| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
kreks
не у меня на одном 2001 на дно, во втором 2001 на пружинах, но он то все равно в дно бака упирается низом, плюс еще модификация на подвесе, но корпус чуток отличается.
kreks
Бак выглядит так
<http://media.ffclub.ru/up171358-170220121021.jpg>
Насос похож на это:
<http://media.ffclub.ru/up171593-DSC00432-1306694580.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up171358-170220121014.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120543.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120548.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120561.jpg>
<http://media.ffclub.ru/up3720-P1120562.jpg> - ток в обратке затычка
А нужно, как я понимаю вот что:
<http://media.ffclub.ru/up64017-51WAUW_hDBL.jpg>
Воткнется ли он в мой бак? Или такой искать?
<http://media.ffclub.ru/up75243-__________-1310577851.png>
Ерофей
Честно говоря, не очень ясно, что у вас за проблема реально: Маюсь как и многие проблемой "1\4 бака" Судя по фоткам - насос новый, сетки чистые. Зато на дне ...внища. Судя по всему, бак старый, насос новый. Бак старый с креплениями внизу - ваш насос туда ведь становится? Если датчик уровня\трубки и т.д. - зачем вообще колбу менять? Она же просто кусок пластмассы, главное, чтобы физически влезала. А насос (турбинку) поменять не проблема (если полное ...вно).
З.Ы. Кстати, у меня, кроме боковой сетки на колбе, на дне колбы есть еще маленький клапан (резинка с сеткой). Может, поэтому нет проблемы с полупустым баком?
Ерофей
Или такой искать?
<http://media.ffclub.ru/up75243-__________-1310577851.png>
Для такого нужно будет срезать пластмассовые крепления в баке.
kreks
Фотки не мои, это я с этого форума взял для наглядности. В баке у меня чисто, а сетку раз в полгода чищу. Напрягает другое - сетка внутренняя стоит вертикально, и примерно с 1\4 бака падает мощность (с грязными сетками вообще не едет). Это значит, что как только уровень падает ниже верхушки сетки, насос начинает подсасывать воздух. А искусственно уровень в колбе не поддерживается, потому что как выяснилось уже - европейская. Поэтому буду искать насос от америки (именно колбу), который обратку имитирует. Так что спасибо за инфу - разобрался малость. Может подскажете, моя турбинка европейская в американскую колбу станет без переделки?
kreks
Я правильно понял что в такой бак станет такая колба
ЕрофейЕще раз по порядку:
1. С пластмассовыми креплениями в баке ТОЧНО становится колба такая h t t p : //media.ffclub.ru/up64017-51WAUW_hDBL.jpg (с как бы вырезаным из цилиндра сектором), другие - не знаю. В ней сетка на самой колбе, сетка на бензонасосе, маленький клапан с сеткой внизу.
2. "моя турбинка европейская в американскую колбу" - разновидностей, как выяснилось, масса, и гарантировать ничего нельзя
. Могу только сказать, чтобы не зморочиться невзначай, выпускной патрубок у "американской" турбинки точно короткий и сетка горизонтальная. А в остальном возможны варианты. По нижней части может резинку подрезать прийдется, разъем тоже м.б. широкий или узкий.
3. Если вы в сборе хотите купить - какая разница, какая у вас турбинка на руках? Если вещь - так и оно ходить будет, вы уже машину продадите
я турбинку поменял на 115 к миль, и то она еще работала.
4. На амазоне этот насос 3S4Z 9H30 7BC
http://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive 182$, с пересылкой ну 250. Все не 11-14 тыс на екзисте
Спасибо, теперь разобрался. Буду искать насос с обратным клапаном, иммитацией обратки и клапанком на колбе, крепящийся ко дну бака. Про турбинку спросил, потому что рассматриваю вариант покупки амер. насоса б\у. Вроде они по 2500 рэ на разборках. Можт, придется из двух один собирать.
не кто не знает, что за зверь
http://m.exist.ru/price.aspx?pcode=FP2069 и это моторчик или в сборе?
Dim@sty
Если посмотреть не с мобилы, рисует в аналогах как турбинку, так и в сборе, зависит от цены. Мин. в сборе ~2300.
У меня датчик полетел, а он стоит как насос этот. Думаю поменять все разом.
Dim@sty
У самого датчик давно протерся на америке - приспособил планку сопротивлений от какого-то тазика. Но он, цука, чуть короче и коротит на концах, ошибка вылазит. Так и езжу, просто раньше насос америка меньше червонца не было, жаба душила. А вы последние посты перечитайте, чтобы купить то, что нужно. Это насосы не подвесные, крепятся на днище бензобака. И заказывайте с нормального компа, там нет прямой зависимости от цены, есть и за 3 только турбинка. Удачи!
Вот, нашел совершенно случайно: <http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=81928066&id=148617213&hash=bb6f18a900a0d40c> не знаю что и думать...
Ерофей:
|
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=81928066&id=148617213&hash=bb6f18a900a0d40c |
Занятно... Но и ездить совсем без сеток на нашем бензине - (ИМХО и проверять не очень хочется, т.к. месяц назад хапнул с бензом какого-то гудрона) быстрая смерть турбинки.
Kali0stroЗдесь <http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/25603.html?page=3#comments> предполагают, что виновата во всем кавитация - образование в жидкости пузырьков пара под действием различных механических факторов. В данном случае, внутри не совсем новой сетки образуется разрежение и бензин туда не только засасывается, но и "испаряется" внутрь сетки. В жаркую погоду этого проще добиться - бензин теплый. Вот такой вот фокус
Ерофей
У меня стоит совсем новая сетка, при чем только на турбинке, но судя по симптомам двигателя, возможно существование данной проблемы.
Kali0stro
Так может не бензин кипит, а растворенный в нем газовый конденсат? Сейчас бензин чем только не разбавляют...
ЕрофейЭтот ролик (я даже не пошел по вашей ссылке - и так догадываюсь что там) здесь уже видели давно, и обсуждали все это.
Идеи кавитации не поддерживаю. Даже если не вдаваться в физику процесса, может зададимся вопросами:
1) все авто примерно одинаково устроены в плане питания. Почему у других не кипит?
2) даже если предположить что кавитация есть - что вы сможете предпринять чтобы ее не было? Капот приоткрывать как газелисты подкладывая пластиковые бутыли? Организовать охлаждение бензобака орошая его холодной водой из форсунок ?
Ерофей
19 July 2012
Ильяс
1) одинаковы ли сетки? Ведь и фокусоводы не все на потерю динамики жалуются.
2) если предположить, что кипят добавки, то нужно поэкспериментировать с заправками. Я давно уже на 92 перешел - меньше бодяжат (имхо). Первый раз, когда 92 заливал, плевался - уж больно ацетоном воняло. Сел, поехал - не машина, а самолет какой-то! Заправлялся там год. Теперь ищу другую заправку, так как на этой в позапрошлом месяце два раза заправился какой-то дрянью...
На кавитационной природе проблемы не настаиваю. Но проблема есть и сама собой не решится. Собственно, целью этого форума и является поиск конструктивной особенности топливной системы фокуса, не позволяющей ему нормально переваривать российский бензин.
ЕрофейСтало интересно, поковырялся "с вашим вопросом" ("по глобальному"
)
>>1) одинаковы ли сетки?
Системы питания вообще разные
. По наивности предполагал, что у всех регулятор электронный, ан нет!
Чистая америка (мексика
) 2.3л (по крайней мере, 2003 года):
1. Колба на днище бака, сетка на колбе параллельно земле, маленький клапан на днище.
2. Сетка на бензонасосе параллельно земле, от сетки до насоса "путь" минимальный, 5мм. Сетка НЕ мелкоячеистая, скорее как редкая ткань + внутри типа войлока. Визуально отличается от европы не только способом крепления.
3. Обратный клапан внутри колбы (просто поддерживает давление в магистрали) + имитация обратки.
4. Электронный регулятор подачи топлива - тупо управляет напряжением на клеммах насоса (писал уже, что норм. раб. напряжение около 5(!)В) Видимо поэтому клеммы не горят и турбинки ходят гораздо дольше.
Европейская система, как я понимаю, отличается способом крепления насоса, сеток, количеством\исполнением сеток, наличием реальной обратки, которая действительно нужна, т.к. насос работает на полную, а регулировка кол-ва топлива происходит в топливной рампе КЛАПАНОМ, который тоже заси-ется и умирает (где-то на форуме чел писАл, как восстанавливал). Как я понял, у вас система как раз с клапаном в рампе и сетки в насосе тут не самое главное. Кстати, в магистрали после насоса тоже есть фильтр, который любит закакиваться. Удачи!
З.Ы А действительно, какой вы бензин льете?
kreks:
|
Ерофей
4. Электронный регулятор подачи топлива - тупо управляет напряжением на клеммах насоса (писал уже, что норм. раб. напряжение около 5(!)В) Видимо поэтому клеммы не горят и турбинки ходят гораздо дольше. |
Могу доказательно поспорить, вот:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #10976182)
Kali0stroПоспорить всегда интересно, только вы не обозначили предмет спора
)) Если напряжение на клеммах турбинки - уверяю вас, что я верю глазам своим и показаниям прибора (замерял лично, не брат мыкола напел). Поэтому любые аргументы из мануалов или кто-то сказал на меня не подействуют
"Когда оппоненты говорят только то, что знают, увлекательный спор превращается в простой обмен мнениями
Kali0stro
Понял, о чем вы. Так вот, на вашей первой фотке хорошо видно "небольшую белую хрень" - обратный клапан. ПисАл уже, что у меня он тупо забился, естественно, при таком раскладе давления не хватает и регулятор тупо поднимает напряжение - было 10В. Возможно, у вас похожая ситуация была. Правда, у меня все равно ничего не горело и не плавилось.
Ерофей
20 July 2012
kreksЛью 92, честное пионерское
Ну, иногда до Лукойловской заправки (не реклама) доезжаю - там 95 можно залиться.
А клапана на рампе и обратки у меня нету. Машина - америкос. Насос только с толку сбивает европейский. Регулятор давления под сиденьем присутствует.
P.S. не совсем понял, что за фильтр после насоса? Обычный сменный топливный, или еще какой?
Kali0stroКак бывший электрик скажу честно: клеммы горят и плавятся по одним им ведомым законам
Лично видел скрутку меди с алюминием, кое как замотанную синей советской изолентой, которая работала, работала и работала (лет 5 на моей памяти) на свежем воздухе(!). Теперь конкретно по поводу Вашей ссылки: как справедливо заметил
kreks регулятор может и больше 5 вольт давать, если давление в рампе низкое. А информации о том, кто и сколько раз лазил в насос, изображенный на фото у нас нет. Таким образом, если в результате неаккуратной разборки-сборки клеммное соединение ослабло, оно будет греться. А от этого повысится его сопротивление, что вызовет снижение напряжения на насосе. Это, в свою очередь, снизит давление в рампе, а регулятор напряжения добавит вольтаж... Короче, чем дальше, тем хуже. А чем хуже контакт, тем больше на нем падение напряжения и сильнее он греется\окисляется.
ЕрофейСпасибо за поддержку почти коллеги
Так если америкос - 95 ему почти противопоказан, даже наш, или я ошибаюсь?. У меня в мануале сказано 87, и хоть ниже настоятельно не рекомендуется, думаю с учетом наших химиков 92 будет самое оно. Тем более, как тут многие и вы в том числе справедливо отмечали, 95 чаще всякой гадостью разбавляют или просто поднимают октановое число 92-го (уж не знаю как, не химик
) И кстати, о лукойле - раньше заправлялся, теперь это почти крайний случай, что-то не так там стало
>>фильтр после насоса? Обычный сменный топливный
да, про него речь, "фильтр тонкой очистки". Он идет после 2-сеток, и тем не менее гадится тоже не кисло.
>>А клапана на рампе и обратки у меня нету.
Ну, если все регулируется элетронно - тогда имеет смысл кинуть пару проводов и покататься с прибором, че за напряжение на насосе
Может из этого что-то подберете? h t t p : // exist.ru/price.aspx?pcode=FP2069
kreksЗа ссылку спасибо, но там, судя по фото, только европа.
Насчет покататься с прибором - мысль хорошая, только со временем пока туго. Можт в августе поспокойней будет, тогда и поэкспериментирую.
По поводу лукойла - в Воронежской области пока вроде держат марку, хотя, возможно, я еще не нарвался на бодягу, так как редко там заправляюсь. А что Вы посоветуете?
По вопросу 92\95 нашел вот что <http://www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html> Собственно, последняя строчка натолкнула меня на мысль, что наш недо-95 будет для форда полезнее недо-92. Но, как оказалось, 95 зачастую вообще несъедобен
ребят всем привет! Слушайте вопрос такой у меня ФФ1 2001 1.4 двигатель, приобрёл недавно...Проблема такая. При трогании машина дёргаеться и не работает в полной мере, приходиться нажимать больше газу, она начинает просираться и сразу шустро набирать свои положенные обороты! А самое интересное когда заранее перед стартом перегазовал то нормально разгоняется а после холостых иногда тупит и не тянет. Такое ощущение как будто троит! Что это может быть?! Ребят жду ПРАВДИВОЙ КРИТИКИ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
kotafey_
Тему читал?Давление в рампе померяй.От себя добавлю меряй на прогретой и на полубаке.
nataliponomarenko2000
22 July 2012
Ребята подскажите пожалуйста как можно определить что сломался бензонасос?Какие при этом признаки и симптомы?А то что то происходит с машиной не пойму.
2 people online