Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
532,4K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Nadya
24 June 2007


ультрофиолет
Я заказала в январе 13.01.07
Есть и vista и vin (см. подпись) и отдать обещали в конце июня.
Только вот двигло у меня 1.8, видимо поэтому и раньше.
ультрофиолет
24 June 2007


Nadya
У меня 1.6(115).
avatar
Nadya
25 June 2007


У
ультрофиолет:

Nadya
У меня 1.6(115).

Поэтому, думаю, пока толька виста.
Денис-05
25 June 2007


ультрофиолет
Всем привет !
Я заказывал 18 января-только Виста
avatar
bossy_peter
25 June 2007


avatar
denkor:

Мою в пятницу поставили на отгрузку, ждемс у дилера теперь!

Рад за тебя!
Будь осторожней!
Я оплатил 21-го досих пор ПТС не пришел и что фигово Превокс его не выкупил у ФМК...может быть после моего звонка они шевельнуться Обещают что оплатят завтра...а тем временем машина стоит на забитой парковке...и мне какой-то асс притер бампер уже. Надеюсь заполируют без следов.
avatar
denkor
27 June 2007


Bo$$y
Тут вобще полная жесть началась ! В связи с переходом на рублевые цены с 28 июня по 10 июля ФМК не будет отдавать ПТС.
Машину видел, а осозновать, что еще две недели ждать..., вообщем я зол на ФМК неподецки. Все планы поломали со своими "приколами".
Денис-05
28 June 2007


Всем привет !
Вчера звонил своему менеджеру. ВИН не дал.
Сказал, что сейчас получают машины те кто заказывал их в декабре
avatar
bossy_peter
28 June 2007


denkor

Лечат тебя Превоксе
У меня история следующая - 21 оплатил, обещали 25-26 выдать машину. По факту - деньги перечислии в ФМК только 26-27 по словам опять же руководителя отдела продаж. Обещают отдать сегодня (ПТС вроде сегодня будет) но тоже не факт. Смысл удерживания денег на такой небольшой срок мне не понятен, если только перекручивают какие-то платежи. По договору обязаны выдать в течении 5 рабочих дней после оплаты, те сегодня. А вообще каждый день говорят что выдадут завтра Сегодня если не выдадут...буду требовать компенсации...тем более в договоре прописан пени 0,1% за день.
А если тебе дали достоверную информацию...то это просто п***ц !!!издевательсто, я отдал неделю назад поллимона в кассу и до сих пор дышу вонью в метро!!!
avatar
bossy_peter
28 June 2007


denkor

Писец...мне тоже прогнали хрень про письмо. Сегодня официальное требование отвезу на уплату мне пени, и вообще проверю как мне запалировали бампер который тиранули
avatar
Truten82
28 June 2007


Д
Денис-05:

Всем привет !
Вчера звонил своему менеджеру. ВИН не дал.
Сказал, что сейчас получают машины те кто заказывал их в декабре

А вы когда машину заказывали?
Сегодня сказали висту говорят вина пока нет... виста говорят сентябрьская:( (а обещали август)
Денис-05
28 June 2007


Truten82
18 января
avatar
bossy_peter
28 June 2007


Уф...в 17-30 позвонил менеджер которого дали на подмену моего основного и сказал, что ПТС пришел...можно забирать. Уже забрал все без эксессов но и без подарков. Единственно - Колесников Алексей (руководитель отдела продаж) мне вчера откровенно соврал - сказал , что царапины на бампере уже устранили. По факту они были и сегодня...полировка и востановления заняли 30 минут.

Машину получил, пока ничего про нее не понял... ..но чуствую себя отлично! Как минимум уже больше не ждун!!! Всем удачи в непростых взаимоотношениях с дилером и ФМК!!
avatar
Nadya
29 June 2007


Bo$$y
Мои самые огомнейшие поздравления!
И удачной эксплуатации.

И подпись смени.
Уже как минимум не ждун, а дождавшийся!
Денис-05
29 June 2007


Nadya
Привет !
А у тебя дата сборки известна ?
avatar
Nadya
29 June 2007


Денис-05
Я не узнавала у Пегаса. А так мне ее никто не скажет.
А вообще обещали отдать мафынку в конце иЮня, но как видно снова обманули.
Денис-05
29 June 2007


Nadya
Мне менеджер сказал, что сейчас получают те, кто заказывал в декабре
avatar
Round
2 July 2007


Продолжение марлезонского балета или покраска заднего бампера в Превоксе дубль два.
Опять же надо было освоить денежные средства Ингоса, не пропадать же...
Ну, поехали.

Процесс записи прошел нормально.

Процесс сдачи машины в покраску начался с того, что мастер-приемщик не смог найти направление на ремонт от страховой компании, причем я это направление я до этого лично видел в ихних папочках.
Результат ожидания поисков заветной бумажки был неутешительным и послали к агенту по убыткам (через дорожку) выпрашивать копию направления на ремонт.
Агент копию выдал, бумажку отнес на приемку в кузовной цех. Пошли осматривать машину.
Расписался, отдал ключ. Всё.
Как потом оказалось - мне не выдали "голубенькую бумажку", копию заказ-наряда.

Через 3 дня звоню вечером узнать о готовности - информацию о машине не могут найти.
Звоню на следующий день утром - говорят "готово, приезжайте забирать на позже 19:00".

Процесс получения:
Приехал к 14:00 - на приемке кузовного цеха пусто. Очередь из 3-х человек.
Минут через 20 прибежал приемщик, пощелкал клавишами, поспрашивал одного человека, ушел...
В итоге я, прождав 45 минут, плюнул на всё это безобразие, ушёл.

Приехал второй раз к 19:00, очередь уже чуть побольше (уже знакомый по предыдущей очереди, в 14:00, мужик сказал, что он ожидал приемщика полтора часа, и сейчас ему что-то надо добавить в наряд, опять ждёт). Приемщиков нет. Ждемс. Пришел один, потусовался, убежал. Пришел другой, узнал, кто зачем стоит, решил выдать 2 машины.
Говорит мне - типа давай бумажку, которую тебе выдали при сдаче машины в покраску, я ему - "мне ничего не выдали", он - "торопились наверное". Ну наверное.
Ушел приемщик искать машины. Минут через 15 возвращается и типа докладывает - "Ваши машины в самом конце отстойника, мне надо 7 машин выгнать, чтобы их достать".
Я грю - сказано было "забирайте", я приехал, отдавайте. Он типа - "чо так поздно", я в ответ "я Вас уже час тут жду".
Ушёл приемщик в цех, мы через окошки наблюдаем, как он переставляет машинки, одну-другую-третью, наши пошли... потом остальные обратно уехали, ну щас отдадут! Фигвам, поехали на мойку. Теперь наблюдаем процесс помывки, причем видно, что на мойке лезут в салон и протирают его внутри какими-то тряпочками.

Вернулся приемщик и говорит мужику (который тоже забирает свою машину) - документов на Вашу машину нет, отдать не смогу. В результате препирательств приемщик звонит похоже приемщику другой бригады и типа всё ему высказывает - Вы документы куда-то дели, Вы машины загнали в самый конец отстойника, я из-за Вас 12 машин переставил и т.п. Мужик, который машину хотел забрать был явно офигевшим с такого сервиса.

По сути.
Через 1 час и 40 минут пригнали машину типа - забирай.
Осматриваю.
Бампер покрашен, претензий нет.

На свежеокрашенном и помытом бампере царапина на лаке - под молдингом, кто-то рядом протёрся.
Пластиковые пистоны крепления бампера сверху - покоцаны конкретно, похоже выковыривали шлицевой отверткой. Бездари.
Снизу не хватает одного такого-же крепления - пластикового пистона. Потеряли.
Брызговики прикручены по-разному, количество креплений на разных брызговиках - разное. Тоже потеряли крепления.
В тех местах, где брызговик точно должен быть прикручен саморезом, саморезов нет - см. тему http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=53357 (и эти 116руб 64коп - коту под хвост).
Заявляю об этих недостатках приемщику - тот говорит "не наша бригада делала, оставляйте машину до вторника" (т.е. еще на 4 дня). Мне машина нужна, записываю претензии в заказ-наряд, приеду во вторник-среду к ним разбираться.

В багажнике пятна грязи, на торпеде даже какие-то куски грязи (хотя в салоне что-то там протирали), водительское сидение испачкано (кончились одноразовые накидки на сидения?). Хотя в общем машину снаружи помыли нормально. Для официального сервиса - на твёрдую 4.

Как обычно (уже писал об этом) документальное оформление процесса получения включало в себя только проставление моей подписи. Никаких документов при выдаче машины я не показывал, только назвал её номер. Ключи и пропуск на выезд были выданы без всякой бюрократии.

ЗЫ. Пока антракт. По второму акту - посещения сервиса Превокса на тему устранения недоделок отпишусь как только так сразу.
avatar
Round
2 July 2007


Забыл написать...

Технологию процесса покраски деталей, снимаемых с кузова представлял себе вкратце так:
деталь снимают, несут в покрасочную камеру, красят, потом сушат ну и наконец ставят обратно.
Т.е. типа машина отдельно, деталь отдельно.

А тут при установке датчиков парктроника в бампер (перед покраской я датчики снял), обнаружил, что нейлоновые стяжки (ими я крепил гофру с проводами датчиков парктроника), которые я оставил болтаться на балке за задним бампером - покрашены блин с внешней стороны!

Это увиденное внедрило сомнения в мозг по поводу того, как красят бампер. Вот.

ЗЫ. Зато теперь у меня есть эксклюзив - нейлоновые стяжки, покрашенные в цвет моего Фокуса.
avatar
Nadya
2 July 2007


По последним данным мою мафын будут собирать 06.07.07.
А обещали-то в конце мая отдать!!!
avatar
Round
4 July 2007


Съездил в Превокс.
Работу над ошибками провели на 5.
Заменили покоцаные пистоны, поставили недостающий пистон, завернули шуруп.

Почти не пререкались. Подъехал к кузовному цеху, мастер-приемщик привёл подмастерья, который снимал бампер, поговорили. Показал ему как вывинчивать пистоны и не выковыривать их шлицевой отверткой, показал как и куда крепить брызговик, урок окончен.
iartem
6 July 2007


Кто заказывал в превоксе? у кого какие висты и планируемые даты сборки и поставки?
Можно сделать по аналогии отслеживание заказов по месяцам отслеживание заказов по дилеру... так будет точнее и проще определить дату поставки
iartem
6 July 2007


Сделал: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1735968
avatar
Ksey
7 July 2007


Вот был прикол сегодня в Превоксе!Оказывается,я две машины заказал 1-й заказ на заводе,а 2-й еще нет!!!Я чуть со стулки не упалллл!!! Потом разобрались,у меня был перезаказ 1,8МТ на 2,0АТ :yes:поэтому, как-то образовалась вторая машина.Мой менеджер уволился и я теперь как вольный стрелок, к кому хочу, к тому и иду.Задолбало все!!! :down:Ждать до сентября сил уже нет!!!
Тест-драйвил сегодня 1,6АТ ГИЯ.До 120км/ч разогнал уверенно 100л.с.,АТ переключает плавно,тормоза хорошие IVD+ABS,рулится без проблем,подвеска достаточно энергоемкая(правда ямы не ловил),обзорность отличная.В целом понравилась машинка!
avatar
Равновесие
7 July 2007

-1

Здравствуйте!Заказ 16 декабря,получил 11 июня...Забрал 17,как забирал-отдельная тема...
В целом работают на троечку,много говорят-мало делают...
iartem
9 July 2007


В прошлом сообщении была ошибка в ссылке. Повтряю

Кто заказывал авто в превоксе, подключаемся и пишем свои заказы, Можно будет намного точнее определить дату производства, зная когда какие машины с определенной вистой производятся у одного конкретного дилера (в данном случае Превокс)

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61699
OldMan5
11 July 2007


Почти аналогичная история.
Тоже менял задний бампер. Сегодня забрал. При осмотре выявил: нехватает креплений юбки бампера к самому бамперу. Бампер стоит криво. Обнаружил царапину на двери багажника, которой при сдаче не было. Ну и под занавес оказалось, что не работает магнитола. На вопрос, что вы с ней делали, отвечают, что наверно клемму с аккумулятора снимали и теперь она требует код.
Зачем при замене бампера снимать клемму с батареи. Ладно, думаю, проехали, а где брать этот код?
-а это вам при продаже должны были дать.
-первый раз слышу, если честно.
-нуу у нас раскодеровка платная вообще, но вы подъезжайте в субботу, когда будет смена, чинившая машину, с ними и будете разбираться.
В сухом остатке: криво сидящий бампер, царапина на двери багажника, и не работающая магнитола. На сколько долго по времени затянется исправление недостатков я не знаю. И где теперь искать этот код. В тех местах, где он должен быть по мнению мастеров, его нет. Видимо в самом деле забыли вписать в сервисную книжку или куда он там пишится.
avatar
Равновесие
12 July 2007


OldMan5
Должны были дать код,мне дали,именно в Превокс...
avatar
denkor
14 July 2007


Забрал свою в среду 11.
Всем надеется и ждать, машина того стоит!
avatar
tired_pilot
14 July 2007


люди, есть проблема с Превкосом по гарантийному ремонту (замена генератора). К кому посоветуйте обратиться, а?
avatar
Равновесие
14 July 2007


avatar
tired_pilot:

люди, есть проблема с Превкосом по гарантийному ремонту (замена генератора). К кому посоветуйте обратиться, а?

Обратитесь к другому дилеру,до победного,генератор-это гарантия!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up