Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196,3K
views
83
members
1,4K
posts

avatar
ВладимирЛюбопытный
23 February 2009


absuhanov
Феррари присматриваю, ценники все равно где-то рядом

А вот с Рено сравнивать некорректно - легковушка все-таки
karat
23 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Вова,ты думаешь колоться ,или боишься что мы сглазим.
alex monovita
24 February 2009


LDV Maxus, однозначно - дёшевле - только Fiat Ducato
beliykosmos
24 February 2009


alex monovita
Судя по их форуму,там проблем гораздо больше,чем у нас
Хотя по цене она очень даже привлекательна
Только что-то непонятно где Макса собирают и из чего?
beliykosmos
24 February 2009


собственно вот ссылка:www.maxus-ldv.ru
Авто привлекательно по двум причинам:
1. Нормальный,всеядный,земной турбодизель без комон-рей
2. Полуторотонник по цене коня
Опасение вызывает ГАЗовская сборка и сырой бренд
avatar
win1
24 February 2009


A
alex monovita:

LDV Maxus, однозначно - дёшевле - только Fiat Ducato 

Не стоит. Сегодня сказали по телеку "завод продают не кто даже правительство завод с всего 800 рабочими покупать не хочет". А где потом запчасти брать (смежники потом следом обанкротятся)?
avatar
MAX-65
24 February 2009


B
beliykosmos:

1. Нормальный,всеядный,земной турбодизель без комон-рей

Так написано на сайте по ссылке...
цитата:
Топливная система Аккумуляторная система подачи топлива под высоким давлением фирмы "Бош" с прямым впрыском и электронным управлением.


По моему это он родимый и есть... Электронный впрыск ... Комон рейл...
beliykosmos
24 February 2009


MAX-65
Для комон-рейл слишком маленькая мощность для 2.5 : 95 и 120 сил соответственно,и это настораживает
И бошевский впрыск работает надёжно!!!
avatar
ВладимирЛюбопытный
25 February 2009


Господа! Меня можно поздравить - коник продан.
Начинаем жизнь с чистого листа! Никаких Ф больше по идее быть не должно.
Желаю поменьше гимора и побольше времени на любимые занятия, хотя у некоторых, как ни странно , это ремонт коника
Попробуем поиграться с другой маркой и поддержать другого производителя
Всех благ!
avatar
lesha1852
25 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Поздравляю. Вы славный человек. Удачи в начинании...ремонта следующего авто (Шутка). Тьфу-тьфу-тьфу.
karat
25 February 2009


Да,зарекаться не стоит .Вова,хоть адрес сайта новому хозяину оставил?Уж больно хочеться проследить за топливной. .
alex monovita
26 February 2009


Maxus собирают на заводе в Англии, который купил супер-пупермегаконцерн "Русские машины" (ГАЗ) пару лет назад. До этого у них были финансовые проблемы, после покупки они "гуляли" (то есть отмечали-пировали) довольно долго.
Теперь нас (РФ) пытаются обрадовать "европейкой".

На сайте ZR.ru и в январском журнале (01.2009) есть статья - сравнение Ducato и Maxus.

У нас в Вятской губернии уже много народу понакупало LDV. Преобладают длиннобазные с высокой крышей. "Летают" по нашим ухабам, "как бешеные". Мой гружёный FTC легко обходят тоже гружёные... Говорят, что "всяко лучше, чем б\у Sprinter, LT или Transit"...

Запчасти на "европейки" сейчас купить легко. Дизель итальянский VM39C. Коробка корейская... Солянка, "вообсчем"
Топливная рампа с прямым прыском сейчас у всех дизелей.

Я уже почти год на них "облизываюсь", но наш каблук - не чета микроавтобусу (класс грузоподьёмности у нас - до 1 т, у них - после...), да и размер всё-таки поменьше - SWB вообще на SUV ("Джып") смахивает, если бы не колёса...

Просвет бы ему (FTC SWB) побольше и колёса покрупнее... - турецкий гелендваген получился бы...
После просмотра тюнинговых программ Drive-TV появилась стойкая мысль о унивесальных пневмобаллонах в подвеску... Дороговато, конечно...

P.S.: Кстати смотрел TV-немецкий тест-драйв-сравнение Porsche Cayenne и Нивы ( ), так немцы вообще дословно про "Ниву" говорили - "квадратиш практиш русищ гелендваген" и ..."поцарапать" не жалко (естественно).
avatar
sashok0
26 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Желаю удачи в выборе следующей машины и надеюсь наш форум вы не забудете
avatar
win1
26 February 2009


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Господа! Меня можно поздравить - коник продан.
Начинаем жизнь с чистого листа! Никаких Ф больше по идее быть не должно.
Желаю поменьше гимора и побольше времени на любимые занятия, хотя у некоторых, как ни странно , это ремонт коника
Попробуем поиграться с другой маркой и поддержать другого производителя
Всех благ!

Владимир спасибо за науку!
Мне много в чем помогли твои советы.
Машин (да и самолетов) за 25 лет стажа у меня было немеряннно, да и проежено по нашим дорогам за 500 тыков, а на Связном дизель был первый. Теперь и Rav4 c дизелем с Эстонии выцепил.
Вот так твои советы меня напугали
Все кто покупал Связного делали трудный выбор.
На что запал (что планируешь купить)?
Скинь может и мы от ошибки выбора сможем тебя избавить, или порадоваться за тебя.
avatar
ВладимирЛюбопытный
27 February 2009


win1

Запал на Фольц Пассат 2000 (понизил градус ). Конечно сравнивать не совсем корректно, хотя в эпоху всемирного кризиса выбирать пока не приходится
На мои 335 000 р от продажи (пришлось опуститься при продаже серьезно, принял волевое решение и не стал жадничать ) есть интересные предложения. 150 л.с. 1,8 л турбо. Салон, конечно по сравнению с коником хилый (размер имеется ввиду ), а качество отделки и оснащения на порядок выше (климат, круиз, кожа, антипробукс, курсовая устойчивость, шумоизоляция). Правда коробка - механика, но думаю пожертвую в пользу надежности и динамики. БЕНЗИН!!!
Хотя есть варианты по дизелю. Кстати, интересовался проблемами по ремонту, там стоят насос-форсунки БОШ (ТНВД отсутствует). Не самая удачная дизельная система, но надежней, чем common rail. Достаточно крепкая, но стоимость одной форсунки в случае замены 20 000 р. У мастеров выяснил, что глюков мало, умирают не сразу в случае заправки некачественного топлива - есть шанс выйти из ситуации заменой одной, двух насос-форсунок, либо ремонт (порядка 6000р). ДИАГНОСТИРУЕТСЯ заранее (если с нормальным топливом - проездит долго даже б/у)!!! Недешево, но самый суровый ремонт с заменой ВСЕХ форсунок (бывает редко)- в два раза дешевле, чем Делфай. А на вопрос о сравнении ремонтопригодности и надежности этих систем, ОПЫТНЫЕ мастера (из разных дизельных сервисов - это примечательно!!! ) заявили, что сравнивать вообще нельзя, поскольку аппаратура ВООБЩЕ НА ВСЕХ ФОРДАХ, особенно современных - один большой ГИМОР. Во-первых, часто не диагностируется - свое ПО, нет запчастей - только узлы в сборе. А слово "Делфай" вообще входит в разряд матерных в среде дизелистов.
Что тут еще добавить про дизельные изделия ФМК - дерьмо выпускают, думают, видимо, что русичи - лохи полные. Поэтому будем голосовать рублем пока за немецкий автопром, хотя и дороже. Пусть форд исправляет свое отношение к потребителям - хватит, наелся
Я надеюсь мое, пусть где-то и субъективное мнение, поможет задуматься и сделать правильные выводы
karat
27 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Может мое мнение уже лишне,но скажу.Выбор неплохой,это авто я бы взял бензин.Размер,грузоподъемность поменьше,да и насос-форсунками можно нахлебаться чтобы ни говорили мастера(авто БУ же).Так что легковое авто бензин,грузовое дизезель.
Удачи тебе Володя,хотелось бы почитать твой отзыв об авто после пробега нескольких т. км.
Не забывай нас. Еще раз удачной покупки!!!
avatar
MikeSh
27 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Конечно очень жаль, но все-равно не забывай нашу ветку, будем ждать - наверняка ты кому-то еще сможешь помочь. Да и про новое авто тоже интересно будет узнать. Так что мы не прощаемся - ждем новых отзывов...
avatar
lesha1852
27 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Вова! Мы с тобой в душе. Приходи пивка попить Др связи. С уважением Алексей
avatar
MikeSh
28 February 2009


Кстати, в 2008г. в России продано 1814 Коннектов. По каблукам - мы на 4-ом месте. 1-е место взял Фиат.
avatar
ВладимирЛюбопытный
28 February 2009


Даже сайт нашел "Клуб любителей VW Passat B5" - пересаживайтесь и присоединяйтесь :

[URL http://www.passat-b5.ru/phpBB2/forum1.html [/URL]
avatar
MikeSh
28 February 2009


Владимир Любопытный

А с любимой дачей как быть, все на горбу таскать будешь?
avatar
absuhanov
28 February 2009


MikeSh
а чьи марки заняли 3 и 2 места.
После коника можно пересесть или на Cady или WТ5,
пассат мелковат.Да и ценник на новый авто велик,ведь народное авто.
avatar
ВладимирЛюбопытный
28 February 2009


Фольц Пассат - один из самых больших универсалов. Самый вменяемый по качеству/цене запчастей и удобству эксплуатации В5 (насколько знаю, до 2005 г). Хотя, к сожалению, самый угоняемый
А вот о запчастях - есть предложение. Нашел в гараже НОВЫЙ подшипник ступицы 148 42 69 (оригинал , с АБС - не успел поставить ) и фару правую новую, но ушко отломано - можно приклеить. Если интересно - пишите в личку - договоримся.
avatar
lesha1852
28 February 2009


MikeSh
Кстати в нашем городе есть один Фиат...так когда "Коня" видит облизывается
Когда паркуемся рядом (редко, чтобы народ Фиат не забросал "помидорами")...видок то у нашего статней будет
avatar
MikeSh
1 March 2009


lesha1852
Это прям как бальзам на душу...

absuhanov
Не помню, журнал на работе остался, в понедельник посмотрю и отпишусь...
avatar
absuhanov
1 March 2009


журнал ЗР за март???
avatar
MikeSh
1 March 2009


absuhanov
Нет, "Авторевю" №3 (пока его в инете еще нет)...
avatar
борисыч23
1 March 2009


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Фольц Пассат - один из самых больших универсалов. Самый вменяемый по качеству/цене запчастей и удобству эксплуатации В5 (насколько знаю, до 2005 г). Хотя, к сожалению, самый угоняемый 
А вот о запчастях - есть предложение. Нашел в гараже НОВЫЙ подшипник ступицы 148 42 69 (оригинал , с АБС - не успел поставить ) и фару правую новую, но ушко отломано - можно приклеить.  Если интересно - пишите в личку - договоримся. 

Я до Коника владел три года WV Пассат В4 1997 года универсал дизель 115 л/с . Машина очень нравилась, была упакована по вышему разряду ( кожа , климат ,даже люк ,ну и все АБС и т.д) Мечта , а не машина . Правда денег в неё вложил не мало, но разве для любимой ( что машина, что женщина) что-то жалко. Нет . Правда до крупного ремонта дело не доходило, но все резинки сальники ремни всё менял. Купил её с пробегом 320 000 км! А продал 395 000 , так мужик взял под такси . Когда продал через год, всё звонил благодарил за машину. Он на ней столько бабок заработал.Вот так.
Но всё таки после Коника сесть на другую машину сложно. не тот размерчик . Всё давит . Особенно потолок. Это я испытал когда хотел его продать.
Желаю Вам Владимир удачи и до встречи на дорогах
avatar
absuhanov
1 March 2009


А зачем продавать то,машина новая или как?
Я недавно покатался на своей бывшей Ваз-21113, это просто кошмар,а жена так вобще ехать отказалась.
незнаю как кто,а я своего "федю" люблю.
avatar
MikeSh
1 March 2009


absuhanov
А что его не любить-то - он хороший...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up