Tsuleva Maria "Повезло" по страховке попасть в ремонт (покраска бампера) в Превокс, думал еще заодно по гарантии решить проблемки: невключение 3-й передачи "временами, посторонний звук при работе двигателя с левой стороны, даблстарты, покраска и наклейка скотча 3М на 5-ю дверь хэтча (протерлась резиновыми уплотнителями).
1. Машину сдать - то сдал, правда мастер приемщик не захотел заполнять лист осмотра, сказал что мол долго это, неохота. Спорить уже было некогда - спешил по делам.
2. На то чтобы сдать машину потратил 50 мин. (Перед этим еще приезжал чтобы показать машину - согласно указаниям страховой, на ожидание показа потратил 1ч20мин) За это время успел почитать книги жалоб и предложений, возник вопрос: Почему эти книги не оформлены согласно установленным правилам??? - нет ни печатей гос. организации, которая выдала книги и т.д. На любую претензию клиентов идет отписка на обратной стороне листа, мол разъяснительная работа проведена, хотя по-закону салон обязан позвонить тому кто сделал запись и сообщить что собственно сделали.
3. С гарантией оказалась полная беда! Первый вопрос который задали в салоне при обращении по гарантии: Где Вы покупали машину? Узнав что не в превоксе - моментально потеряли интерес и буквально в лоб сказали, что раз не у них купил, им невыгодно вообще что-либо делать!
4. Пообщавшись с мастерами приемщиками слесарного и кузовного цехов услышал, что все заявленные по гарантии проблемы, кроме даблстарта - ВООБЩЕ негарантийный случай. Оказывается что такое скотч 3М они не знают и его не бывает, то что краска протерлась - норма, хлотя у других дилеров или скотч клеют или подкрашивают. С прошивкой мозг мучили 3 дня, при этом я всю неделю звонил, т.к. про машину вообще забыли и никто ей не занимался. Про 3-ю передачу так и намекнули - пока совсем не сломается - норма и дефект негде ловить. Двигатель оказывается работает с посторонними звуками - это ФОРД так задумал.
А некий Вадим из слесарного цеха еще и на замену дроссельной заслонки пытался раскрутить за мой счет! Вадим зачем менять дроссельную заслонку, если обороты на холостых при движении не плавают, жалоб на рывки итд нет!!! Оказывается бензин весь плохой и дроссельную заслонку надо заменять! БРЕД!
Мария, отправьте пожалуйста Ваших мастеров учить матчасть и научите чистить дроссельную заслонку.
5. Машину забрал грязную, помыли кое-как. В салоне испачкали ручки. Покрасили вроде ничего - надеюсь не облезет.
ИТОГ:
1. Попадая в Превокс к тебе моментально теряют интерес, если ты не думаешь покупать новую машину. Что такое бизнес-процессы и как с ними обращаться - вообще понятия нет. Все ходят как в тумане, приходится бегать за сотрудниками и буквально выбивать из них информацию.
2. Девушка на ресепшн не знает где находится приемщик кузовного цеха - 2 раза не туда отправляла.
Клининг - вообще отдельная тема - зачем использовать столько хлорки для мойки полов - непонятно!! Аж глаза слезятся. Есть же профессиональная химия!!
3. Отношение к клиенту - Отвратительное. Ощущение "совка" не покидает до последней минуты нахождения в Превоксе. Оказывается есть дилеры фмк на порядок лучше - сравнивать есть с чем!
4. Очень жаль ...
Мария, если у Вас вдруг возникнут вопросы отнисительно написанного выше - с удовольствием расскажу - пишите в личку.