Пожалуй и я расскажу об истории моих отношений с Превоксом (надеюсь что никогда ни по какому поводу с ними дел иметь уже не буду). Долго рассказывать смысла нет, упомяну только самые «замечательные» эпизоды:
1. Сдавал машину на плановое ТО, на вопрос о скидке (обслуживался только в Превоксе, поскольку решил для себя оставаться верным выбранному дилеру, наивняк
) приемщик грустно заметил (этакий простодушный …) «но ведь вы у нас только ТО проходите, ничего серьезного не ремонтировали» типа, навару с вас никакого… это как понимать, а что я должен ремонтировать на НОВОЙ машине, если она нормально бегает и не ломается?! Это что за подход такой к делу?
2. Весной 2010 (где-то апрель-май) приехал на замену масла. По акции- 2000 руб. масло+фильтр+воздушный фильтр. На приемке вопрос – защита картера установлена? Да, установлена. Тогда с вас ещё 400 рублей – за снятие-установку. Для тех кто не в курсе – чтобы снять-установить защиту, надо открутить-закрутить 7 саморезов – ФСЕ! Замечательно, правда? Это гордо именуется «акцией», за откручивание-вкручивание 7 саморезов не постыдились взять дополнительно 400 рублей, красавцы.
Плюнуть бы да уйти, но уже ведь приехал, время потратил… ладно меняйте. Просидел там 3 часа, при том что записался ЗАРАНЕЕ, за день до посещения, и приехал вовремя, к назначенному времени! Наконец отдали ключи, уехал. Где-то так в июле решил проверить уровень масла, достаю щуп – сухой, что за ерунда?! Думаю ладно, утром проверю, пусть стечет, утром – та же картина. Покупаю ЛИТР масла, заливаю, замеряю – щуп сухой… покупаю еще ЛИТР, ЗАЛИВАЮ – внизу щупа появилось масло, но до нижней риски (MIN) ещё не дошло. Нашел время и место, загнал машину на эстакаду, сливаю масло – 3-3,5 литра (вместе с маслом из фильтра). Емкость для моего мотора 1,8 – 4,3 л (всего, с фильтром). Заливаю свежее масло – 300 гр. в новый фильтр, прикручиваю фильтр, еще 4л – в движок, даю стечь, достаю щуп – чуть ниже максимума, как и ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. Масло моя машина не «жрет», от смены до смены остается на одном уровне, может уходит грамм 100 – не более. Значит изначально было залито ОЧЕНЬ МАЛО. Это как назвать, чтобы без нецензурных слов, а? Кто-нибудь знает?
3. Ну и наконец, коронный номер, алмаз моей коллекции отношений с дилером Превокс, садитесь поудобнее. Итак, с некоторых пор, точно не припомню, но уже аккурат после того как закончилась гарантия на мою ласточку, стал я замечать что антифриз у меня уходит. Доливаю его так потихонечку, литр за две недели, но особо не запаривался – литр антифриза в сети «Автомаг» чуть больше 100 руб, в принципе не разорительно. Думаю, потом проверю где капает, может хомут надо подтянуть… В Превокс ехать уже мыслей не было к тому времени, наелся досыта, сам все сделаю – буду знать точно, а не выслушивать сказки венского леса. Недавно разбирал передок, чистил радиаторы – опа, а радиатор мотора течет, весь верхний левый угол в красных потеках антифриза. Сегодня наконец, нашлось время, слил антифриз, снял радиатор, и теперь внимание! Левый пластиковый бачок радиатора ЗАМАЗАН КАКИМ-ТО СОСТАВОМ, похоже «холодной сваркой», а хомут, который крепил входной патрубок к радиатору был не СТАНДАРТНЫЙ фордовский, как на других шлангах, а с затягивался винтом – то есть МЕНЯЛСЯ.
И вот теперь у меня вопрос к представителям дилера Превокс:
Будьте любезны, объясните – каким образом у меня на машине после очередного посещения вашего техцентра (а другие я не посещал) оказался установлен ОТРЕМОНИРОВАННЫЙ, замазанный холодной сваркой радиатор системы охлаждения двигателя, притом что:
а) я никогда не обращался с жалобами по поводу радиатора к дилеру Превокс
б) кроме Превокса я вообще НИКУДА И НИКОГДА не ставил машину на ремонт, и сам её не ремонтировал
в) После каждого обращения в сервис (к вам, в Превокс) – по поводу ТО или кузовного ремонта мне ни разу не было сказано о том, что у меня был каким-либо образом отремонтирован радиатор, не говоря уже о том, что дилеры не занимаются подобными делами – они меняют весь радиатор целиком.