| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
TenochНе умничай
TominЯ конечно потом подошел сам...но манера общения вообще не отвечает никаким требованиям, т.е. из них приходилось всё выжимать...манагер оказался не компетентным по СТ (мало что знает по опциям и т.д.), сидел в развалку...в общем не приятно...
Позвонил своему манагеру, который вел мой фф2 в другом салоне...так мне сразу выдал трактат о СТ...цены, ожидание, опции, скидки...и т.д.
З.Ы. Может это конечно единичный случай, но мне и его хватит чтоб туда не заезжать больше
Скорость подбегания манагера - явно не показатель качества обслуживания автосалона.
Кроме того, кто сказал, что хороший костюм может что-то сказать о состоятельности или намерениях зашедшего в салон? Я, например, ходил в таком костюме, когда был вынужден пахать на "дядю" и улыбаться его клиентам с 9 до 18, и хотя я вел проекты на на сотни тысяч зелени, мне в качестве зп перепадало не совсем достаточно денег, чтобы купить даже ФФ2. Месяц назад заходил в Форд Север в цветастой кожаной куртке (в похожих ездят мотоциклисты), не подходил ни к одной машине (потому что её в шоу-руме ещё нет), но был довольно скоро удостоен внимания и получил всю имеющеюся информацию по интересующей меня машине (в том числе последний экземпляр брошюры
).
А вот пару дней назад был в Рольф-Химки (уважаемый такой дилер), забирал договор о продлении гарантии на моего ФФ2, заодно смотрел: Мондео 3, Аутлендер, S-max. Был с женой и ребенком, гармонично так смотрелся в S-Max. Взгляды манагеров чувствовал, но никто не подошел, и меня это не напрягло. Просто люди уже иеют опыт, и как тут было сказано, умеют распознавать людей, которым нужна доп. инфа, или они уже "созрели", и они поняли, что мне их помощь не нужна сейчас.
А Форд Север желаю успехов и держать уровень. Они у меня в списке кандидатов тех, у кого я закажу мой New Mondeo.
Sanya_1™
предположу, что попал такого манагера... а бы не стал так париться, ибо ... ну нет совсем правильных у нас салонов...в отдельной ветке всех кроют, за то или другое... Организуй манагеру сеанс исправительного анального секса от начальства, и решай свой локальный вопрос.
А в данной ситуации ты еще и зависим оказываешься, ибо живых машин мало... поставка я так понимаю, сейчас конец июля (это те что салоны сами заказали) до сентября (если клиент сейчас заказ сделает)... а там осень совсем рядом. НЕ самое шикарное время для вкатывания на "зажигалке".
stabilПовторюсь еще раз, для тех кто не понял
цитата: |
Я конечно потом подошел сам...но манера общения вообще не отвечает никаким требованиям, т.е. из них приходилось всё выжимать...манагер оказался не компетентным по СТ (мало что знает по опциям и т.д.), сидел в развалку...в общем не приятно... Позвонил своему манагеру, который вел мой фф2 в другом салоне...так мне сразу выдал трактат о СТ...цены, ожидание, опции, скидки...и т.д. |
З.Ы. Так что скорость подлета манагера, как Вы и сказали, тут действительно не при чем...А вот некомпетентность и не желание общаться с клиентом тут как раз при чем...
Sanya_1™ Каждому свое, ты прав, важно все-таки не время подлета манагера, а его осведомленность. Салон новый и компетенция сотрудников по ST может быть нулевой, т.к. ни одной ST ими не продано, а интереса самому собирать инфу- нет. На сегодня уровень салона не более C/S-MAX. Со временем мне кажется, салон станет как и все, не хуже и не лучше. Но хотелось бы, что-бы лучше, т.к. планируем брать новый мондео, у них или нет - посмотрим
VasilievЗолотые слова...согласен...надеюсь, что у них всё наладится, а салончик красивый
Знания и к ним придут
HeadLiner:
|
Silhouette:
| Всем привет! я заказал в ФЦС 6 марта 3дв амбиент, вот жду не дождусь, информации пока никакой по телефону менеджер - Карен. Никто у него не заказывал? что он из себя представляет? пока отношение к нему нейтральное, ни плохого ни хорошего не могу сказать о нем... договор 120 ней, прошло 67 дней (а кому-то уже пришла машинка за этот срок:)) с другой стороны у меня амбиент... |
Я заказывал у него же. У тебя виста 9620, а у меня 9621. У меня уже есть дата сборки 25.05 и вин. Так что тряси его, все у него есть, только лень наверно или некогда . отпиши результат |
вобщем позвонил я сегодня Карену, он сказал что никакой информации нет, но как только я упомянул про тебя (сказал что мол человек заказывал на день раньше и у него всё есть) он сильно удивился и отошел куда-то чтобы уточнить, потом вернулся и сказал, чтобы я позвонил в конце месяца...
Silhouette
У меня прошел уже 51 день.
Есть только ВИСТА (не Амбиент).
Bratzы
SilhouetteTenoch искренне желаю Вам удачи, у меня таких проблем не было, я еще инфу по дате сборки получил через сайт ФЦС (вопросы-ответы) через месяц после заказа, но сейчас он почему-то не работает
, а было так удобно, т.к. отвечали по началу оперативно.
VasilievЕсли они привезут машинку в августе, то можно будет уже и без кредита обойтись
Меня не сколько сам срок волнует, а определенность. Отпуск спланировать и прочее...
Приветы! Что качается манагеров-прилипал, то мне лично не нравится, когда заходишь куда-нибудь и к тебе сразу пристают... обычно послать хочется, но не делаю... Я предпочитаю сначала походить, посмотреть, а потом уже я и сам пристану к кому-нибудь, и мозги затра№%; если потребуется :-))) Я когда зашел в первый раз в салон, ко мне тут подбежал слева один такой резвый, я ему махнул головой, он ушел
Сегодня позвонил манагеру, подумал вдруг уже есть вон/виста, но сказал что нету и появится в июле
Paradoxx
вин в июле? или виста в июле?? если нам обещали производство в июле, значит вин должен быть за две недели до производства - максимум середина июля, минимум середина июня =). а виста должна быть сразу после размещения заказа на заводе. Сама по себе виста дает только уверенность, что заказ ушел из салона на завод, а получение вина означает, приближение даты сборки.
Меня попросили перезвонить через пару недель по поводу висты. Странно все это... =)
Вот и я перестал быть ждуном. Краткое содержание предыдущих серий. Машина заказана 1 февраля, произведена 19 апреля, получена 9 мая, все заказанное присутствует, никаких серьезных проблем при получении не было. Спасибо менеджеру Венере Сафиной.
Апсалютно, согласен с
ParadoxxСвое мнение по поводу манагеров прилипал
я уже озвучивал ранее (см. ветку)
TenochПо поводу кредита мне кажется надо заранее обеспокоится, чтоб получить согласие банка к сделке. Хотя я кредитных деньгов накушался и больше ими не пользуюсь
, но было это три года назад.
При разговоре с манагером он готов принять деньги в оплату договора от кого угодно, т.к. все оформляется через кассовый чек к счету. А забирать машину надо лично, но я думаю ты грамотный - разрулишь
Irishman Поздравляю
, в нашем полку бывших ждунов прибывает, только у наших последователей какие-то проблемы начали возникать с ФЦС
может у них квоты кончились?
Vasiliev
Я буду в кредит брать всего тыщ 5 из 20.
Хочется зубилу продать после того как Фокус придет, чтобы не остаться без колес на какое-то время. Плюс хочется иметь наличку на отпуск и т.д.
А кредит по заводской программе вполне приемлим. Если начать активно гасить кредит досрочно после шестого месяца, то переплаты вообще никакой не будет.
Единственный минус заводского кредита - поганые страховые, которые сотрудничают с фордом по этой программе. Но зато дешевые - КАСКО всего 5.8%.
Сейчас кредиты разруливаются гораздо быстрее, чем три года назад. Я думаю, что за то время пока машина будет идти от завода в салон все успею тыщу раз оформить. Тем более зарплата у меня белая и согласие банка будет получено без проблем.
Получать, конечно, буду сам ))
TenochКакие страховые лежат под фордом?, там я слышал условия поганые и франшиза не хилая.
А 5-ру можно и перекрутить без кредита, но это мое личное мнение. Или ты делаешь себе кредитную историю
VasilievВот здесь можно посмотреть все про эту программу.
Перечень страховых там в самом конце.
http://www.ford.ru/ns7/credit/-/credit_programm/-/-/22/-Можно заключить договор и без франшизы.
Но ни одна из перечисленных страховых не чинит без ментовской справки.
Нельзя застраховать угон без учета амортизации, кажется.
Но я еще не занимался этим плотно. Вся информация от коллеги, который кредитовался по этой программе.
Ну, понимаешь, у меня на руках будет к июню $15.000.
Стоимость авто по договору $20.500. Но надо ж сюда еще страхову, сигналку, замки на капот и на руль/коробку. Я думаю, что конечная сумма будет где-то $22.000-$22.500.
Получается, что нужно $7.000-$7.500. Так что я немного слукавил про $5.000
Можно, конечно, продать заранее зубилу (это +$3.500) и еще $4.000 занять у знакомых.
Но это получится вообще без машины какое-то время, знакомых надо напрягать, да и вообще не люблю я жить без заначки. Мало ли что вдруг )))
Хотя вообще кредит я буду брать первый раз в жизни. Собственно, кредитная история меня не волнует.
А что ты имел в виду, сказав "А 5-ру можно и перекрутить без кредита"?
sergey74500:
|
Совет всем на будущее: Что-бы не рисковать, не торопитесь на инструменталку(по закону Вы можете ездить 30 дней без талона). Всем удачи! |
Конечно, куда торопиться. Тока если не приведи бог ДТП, то страховая может послать на
без талона ТО. Исправность машины не подтверждена.
TenochЯ это и имел в виду, но лукавство
все ставит на свои места!
Сложная у тебя арифметика, но мне она знакома
Апсалютно с тобой согласен, с вывернутыми карманами и без колес остаться летом не по кайфу
Опять же аптечки, тушители и регистрация с ТО...
Ну и с другами
как полагается, только вот страхконторы по программе
и франшиза 200...
Vasiliev
Можно без франшизы.
У меня коллега застраховался по фордовской программе без франшизы.
Просто если с франшзой $200, то самая низкая стоимость КАСКО - 5%.
Без франшизы будет где-то 6%.
Вот написано нам мелкими буковками:
В дополнение к тарифу с франшизой (5%+200USD), для клиентов предлагается страхование без франшизы по тарифу 6,9%/6,8% (в зависимости от выбора страховой компании-партнера).
Но вот страховые, конечно, не очень.
TenochА если без франшизы, то какая? 5,8%
Какая-то байда получается, остальные страхкомпании предлагают гораздо большие тарифы, я застраховал под 6,8 % без ограничения в хранении, и франшизы. Но у меня приличная скидка
Что-то наверное в договре страхования прописано, где-то здесь на форумах читал о проблемах данной страховки для кредитных машин, в чем проблема не помню.
Мож кто напомнит?
Vasiliev
Я пока в такие тонкости не вдавался.
А без франзшизы по программе как раз твои 6,9% - 6,8% (см. выше).
TenochУ меня контора другая
, не из списка, по корпоративной скидке.
вот темка здесь, полистай
Кто, где СТРАХОВАЛСЯ? мож интересненькое надыбишь
Звонил сегодня в ФЦС, узнал со слов менеджера Карена, дату не производства, а даже прихода машины 23 июня, ВИСТА D9709, договор от 13 марта ФФ седан 2L AT ghia. Изначально сказали что поставили на апрельское производство, т.е. дата производства сдвинулась почти на два месяца, по какой причине непонятно. В итоге, срок ожидания, предварительно, получается порядка 3-4-х месяцев, что конечно не так много, по сравнению с другими дилерами, да претензий к ФЦС не было, но ситуация тем не менее напрягает, кроме того, как уже говорил выше, неясны причины таких изменений в сроках производства.
SMininВ свое время, когда на сайте ФЦС был раздел вопрос-ответы (сейчас нет), там присутствовала статья-ответ, о том что у ФЦС нет квот на июнь, а на третий квартал 07 г. квоты еще на них не распределялись (появление на сайте инфы примерно конец марта начало апреля) после этого наверно и закрыли раздел
Для информации
SMinin
Это с самого начала было понятно, что все устные обещания это туфта полная.
Самое важное это срок поставки в договоре.
Только при приближении к этому сроку можно как-то давить на салон: требовать допы бесплатно, скидки и прочее.
А если у вас до конца срока поставки еще дней 60, то не стоит парить себе мозг и нервировать манагера.
Хотя, конечно, вся эта история не очень приятная.
Со сдвигом сроков причина действительно непонятна. У меня срок договора уже кончился, на словах обещали сборку март. поставку апрель, затем сборку - 7 мая, а теперь, оказывается, сдвинули на конец июня.
Говорят, что завод меняет сроки. При таком положении надо три раза подумать, а стоит ли заказывать Фокус.
Foton
Может, они ваш Фокус кому-нибудь загнали под шумок?
У вас есть хотябы ВИСТА вашего заказа, которая появилась буквально через пару недель после заказа? Может быть по этой ВИСТЕ можно у знающих людей тут на форуме пробить ВИН, если этот ВИН был присвоен? Если окажется, что ВИН присвоен, то можно очень много узнать про судьбу этого авто.
А может, и правда завод сроки изменил. Хотя на мартовскую сборку у Форд Север должны были быть железобетонные квоты.
Все это исключительно мои умозрительные заключения, то бишь ИМХО.