Превокс Моторс



Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства


posted image
Превокс Моторс
Москва, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, превокс моторс, москва

avatar
TVS
10 August 2009

Превокс Моторс
533K
views
504
members
4,1K
posts

drakon2
22 April 2007


Вчера позвонил менеджер и скозал что машинка пришла поеду сегодня посмотрю УРА!!!
avatar
d.kulagin
22 April 2007


Александр Н
Как же Вы оплачиваете машину, не видя ее??? А если там косяков малые тыщи (тьфу-тьфу-тьфу)!!!
Ну как же так можно? Ведь вы же имеете дело с Превоксом!!!
avatar
Александр Н
22 April 2007


d.kulagin
Да ладно, всё нормуль будет!
А система утром стулья вечером деньги - конечно не правильная.
Сказали просто, что машина на складе(г. Железнодорожный)- типа привозят только после оплаты.
avatar
denkor
22 April 2007


Денис-05
Нормальные сроки для "Превокса" 5-6 месяцев, у меня тоже самое !
Еще хорошо, что вы двигло заказали 1.8, а не 1.6.
С 1.6 щас жуткие проблемы, много хороших людей попали на 1-2 месяца сверх срока.
avatar
Dusha
22 April 2007


d.kulagin
Вчера заезжал в Превокс, там у них в салоне стоянка вся под завязку забита, поэтому новые машины в данный момент разгружают на складе.
Раз на раз не приходится, моя фура разгружалась в салоне и я смог бегло осмотреть авто до оплаты.

Но в принципе, главный документ - это акт, который подписывается только после детального осмотра машины уже во время приемки.

denkor
У меня с Oktoberfest вышло 4 месяца и 2-5 дней (заказ 19-21 ноября).
Правда машинки 2.0 Ghia...
avatar
denkor
22 April 2007


Dusha
Единственное отличие, что я при заказе не спрашивал когда машина будет, а сразу сказал что мне надо в мае.
Хотя принимали на март-апрель.
avatar
d.kulagin
22 April 2007


Dusha
Согласен что акт крутой документ:) Только Вы сами хоть раз пробовали выбить из дилера деньги обратно, в случае например, если человек заказывал лобовое стекло с обогревом, а его в машину не установили! Вы постареете раньше, чем они Вам эти деньги вернут. Буть у Вас хоть 150 актов. А не будите подписывать Акт, так они скажут Вам, ок, отказывайтесь от машины, мы ее продадим, а уж потом вернем Вам деньги

И потом, ну и что, что у них там стоянка под завязку, это проблемы клиента? Он (клиент) должен знать и видеть за что он платит.

avatar
Александр Н:

d.kulagin
Да ладно, всё нормуль будет!
А система утром стулья вечером деньги - конечно не правильная.
Сказали просто, что машина на складе(г. Железнодорожный)- типа привозят только после оплаты.

Я очень надеюсь что у Вас все будет хорошо
Но Превокс в конец оборзел. Охренеть, сначала заплати, а потом они тебе покажут то что ты купил Интересно, они данный маркетинговый ход уже запатентовали?
avatar
Александр Н
22 April 2007


d.kulagin
Я согласен что так поступать нехорошо(оплата без просмотра). Просто всем ща пофиг на клиентов, не доросли пока до европы, принцип почти всего российского бизнеса ухватить сейчас всё что можно, а завтра будь что будет... Не ценится пока репутация, а в европе репутация на первом месте!
Немного стало портиться отношение к Превоксу.
avatar
Nixname
22 April 2007


Александр Н
+1
avatar
Nadya
22 April 2007


А вот dracon2 показали машинку и он в восторге. Говорит все в норме и все, что заказывал стоит.
Наверное попался в тот 1% когда все впорядке при получении в Превоксе.
avatar
Nixname
23 April 2007


avatar
Nadya:

. Говорит все в норме и все, что заказывал стоит.

Вот эта фраза мне очень понравилась...
Денис-05
23 April 2007


denkor

Говорят, что сроки ждунства сокращаются, так как производство увеличивается

denkor

Говорят, что сроки ждунства сокращаются, так как производство увеличивается
avatar
Iron
23 April 2007


Позавчера мне наконец заменили по гарантии сдохший 8 марта замок багажника, также диагностировали плохую работу замка водит. двери и заменили его тоже, благо был на складе, уложились в 3 часа, в общем в тот день я остался доволен работой сервиса (в прошлый визит в Превокс меня промурыжили 4,5 часа и отправили в ждуны замка с открытым багажником, пришлось лезть самому и привязывать его веревкой)
Мастеру в цеха, кажется зовут его Илья, мастеру на приёмке и слесарям ОГРОМНОЕ СПСБ!
avatar
Dusha
23 April 2007


d.kulagin
Читайте договор.

Я могу позже процитировать (сейчас в Киеве и договора с собой нет).
Но там есть два положения

1. Отказ от авто без веских причин (не хочу и все)

Тогда возврат ЗАЛОГА после реализации, а остальной уплаченной суммы - сразу

2. Отказ по другим причинам, в т.ч. из-за несоотв. комплектации тому, что написано в спецификации -
Возврат всех средств (включая залог) в течение 5 р.д.
avatar
d.kulagin
23 April 2007


Dusha
Чего Вы мне тут про договор вещаете? Это Вы лучше потом дилеру расскажите про договор. Только вряд ли он Вас послушает. Скорее всего Вы сначала будете долго слушать про то, что деньги Вам вернут, а потом Вам будет предложено обращаться в суд. Вы прям как не из России... Вам что все и всегда делали в соответствии с договором?!?!? Никогда в это не поверю! Прям смешно Вас читать
avatar
Dusha
23 April 2007


d.kulagin
Дальнейший разговор бессмысленнен.
Мне всегда и все делали в соотв. с договорными обязательствами. Верите вы в это или нет - дело ваше.
Сочувствую искренне, если у Вас обратная ситуация.
avatar
denkor
23 April 2007


Денис-05
Ток пока это никак не чувствуется, в ветке отслеживания заказов на апрель-май все как то не очень радужно!
avatar
d.kulagin
24 April 2007


Dusha
Спасибо Но я не нуждаюсь в Вашем сочувствии
АВМ67
24 April 2007


Диллер "Превокс" нормальный, у него можно взять машинку без очереди , отказную, сам брал в течении суток
avatar
d.kulagin
24 April 2007


АВМ67

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=241429
avatar
denkor
25 April 2007


Мне совсем не нравится тенденция, просматривающияся в ветке отслеживания заказов на Апрель-Май.
Люди, заказавшие машины на 1-1,5 месяца позже, с VON идущим на E*** уже поличают VIN.
Причем есть с двигателем 1.8 и в комплектации Тренд. Вообщем, не только приоритетные 2.0АТ и ГИА идут раньше!!
С VON на D*** нет ни одного, получившего VIN.
Я вот не понял, что это за дискриминация, каким образом, заказавшие раньше идут в хвосте "состава".
Такая фигня не только у "Превокса", но и у других просматривается!
КТО нить может сказать - что это за ж... Что случилось с вистой D***.
Вчастности сотрудники салонов сюда наверняка заходят, скажите, что сие значит???
Неизвестный
25 April 2007


По поводу вист-не всегда вовремя происходит обновление информации!
Были такие случаи,когда в базе еще не было вина,а машина уже приехала в салон!
И самое главное-сроки поставок машин с 1.4 и 1.6 моторами как минимум сдвинутся на 2-3 месяца!!!(оф инфа от форда)!
Так что всем ждунам терпения!И удачи!
P.S. Если косячит ФМК,то почему все считают что виноват дилер?Откуда столько ненависти и негатива???Я понимаю,когда у дилера есть завод типа и все такое!Когда он непосредственно рулит процессом...Тогда все справедливо...Но не в данных случаях...
Не,я соглашусь когда манагер рас...й-то это да!Не то посчитал,не так рассказал, проще говоря дезинформировал!Это справедливо!

Вчера сам забирал свою машику,но только в другом месте...Остался в принципе доволен!Благо цвет серебро))) Даж помыли нормуль!И не ждал манагера 2 часа!
Честно,когда машина за 63.000$-то отношение к вам другое...Вот там вам сделают все...
А не за 15-20 штук да еще и в кредит-зато крику поднимаете в доволь!наскребли последнее и понтуетесь!Бросьте,эти времена уже прошли!
Еще раз всем удачи и хорошего настроения!
avatar
FERRET
25 April 2007


Я довольна как удав

Вот честно не понимаю разговоров о плохом качестве салона и его обитателей!!

Я девочка достаточно требовательная и капризная, но я всем довольна
Заказала машину 26 ноября, 25 апреля она приехала в салон
Сотрудники салона (почти все) уже как родные
Все вежливые и компетентные. Ни намека на хамство.
ну ладно... выдыхаем)

Итак мой красавец пришел, теперь остается вся эта тягамотина с бумажками.

Кстати, сегодня заказала прямо в салоне (Нижегородская) защиту
Очень удобно, не нужно будет опять приезжать и заказывать.

Мой машин (тренд) пришел с серебристыми ручками дверей и с передними брызговиками. вроде теперь все так должны приходить)))
avatar
Nixname
26 April 2007


А вот мне сегодня сказали(продавец-типа узбек) типа машину можно будет посмотреть но после оплаты а я ему Я небуду оплачивать пока хоте непосмотрю на нее а ОН мне ну тогда ее неувидете вообще...ВО КАК просто он пудак!!!
avatar
dRAGONBREED
27 April 2007


офигеть. да манагер отстой тупорылый у вас попался!
несдержался, как они себя могут так вести с клиентами, пинками оттуда таких вообще.
сам заказывал в превоксе, все хорошо прошло 5 месяцев ровно до колес. машину тоже не показывали, сказади после оплаты(якобы на складе в железнодорожном), но у меня манагер хороший был я ему поверил(+проверил по ВИН комплектацию у Пегаса). зовут Павел Никифоров. но он переехал в другое место вроде. ему РЕСПЕКТ.
когда смотрел нашел придирчиво 3 царапины, маленькие, но грю надо бы полирнуть. полирнули, ничего не изменилось, говорю ну так подарки бы, типа.. мне объяснили что начальство ничего не даст и я как нистарнно уехал довльный как верблюд, да еще с номерами
avatar
Александр Н
27 April 2007


Ну вот и я наконец на коне!
Вот как всё было:
Оплатил в пятницу, машину не смотрел, обещали отдать в понедельник-вторник(ждём ПТС), в итоге забрал в среду 25.04.07 (заказывал 25.12.06 получается ждал ровно 4 месяца). Всем доволен, всё на месте. Был только один косяк менял цвет где-то в конце февраля(точно не помню), так вот это изменение не прошло, чему я очень рад(почитав форум понял, что чёрный не очень практичный), а жена так вообще в восторге, не хотела она чёрный цвет. Спасибо Превоксу за таблички под гос. номера с гайками (мелочь, а приятно), на прошлой машине помню как бегал искал эти гайки по всем палаткам и шиномонтажам около ГАИ. Рабочие жидкости все в норме, немного перекачены колёса (где-то 2.2 если не врёт мой манометр), присутствовали все брызговики(все резиновые), сетка в багажнике.
Ну что ещё написать, да нечего особо. Я просто очень доволен своим вагончиком!!!
Спасибо большое Андрею Ларину и Алексею Петухову, а так же все команде Превокс. Вы продали мне отличный автомобиль.

P.S. Да, ещё мне подарили футболку "превокс моторс", уже сделал во дворе рекламу превоксу(большевата немного), но всё равно спасибо.
avatar
d.kulagin
27 April 2007


avatar
Александр Н:

Был только один косяк менял цвет где-то в конце февраля(точно не помню), так вот это изменение не прошло, чему я очень рад(почитав форум понял, что чёрный не очень практичный), а жена так вообще в восторге, не хотела она чёрный цвет.

Спасибо Превоксу за таблички под гос. номера с гайками (мелочь, а приятно.

Ну вот, а то Вы говорили что все изменения прошли Накасячил Превокс опять А насчет табличек я скажу следующее, довели нас дилеры до того что мы радуемся уже табличкам под госномера... пипец

Остается пожелать пРЕВоксу, только таких, совсем нетребовательных и позитивных клиентов... а если иначе будет, точно взорвут его
Денис-05
27 April 2007


Александр Н

Поздравляю !
Что допольнительно заказывал в салоне ?
avatar
Dusha
27 April 2007


Александр Н
насчет давления - по мануалу (смотри табличку на стойке водительской двери) - давление должно быть 2.1/2.3 перед/зад при неполной загрузке. При полной - еще больше
avatar
Александр Н
27 April 2007


d.kulagin
Да нормально всё, не растривайтесь!
Денис-05
Спасибо! Не, ничего не заказывал, только заглушки на релинги поставил. А в принципе мне ничего больше и не нужно, всё что нужно уже заказал.
Dusha
Ну инструкцию прочитать ещё не успел. А вот на счёт давления не знал . Ну эт не страшно, подкачаю.
Думал как на ладах 2 атм.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up