упоминание про помпу - но не понял как она может быть виновником попадания масла в антифриз. Так же один из участников форума писал что нужно поменять то-ли термостат то-ли корпус термостата, то же не понял как это связано с попаданием масла в антифриз.
avatar
Александр-Крым
14 April 2020mobile


kolomos1976
Когда головку снимали, вы её опрессовали? Это обязательная процедура после перегрева, особенно когда прокладка головки целая!!! В результате перегрева, запросто может появиться микротрещина и в двигателе следов антифриза не обнаружишь, ещё смотря в каком месте трещина! Можно нагреть двигатель до рабочей температуры, по очереди выкручивать свечи, вставить плотно в свечное гнездо шланг с воздухом и дунуть , открыть расширительный бачок и смотреть, если пузыри пойдут, снимай головку! При холодном двигателе, этот способ не прокатит, если только большая то, тогда да. И второй способ, после езды при рабочей температуре двигателя подставь ладонь к выхлопной трубе , подержи немного и ладонь не должна быть влажная, если влажная, значит проблема, и у антифриза сладкий привкус!)
kolomos1976
14 April 2020


Да опрессовку делали. Двигатель не дымит, пара нет. Да и утечка смешная - 5-10 мл антифриза в день, ее по выхлопу не обнаружишь... Масло чистое, и в первый раз, когда все сливали чистое было ( я не задолго до этого его менял) и сейчас на щупе хорошее масло...
avatar
Александр-Крым
14 April 2020mobile


kolomos1976
Ясно. Если так, тогда надо смотреть на месте! Антифриз в масляный картер не во всех случаях пробоя , туда попадает, смотря в каком месте пробита прокладка!)
kolomos1976
14 April 2020


Честно говоря, мне конструкция двигателя, в части конструктивных отверстий для тех жидкостей, между головкой и блоком понравилась. Нет узких мест между отверстиями в прокладке, то есть прогар - маловероятен... Да и не нашел я его на старой прокладке. Геометрия крышки не изменилась, что опять же говорит, что критическая температура в двигатели достигнута не была. Само состояние двигателя, так же хорошее, ни отложений ни нагаров (поршни черной поволокой подернуты только), клапаны то же в норме, компрессия на всех цилиндрах одинакова, и в пределах нормы (14). Масло не жрет, от замены до замены без долива проходит. Я авто с самого начала владею и слежу за его состоянием. Так что я думаю что дело не в перегреве, все же 3 года прошло после закипания. Думаю причина была в чем то другом. Вот в чем - пытаюсь понять. На многих сайтах, как я уже говорил, причиной пишут так же масляный радиатор и помпу. Масляного радиатора я в конструкции двигателя не нашел, тогда остается помпа, к тому же она еще оригинальная, прошла почти 180 тыс. Может кто знает как ее состояние (или ее прокладок) может привести к попаданию масла в антифриз?
avatar
cepenyov
1 September 2020mobile


Начал уходить антифриз с отметки Макс до отметки мин за 3-4 дня,на станции смотрели говорят скорее всего крышка бочка расширительного,т.к бачок постоянно мокрый,что делать подскажите,
Как узнать не уходит ли антифриз в двигатель
mjollnir.ds
1 September 2020

1

cepenyov
Как только антифриз и масло в двигателе начинают смешиваться - получается эмульсия. Она оранжевого цвета, с пеной и пузырьками, похожа на йогурт.
Диагностируется визуально в расширительном бачке, на крышке маслозаливной горловине и на щупе.
Такое случается, например, из-за нарушения целостности прокладки головки блока цилиндров или из-за разрушения блока.
В таких случаях есть очень высокий риск смешивания жидкостей. Эксплуатация авто недопустима, поскольку это влечет нарушения смазки и охлаждения. Двигатель просто клинит, задирает и перегревает.

Но! Если жижи смешиваются, то обычно уровень антифриза растет.

Если антивриз просто уходит - это повреждения бачка. корпуса термостата, шлангов и патрубков.

У тебя постоянно мокрый расширительный бачок.
Это либо неисправность клапана на крышке бачка
либо трещины в бачке.

Визуальный осмотр даст тебе ответы на все вопросы. Откручиваешь болт крепления бачка, снимаешь и смотришь.

П.с. внимание! В бачке создается избыточное давление, и высокая температура. Не открывай бачок на горячей или работающей машине.
avatar
cepenyov
1 September 2020mobile


mjollnir.ds
Поставил новую крышку,поезду пару дней понаблюдать,.
P.s...С П А С И Б О
С УВАЖЕНИЕМ.
yuliagera
29 January 2021mobile


Доброго времени суток. У меня Форд Фокус 1, с двигателем 2.0 Сплит порт 130лс. 2001гр. Столкнулся с такой проблемой: ушёл антифриз, купил, долил примерно 1,5л, на сл день тоже самое, снова долил примерно столько же, при этом на местах парковок следов течи антифриза не замечал, хотя смотрел, на третий день когда случилась та же беда, подсказали посмотреть нет ли антифриза в масле, достал щуп и там «кофе с молоком», на маслозаливной крышке тоже эмульсия! Может кто сталкивался с такой бедой и подскажет куда рыть и где копать!
Я так понимаю пробита прокладка ГБЦ (кстати не могу найти ее номер, если кто подскажет буду признателен!), но вопрос в том, что повлекло ее прогорание и как недопустить подобного после замены ее!?
Если кто сталкивался или просто имеет мысли в помощь ремонту, буду признателен и благодарен! Помогайте, бывалые, я новичок и это моя первая машина!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up