Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
sashok0
14 May 2008
Курилка раздела Коммерческие автомобили
М-де. Так ведь тут голова нужна на которую КАСКОу одевать надо. Без головы никуда... Не в обиду ни кому.
MAX-65
25 February 2011
2
andreypet Да ни чего личного, просто мысли вслух, и фраза: "
У меня КАСКО мне по барабану " стала очень распространена среди части населения, не отличающегося внутренней дисциплиной, внешним уважением к участникам движения и глубоким анализом своего бюджета... Вашь случай обязательной каски не в счёт... Также могу понять когда папа, мама или любящий супруг, приобретая первое авто своему чаду- перворазнику оформляет КАСКО... Но и в этом случае есть способ попроще... Купить нашемарку побюджетней... Моя супруга начинала "свой боевой путь" на пятёре, и через год не коцанами остались капот, крыша и багажник... И каска была оформлена, но настолько было лениво обивать пороги, что жена не захотела ей воспользоваться... И это распространённый случай... У меня друг с замятым порогом уже лет пять ездит под КАСКО... Забоина уже покрылась ржавью и вряд ли будет оплачена страховой при обращении... Так что КАСКО это как религия, я её на себя, ни разу в жизни не оформлял и ни секунды не жалел об этом... Трижды получал выплаты по ОСАГО. Сам виновником пока ни разу не был... Тьфу три раза... А кто то её, КАСКО, по жизни несёт как флаг и не нарадуется... Но убеждён на 100%, все счастливые "касконосцы" водят и паркуются более небрежно, создавая дополнительные трудности другим участникам движения... Даже в случае ДТП "касконосец", например въехавший в грузовик по своей инициативе, и нанёсший повреждения только себе, вынужден выстаивать, отнимая время у невиновной стороны ДТП, создавая пробки на проезжей части, и давая лишнюю работу ДПС, которую я тоже оплачиваю, как налогоплательщик, и именно из за такого вот КАСКОчника буду ждать лишнее время если что... И таких случаев по стране сотни каждый день! Не будь КАСКО у виновника, в случае отсуствия повреждений у второй стороны, разъехались бы не создавая проблем окружающим и всё...
А когда я вижу как на Майбахах, Бентлях и прочих недешёвых игрушках реальных пацанов, резвятся в шашки по МКАДу, понимаю, не будь у придурков КАСКО, они 100% вели бы себя по другому... Так что моё глубокое убеждение КАСКО в нашей раше, это зло, с которым к сожалению невозможно бороться...
И на последок
Про камни, сколы и лобовуху...У меня за три года один микроскопический скол (менее 3-х мм) А камни летят когда мы готовы их ловить, разглядывая протектор впереди идущей машины, и не освобождая левый ряд, сразу после обгона...
serafim14
25 February 2011
MAX-65 Не в обиду будет сказано, но Ваши рассуждения не верны в корне..Так можно дорассуждаться до того, что старой бабке идущей с палочкой, кричать: бабка, брось палку, ты слишком самоуверенно себя чувствуешь, обязательно пиз...нешься
Каско, есть необходимость, особенно для машины коммерческого использования..Если, не дай Бог, что приключится, то расходы по восстановлению машины очень больно могут ударить по бизнесу, я не говорю уже о потерянном времени...А что касается отморозков, летающих на наших дорогах, так КАСКО тут не причем. У них и у половины КАСКО то нет..
Третий год делаю КАСКО и дальше буду делать. НО НИКОГДА осознание того, что у меня КАСКО, не позволяло мне пренебрегать правилами хорошего тона на дороге и безопасностью своей семьи и себя.. И потом, КАСКО является обязательным условием банка, при покупке машины в кредит.
цитата: |
Но убеждён на 100%, все счастливые касконосцы водят и паркуются более небрежно, создавая дополнительные трудности другим участникам движения... |
-забавные выводы
Странно, что цивилизованные отношения между участниками движения (в том числе наличие КАСКО и ОСАГО) вызывают у Вас такие размышления.. Возможно поэтому, у нас в России и делается все, через одно место..
Что касается сколов, то парадокс заключается в том, что лично у меня камни летят со встречки, последний был вообще размером с кулак..Не имею привычки жаться к впереди идущим, особенно на МКАДе, насмотрелся я этих "терунов" и последствия таких действий... Да что им с попутки не лететь, если дороги у нас посыпают песком с камнями и асфальт сухой кладут, так он летит горстями..
Считаю что такие рассуждения не верны.
А напоследок расскажу, что заметил по жизни...Это наблюдение не касается Вас лично, так, для информации..Сколько встречал людей, радеющих на словах за "правильное вождение", чаще все оказывалось наоборот, после того как покатаешься с ними... Сами же и нарушают в первую очередь и вождение оказывается далеко от идеального..
цитата: |
А камни летят когда мы готовы их ловить, разглядывая протектор впереди идущей машины, и не освобождая левый ряд, сразу после обгона... |
Ну это я скажу как повезет
.Я тоже против КАСКО,и считаю ее типа определенного развода.Страховка,понимаю так,платишь,платишь и если без аварийно то должна снижаться(плата) и значительно.А то завали такую сумму и подари.Страховые компании и выезжают на кредитном авто
,хош не хош а заплати
MAX-65
25 February 2011
serafim14
Сколько людей, столько мнений... С бабулечкой не удачный пример... Для неё, палочка, это не осознаный выбор, а крайняя необходимость...
Я уже сказал, что случаи обязаловки лизинга и залога не в счёт...
А вот про бизнес, не согласен в корне, если вы нанимаете наездника- раздолбая наверное КАСКО оправдано... Я езжу сам, и за три года сыкономил как минюмум 120 000 рублей. Сыкономил, значит заработал... И если что, то потратив эту сумму легко и без сожаления выйду в "0". Причём в любом случае, даже банальной механической поломки, а не только в страховом!. А если случится, авария, на то есть ОСАГО, я ведь не нарушаю правила...
Ах да, лотерея с лобовухой, держитесь в правом ряду и камни с встречки не достанут, Ну а на крайняк есть ремонт, который в худшем случае потянет на 2-3 тыщи, если всё более печально, заменю на неоригинал максимум за десятку с работой... А хвастать тем что отбил КАСКО заменив оригиналом у официалов, сомнительное удовольствие после того как отдал страховой 40-50 косарей.
Ну и на последок, закончу с арифметикой, если Бог даст отъёздить на Коннекте ещё три года, то я сыкономлю только на КАСКО более 200000рублей. Не хилая добавка к новому авто... Сам Коник к тому времени удет стоить почти столько же, вот и выходит, что любители КАСКО проплачивают страховым компаниям практически остаточную стоимость их авто к моменту продажи... То есть практически дарят им своё авто на момент продажи после своей эксплуатации...
И на последок вопрос, сколько лет у вас Коннект? Сколько отдали за это время за КАСКО страховщикам? Сколько "отбили" за сколько страховых случаев?
цитата: |
Каско, есть необходимость, особенно для машины коммерческого использования..Если, не дай Бог, что приключится, то расходы по восстановлению машины очень больно могут ударить по бизнесу, я не говорю уже о потерянном времени... |
Самый интересный вопрос,а оплаты по КАСКО это не удар по бизнесу?Для меня лично это самый большой удар.И если бы не КАСКО,то в свое время выплатил кредит гораздо раньше,что и для банка хорошо и для меня не плохо(считай освободился
).А так по теме считаю виновен ,плати по полной,тебя пускай платят по полной.
serafim14
25 February 2011
1
Не знаю как для кого, а для меня Каско тоже является крайней необходимостью. Примеров я Вам сейчас кучу приведу, если бабулька не подходит
И связано это с камнями и уродами на дорогах
Потому что в большинестве случаев опастность исходит не от меня, а от отморозков "летающих" на дорогах, без соблюдения правил и просто нормального отношения к окружающим..
Конику почти 3 года, пробег около 85тысяч. За каско отдал около 115 тысячь, большую часть отбил (не хвастаюсь
). Замена только лобового обходится в 52 тысячи. А есть еще дерьмово чищенные дороги, которые не очень по вкусу нашему низкому бамперу.. А добавку к новому авто я заработаю, но ездить хочу не задумываясь о возможных финансовых проблемах в случае аварии, но это не значит, что я езжу "коряво", надеясь на Каско..
И кстати, по поводу правого ряда, с чего Вы решили, что в правом ряду камней меньше? Именно там у меня и было больше случаев с камнями
А Вам желаю и дальше ездить без проблем..Но вот когда они случаются, тогда и понимаешь, для чего нужно Каско..
serafim14
25 February 2011
1
karatК сожалению Осаго не покроет все расходы..И этому у меня много примеров с моими знакомыми. Особенно учитывая цены на наши запчасти.. И интересно, как я буду предъявлять страховые претензии к компании по поводу того же лобового? Где мне брать справку? Догонять товарища из под колес которого вылетел камень?
Повторюсь, отсутствию каско рад только до первого страхового случая. После него, отлично мирится карман с расходами на каско
Удачи на дорогах!
MAX-65
25 February 2011
1
Да за 115 тыч можно было лишнюю поджопную пятёру в гараж поставить на случай форсможора. А лобовик, повторюсь, меняют в полчаса за десятку с установкой.
Про отморозков... В 99% случаев, их видно за пушечный выстрел... И их неандертальские действия прогнозируются на 100%. Поэтому элементарно профилактируются правилом 3Д.
А вот тем кому охото их поучить жизни, на дороге, и каско не в помощь, да и другим участникам движения такие горе-шерифы только усложняют жизнь... Поставьте себе видеорегистратор, и не ленитесь сливать инфу в ДПС...
Вывод первый. КАСКО, это хлеб с маслом для страховых, и спокойствие для неумех и толстосумов, обычному, хорошему водиле, это просто дополнительный налог, пока, слава Богу, добровольный. Или Вы думаете работники страховых вместе с их офисами и налогами за свой счёт благоденствуют? Ну вы же все взрослые люди, за ваш счёт они и процветают... Значит если КАСКО выгодна страховым компаниям, она в массе обязана быть невыгодна потребителю этой дорогостоящей услуги. А выгодна она может быть только тем раздолбаям, которые то и дело чудят на дорогах и поподают в аварии. (ТЧК)
Отсюда вывод второй. КАСКО стимул мелких ДТП! Ни кто на встречку за неё не полезит, а вот по наглому ввентиться в ползущий поток, или въехать в бочину не пропускаещему наглецу, вместо того, чтобы просто пропустить торопящегося человека, КАСКО позволяет легко...
serafim14
25 February 2011
2
цитата: |
А лобовик, повторюсь, меняют в полчаса за десятку с установкой |
Это где это такие цены?
Только лобовое с подогревом стоило более 32000, и это 2 года назад.. А ставить неоригинал без обогрева я не собираюсь, меня такой вариант не устраивает..
По поводу прогнозирования, отчасти Вы правы, но есть такая пословица: "знал бы где упаду, соломки подстелил", так вот каско, лично для меня является той самой соломкой (не путать с соломинкой
).
Теперь, что касается вообще наличия каско у водителей на дорогах.. Вы вероятно думаете, что каско имеют очень большое количество людей? Думаю, что это не так. По крайней мере у моих знакомых, каско в наличии, только в том случае, если машина кредитная. Остальные, так же как и Вы считают, что это лишнее..
Просто в данном случае обсуждается не финансовая сторона вопроса, она у каждого своя..А то, что не надо связывать наличие каско и хамство на дорогах.. Только полный идиот будет рисковать своей жизнью и жизнью своей семьи, только из-за того, что у него в наличии каско! Хотя соглашусь с одним, что этих "идиотов" становится на дорогах все больше и больше.. Но с другой стороны и нормального отношения на дорогах стало больше и это никак не связано с наличием или отсутствием каско..
цитата: |
КАСКО стимул мелких ДТП! Ни кто на встречку за неё не полезит, а вот по наглому ввентиться в ползущий поток, или въехать в бочину не пропускаещему наглецу, вместо того, чтобы просто пропустить торопящегося человека, КАСКО позволяет легко... |
Вы не правы, тут дело не в наличии каско и отсутствии оного..Тут дело в наличии все большего числа хамов на дорогах, а есть у них каско или нет это не имеет значения..
И кстати, прав ренегат..Вы забываете еще о том, что Каско покрывает не только расходы связанные с ДТП, но и все остальные страховые случаи, дерево, сосульки, царапины от "молодцов" во дворах, угон и вандализм.. Скажете ставить на стоянку или в гараж? Так это опять расходы сопоставимые с Каско.. А так стоит машина рядом и я не парюсь, что с ней может случиться. Лично мне мое здоровье и нервы ценнее, чем кучка бумажек..Но это как говорится, каждому свое..
MAX-65
25 February 2011
1
цитата: |
Вы не правы, тут дело не в наличии каско и отсутствии оного..Тут дело в наличии все большего числа хамов на дорогах, а есть у них каско или нет это не имеет значения.. |
Нет, вот тут неправы Вы.
Дважды на моих глазах в ползущей пробке, весьма солидные авто намеренно давили дверь, крыло ввинчивающемуся авто, один раз внедорожник МВ, прульке тойоте, второй раз какой то мерканский джип, какой то япошке, причём всё это было в ползущей пробке на скорости 5 км/ч и давила сначала зазевавшись, или намеренно, оставлял зазор перед впереди идущем авто и намеренно захлопывал его сунувшему туда нос автомобилю... Не будь у него КАСКО, он ни в жисть так бы не поступил... Так как Бог весть есть ли ОСАГО у "виновника" подлезшего под него... А сколько таких случаев остаётся за кадром...
Поверьте мне на слово, или поинтересуйтесь в любой страховой... 99% авто ценой за 2000000руб страхуют по полной программе, а кто больше всего хамит на дорогах? Малолетние козлы на девятках и шохах с прямотоками не в счёт, у них и так почти бесплатное авто, что тоже даёт индульгенцию, как и КАСКО... Детей гор на газелях тоже не считаем, они часть природных явлений, а не осознанного выбора...
serafim14
25 February 2011
1
Вам наверно очень страшно ездить по дорогам?
Вокруг одни малолетние козлы, дети гор и крутые на иномарках...
Какой то бессмысленный разговор...
Господа! Как сказал великий: "...разруха не в клозетах, а в головах. " Так что не пеняйте на КАСКО! У каждого человека есть внутренние правила поведения. Кто-то за малейшую промашку будет стрелять из травматики, а кто-то просто скажет: "Ого!", и не став спорить с дураком (или просто ошибшемся человеком) проедет дальше. Так что кому-то КАСКО даст возможность обгонять и подрезать, а для кого-то будет избавлением от стоянки и падающих сосулек. Так что не путайте котлеты с мухами! ОКУЛЬТУРИВАТЬСЯ НАДА!
Простите не смог удержаться (коль тему все равно будут переносить).
andreypet
не факт,я получал Otoform именно Турецкий.Как заявили в EXISTе это основной поставщик по
запчастям.
Ребят,кто разбирается
умерло родное трёхконтактное реле поворотов на катке,надобно заменить,но родного реле не нашёл-экзотика
придётся ставить что нибудь доступное.Собственно вопрос куда какой контакт?В родной схеме нет контрольной лампы и аварийки-только два поворотника, переключатель и вот такое реле
У жигуаровских и волговских схем есть и контролька и аварийка на трёхконтактном реле.Как победить проблему.
Заранее спасибо...
Мишуха
6 March 2011
1
Андрей 32
Электро схема катка есть??
Это не вскрыть никак??
Если схемы нет, померяй тестером напряжения приходящие на контакты при переключениях лево-право, и на холостом.
Схемы конечно же нет.
При попытке вскрытия трещит корпус,ломать не хочется.
По контактам вроде разобрался
+ вход
+ выход на переключатель
-
+ на переключатель постоянный,а должен быть прерывистый,если я правильно понимаю.Не может быть такого из-за мощности лампочек-родные стояли 20 Вт,а сейчас 5 Вт
цитата: |
Не может быть такого из-за мощности лампочек-родные стояли 20 Вт,а сейчас 5 Вт |
Сам себе отвечаю-может!
Короче весь трабл был из-за массы патрона поворотника.Тестер её фиксировал,но для лампы был слишком слабый контакт.С 5 Вт-ной лампой часто моргает,как на машине,когда перегорает одна из лампочек.Значит буду искать 20 Вт-ные лампы.
Хорошо что реле не сломал
Ребята это все закономерно.. кто постарше помнят первые ВАЗ2101 копейки когда еще итальянцы свои комплектующие завозили и сами на сборке стояли.. так вот те машины проживали по 30 и более лет со своим кузовом -при одном условии без аварий с заменой кузовных деталей. Тут та же история -новый завод в Турции -новая модель - занудные педанты немцы все контролируют - итог машины 2002 и 2003 года те что попали в первый год выпуска можна сказать нормальные и народ до сих пор на кузовщину и качество сборки не жалуется.. потом пошло поехало немцем стало меньше - и турки стали борзеть... да и к тому времени уже подготовка производства давала возможность комплектовать почти 100% турецкими комплектующими.. если верить статье только мотор в сборе с шасси поставлялось с Европы...ну статья была 2002 или 2003 года за это время воды много убежало так что возможно с 2005 года почти 100% турецкая сборка ибо если анализировать форум то с 2005 года на коныков пошли нарекания и чем новее машина тем больше всяких проблем.. если я не прав можете поправить.. хотя еще одна аналогия с теми же китайскими машинами - амулеты..первые амулеты покупали себе таксисты и до сих пор гоняют на них (300-500 тыс.км) .. те кто покупал через год после первых - только и занимаются тем что ремонтируют и впаривают друг другу..Если сделать более глобальное заключение мировых тенденций - то суть в том что практически все модели не премиум класса мировые автопроизводители перенесли в страны где дешевле рабочая сила...а если хотят за копейки делать качественные вещи то не всегда это получается.. пока модель запускают пока там куча надзирателей то машины боле-менее нормальные сходят с конвеера.. а когда надзирателей меньше и производство вроде налажено то и начинают гнать откровенный брак.
karatПолностью согласен что
цитата: |
это обычная психология человека |
но я никак не хотел сказать этим что
цитата: |
раньше все было лучше |
... Просто психология человека такова что то что делается впервые чисто помимо воли человека он прикладывает больше усилий и более придирчиво оценивает результат своей работы..но со временем работа становится рутиной и даже ненавистной обязанностью.. с этим согласится любой кто работал на конвеере. Поэтому придумана ротация работников по конвееру - т.е выполнение различных операций..этим решают по крайней мере пару задач -уход от рутины: смена операции и обучение взаимозаменяемости..но через год весь технологический цикл отработан, отлажен и уже прилично надоел тем кто на конвеере и тут начинается человеческий фактор.. а-а-а- сойдет и так.. ну не дотянул разъем ну фиг с ним машина то работать будет..только вопрос столько?? И чем ниже культура народа тем ниже культура производства..из под палки все таки не будут лучше работать... есть и среди тех же педантичных немцев розгильдяи..но там это более исключение чем норма.. у нас же (без обид) народ так развращен пофигизмом что никакая палка и ужесточение дисциплины не поможет..пока хорошое отношение к работе не станет нормой жизни.. А работой дорожить будут только при условии что как в развитых странах имеешь нормальную работу - имеешь все.. а так пахать за гроши никто добросовестно не будет..Вот тут ты прав
цитата: |
это обычная психология человека. |
Так что не
цитата: |
раньше все было лучше |
а то лучше и качественей - что только начинают производить...рынок то нужно завоевать ...отвоевать свое место под солнцем. Но это как говорят мое личное мнение..
цитата: |
Значит буду искать 20 Вт-ные лампы. |
Дефицит однако
маленьких ламп нет,большие не лезут в фонари
С двумя параллельно подключёнными лампами по 5 Вт тоже часто моргает
цитата: |
маленьких ламп нет,большие не лезут в фонари |
Позвольте напомнить вам некоторые законы физики... исходя из тех значений что нам известны -12В и 5 Вт можно вычислить дополнительную нагрузку чтобы лампочка нормально работала...т.е нам нужно добавить параллельно 15Вт нагрузки...ну и если я не совсем забыл школьный курс физики то это получается резистор 10 Ом мощностью 1.25Вт...Попробуйте поставить параллельно лампочке 5Вт и реле должно начать нормально работать... а вдруг я подзабыл курс физик то сами рассчитайте поправку до моего расчета, все станет понятно после подключения нагрузки параллельно лампочке 5Вт. Удачи
Nick77
Исходя из напряжения сети 14 Вольт получится сопротивление порядка 13 Ом, а вот мощность сопротивления неизменна , и составит 15 Вт., исходя тз прерывистого режима работы можно опустить до 5 Вт, но все равно большой резистор получится
Андрей 32
Не проще поворотники на катке сменить на отечественный аналог под лампочки 20-ти Ватные, или еще пару добавить.
Андрей 32
12 March 2011
1
цитата: |
Не проще поворотники на катке сменить на отечественный аналог под лампочки 20-ти Ватные, или еще пару добавить. |
МишухаДа,там повооротники двусторонние,т.е. по одному фонарю на сторону,если вешать отдельные фонари на перед и назад,надо проводку прокидывать,крепления выдумывать,да и по цене порядочно получится.Хотелось обойтись малой кровью,но видимо придётся мудрить.
С двумя лампочками по 10 Вт всё моргает правильно.Прилеплю ещё один фонарик.
Спасибо за участие и советы
lesha1852
Расскажи хоть вкратце о чем речь, а то и язык вроде не аглицкий.
Мишухаhttp://www.translito.com/ в помощь. ПРосто скопируй текст вставь и нажмакай кнопке перевод.
Что-то вроде круиз-контроль.
Mavjach
12 March 2011
1
За такое бабло!? Я бы много другого полезного сделал. Не часто я пользовался данной фишкой на предыдущей машине. В чем неудобства: в потоке постоянно меняется скорость впереди идущего транспорта (то догоняешь его, то отстаешь), если едешь один, то любые изменения дороги - поворот, горки и т.д. тоже заставляют менять скорость движения (особенно качество покрытия, которое у нас страдает). Да и под горку он не умеет тормозить (по крайней мере на АКПП) так что будете ускоряться (на механике думаю тоже). По сему я не считаю данный девайс мегаудобным. Единственно в населенных пунктах, когда едешь один или первый в потоке, то удобно выставить 65-67 км/ч и не париться, а в остальном...
Я честно тоже не вижу особого смысла заморачиваться...
lesha1852Спасибо за такой переводчик давно ищу.
Тут на форуме Авторевю нашел (надеюсь простят):
ДИАЛОГ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ ДВИГАТЕЛЯ
- мозг (говорит) - ДПКВ, что там с моментом впрыска?
-ДПКВ: - ща, ща, погодь, ВОТ он!
-МОЗГ: - ...***ца, на ДФ что-нибудь есть?
-ДФ(драйвер форсунки) - ага, есть сигнал!
-МОЗГ - так, значит если я ничего не путаю, на... надо в 4-й котёл... Эй драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там, у нас, по картам топлива... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
-Дф(драйвер форсунки): - ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
-форсунка: - ... - тяжело как-то.
-драйвер форсунки: - мозг ! чёт она тупит... повышаю напряжение
-мозг: - да, этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так!
-форсунка: - ссу...ссу...ссу, открылась... полилося, хорошо полилося!
-мозг: - так, катушки зарядить...
-катушки: - заряжаемся уже..
-мозг -: по моей команде дать искру... готовсь..! х***рте!
-свеча: - ееесть разряд!
-лямбда: - кхы.. кхууу... брр, вы а***ели там наверху, столько бензина ебашить?
-мозг: - а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
-лямбда: - надо исправлять!
-мозг: - ага х**я, ... не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите...братки...
-катализатор: - п***ц мне скоро, походу, такими темпами!
-мозг: - я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
-лямбда: - ну хоть вторую лямбду убрали, а то за***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
-мозг: - так это обманка? н***я себе... жопа. Я думал это твоя подруга...
-лямбда: - да, жизнь жестока...
-мозг: - б**ть, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
-ДПКВ: - какова-какова... заглохли мы
-стартер: - ну ё***ый в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы, да с первого раза завелись. Нет, б***ть, полчаса мозги е***ть будут...! Эй Аккумулятор? Ты там как себя чувствуешь?
-аккумулятор: - холодно и за***ло всё!
-мозг: - ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
-ДТВ(t*C): - 34 градуса ниже нуля!
-мозг: - них***се!
-аккумулятор: - стартер! ты как хошь, но я больше не могу... умираю... ***, ещё х***вее, чем от саба на заглушенной машине...!!!
-магнитола: - это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил...
-саб: - играю как могу..
-мозг: - эй монтажный блок! вырубай этот саб ...***!!!
-монтажный блок: - ща, погодь, предохранитель сопротивляется... ...все вырубил...
-аккумулятор: - фу ..., полегчало малость, ипаныйрот, вы че провода тут суете? больно ..., у меня ж полярность инвертная, дебиииилЫЫЫЫ... Ну вот, приихОООООООд пошел, наконец то...
-ДПДЗ: - эй мозг! готов я, давай еще разок!!!
-КХХ(хол. ход): - куда ты готов? ща моя очередь!!!
-мозг: - КХХ, ты прошлый раз уже помог ... Стартер!!! поехали!!!
-стартер: - эх и тяжко же.
-мозг: - конечно, тяжко ему, а как ты думал в -30*С на 10W60
-стартер: - ладно, пробуем
-ДПКВ: - ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
-ДМРВ: - да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
-мозг: - ДПДЗ че у тя там?
-ДПДЗ: - да норма все, 100%
-мозг: - п***дец, а если в обратку ипанет?
-ДПДЗ - : да ...***й...епашим...
-мозг: - Эй насос! качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше...
-аккумулятор: - ... ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
-мозг: - че за утро ..., не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ!!! уснул что-ли, лей давай...
-ДФ(драйвер форсунки): - сколько лить то? кто нибудь знает?
-ДМРВ, -Лямбда, - Мозг (хором): неа не знаем, ...**й лей больше!!!
-свеча: - да совсем а***ли что-ли? я ж захлебнусь тут!!!
-мозг: - не слушайте, лейте, Катушки пли!!!
-лямбда: - ооооо, тепленькая пошла !!!
-мозг - : турбина как ты там?
-турбина: - ..., щас спросим, буст че у нас?
-буст: - нормально все, 0.7!!!
-поршня: - какой н***уй 0,7 тут 1.2 все
-буст: - кончай греметь, вы кованные!!!
-ДД(датчик детонации): - кто гремит? Эй мозг углы поправь!!!
-мозг: - да куда их править, этот придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит...
-бензонасос: - +1
-мозг: - ладно ..., ДПКВ, че там?
-ДПКВ: - нормально 700 оборотов, глохнем...неммммм..---
-мозг: - ..., да че происходит
-датчик уровня топлива: - че че, бенза уже 3 дня как нету.
-мозг: - Пиз***ц!!! Бензонасос? А че ты качал?
-бензонасос: - заначка была ...
-коленвал: - Эй... 3тий и 4тый цилиндры, кончайте там спорить. Заглохнули оба!!!
Я вообще капиталочку хочу...и ничего молчу...!!!
-ОБВЕСЫ: - Обломись! И вообще, все обломитесь X