| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Paradoxx
Добро пожаловать в ждуны!!!
Paradoxx
Вливайся ))) Гуляев рулит )))
Paradoxx
Привет, вливайся в наши стройные ряды ждунов. Сегодня также был ФЦС оплачивал машину, проблем с кассой не возникло, детекторы работали исправно, ни одной купюры не вернули.
Денису Гуляеву - респект! в корректной форме предложил подождать (оформлял заказ), кстати не твой Paradoxx ? в районе 13-30.
Tenoch
Ты заказ оформлял тоже у Гуляева? Здесь на другом форуме его включили в список адекватных манагеров.
Денис удачи, до завтра!
Доброй ночи! Заезжал сегодня еще разок вечером в ФЦС, решил немного переиграть с комплектацией(виноват, раньше нужно было продумывать, но так получилось), все без проблем изменил. Денис сказал что даже возможно на 1 мес раньше будет, то есть в июле, что радует
Я был там с утра, почти с открытия, и потом еще между 19 и 20 часами. Так что все теперь дружно ждем и чтобы не было всяких неприятностей и больших проблем... нигде! Удачи!
Vasiliev
Да, я тоже у Гуляева.
Да ужжжжж
Центр то новый. но часть персонала из "легендарного" ПРЕВОКСА...
Сделал ТО... Под гарантию папал кондей, запчастей нет, ждите втечении 10 дней мы вам перезвоним типо запчасти приедут
прошло уже и не 10 дней... не созвона не перезвона...
Тоесть когда баблом голосуеш так невапрос несите в кассу а как гарантия то типа
КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНОЕ УРОДСТВО
Превакс в новом обличии
Не согласен. Я на сервисе был и с гарантией и без нее.
Не знаю, как на Превоксе, но здесь у меня все проходило без проблем.
Да, приходилось иногда подождать, но так ведь не в ремонте отказывают, а з\ч ждем.
Все мы приезжаем на сервис и хотим, чтоб занимались только нами. А таких "нас" очень много.
Верю авторитетному товарищу kishanyе,не может все быть ТАК хорошо...А после окончания новизны дилера наверно как у всех настанет. Вы знаетет точно,что там из превокса? Я-то перед заказом наслушался от знакомых, куда НЕ надо ехать-этот был почти первый в списке))Но судьба-злодейка свела)))
Может тут сидят манагеры самого Севера и пиарят друг-друга,а?
хех...посмотрим,мне машину обещали в апреле...тишина,не висту не знаю-НИЧЕГО! звонил,говорили,перезвоним САМИ!!!никто не звонил ни разика, а так все хорошо начиналось...
Я когда был в первый раз там, то прямо спросил, а собсно почему вы не такие как все, на что ответ был логичным, новый дилер, народ не знает. Собственно в этом то и плюс, когда народу мало, можно лучше "обслужить клиента", не подорвать репутацию, чтобы он в след раз снова к ним приехал, чем собственно салон и занимается (ИМХО) И плохого я пока тут ничего не увидел, если бывают накладки, то это нормально, все мы люди (попробуйте сами организовать и наладить что-то более серьезное, чем вбить гвоздь в доску), главное уметь решать возникающие проблемы и признавать это. Вот примерно это я и увидел в ФЦС. В будущем скорее всего они будут как все, когда и клиентов прибавится, и еще салоны откроют, и проблемы появятся,но все зависит от политики компании, будут они как все, или станут лучше и в итоге все клиенты будут у них. Тут ведь что важно, не переоценить себя, рассчитать силы, вот если они не будут гнаться за макс прибылью, допуская халтуру и негатив у клиентов, то все будет хорошо. И денег можно на таком подходе побольше получить. Другие дилеры видимо думают иначе и на клиентов им покласть, тем самым подрывая авторитет Форда в народе.
А по поводу мастеров из Превокса, так гдеж их сразу то возьмешь толковых. Нужно время чтобы найти, обучить и воспитать мастеров, да и политика компании тут важна, если Превоксу ...%№% на клиентов, то почему мастера должны качествено вкалывать, если им и за халтуру ничего не бывает?
Это все ИМХО! А ФЦС я искренне желаю быть не как все остальные, не гнаться за количеством, а за качеством, использовать грамотно то преимущество, что есть у вас в данный момент и не подорвать авторитет, и в итоге все будет хорошо всем. Сорри за много слов... Удачи!
AFAIGТы вапще прочитал о чём я написал???
Да мне не надо что бы только мной занимались, вопрос за отношения
Хочу сказать, что т.н. "фокусники" (по-моему, слово не обидное, сам такой)- народ своеобразный. Не все, конечно, но встречается. Сам видел неоднократно. Для примера скажу- когда я заказывал машину, за соседним столом с менеджером тоже общался клиент, покупал машину, как я понял со стоянки. Так вот этот замечательный клиент терроризировал своего менеджера- "я хочу сфотографировать свою машину изнутри, вдруг вы у меня магнитолу снимете и скажете, что ее не было". Бедная девушка- менеждер. Ей памятник мужества, что не послала такого м№:ка. Это не жигули...
То же на сервисе - клиент орал благим матом, что какая-то работа была на 12 (!!!) рублей дороже, чем ему сказали раньше.
Я потом спросил у мастера, часто ли встречаются такие. Мастер ответил, что этот еще ничего. Но таких очень много.
А вот теперь подумайте, каково работать на Форде, Мицубиши и т.д.
Это вам не премиум-класс, где штука туда-сюда - не суть.
Я, слава богу, не продавец и на Форде не работал никогда, но с машинами работаю последние 10 лет. И в наш корпоративный парк я закупаю разные машины, и соответственно их обслуживаю. Много чего видел, со многими менеджерами дружу. Поэтому, прежде чем крыть всех подряд, подумайте, легко ли работать с такими? Можно ли всем угодить?
Не получится, даже если очень захочется. Не общитай мужика на 12 руб., так он еще к чему-нибудь бы придрался.
Пухин:
|
Вы знаетет точно,что там из превокса? |
Да мы вместе на приёмке ржали, когда я подошёл и сказал "ща я угадаю откуда ты... или независимость или превагс" начто смех рядом стоящих работников и фраза мне в ответ -Вы сегодня не первый...
Далее спускаюсь с кафешки стоит менеджер у кого я в преваксе машину покупал, он меня узнал... я подошол поздоровался... типа ему -И ты здесь??? А он нуда нас тут половина
Нормальный салон, взял себе ФФ в той комплектации, которую и хотел, правда рподогрев стекла и попогрейки не нужны. но не вырывать же их !!!
AFAIGТы можеш рассуждать сколько хочеш, но кагда сталкнёшся с сервисом тогда и посмотрим...
У меня за пару лет не одно меренье
произошло... есть о чём задуматся
З.ы. А сюда в ветку вылез потому что заметил как на рецепшене девачка маниторила этот сайт.
- Вот думаю дайкак вылезу пну немного...
kishanya, я не имел ввиду конкретно тебя. Все образно.
А кто еще с какими манагерами работает?
Лидер, как я понимаю, некто Гуляев.
AFAIGА какая разница с кем работать ???
Тут от менеджера вапще ничего не зависит... Что придёт то придёт, а дальше нехочеш небери или смерись что чегото нехватает или чтонибуть лишнее...
Менеджер только приподносит товар . Когда я брал ФФ2 они только пошли недавно, по тех. части на многие вапросы менеджеры ответить не могли...
Ради прикола перед ТО звоню записатся, спрашиваю типа а не порабы ремешок поменять ГРМ...
Молчание... Ожидание... Шушуканье...
- ну да мы рекомендуем
- я да мне наплевать когда вы рекомендуете, что рекомендует ФордМоторс Компании
Молчание... щас подождите...
-ну ... мыыыыыыыыыыы...
-Да мне
что вы... Есть какая нибудь бумага от ФМК когда предписано менять??
- Ну надо смотреть... вы приезжайте, разберёмся
5 балов, больше сказать нечего... Такой сложный технический вапрос...
И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР... Вауууууу... ФордЦентерСевер
kishanya
а разве есть рекомендация от ФМК на эту тему вообще??
kishanya, от менеджера до фига чего зависит.
В ЮС Импексе со мной так менеджер поговорил, когда я Мондео для своей фирмы покупал, что тошно стало. Из области "уговорите меня, чтоб я продал вам машину".
А по поводу того "что придет", так это к заводу, менеджер машину не собирает.
Проораться на манагера- много ума не надо, особенно если человек принадлежит к тем, кто в каждой ситуации ищет виноватого.
kishanya, от менеджера до фига чего зависит.
В ЮС Импексе со мной так менеджер поговорил, когда я Мондео для своей фирмы покупал, что тошно стало. Из области "уговорите меня, чтоб я продал вам машину".
А по поводу того "что придет", так это к заводу, менеджер машину не собирает.
Проораться на манагера- много ума не надо, особенно если человек принадлежит к тем, кто в каждой ситуации ищет виноватого.
запчастей в москве почти нет поскольку центральный склад переезжает ,
а насчет ремонта за деньги ты переборщил не надо всех под себя ровнять
kishanya:
|
5 балов, больше сказать нечего... Такой сложный технический вапрос... И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР... Вауууууу... ФордЦентерСевер |
ну ненравится тебе сервис не приезжай ремонтируйся в гараже у дяди васи за стакан борматухи или в чурбанбаши гараж он тебе и грм поменяет и кузов покрасит \кисточкой\
чем они тебе насолии?
тебя наверно на всех дилерсих станциях в черный список внесли вот ты их и обсираеш
как с тобой только родня живет я бы повесился
Paradoxxцитата: |
В договоре прописано 120 дней. Изготовление июль, поставку в августе обещал. |
хмм.. я заказал 5 мая и в договоре - 180 дней, хотя по телефону тоже говорили 120. менеджер сказал "не знаю, кто вам по телефону это сказал, у нас стандартный договор..."
От мененджера я тоже считаю многое зависит в плане организации. У меня приятель поменял 2 менеджеров, один тупой и ленивый второй врун, он тачу не мог получить продолжительное время, при этом она уже стояла на стоянке, все парил мозги, а потом когда он уже через начальство сменил манагера, то тачка тут же была, и сам все звонил рассказывал, держал в курсе, а от других и слова не вытянешь. Так что тут много чего зависит от него, но конечно не производсво
И когда менеждер корректный и держит в курсе всего и без обмана, то так и ожидание проходит легче, меньше паникуешь и нервничаешь. Но везде нужно знать меру, терпение и понимать что к чему и не парить зря мозги себе и людям. И тогда все должно быть хорошо.
kishanya
твой гос номер случайно не С572УУ
hog У меня четко прописано на 3 листе (спецификация) комплектация, допы (без суммы), цена товара, размер предоплаты, сколько окончательный платеж нужен и срок поставки 120 в рамочке, после зачислен предварительного платежа. Был 9 мая, платил предоплату сразу. Не думаю, что тут зависит от комплектации, скорее от манагера. У тебя кто был? На всякий заказал 5хетч 1,6 115МКП джинс гия+курсовая+климат+пб5
Кстати, не хотел особо тратиться, нужно было 1,6 5хетч и все что касается безопастности, в итоге между трендом и гией разница получилась чуть более 3000р, но в гие столько всего до кучи
Толи тренд дорогой, толи гия дешевая... Вот только эта наклатка в гие под "дерево" не катит, и выбрать нельзя
Сорри, это в другую ветку...
to hog
Подтверждаю 180, подписывался 2 мая. Срок поставки в договоре - 180 дней. Менеджер - Азаматов Александр адекватен (см. отчет выше). Комплектация 5дв. хэтч. 1.6\100 МКПП, комфорт, комфорт-пакет, зимний пак, АБС.
Странно, если зависит от менеджера!? Мой не поддавался на уговоры, вроде "А у вас было 120-140 дней":) Хотя, уверял об августе.
Paradoxx - Всем новым ждунам физкультпривет;)
GennadyZ Спасибо, рад присоедениться
По поводу сроков конечно не понятно
По идее должно быть у всех одинаково... Интересно... Надо дождаться ждунов ФЦС с договорами после 9 мая и узнать как у них со сроками... Но в любом случае желаю всем получить побыстрее, например месяца так через 2 после договора
Я заказал в начале марта обещали сборку в мае,позвонил в мае, менеджер мой уволился, меня передали другому,другой обозначил срок поставки июль. Буду в июне звонить
Paradoxx TNKS
Keeeeeeeeeeeeeeeep riding & fu%$@ng
Хотя есть 1 плюс попаду под рестайлинг,хотя еще не понял а нужна мне красная подсветка,вроде в тренде больше изменений нет