Продолжение марлезонского балета или покраска заднего бампера в Превоксе дубль два.
Опять же надо было освоить денежные средства Ингоса, не пропадать же...
Ну, поехали.
Процесс записи прошел нормально.
Процесс сдачи машины в покраску начался с того, что мастер-приемщик не смог найти направление на ремонт от страховой компании, причем я это направление я до этого лично видел в ихних папочках.
Результат ожидания поисков заветной бумажки был неутешительным и послали к агенту по убыткам (через дорожку) выпрашивать копию направления на ремонт.
Агент копию выдал, бумажку отнес на приемку в кузовной цех. Пошли осматривать машину.
Расписался, отдал ключ. Всё.
Как потом оказалось - мне не выдали "голубенькую бумажку", копию заказ-наряда.
Через 3 дня звоню вечером узнать о готовности - информацию о машине не могут найти.
Звоню на следующий день утром - говорят "готово, приезжайте забирать на позже 19:00".
Процесс получения:
Приехал к 14:00 - на приемке кузовного цеха пусто. Очередь из 3-х человек.
Минут через 20 прибежал приемщик, пощелкал клавишами, поспрашивал одного человека, ушел...
В итоге я, прождав 45 минут, плюнул на всё это безобразие, ушёл.
Приехал второй раз к 19:00, очередь уже чуть побольше (уже знакомый по предыдущей очереди, в 14:00, мужик сказал, что он ожидал приемщика полтора часа, и сейчас ему что-то надо добавить в наряд, опять ждёт). Приемщиков нет. Ждемс. Пришел один, потусовался, убежал. Пришел другой, узнал, кто зачем стоит, решил выдать 2 машины.
Говорит мне - типа давай бумажку, которую тебе выдали при сдаче машины в покраску, я ему - "мне ничего не выдали", он - "торопились наверное". Ну наверное.
Ушел приемщик искать машины. Минут через 15 возвращается и типа докладывает - "Ваши машины в самом конце отстойника, мне надо 7 машин выгнать, чтобы их достать".
Я грю - сказано было "забирайте", я приехал, отдавайте. Он типа - "чо так поздно", я в ответ "я Вас уже час тут жду".
Ушёл приемщик в цех, мы через окошки наблюдаем, как он переставляет машинки, одну-другую-третью, наши пошли... потом остальные обратно уехали, ну щас отдадут! Фигвам, поехали на мойку. Теперь наблюдаем процесс помывки, причем видно, что на мойке лезут в салон и протирают его внутри какими-то тряпочками.
Вернулся приемщик и говорит мужику (который тоже забирает свою машину) - документов на Вашу машину нет, отдать не смогу. В результате препирательств приемщик звонит похоже приемщику другой бригады и типа всё ему высказывает - Вы документы куда-то дели, Вы машины загнали в самый конец отстойника, я из-за Вас 12 машин переставил и т.п. Мужик, который машину хотел забрать был явно офигевшим с такого сервиса.
По сути.
Через 1 час и 40 минут пригнали машину типа - забирай.
Осматриваю.
Бампер покрашен, претензий нет.
На свежеокрашенном и помытом бампере царапина на лаке - под молдингом, кто-то рядом протёрся.
Пластиковые пистоны крепления бампера сверху - покоцаны конкретно, похоже выковыривали шлицевой отверткой. Бездари.
Снизу не хватает одного такого-же крепления - пластикового пистона. Потеряли.
Брызговики прикручены по-разному, количество креплений на разных брызговиках - разное. Тоже потеряли крепления.
В тех местах, где брызговик точно должен быть прикручен саморезом, саморезов нет - см. тему
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53357 (и эти 116руб 64коп - коту под хвост).
Заявляю об этих недостатках приемщику - тот говорит "не наша бригада делала, оставляйте машину до вторника" (т.е. еще на 4 дня). Мне машина нужна, записываю претензии в заказ-наряд, приеду во вторник-среду к ним разбираться.
В багажнике пятна грязи, на торпеде даже какие-то куски грязи (хотя в салоне что-то там протирали), водительское сидение испачкано (кончились одноразовые накидки на сидения?). Хотя в общем машину снаружи помыли нормально. Для официального сервиса - на твёрдую 4.
Как обычно (уже писал об этом) документальное оформление процесса получения включало в себя только проставление моей подписи. Никаких документов при выдаче машины я не показывал, только назвал её номер. Ключи и пропуск на выезд были выданы без всякой бюрократии.
ЗЫ. Пока антракт. По второму акту - посещения сервиса Превокса на тему устранения недоделок отпишусь как только так сразу.