Пока вы не подписали акт приёма/передачи сделка не считается завершённой. А если вам покажется, что ваш менеджер злится


В общем спокойно проверяйте и всё будет нормально. Удачи!
На официальном сайте Ford дилером не значится |
Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
![]() | официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр север, москва |
![]() Tenoch: |
margin Чек-лист состоит из 100 пунктов ![]() |
![]() Tenoch: |
margin Уже поздно. Распечатал только тот, который на двух листах ![]() |
![]() Tenoch: |
Дмитрий М Убедите в обратном? |
Д Дмитрий М: |
я читаю эту ветку не из любопытства, а для того, чтобы получать информацию "из первых рук". И мне гораздо важнее узнавать отсюда о наших недостатках, чем о наших достоинствах. |
S S.A.B: |
Дмитрий Давидович! Если Вам действительно важно узнать о некоторых недостатках в работе Центра, то я могу добавить свою капельку дегтя. Лучше Вы бы не допускали до наших FF своих женщин с грязными тряпками, которыми они наводят "чистоту" в наших авто перед выдачей их нам. Сам был свидетелем, как терли в чужом авто грязной тряпкой, у меня дома половая тряпка чище. А в своем авто, уже после получения, обнаружил потертости на панели магнитолы, хотя по прибытии в салон на ней была защитная пленка. Ну не снимали бы ее, как не сняли на климате. На коже пассажирского сиденья пятна, которых не видел при первом ознакомлении с авто и которые не могу пока оттереть. На передних ковриках комья грязи были. В чем заключалась предпродажная подготовка, что в авто нужно сидеть на водительском и пассажирском сиденьях с грязными ногами, не одев пластиковые чехлы на сиденья и не прикрыв от грязи коврики? Конечно это мелочи по сравнению с всего двумя месяцами ожидания FF в вашем Центре, за что я и благодарил сотрудников Центра ранее, и получении Авто по качеству намного превосходящего продукцию родного автопрома. Успехов Вам на поприще улучшения работы Центра! |
С Сергей Боровков: |
То, что Вы - работник ФЦС не знал. Вы знаете, мне уже просто надоело ждать автомобиль. Особенно учитывая, что активно готовился к его получению в начале мая, после того, как мне сказали, что машина будет вот прямо сейчас. Вот и сегодня я ожидал приехать и забрать автомобиль, поскольку деньги должны были придти. Для этого изменил время работы, встал рано. Из разговоров с кредитным менеджером я понял, что забрать ее можно будет когда деньги придут. Ан нет, мне сегодня объяснил мой менеджер, что теперь началась процедура выкупа ПТС и еще день-два придется подождать. И думаю, что не сильно удивлюсь, если потом тоже придется подождать ;-(. По поводу сроков. Вот объясните мне, пожалуйста, как может быть так, что когда я звонил в конце апреля с целью узнать, когда же будет собран мой автомобиль, Андрей не мог мне сказать ничего по номеру договора, по фамилии, описанию комплектации. Но когда я сказал, что на три дня опоздал на апрельское производство, он сразу нашелся - ждите до 10-го мая машину. При этом дату производства несмотря на мои многочисленные вопросы, так мне и не сообщил. По поводу изменения ВИНа. Насколько я вижу информацию по ВИНу, ВИН содержит в себе месяц производства автомобиля. При изменении месяца ВИН поменяется? Вы мне скажите, как ускорит или убережет от дополнительных трат обращение к Вам сейчас? Кредит я не буду переоформлять после оформления стахового полиса, в котором вписан банк. Да еще и задержка будет, хрен с ними со 100$. Сомневаюсь, что Вы можете ускорить процесс выкупа ПТС или перевода денег из одного места в другое. Поэтому хотел обратиться после получения автомобиля со всеми ситуациями сразу, а не подходить 5 раз. ps. Рад, что Вы хотите улучшить работу Вашего салона. |
![]() Tenoch: |
Дмитрий М Ну действительно все прошло хорошо. Когда машина стоит перед тобой вся такая красная и красивая, то как-то и не хочется с лупой вокруг нее ходить. Посмотрели кузов - вроде все нормуль. При получении Гуляев утверждал, что машина прошла предпродажную подготовку, т.е. проверку всего и вся (жидкости, функциональность и прочее), и даже показал лист, в котором галочками отмечено: ок, ок, ок... Надеюсь, что машина была-таки действительно просмотрена и что это не просто бумажка. Но в целом получение машины прошло гладко. Денису Гуляеву спасибо. Было приятно с ним иметь дело. margin И все-таки мой красный быстрее тебя уехал ![]() Ну а теперь пришло время описать небольшие замечания: 1. Как это так закончились Руководства Пользователя на машину??? Я этого не понимаю. Совсем. Даже на стиральную машину всегда есть Руководство, а на автомобиль за $20.000 закончилось. Очень недоволен даже несмотря на то, что Гуляев рассказал и показал как работают основные функции. 2. Тетушка-мойщица (или уборщица) на выдаче автомобилей судя по всему не знает что такое "тщательно пропылесосить салон". Надо было, наверно, над душой у нее стоять, чтобы все куски пластмассы и крошки, оставшиеся от установки замка на коробку, были удалены. 3. Очень не понравилось то, что ценник на допы оказался на 2.000 рублей больше, чем Гуляев объявил по телефону. 4. Хреново настроена писалка лобового стекла. Как раз та струйка, которая должна писать на участок лобового перед водителем, писает в небо. Значит, не смотрели... 5. Руководство пользователя на магнитолу SONY дали к старой, дорестайлинговой модели. 6. Где-то в левой стойке сверчок. Едешь по абсолютно гладкой дороге и что-то стрекочет... 7. Ну и могли б какой-нибудь подарочек дать - набор автомобилиста или хотя бы фирменную фордовскую папочку, чтобы все-все документы туда положить. Но в целом Форд.Севером доволен. Спасибо, ребята ![]() |
V Vasiliev: |
Дмитрий М В другой ветке вы коснулись вопроса о выкупе ПТС на уже поставленные авто? Что это за процедура выкупа ПТС на авто? и у каких бандитов выкупается ПТСка? ![]() |