Дмитрий МНу действительно все прошло хорошо. Когда машина стоит перед тобой вся такая красная и красивая, то как-то и не хочется с лупой вокруг нее ходить. Посмотрели кузов - вроде все нормуль.
При получении Гуляев утверждал, что машина прошла предпродажную подготовку, т.е. проверку всего и вся (жидкости, функциональность и прочее), и даже показал лист, в котором галочками отмечено: ок, ок, ок... Надеюсь, что машина была-таки действительно просмотрена и что это не просто бумажка.
Но в целом получение машины прошло гладко.
Денису Гуляеву спасибо. Было приятно с ним иметь дело.
marginИ все-таки мой красный быстрее тебя уехал
Ну а теперь пришло время описать небольшие замечания:
1. Как это так закончились Руководства Пользователя на машину??? Я этого не понимаю. Совсем. Даже на стиральную машину всегда есть Руководство, а на автомобиль за $20.000 закончилось. Очень недоволен даже несмотря на то, что Гуляев рассказал и показал как работают основные функции.
2. Тетушка-мойщица (или уборщица) на выдаче автомобилей судя по всему не знает что такое "тщательно пропылесосить салон". Надо было, наверно, над душой у нее стоять, чтобы все куски пластмассы и крошки, оставшиеся от установки замка на коробку, были удалены.
3. Очень не понравилось то, что ценник на допы оказался на 2.000 рублей больше, чем Гуляев объявил по телефону.
4. Хреново настроена писалка лобового стекла. Как раз та струйка, которая должна писать на участок лобового перед водителем, писает в небо. Значит, не смотрели...
5. Руководство пользователя на магнитолу SONY дали к старой, дорестайлинговой модели.
6. Где-то в левой стойке сверчок. Едешь по абсолютно гладкой дороге и что-то стрекочет...
7. Ну и могли б какой-нибудь подарочек дать - набор автомобилиста или хотя бы фирменную фордовскую папочку, чтобы все-все документы туда положить.
Но в целом Форд.Севером доволен.
Спасибо, ребята