Форд Центр Север



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted imageposted imageposted image
Форд Центр Север
Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1
Телефон: +7 (495) 772-77-66
www.fordsever.ru


Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда

Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения Форд Центр Север.

В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.

С уважением ко всем членам клуба!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва

Форд Центр Север
2 March 2015

Форд Центр Север
311,7K
views
323
members
2,4K
posts

Дмитрий М
2 July 2007


avatar
Tenoch:

Когда у вас приедут Руководства на Фокус и на новую магнитолу? Уже неделя прошла!

Ждем. Обещали после 10-го.
Пока можно посмотреть здесь: http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/serv_manuals/-/-/-/-
avatar
Tenoch
2 July 2007


Дмитрий М
Спасибо за мануал )))

Что-то там все как-то очень размыто написано на счет обкатки.
"На протяжении первых 1500 км воздерживайтесь от чрезмерно высоких скоростей, своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель".

Я для себя это понял так:
а) высокие скорости это от 140 км\ч
б) своевременное переключение это не более 4000 оборотов

На трассе вчера ехал полдороги как раз 140 км\ч на пятой передаче это как раз 4000 оборотов.
Уже 900 км наездил.

Нормально ли это? Или надо бы все-таки полегче крутить и потише ездить?
Дмитрий М
2 July 2007


avatar
Tenoch:

Дмитрий М
Спасибо за мануал )))

Что-то там все как-то очень размыто написано на счет обкатки.
"На протяжении первых 1500 км воздерживайтесь от чрезмерно высоких скоростей, своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель".

Я для себя это понял так:
а) высокие скорости это от 140 км\ч
б) своевременное переключение это не более 4000 оборотов

На трассе вчера ехал полдороги как раз 140 км\ч на пятой передаче это как раз 4000 оборотов.
Уже 900 км наездил.

Нормально ли это? Или надо бы все-таки полегче крутить и потише ездить?

Вообще-то я бы рекомендовал не только первые 1500, но и вообще потише ездить. То же касается своевременного переключения передач- с третьей трогаться, а по трассе идти на второй даже после 1500 не рекомендуется.

(IMHO. Насколько я знаю, обкатки в общеприянтом понятии для Форда нет. Просто если существует какой-либо дефект ("если"- это доли процентов), то вылезает он в самом начале эксплуатации. При этом не хотелось бы, что бы проявилось это на высокой скорости, да на еще малознакомой машине. Однако, советую придерживаться рекомендациям, изложенныс в мануале)
avatar
Tenoch
2 July 2007


Дмитрий М
Ну спасибо, Дмитрий, успокоили
А то мне все твердят вокруг, что надо переключаться наверх уже с 3000 оборотов и ездить не более 100 км\ч причем до 5000 км.
G P
2 July 2007


Что же, после субботнего визита Андрей Дачинский ПОЗВОНИЛ. За что большое ему спасибо ибо больше не за что.
Кратко: заказ изменить невозможно. Машины нет и не будет в ближайшем будущем и возможно в августе она не появится. Предложено: подобрать из наличия (что крайне затруднительно для универсала Ghia с АКП, ESP, климатом и кучей других опций) или отказаться от заказа. Более ничего.

Наверно это и есть мелкая проблема?
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
Это, действительно, проблема. Правда, если у вас заказ с двигателем 1.6, то это сейчас проблема всех дилеров Форд, а не только ФЦС, как я понимаю.

Попробуйте подобрать что-нибудь из наличия. У других дилеров поищите.

Если не секрет... Вы упомянули, что машина нужна для работы. А для работы нужно, чтобы было 4 колеса и руль. Или вы собираетесь использовать Фокус вагон для представительских целей?

Я думаю, что найти в наличии какой-нибудь Фокус вагон с АКПП за пару недель вполне реально. Вполне возможно он будет без ESP и климата. Только времени на это убить придется много: звонки, разъезды и т.д.

Попробуйте поискать среди европейцев.

А почему, обязательно Фокус? Можно Лачетти универсал, Лансер IX универсал, Астра Универсал... По ценам близко к Фокусу.
avatar
Hellion
2 July 2007


avatar
Tenoch:

А то мне все твердят вокруг, что надо переключаться наверх уже с 3000 оборотов и ездить не более 100 км\ч причем до 5000 км.

Да?
А мне сказали, что обкатка идет 1500км, скорость не выше 100км/ч, и не желательно превышать 3000 оборотов.

Где же правда?
avatar
Tenoch
2 July 2007


margin
Ну как ответил Дмитрий М точных указаний по обкатке Форд не дает, тем более что и в мануале все описано ооочень обтекаемо.
Главная задача обкатки (это как я его понял) это выявить возможный брак, и чтобы этот брак не выявился на скоростях под 200 км\ч, Форд просит по возможности не гонять первые 1500 км.
Потом любые новые шины и новые тормоза тоже надо "обкатать". Это 500 км как минимум.

Я первые 200 км тоже ехал как и ты: не более 3000 об\мин и 100 км\ч.
Но потом надоело и решил вот так: не более 4000 об\мин и 140 км\ч.
Потому как на ровной широкой дороге (новая Рига) очень обламывает плестись 100 км\ч

Так что ты не морочь себе голову. Отъезди уж как ты решила 1500 км в режиме "не более 3000 об\мин и не более 100 км\ч", а потом начинай прибавлять.

А у меня обкатка получилась короче ))) И если ничего не отвалилось и не застучало, значит окей

Дмитрий М, я нигде не наврал?
Дмитрий М
2 July 2007


avatar
Tenoch:

Дмитрий М
Ну спасибо, Дмитрий, успокоили
А то мне все твердят вокруг, что надо переключаться наверх уже с 3000 оборотов и ездить не более 100 км\ч причем до 5000 км.

Все- это кто?
Если это сотрудники дилерства- стоит прислушаться. Если фокусоводы- это их ИМХО. Я, например, больше 3-3,5 не раскручиваю даже в ручном режиме- незачем.

Опять же, я НЕ говорил, что 4000- нельзя, а 3000- можно. У меня точно такая же информация, как в мануале.
avatar
Tenoch
2 July 2007


Дмитрий М
Все- это кто?
Все - это мои друзья автомобилисты, в том числе и не Фокусоводы )))

Я, например, больше 3-3,5 не раскручиваю даже в ручном режиме- незачем.
Да на вашем V6 2.5 я бы тоже, наверно, не стал раскручиваться выше
На моем же Дуратеке 2.0 ой как приятно на второй и третьей раскрутиться до 4000 об\мин...

Опять же, я НЕ говорил, что 4000- нельзя, а 3000- можно. У меня точно такая же информация, как в мануале.
Но все ж таки есть некие общие правила обкатки новых автомобилей?
Ведь во всех авто есть двигатель, трансмиссия, ходовая, резина и тормоза.
Как я понимаю, 3000 оборотов и 100-120 км\ч это некие условные цифры, взятые даже с запасом
Понятно, что крутить двиг до отсечки, ехать по трассе на второй, трогаться с третьей и вылетать из ворот дилера на 200 км\ч низя.
Но если аккуратно выводить его на 4000 при разгонах на 2, 3 и 4 передачах, а потом катиться на 5 около 120-140 к\ч вроде бы не возбраняется...
Дмитрий М
2 July 2007


avatar
Tenoch:

Но все ж таки есть некие общие правила обкатки новых автомобилей?


Нет общих правил обкатки. На *** после 2000 нужно масло менять, чтобы стружку удалить. а на *** даже колодки притирать не нужно.
G P
2 July 2007


Tenoch
Я в снабжении работаю 15 лет. И уж найти автомобиль старался с 8-го марта. У нас в городе нет свободных универсалов вообще нужной комплектации. Более того, сам езжу на европейце с АКПП, но наш рынок не понимает их, такие автомобили больше не поставляются.

Не буду перечислять почему именно Ghia с опциями, но именно такая нужна. Это не совсем офисный автомобиль. Производство - галерея и ателье. Много разъездов, много вещей, но не габаритных, универсала хватает. Коммерческий автомобиль не уместен. Тем более, что а/м пранируется и для обычной эксплуатации. Наверно обяснения не нужны, человек покупает именно то, что нужно ему.

Другие бренды не предлагают универсалов с АКПП вообще. Есть только Пежо за 28К. Ни Тойота, ни Шкода, ни тем более Лачетти не поставляются с АКП. Поверьте, я детально изучил рынок универсалов. Хотя что-то могло измениться в последее всремя, в мае же получили Форд. В теории.
avatar
Tenoch
2 July 2007


Дмитрий М
Нет общих правил обкатки. На *** после 2000 нужно масло менять, чтобы стружку удалить. а на *** даже колодки притирать не нужно.
Ну, конечно, продукцию волжского завода и китайцев не берем в расчет.
Ну я имел в виду новые утилитарные автомобили серьезных европейских и японских производителей.
Т.е. вы серьезно считаете, что Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane и Toyota Corolla надо обкатыать совершенно по разному?

G P
Другие бренды не предлагают универсалов с АКПП вообще. Есть только Пежо за 28К. Ни Тойота, ни Шкода, ни тем более Лачетти не поставляются с АКП. Поверьте, я детально изучил рынок универсалов.

Вы плохо изучили рынок универсалов!

Итак, начнем:

1. Lancer Station Wagon 1.6 Invite+ AT
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...141&model29=763

2. Renault Megane Estate Expression 1.6 АКП4
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/me...estate/deal.php

3. Opel Astra Vagon.
На автомате движки от 1.6 до 1.8, конструктор перед вами
http://www.tradeinvest.ru/opel-astra-wagon.aspx

4. Skoda Octavia Tour Combi
Пожалуйста, две комплектации на автомате
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=280

Я вам уже четыре варианта дал, а вы все нет и нет!
С таким снабженцем ваша контора и правда получит авто не раньше нового года

А если все очень серьезно, то надо было заказывать и Опель, и Форд, например.
Тогда бы что быстрее пришло, то бы и оплатили. А долго такие машины не стоят на прилавках, так что дилер бы даже и ничего не попросил при отказе.
G P
2 July 2007


ОК, согласен. Тогда перейдем к реальному положению дел - что сейчас есть в наличии, при условии след. опций:
Универсал, т.н. "гольф" класс, уровня Ghia
АКПП
ESP (правда у всех производителей свое название)
EBD
Климат
Подогрвев сидений
Подогрев зеркал
Полный электропакет
4 аэрбэга
Иммобилайзер, реализованный через шину.
Кредит под 5%, страховка 7%.
Остальные приятные вещи опускаем. Бюджет 21К.

А наша контора получает автомобили за 6 месяцев с момента размещения заказа на производство в США до получения в Москве.

Добавлю - наша переписка является оффтопом в данной ветке, посему жду от Вас предметного ответа, после чего предлагаю уйти в личные сообщения или открыть новую ветку в соответствующем разделе. Спасибо за понимание.
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
Все это есть в перечисленных мною машинах или в составе одной из базовых конфигураций или придется еще что-нибудь из опций докинуть. Разве что у Октавы Тур и у Лансера IX системы стабилизации нет в принципе, т.к. это машины 5-6 летней давности.

А я вам разве говорил, что эти машины будут дешевле Фокуса? Они как раз будут дороже Чпокуса на 2-3-4 тыщи баксов. Никто не ставит под сомнение оптимальность Фокуса по критерию цена\качество.

Кредит под 5%, страховка 7%.
Ах вы еще и кредит хотите??? И страховку низкую???
Это ж что еще за организация, которая Фокусы в кредит берет?

Бюджет 21К.
Ну это вообще умиляет!!!
Вам машина нужна, чтобы бизнес делать? Или попу греть подогревом сидений?
Может еще и цвет нужен только голубой с аэрографией из ромашек по всему кузову?
А люк с электроприводом не нужен?

А наша контора получает автомобили за 6 месяцев с момента размещения заказа на производство в США до получения в Москве.
Смысла этой фразы я не понял...

Короче, G P, я вас совершенно не понимаю!!! Вы где-то хитрите.
Когда организация покупает утилитарный автомобиль для развоза мелкой продукции, то она не смотрит на климат-контроль, ESP, подогрев сидений, электроподъемники и прочую белиберду. Организации этот автомобиль должен обойтись в первую очередь как можно дешевле, если это не автомобиль для представительских разъездов.
Тем более кто будет покупать в кредит автомобиль для служебных нужд??? Если денег в обрез, то покупается б\у четверка жигулей за $3.000, которая будет точно также исправно перевозить барахло как и ФФ2 с климат-контролем.

У меня складывается такое ощущение, что этот автомобиль проводится для частного лица через организацию. И использовать его будет не организация, а именно частное лицо.

Потому что организация не будет ждать машину 4 месяца из-за ESP и климат контроля, а возьмет то, что в наличии!
G P
2 July 2007


Покупает не организация, а частное лицо, причем не я. Сам работаю действительно в большой организации не имеющей отшения к теме. Еще раз напомню, что а/м нужен для повседневной жизни со всеми системами и опциями, так и по работе. Покупать два автомобиля одновременно не получается, тем более, что ездить будет один и тот же человек, водителя нет. Читайте внимательно мои посты. В.ч. и для чего он нужен.
В данной ветке офтоп прекращаю. Здесь сообщения имеющие отношение в ФЦС.
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
Это действительно касается ФЦС.

Да, Фокус в марте (до апрельского подорожания) был самым выгодным предложением, да вам не повезло, что попали на "проблему 1.6".

Но только это не вина ФЦС. И тем более не вина ФЦС, что человек остался без машины. Жизненная опытность подсказывает, что старую машину нельзя продавать до тех пор, пока новая не пришла в салон. Тем более (!) когда машина необходима по работе!

Или вы серьезно считаете, что заказав такой Форд в Рольфе или в Автопассаже, вы бы уже имели машину на руках?

А у вас выходит, что вы со своей барышней все такие белые и пушистые, а во всем виноват гадский салон ФЦС!
TUR777
2 July 2007


Дмитрий М- я написал Вм е-маел. Ответьте, плиз

Алексей
G P
2 July 2007


Tenoch
Предыдущий а/м разбит и затотален, срочно был нужен другой автомобиль. Пришли в ФЦС именно по их рекламе в СМИ и в городе про короткие очереди и быстрое получение автомобиля. Я вообще говорю о том, что дилер на волне ажиотажа принимает деньги, а потом забивает на клиетов. Зная о проблеме 1.6 за два месяца можно было бы позвонить и предупредить клиента. Это не только вежливо, но и миниамальное выполнение своих обязанностей. ФЦС же наоборот игнорировал звонки с течение всего времени.
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
Тут я с вами согласен абсолютно, что дилер обязан уведомить клиента о возникшей проблеме и предложить пути решения и сделать так, чтобы все остались довольны. Это, единственное, в чем можно упрекнуть ФЦС.

Но посмотрите, пожалуйста, на срок поставки в договоре и дату заключения договора!!!
У меня срок был 120 дней с 1 апреля (условно), т.е. ФЦС гарантировал мне лишь, что 1 августа у меня уже будет машина, точнее с 1 августа я могу предъявлять им свои претензии, а еще точнее по частям выбивать из них свою предоплату.

Т.е. это означает, что машину увидишь через 4 месяца (!)

Отсюда следует вывод, что свое орудие труда увидишь где-то через 4-5 месяцев.

Так что надо было просто подумать, отказаться от варианта заказа и взять что-нибудь из наличия.
Только в этом случае можно гарантированно получить машину за предсказуемый срок!


Ваша барышня решила ждать, но не учла все риски. Так что за то, что она осталась без рабочего инструмента это целиком ее вина.

G P
Неужели в Москве нельзя найти ни одного FF2 вагона с автоматом?
Хоть без ESP и подогрева сидений...

Вот тут есть он-лайн наличие на складе:
http://ford.autopassage.ru:8080/clientzone...-cars-bitrix.do

Вот я прямо сейчас вижу там
2.0 Duratec Auto 5-d Wagon Ghia
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Резиновые коврики
• Зимний Пакет Ghia : Передние сиденья с подогревом,Лобовое стекло с подогревом
• Пакет "Комфорт" Ghia: Радио Пакет № 2,Пакет Безопасности №5

22360 USD

Звоните!
Alex99rus
2 July 2007


Дмитрий М
Надеюсь буду забирать у Вас машину в районе среды (банк сегодня или завтра обещал перевести деньги), хотел спросить про осмотр машины/чек-лист...
я видел у Вас их моют и сразу выдают, можно всё будет проверить по чек-листу заранее или потом, отогнав её, неторопясь чтобы не мешать "конвееру"?
avatar
Tenoch
2 July 2007


Ну и еще.
Попробуйте разузнать, что у Форд.Центр.Измайлово творится в наличии?
Только что открылись, может, завалилось что?
G P
2 July 2007


я уже обзовнил сегодня дилеров. в т.ч. и пассаж. нет у них ничего.

Измайлово - заказ на октябрь + "погрешность".

Еще раз - ситуация с весны не поменялась, в Мск нельзя купить из наличия универсал с АКПП.

Наши вина в том, что мы ПОВЕРИЛИ дилеру. Согласен, в нашей стране это делать весьма накладно. Что на том же Рижском рынке двадцать лет назад, что сейчас.

И почему мы должны догадываться/понимать/предвидеть, что нас обязательно обманут? ФМК/ФЦС, кто-то еще... Скажем так, система отношений производитель-продавец-клиент. Ок, не получается, помоги клиенту. Но зачем, и так их много, очереди на несколько месяцев.
Дмитрий М
2 July 2007


A
Alex99rus:

Дмитрий М
Надеюсь буду забирать у Вас машину в районе среды (банк сегодня или завтра обещал перевести деньги), хотел спросить про осмотр машины/чек-лист...
я видел у Вас их моют и сразу выдают, можно всё будет проверить по чек-листу заранее или потом, отогнав её, неторопясь чтобы не мешать "конвееру"?

Продавец ОБЯЗАН передать Вам автомобиль с проверкой основных моментов. Проверять остальное- Ваше право. Можете делать это в присутствии продавца, можете дома. Можете после подписания акта, можете- до. В общем, как Вам угодно и как удобно.
TUR777
2 July 2007


Дмитрий М.
Получили ли Вы мое письмо?

С уважением,

Алексей
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
Ну Астру попробуйте!
Будет на 2-3 тыщи дороже, но должны же быть в наличие Опили-то.

G P
Посмотрите на Astra Wagon 1.8 AT в комплектации Enjoy.
В этой комплектации есть все, что есть в Ghia, даже больше (MP3-магнитола и климат уже есть).
Остается туда добавить ESP, подогрев попы и цвет металлик.
Будет $24.000.

Насколько нужен полноценный автомат?
Есть еще робот EasyTronic, он доступен с двигателем 1.6 (115 л.с.), тогда это будет почти на $2.000 дешевле чем 1.8 АТ.

С финансовой стороны GM что-то тоже мутит - "GM-финанс".
G P
2 July 2007


Tenoch
Опель тоже пробит давно - только на заказ, по опциям бедней, конструкция древняя. Смысл брать дороже, технически хуже, с ожиданием в несколько месяцев отсутствует.
avatar
Tenoch
2 July 2007


G P
И чем же Астра древнее-то?
Ну балка у нее сзади, а все остальное у нее нормуль.
И кто сказал, что она по опциям беднее?
Где больше опций можно найти у Форда или у Опиля это еще вопрос!
Там есть система IDSPlus, меняющая жесткость аммортов по ходу езды, куча новых высокотехнологичных двигателей, там люк есть, панорамное стекло, там поворотная оптика с би-ксеноном, там зеркала с электроскладыанием, bluetooth-магнитола, большой цветной дисплей, 6 подушек, активные подголовники, автоматическое регулирование дорожного просвета для универсала... И этого всего у Фокуса нет!

Ну ладно, чего уж там, если нет его нигде в наличии...

Остается пожелать удачи вам в ждунстве

А кстати, вы не пробовали переоформить заказ на 2.0АТ, может, тогда быстрее приедет ваш Фокус-то? Предлагали такой вариант ФЦС?
Анастасия ФЦС
2 July 2007


Добрый вечер, уважаемые клиенты и коллеги!
Я Ваш бывший менеджер Дрожжина Анастасия. Как могу видеть, здесь с недавних пор появилась информация о моей, якобы, недобросовестной работе и моем фантастическом увольнении. Читать подобные сказки было безумно интересно, тем не менее, хотелось бы внести ясность в ситуацию.
Многоуважаемый Дмитрий, вступил в должность через неделю после написания мной заявления об уходе, до этого у нас был другой директор. Соответственно, он даже чисто теоретически не мог меня уволить.
Второе - за продажу очередей вылетают, как правило, с такой репутацией, что в автобизнесе делать нечего. Тем не менее, буду рада видеть Вас у официального дилера Ауди на Садовом в лице руководителя клиентской службы сервиса.
Но это так, лирика.
На самом деле, я здесь узнаю большое количество своих клиентов, хотя они прячутся, естественно, под никами.
И еще - я получаю большое количество звонков от своих же клиентов с очень интересными темами.
Я уволена за продажу очередей и эту информацию им предоставляет директор по продажам ФЦС, известный здесь, как Дмитрий М.
Отсюда возникает вывод- вместо того, чтобы реально объяснить клиенту причины задержки, директор по продажам предпочитает все свалить на уволившегося менеджера, благо что его нет и взять с него нечего.
Уважаемые клиенты, я готова ответить на все ваши вопросы, желательно, через личку. Мне крайне неприятны такие разговоры, хотя я уже и не сотрудник ФЦС. К сожалению, у меня нет возможности вместе с Вами порадоваться новому автомобилю. У меня нет причин прятаться от Вас, очень жаль, что на практике директор по продажам оказывается дешевым позером.
По данному факту мной уже написано обращение в ФМК с просьбой урегулировать вопрос.
avatar
Tenoch
2 July 2007


Опаньки
Щас что-то будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up