| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
Вы все манагеры смелые только в форуме!
А как директор вас взрючит, сразу пушистые становитесь...
Не нравится ваша работа идите другую искать и не надо тут предлагать нам вставатьна вашу сторону и смотреть как там у вас ситуация...
Мы вам деньги приносим и из этих денег вам платят зп, так что исполняйте свои обязанности в полном объеме!А как что у вас там внутри вашей конторки так это ваши проблемы!И не надо делать ваши огрехи нашей головной болью!
Обосрались - так признайтесь, а не юлите!А то у вас получается что во всем виноват клиент. И вообще для вас клиент виноват что вообще пришел к вам...
Так что Аста лависта, мужечки
И не надо в штыки вомпринимать критику, нужно к ней прислушиваться и мотать на ус, а не оправдываться...И выводы делать..А то привыкли во всем винить клиента. а клиент всегда прав! Дедушка Форд этому учил...
А отечественные производители учили другому...поэтому надо вам с таким подходом срочно менять асортимент
Макс Б
У покупателя вообще не должна болеть голова о приемке авто, т.е. комплектация, наличие кодов и др.
Все это входит в предпродажную подготовку и оплачено покупателем. Проверяя все - мы выполняем работу менеджеров.
Al10
Я с Вами полностью согласен.
Но когда к человеку относятся изночально с негативом - это не обязательно
в автобизнесе, но и везде, то и к нему отнесуться так же.
Господа!
Кончайте уже.. флудить.. Флудерасте на других темах (типа "чёрный список" и пр.). Здесь другая тема.
И проще надо относиться ко всему. Смысл нервничать и нервировать других? У нас далеко не Германия, но может уже и не Гондурас. Где-то посередине ближе к Гондурасу). Так что и скидку надо делать. С одной стороны капитализм - с другой совок. Это относится и к дилерам, и к клиентам.
А если про личности. то менеджеры не 100 евро, чтобы всем нравиться. Так что, господа, не парьтесь и не парьте других.
Закрывайте эту свару и говорите по теме поста, если не хотите по бану в лоб.
WayT
Вот и я о том же сказал , а меня к манагерам из ждунов записали
В общем полностью с тобой согласен
Ждуны, никто не знает про второй рестайлинг? Какте там изменения? Это только для Гиа?
Алекс. АЗЛК
23 February 2007
Steppka Рестайлинг коснется всех моделей, не завасимо от комплектации!!!
Начало рестайлинга с 18 мая 2007 г. (но может быть и раньше запустят)
Гммм..
Ну если и S-max, которому еще и года нет, решили "рестайлить" - то очевидно одно, никакой это не растайлинг, а просто поставщик климата и магнитол снял с производства текущие модели (насчет магнитолы - давно пора).
Поэтому и будут ставить новые.
Замена блока климата и новый дизайн Sony - имхо рестайлингом можно назвать с Боооольшой натяжкой...
Алекс. АЗЛК
26 February 2007
madden77
Простите,но это было написано про фокус2
Можно в защите Превокса пару слов?
Я была записана на покраску в Превоксе по КАСКО от "Ренессанса". Требовалась покрасить две двери, заднее крыло и отполировать кусочек бампера.
На покраску в "Превоксе" я напросилась сама, т.к. там была очередь в ноябре на февраль, а у остальных дилеров - на апрель.
Прочитав отзывы, я приготовилась к самому худшему, но выбора уже не было.
Началось с негатива: я приехала 1 февраля. в назначенный день, предварительно созвонившись, и мне сообщили, что или мою машину оставят до 25 февраля (!), или же я, если желаю, могу приехать позже, 17 февраля. Я согласилась на второй вариант, недоумевая, почему мне не могли сообщить об этом накануне по телефону.
17 февраля я приехала с опозданием на час, из-за пробок, злющая и настроенная на отстаивание своих прав. Превокс встретил меня масленицей с блинами и скоморохами, вежливым и быстрым обслуживанием. Машину быстро приняли, вымыли и осмотрели. Пока машину мыли, я успела поесть блинов и выпить чаю. На втором этаже дети рисовали, играли на игровой приставке, можно было посидеть в интернете.
Срок выполнения заказа мне поставили 3 марта (через 2 недели), но через 2 дня позвонили, что машина готова! Покрашена машина, на мой взгляд, хорошо, но я не специалист. Разницы в цвете не видно даже на ярком свету. Я нашла микроцарапину на колесной арке, но сочла ее несущественной.
Т.е. я вполне довольна и обслуживанием, и работой в Превоксе. Могу только пожелать, чтобы заранее предупреждали, если не могут принять машину в назначенное время.
Был вчера на Кетчерской, узнавал по поводу очереди... Сказали что через неделю будет уже в производстве, а поставка конец марта-начало апреля. Но номер Виста не сказали ИМХО коммерческая тайна, только намекнули что там буква В и не беспокойтесь.. (договор оформлял в конце октября)
d.kulagin
Не буду отвечать оскорблениями на Ваше письмо, отправленное Вами мне на личный ящик. Это как раз и говорит о Вашей трусости.
А вот цитату я впишу сюда, что бы и в других салонах о Вас знали.
"Вы поймите, для меня человек работающий у автодилера в вашем возрасте и за гроши которые Вы получаете, по определению болван. Так как при приеме на работу к автодилеру к Вам не предъявляется серьезных требований ни к вашему образованию ни к его качеству (главное чтобы Вы казявки не кушали при клиентах). Поэтому я никак не могу начать уважать ни Вас, ни то чем Вы занимаетесь. При этом занимаетесь Вы этим мягко говоря спустя рукава."
Во первых эти гроши наши, а не маменькины, а
во вторых БОЛВАН Вы. Жаль у меня нет Вашей фотки, что бы вывесить ее сюда и показать всем.
Алекс. АЗЛК
26 February 2007
Алекс. АЗЛКМакс БЗабейти вы уже. Если товарищ невадеквате, и уважает только себя, то тут нече не зделаешь! Только забить!
ИМХО для d.kulagin По поводу работы у автодилера:
для кого-то может и гроши, а для кого-то нормальная работа за нормальные деньги, не всем же знаете на Рублевке жить!
___
Сам иногда помышляю, не пойти ли в автобизнес!
Согласна с [b]denkor[/b.
А то похоже уже не на "Ждунство в Превоксе", а на "Ругань в Превоксе".
Может вы будете хотябы в лички друг друга грязью поливать? А лучше хватит ругаться.
Встретитесь, набейте друг другу морду и выпийте за перемирие!!!
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
АЗЛК ------
Сань привет!!! А мои документы неотправили??? А то у меня комп сломался редко бываю тут!!
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
daewooЧерез 7-10 дней уйдут в производство! 2 ваших заказа!
Алекс. АЗЛКСаш, что-то застать тебя не могу, а ты не перезваниваешь (номер-то наверно передавали).
Глянь плз личку.
Алекс. АЗЛК:
|
daewoo Через 7-10 дней уйдут в производство! 2 ваших заказа! |
Спасибо Санек!!!
А то уже давно тебе незвонил и незаесжал .И еще вопросик ., А с момента отправки по момент получение проходит 1месяц или 3 ??? а то я забыл
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
daewoo
От появления VIN-от 20 до 60 дней!
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
WayT
Сорри... Закрутился...
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
daewooАлексей,машинки придут с разницей в 2-4 недели
!Они уже в производстве!
Сегодня получил инфу
Алекс. АЗЛК
Чё то я не пойму, вы в превоксе работаете? или работали?
Так интересно, информацию выборочным людям даете?
Алекс. АЗЛК
27 February 2007
NadyaРаботаю!
А тем,кому даю инфу-мои лучшие клиенты!
Отдельный РЕСПЕКТИЩЕ ДЭУ,ВЭЙТ,ДУША,СТЕПКА
Алекс. АЗЛК:
|
Nadya А тем,кому даю инфу-мои лучшие клиенты! |
Жаль, что мне так не повезло!