| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Voron974
FF-1 или FF-2? Со 2-м не сталкивался, но там немного по-другому.
kapy4
Нужна хорошая диагностика. БОШ - не рекомендую.
Maikl-822Первый Федор:) 2.0 Зетек Всеволжск. Так на что в первую голову посмотреть когда сниму бак? И реально ли заменив турбинку исправить что-то? Просто говорят про Бош, но я не вкуриваю весь в сборе менять или только турбинку от него?
Добрый вечер фокусоводы. Прочитал все и сделал лючек, но проблема в том, что не могу отсоеденить фишку эту с магистрали. Подскажите как снимали. боюсь сломать. Я уже 2 часа корячусь, или не сьемная она?
otmahov
нажми отверкой на красную пипочку сверху которая и шевели в стороны должен вынуться, там если тока у тебя резиновые колечки так разбухли сильно больше там держать нечему
MDA
31 May 2011
2
сверху и по бокам защелки их нажимай отверточкой
странно а где-же 2я фишка
kapy4:
|
Всё задолбало! Завтра поеду к комиксу! |
Ну хоть отпишитесь потом что Вам сделали.
Voron974
Не факт, что из-за бензонасоса. Так же может тупить из-за воздушного фильтра и т.д. Думаю, для уверенности, не помешает заметить давление. Если все же надумаешь снимать бак, смотри сетки. Можно промыть или поменять. Промыть сам бак тоже не помешает. Люди рекомендуют мыть бак с паром. Также замени фильтр тонкой очистки, что снаружи бака. Разобрав корпус насоса, увидишь моторчик с турбинкой в одном корпусе - он неразборный. Он и создает давление. Зачем брать БОШ и потом переделывать разъем и подрезать резинку?
otmahovНе трогай защелки (они очень хрупкие и часто ломаются), а так-же можно потерять или повредить уплотнительные колечки. Сделай как описано в моем посте.
ПочитайУдачи!
Всем доброго времени суток!
Опишу свою проблемку: ФФ1 2000г. (американец) 130 л.с. с проблемой бензонасоса знакомы что называется не по наслышке, турбинку меняли 3 раза. Но вот имеется еще такая проблемка, машина едит нормально до тех пор пока в бензобаке определенное кол-во бензина, но как только доходит до уровня полубака, машина начинает тупить, глохнуть, доливаешь до полного бака и все ок! Но не так давно машина перестала ехать и при полном баке, точнее какое то время едит, потом начитане тупить, глохнуть (все признаки выхода из строя бензонасоса) и соответственно машинку отогнал в автосервис подробно описал свою проблему. Решили менять бензонасос в сборе. Но уже как 3 день пошол не могут найти да и я сам пытался, нигде нет бензонасосов в сборе на амерекоса... Проблема. Может кто что подскажет?
RUSlan_K
И что на Exist нет бензонасоса?
цитата: |
Но вот имеется еще такая проблемка, машина едит нормально до тех пор пока в бензобаке определенное кол-во бензина, но как только доходит до уровня полубака, машина начинает тупить, глохнуть, доливаешь до полного бака и все ок! Но не так давно машина перестала ехать и при полном баке, точнее какое то время едит, потом начитане тупить, глохнуть (все признаки выхода из строя бензонасоса) |
RUSlan_K Это классические признаки " грязных сеток" БН, но судя по тому , что ББ снят , сетки смотрели??
Перед заменой БН, есть смысл проверить
Топл. фильтр, измерить давление на рампе ( так вы проверите производительность БН), а уж потом кардинально...менять БН.
RUSlan_K
1 June 2011
цитата: |
Malish И что на Exist нет бензонасоса? |
Если честно никогда не имел с ними дела.
Может объясните как у них заказывать, какие сроки? А то я звоню никто трубку не берет.
цитата: |
NikPa Это классические признаки " грязных сеток" БН, но судя по тому , что ББ снят , сетки смотрели?? Перед заменой БН, есть смысл проверить Топл. фильтр, измерить давление на рампе ( так вы проверите производительность БН), а уж потом кардинально...менять БН. |
В автомастерской сказали что бензонасос вышел из строя. А исходя из того что и раньше машинка работала не пойми как, бензина если в баке половина - нифига не едит и после того как они провели ряд монипуляций, пришли к выводу что бензонасос необходимо менять целиком сборе.
P.S. Так же сказали что в бензобаке оч.много грязи.
RUSlan_KЗаходишь на сайт, регистрируешься, выбираешь свой автомобиль и находишь интересующую деталь. Все довольно просто - разберешься.
[QUOTE]пришли к выводу что бензонасос необходимо менять целиком сборе.
Зачем менять корпус и датчик уровня топлива? Меняется моторчик с турбинкой и чистятся сетки
цитата: |
Maikl-822 Зачем менять корпус и датчик уровня топлива? Меняется моторчик с турбинкой и чистятся сетки |
Т.К. и раньше меняли моторчик с турбинкой и сеточку, но другая проблема :бензина если в баке половина - нифига не едит - не решалась, и поэтому решили целиком все поменять.
RUSlan_K
Хозяин - барин. А какой моторчик ставили? Я зимой поменял на БОШ от 10-ки - до недавнего времени проблем не было, но вот пришла жара и начались затупы. При разборе обратил внимание на состояние сеток - вполне удовлетворительное - зимой было гораздо хуже. Пришлось опять менять - взял в "Фордовском" магазине итальянский, разъём такой же как у родного, поставил без особых напрягов, и сетку новую воткнул. Езжу второй день - все отлично, правда, пока не жарко. Да, перед заменой на БОШ, тоже тупил при 1/2 бака. Потом не замечал.
Malish:
|
kapy4:
| Всё задолбало! Завтра поеду к комиксу! |
Ну хоть отпишитесь потом что Вам сделали. |
Всё оказалось до смеха банально! Свечи\провода\катушка. Хотя всё до этого менял. Видать что-то всё же попалось бракованое или ещё что... Машинка летает как и раньше. )
Доброго вечера всем! Пишут Вам Владельцы FF1 Zitek 2.0 2003 г АКПП.Отгорел у нас провод на
бензонасосе,Фишку не нашли,купили насос Bosch от ВАЗ2110.поставили и обнаружили недостаточное
давление в системе(1,2 Бар вместо 2,3 по номиналу).Машина конечно заводилась кое как,но стоило
ей наклониться вперёд или назад глохла.Два раза ребята снимали бак,перебирали -бесполезно.
Поведение авто не менялось.В результате сделали следующее:
1. Зарядили АКБ
2 Заменили свечи(Насчёт свечей отдельная тема.Штатная свеча для движка 2.0
Bosch H7 MPP 22+,но её не нашли и дали Bosch HR8 MEV которая ставится в моторы 1,2-1,6)
3. Бошевский насос сдали в магазин обратно(Кстати объём у 10-ки 1,6)
4. На ножи американского насоса припаяли "Маму"от разъёма купленного за копейки.Папу припаяли
с другой стороны
5.Заменили топливный фильтр
6. Заменили воздушный фильтр.
На радостях мои ребята залили пол-бака 95-го,чтобы дать машинке "просраться"
Кстати в книге написано,что при использованииЧего-либо другого вместо АИ95 производитель
ничего не гарантирует.Вот так.Всего доброго!
Да,совсем забыл.Советуют держать уровень топлива не менее 1/4 бака. До лампочки не доводить!
Насос охлаждается бензином,это во-первых.А во-вторых на поворотах и уклонах насос может
"Глотать" воздух.
Purpleserge
Это вы слишком ...Когда откручеваешь бак с якобы оставшиемся 10 литромы такое впечетление что там больше половины
Purpleserge
А глатать воздух он по любому не будет...Там стакан в стакане...
Доброе утро! По поводу количества топлива в баке хочу сказать слдующее.
Сопротивление обмотки бензонасоса всего 4,2 Ом т.е. он расчитан на работу в некотором
количестве жидкости.И чем больше её объём,тем лучше.Попробуйте включить кипятильник
без воды.Через 20 сек его разорвёт к чертям собачим.Так что чем больше топлива в баке ,
Тем больше его будет в колбе и насос будет лучше охлаждаться.А это залог его корректной
работы.Вот такое моё личное мнение.Засим на сегодня прощаюсь.
RUSlan_K
5 June 2011
цитата: |
Всем доброго времени суток! Опишу свою проблемку: ФФ1 2000г. (американец) 130 л.с. с проблемой бензонасоса знакомы что называется не по наслышке, турбинку меняли 3 раза. Но вот имеется еще такая проблемка, машина едит нормально до тех пор пока в бензобаке определенное кол-во бензина, но как только доходит до уровня полубака, машина начинает тупить, глохнуть, доливаешь до полного бака и все ок! Но не так давно машина перестала ехать и при полном баке, точнее какое то время едит, потом начитане тупить, глохнуть (все признаки выхода из строя бензонасоса) и соответственно машинку отогнал в автосервис подробно описал свою проблему. Решили менять бензонасос в сборе. Но уже как 3 день пошол не могут найти да и я сам пытался, нигде нет бензонасосов в сборе на амерекоса... Проблема. Может кто что подскажет? |
Доброе утро!
Проблема моя не решилась, а только усугубилась на мой взгляд, сейчас все опишу.
Значит бензонасос в сборе мне подобрали, как объяснили в автосервисе от европейского форда, якобы подошел - позвонили сказали все готово, приезжайте забирайте.
Приезжаю, (кстате за работу с бензонососом отдал 10т.р.) завожу машинку, в баке 1\4 бензина, начал выезжать из бокса, машина глохнет... Мне значит объясняют у вас мало бензина необходима дозоправка.
Кое как (останавливаясь, т.к. машина глохнет) доезжаю до станции бензозаправки, заливаю полный бак, и на радостях (думая ну сей час моя машинка попрет ) нажимаю на газ выезжаю на прямую и машинка начинает затыкаться, и опять глохнуть... Еду обратно в сервис, объясняю что проблема не устронена, а стало только еще хуже. Предлогают удалить каталезатор, соглашаюсь, убирают каталезатор, изминений никаких, оставляю машину еду домой.
На следующий день звонят гворят что проделали следующую работу: почистили свечи, бронепровода, банку выхлопной трубы (после каталезатора которая), говорят якобы машина уже не глохнет, но обнаружили что треснута катушка зажигания из-за чего наблюдаются провалы, нужно подкидывать другую, проверять, найти пока нигде не представляется возможным...
Я пытаюсь обьяснить людям что может вы поставили не подходящий бензонасос, мне в ответ с бензонасосом все в порядке, давление при нагрузках проверяли - в норме.
Так вот собственно вопрос у меня к знатокам, такое вообще возможно и в чем вероятнее всего "собака зарыта"?
Спасибо,
С Уважением, Руслан
RUSlan_K
Даже не знаю, что посоветовать. Как я понимаю - бак промыли, бензонасос в сборе новый, сетки тоже новые. Так? Топливный фильтр тонкой очистки тоже поменяли? хотя если давление в норме, значит через фильтр топливо проходит. А промывку инжектора давно делал? Проверь форсунки на стенде, может быть в них собака-то зарыта. Обратись к официалам - денег, конечно, много просят, но машину знают, да и оборудование у них получше.
Люди, не ставьте десяточный бош на двухлитровые русфокусы, этот насос не выдает нужного давления для этого двигателя! и машина совсем не едет.
MiKeiv
А какое он давление выдает вы замеряли?
2005 Ford Focus ZX4 S (1FAFP34NX5W202268), залез в бак, увидел сеточки. кто-нибудь знает код? или где искать?спасибо
2 people online