| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
TVS
10 August 2009
Превокс Моторс
Tsuleva Maria
25 July 2008
Здравствуйте PNM!
Поясните пожалуйста свой вопрос.
asanka
имеете право сдать машину.. и получить назад все деньги...
Tsuleva Maria
ну кто считается постоянными клиентами?
Tsuleva Maria
25 July 2008
PNM
Система скидок для постоянных клиентов до 15%-предусматривает, что у клиенту, проходящему обслуживание, открыт персональный накопительный счет. Каждый раз, проходя обслуживание в "Превокс Моторс" на накопительный счет зачисляется регламентированное количество баллов. По достижению необходимого количества баллов скидка увеличивается. Поэтому постоянные клиенты имеют скидку.
TsulevaВ Maria, а чем вызвана выборочность ответов на вопросы?
Блин, "общение дилера с клиентом" - это несколько дней узнать, как проходит ТО-2 и можно ли открутить закрученные намертво дилером секретки. Детсад. Я лучше потеряю эти сто евро, но никогда в Превокс не вернусь. СОВОК.
Машина стоит, пригнаннная на свой страх и риск с дачи, при том, что слови я гвоздь, зови эвакуатор.
"С максимально возможной быстротой отвечу на Ваши вопросы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей FORD
в нашем дилерском центре." Как-то уже и не хочется, верите ли, Мария? Скоро ехать далеко - вот бы в пути я обнаружил затянутые намертво секретки?
Tsuleva Maria:
|
PNM
Система скидок для постоянных клиентов до 15%-предусматривает, что у клиенту, проходящему обслуживание, открыт персональный накопительный счет. Каждый раз, проходя обслуживание в "Превокс Моторс" на накопительный счет зачисляется регламентированное количество баллов. По достижению необходимого количества баллов скидка увеличивается. Поэтому постоянные клиенты имеют скидку. |
да уж информацию надо тянуть калеными клещами...
и при каких условиях открывается этот самый счет?
Tsuleva Maria
28 July 2008
Доброго дня le'Mar!
1) Если Вы хотите получить какую-либо информацию по работам проведенным с Вашим а/м, то для этого необходимо написать либо гос.номер либо Ваши ФИО для идентификации (можно в личку).
2) Во время ТО-2 по необходимости колеса снимаются.
3) Если Вы сообщите свои данные, то я смогу сказать в какие дни можно подъехать, что бы попасть к тому же механику, который снимал/ставил Ваши колеса.
(P.S. если секретки не штатные, а Вы указываете что именно так, то усилие, с каким их надо закручивать - не известно, а штатные секретки у дилеров закручиваются в соответствии со стандартом.)
Доброго дня PNM!
Персональный накопительный счет открывается клиенту с первого дня обслуживания на сервисе «Превокс Моторс».
Клиенты, которые приобрели а/м у нас, автоматически получают скидку 5%.
Мария, здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Информацию скинул в личку.
Tsuleva Maria
28 July 2008
И ещё раз доброго дня le'Mar!
На Вашем а/м колеса снимались, так как проводилось обслуживание тормозной системы. К сожалению механик, обслуживавший Ваш а/м на б/л, так что приезжайте в любой день кроме выходных с 10-17часов. Желательно перед выездом сообщить о Вашем приезде. Ждем Вас.
Tsuleva Maria
по прошествии 2.5 недель напомню о своем существовании ...
также заранее спрошу - появился ли у мастеров service manual по обслуживанию розетки 230V, дабы регламентировать работы с ней?
если нет - ФМК их высылает по запросу ...
Tsuleva Maria
28 July 2008
X-Files
Автомобиль записан на обслуживание на 05/08/2008г в 11-00.
Был сегодня на диагностике климат-контроля и датчика пассажира.все понравилось.умер блок управления климатом.заказали.сказали через недельку придет и поменяют.по гарантии.как поменяют так и и напишу отзыв более подробно.
Tsuleva Maria
30 July 2008
Здравствуйте Roman_IV!
жду Вашего отзыва)
Tsuleva Mariaда все хорошо:)смущает то,что по форду слишком много поломок случается по сравнению с другими марками.хотелось бы,чтобы машина за достаточно приличные деньги была надежная.я понимаю,что вы ее не собираете и не конструируете,но просто мысли вслух.а вообще по сервису и вниманию-вашему салону зачет.есть с чем сравнивать.надеюсь,что и запчасть вовремя привезут.и еще хочется не стать частым посетителем рем.зоны.
Ivandr
Мне тоже сначала все нравилось...
Заказы принимают хорошо.
Теперь желаю вам что бы все дальше было хорошо.
Zaja
Позвони в салон, должно уже быть.
Tsuleva Maria
Здраствуйте, Мария!
получил направление на кузовной ремонт (замена+покраска) в другой СЦ, хотя ваш оказывается удобнее с точки зрения доступности.
можно ли приехать с этим направлением к вам или нужно будет направление заново получать?
Спасибо!
Tsuleva Maria
31 July 2008
Здравствуйте spazm!
Какая у ВАс страховая компания? Если она может дать направление к нам, то так конечно лучше.
Tsuleva MariaЦюрих.
просто если заказывать новое направление, то это опять ждать надо 1,5-2 недели.
а к вам хотел записаться еще и потому, что по вашим словам, у вас очередей на кузовной ремонт совсем нет
Tsuleva Maria
4 August 2008
Здравствуйте spazm!
К сожалению только через направление.
Tsuleva Mariaвчера Вас не застал, к сожалению
машину сегодня с утра сдал .. остальное в личку
...
отозвонились, продиагностировали. теперь месяц ждать
сделали мне климат,чему я очень рад
диагностика плюс 4 дня ожидания запчасти и целый день ремонтных работ.все по гарантии и без проблем.спасибо.единственный камень в огород,то что сказали что займет не более двух часов,а на деле с 9 утра до 5 вечера.если бы знал,то не сидел бы,а поехал бы по делам на метро.но это мелочи.
p.s. Сделайте чтобы инет нормальный был на втором этаже.дальше рамблера не пускает
Сегодня записан был в 9.15 на т/о и замене по гарантии опорных подшипников.Приемщик когда принемал авто сказал все сделают за 4часа.Забрал авто в 20.10 но это ладно,т/о сделали к 16.00 и оказалось что подшипников нету, и по этому мне надо их ждать целую неделю,а в среду надо ехать в Ейск и как быть машина не исправна? предложил им приехать во вторник,он сказал что будут только через неделю.Пришлось сказать что пойду к вашему начальству.Дальше старшего приемщика не дошел он кудато сбегал и нашел мне подшипники и сказал что их сейчас установят.Оказывается всетаки подшипники были только менять их бесплатно т.е по гарантии никто не хотел. МНЕ У ВАС НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Обслуживание наплевательское со стороны приемщика.Один только старший приемщик молодец бегает за мастеров договаривается.Фамелие его не помню бумаги в машине если нужно могу завтра посмотреть.Разберитесь пожалуйста по моему случаю, ведь нас наверное таких много кому он не захотел менять по гарантии .Если можно в личку ваш ответ.Заранее благодарен.
Lesha76:
|
Сегодня записан был в 9.15 на т/о и замене по гарантии опорных подшипников.Приемщик когда принемал авто сказал все сделают за 4часа.Забрал авто в 20.10 но это ладно,т/о сделали к 16.00 и оказалось что подшипников нету, и по этому мне надо их ждать целую неделю,а в среду надо ехать в Ейск и как быть машина не исправна? предложил им приехать во вторник,он сказал что будут только через неделю.Пришлось сказать что пойду к вашему начальству.Дальше старшего приемщика не дошел он кудато сбегал и нашел мне подшипники и сказал что их сейчас установят.Оказывается всетаки подшипники были только менять их бесплатно т.е по гарантии никто не хотел. МНЕ У ВАС НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Обслуживание наплевательское со стороны приемщика.Один только старший приемщик молодец бегает за мастеров договаривается.Фамелие его не помню бумаги в машине если нужно могу завтра посмотреть.Разберитесь пожалуйста по моему случаю, ведь нас наверное таких много кому он не захотел менять по гарантии .Если можно в личку ваш ответ.Заранее благодарен. |
У меня была догадка по этому поводу, что если бы не по гарантии...а за денюшку...
Расскажу свою историю:
Мария, я проходил у Вас в Превоксе ТО-1 30 мая(я уже здесь писал к ТО никаких претензий), в числе прочих указал при приемке на посторонний звук справа на ходу при вывернутых колесах...короче естественно никто ничего не обнаружил..(а может и не захотел обнаруживать, вот если б не гарантия),потом я через неделю приезжал к Вам, прокатился с мастером Игорем... он звук вроде как услышал,на мое предположение, что это хрустит Шрус, он мне ответил-что быть такого не может..что это резина(!!!)скребет по асфальту, что ходовая в идеале... по его совету забил я на этот звук и стал дальше эксплуатировать авто.
Но все-таки звук этот периодически меня напрягал.. Короче взял-да заехал в NYMS и о чудо, прокатился с мастером...он сразу предположил как и я, что это Шрус, что и подтвердила дальнейшая диагностика...вот так-то...Единственный отрицательный момент, что Шруса не оказалось в наличии(2-3 недели под заказ), ну да ладно я не привередливый-подожду, самое главное что неисправность обнаружили без лишних проблем,подтвердился факт брака...сделают все по гарантии...
Мария, если можно прокоментруйте пож-ста..я думаю не только мне будет интересно.
С уважением Владимир.
Tsuleva Maria
10 August 2008
Здравствуйте Lesha76!
Скиньте мне в личку номер заказа-наряда для предметного разбора.
Спасибо.
Мария добрового времени суток. Подскажите, является ли запотевание фары гарантийным случаем?
Tsuleva Maria
12 August 2008
Здравствуйте CIVI4!
Всё зависит от причины, по которой запотевает фара. Предлагаю Вам записаться на диагностику. Вы можете скинуть мне в личку госномер Вашего а/м(если вы у нас уже обслуживались) или номер контактного телефона. с Вами свяжется диспетчер и предложит удобное для Вас время.
А сколько стоит диагностика фары?
Tsuleva Maria
12 August 2008
CIVI4
диагностика фары будет стоить около 240 рублей.
Добрый день, Мария!
Хотела бы выразить свою признательность, через Вас, компании ПРЕВОКС за отличную работу!
Вчера приехала к вам с проблемой(потек ГУР)-точнее, притащили авто на эвакуаторе...Мало того, что ПРЕВОКС оказался единственным дилером в Москве, кто записал и принял авто в день поломки(другие записывали либо на след.неделю либо на сентябрь), так ещё и все запчасти оказались в наличии!!! При очередях на других сервисах и проблемах с запчастями на ФФ я была просто удивлена...Сегодня утром мне машинку уже отдали.
Очень понравилось отношение мастера слесарного цеха к клиентам...к сожалению, не запомнила фамилию...зовут Сергей, его рабочее место находится рядом с лестницей на второй этаж(кафе).
Правда, с раскодировкой магнитолы не помогли...
Мария! В связи с этим к Вам вопрос.
Можно ли, не приезжая в сервис, узнать код к моей магнитоле? Магнитола уже снята, серийник могу сказать...да и остальные сведения, которые потребуются, тоже готова предоставить...
Сергей вчера все данные списал, но наверное, забыл про магнитолу...
+ мне сказали, что услуга стоИт в районе 800р.(установка/снятие магнитолы)...Но она уже снята! Или это плата за запрос кода у ФМК?
1 person online