Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Правому копыту неудобно как при посадке так и при езде
Рост 195, обувь 45, МКПП, дорестаил
В зимних гадах-вездеходах (по лесу ходить) ничего не цепляю, ничего не мешает, а влетнем и подавно все ок. Руль и сиденье регулируется как мне надо. До этого ездил на Вектре Б, вот там цепляло в зимней обуви.
Фокус 3Д, мой рост 197 см, сидуху опускаю максимально вниз, руль подымаю макс. верх, всё удобно, всё супер)
Все в кайф. При росте 185 поднимаю сиделку на 10 качков вверх. Салазки стоят на 3-м зубе от самого отодвинутого положения. Баранка чуть выдвинута и чуть опущена (по приборам). При этом держусь за колесо на 12 часов полностью вытянутыми руками.
Считаю что очень все удобно. Немножко "на табуретке", но я и люблю так.
Рост 180, сидушка на 2 качка вверх, от крайнего, заднего положения отодвинута зуба на 4. Руль полностью задвинут и по середине. Удобно, как дома в кресле, перед телеком...
Vladimir_E:
|
Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы: далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить. А в чем минусы? Я пока не придумал. |
Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю...
Lineup:
|
Vladimir_E:
| Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы: далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить. А в чем минусы? Я пока не придумал. |
Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю... |
Честно, не понял, почему. Т.е., вы хотите сказать, что креш тесты врут? И у ФФ2 нет 5 звезд и он более травмоопасен, чем, скажем старая Альмера? Сомневаюсь что-то.
Посадка крайне неудобная. При росте 176 приходится почти еженедельно что-то подстраивать ибо найти удобное положение крайне сложно.
Рост 180. Самое удобное получается когда сидушка максимально назад и наполовину вниз, только в этом случае бедра комфортно ложатся на подушку, руль максимально на себя и чуть вниз, после 15 часов из-за руля выходишь как-будто не садился. Для сравнения в выходные гонял на дачу на Мазде-3, вроде все то-же самое, но спина скользит по спинке сиденья, жутко неудобно.
Lineup
13 May 2009
Vladimir_E:
|
Lineup:
| Vladimir_E:
| Интересно, а что плохого в высокой посадке, плюсы: далеко видно, не слепят встречные машины(у меня на старой мазде грузовики даже с ближним неприятные ощущения оставляли), удобно вылазить. А в чем минусы? Я пока не придумал. |
Это не безопасно, в случае аварии или опрокидывания, реакция на срабатывание ремней безопасности (даже с преднатяжителями) все равно имеется, чем выше сидишь тем больше вероятность заработать травму, то же самое и близость к рулю... |
Честно, не понял, почему. Т.е., вы хотите сказать, что креш тесты врут? И у ФФ2 нет 5 звезд и он более травмоопасен, чем, скажем старая Альмера? Сомневаюсь что-то. |
А на мой взгляд логика простая, не забывайте что краш-тесты проводятся с маникенами среднего роста и с усредненными регулировками кресел...
http://www.euroncap.com/files/Euro-NCAP-Fr...898cda98e56.pdfСтраница: 20.
Мушкет
Экспериментируйте. Уверен - найдете свое положение. Оно точно есть, потому что уж очень много положений регулировки у сиденья\руля.
Мой рост метр девяносто и для меня вполне нормальная высота кресла
Отмечусь и тут, потому как посадка за рулем была одним из основных факторов, влияющих на выбор машины.
Помнится мне еще с раллийного детского прошлого, учили сидеть за рулём, а не лежать. Тогда и крены кузова нормально воспринимаются и скорость и качество рулежки увеличивается, и пристегнутый ремень не мешает. Здесь грамотно кто-то сказал, посадка за рулем должна прежде всего быть правильной, а не удобной. Расслабляя внимание, мышцы рук и ног в полу-лежачем состоянии, как в очень и очень многих современных новых а\м, мы потворствуем повышению аварийности и созданию неблагоприятной ситуации на дорогах. Придерживаюсь мнения, что думать за рулем надо не только о том, чтобы тебя все видели. Но и чтобы тебе было видно не только приборный щиток.
з.ы. рост около 185, врядли это на что-то влияет, но все же. на салазках где-то чуть ближе к дальнему краю. по высоте почти на максимуме и спинка почти 90 градусов. ничего не трется и не бьется.
Если говорить именно о посадке то меня напрягают две вещи:
Либо педальный узел недостаточно утоплен, либо нехватает продольной регулировки руля. как результат приходится тянуться за рулям и с трудом включать пятую передачу, либо ездить на полусогнутых. Через час,два безумно начинает ныть правое колено.
Второй недостаток это нехватка поясничного подпора
*TiGeR*:
|
cap-life А руль как по вылету-наклону? |
не могу придумать как это описать правильно =)
по вылету см на 5 дальше, чем вплотную. наклоа никакого.
Lineup:
|
Vladimir_E:
| Да, но в среднем положении для среднего человека(как уменя) как раз на ФФ2 посадка достаточно высокая, по сравнению с многими другими машинами и все же 5 баллов(конечно с 6 подушками). И по физике я не понимаю, почему высокая посадка более травмоопасна, чем низкая, при условии, что она предусмотрена конструкцией автомобиля? |
Я брал высокую посадку не в сравнении с другими автомобилями а высокую посадку в самом автомобиле. Даже если она конструктивно предусмотрена автомобилем Вы физически сидите ближе к рулю или крыше, в случае если Вы не пристегнуты на кочках головой можно биться об потолок... |
Вобщем делаем вывод, что это Ваши личные домыслы, не имеющие к жизни никакого отношения. Вы говорите об идиотах, которые поднимают кресло и упираются головой в потолок, а я говорю о нормальном водителе. И здесь речь шла, что именно в ФФ2 высокая посадка по сравнению с япошками, я в этом вижу только плюсы, минусов никто та и не назвал. Про повышенный травматизм, ИМХО, бред.
рост 170, всю оочень удобно))
При выборе машины одним из основных аргументов в пользу фокуса у меня было то, что посадка в нем высокая в сравнении с одноклассниками: королой, лачетти, меганом и др. Помню, что при осмотре этих машинок и при тест-драйвах казалось, что задом бороздишь по земле. То ли дело на фокусе, до сих пор тащусь от того, что сидишь в нем почти как в джипе. При моем росте 180 см все очень и очень удобно. Поездки на 700 км практически без остановок ни сколько не напрягают и не утомляют. Так что своим выбором доволен очень.
VeterOVИзвине за ОФФ, а вы точно в мегане сидели???
У жены вторая машина меган2, никакой низкой посадкой там не пахнет...мне иногда когда пересаживаюсь,кажется что в фокусе ниже
ЗЫ хотя фокус и так намного ниже мегана сидит
Рост 179 обувь 44-45. МКПП рестаил
Ногам удобно даже в зимней обуви (в прежней двенахе нажимались одновременно акселератор и тормоз), а вот вылета руля немного не хватает, решается только подъемом спинки сиденья (ибо если подвинуть сиденье вперед - неудобно становится ногам, шаг гребенки бы поменьше).
Рост 183,ноги 45,ничего не мешает,очень удобно.С нашими машинами не сравнить вообще...
Рост 178 см, размер 43-лето, 44-зима. После двенахи мне тут(в фокусе) удобно. Но есть и недочеты (излагаю, то что не нравится ЛИЧНО мне). Педаль сцепления высоковато поднята, каких бы 1,5-2см вниз ее-ваще "люкс" был бы. Поэтому в пробках, при переносе ноги с площадки для отдыха на педаль, приходится ее(ногу) задирать-не катастрофа, но и не совсем удобно. Кто мне скажет-зачем педаль "газа" утоплена глубже других сантиметров на 5???Неужели, что бы не нажималась вместе с тормозом в экстренных случаях?Посадку я выбирал "по учебнику"-ноги "сажаешь" по педали тормоза, спинку близко к вертикали, ну и вылет-наклон руля подбираешь. Тут главное, что бы кисти рук, лежащие на руле в точках 2 и 10 условного циферблата, находились не выше плечевого сустава, ну и руки в локтевых суставах должны быть чуть согнуты. В 12шке я к такой посадке так и не привык-там был подлокотник и невозможно было побороть желание держать правую руку на нем. Про удобство в дальней поездке напишу после выходных-в Москву сгоняю в воскресение. При "правильной" посадке все удобно, а под каждого машину не сделаешь
рост 181, нога 43.. на короткие дистанции - все ок. Если едешь долго- нет площадки отдыха левой ноги . нет валика под колени- они начинают болеть через 1,5 часа в пробке
спинка- отсутствует поясничная поддержка. Пофиксил покупкой спец подушки за 600 р.- теперь все шоколадно
А вообще- мне тесновато, хоть я и не человек-гора
сидушку откатил на максимум.
Для сравнения скажу,из фордов удобно мне было только в Куге, аж вылезать не хотел
EchoЕлки палки, как же вы ездите с отодвинутым до конца креслами?
Я со своими 195сантиметрами пару раз до упора отодвинул кресло, и то ради интереса - спинку опускаешь назад и вообще как будто лежа едешь, ноги почти распрямлены
Сел недавно в десятку и не понял как раньше там ездил - всё во всё упирается
DoctorFocus
23 May 2009
Всем привет мой рост 176 в ногах чувствую полный комфорт. До Фокуса была Мазда 323, там даже с автоматом места маловато было. А тут сел к другу в новый Цивик дак там вообще пол поджимает. так что по посадке Фокус рулит (ИМХО)
Рост 183, как раз ногам ничего не мешает в отличие от мазды 3, тойоты короллы. Как сел в фокус, сразу же почувствовал, что все гуд, хотя изначально были претензии к дизайну салона
Что до сих пор не нравится, так это практически полная невозможность активного торможения двигателя с перегазовкой из-за неудобно-разной высоты тормоза и акселератора и слишком близкого расположения последнего к туннелю. пробую до сих пор, пока безрезультатно, положения, в котором можно было бы нажать одновременно тормоз и газ не нашёл пока. =(
Мои пять копеек: все нормально за исключением педали сцепления. Во-первых она немного высоковато расположена, но даже ерунда. А вот во-вторых, если бы она была сантиметра на 3 левее, то можно было бы спокойно на ней держать ногу, уперевшись коленом в ручку двери. На трассе, в принципе, без разницы, а вот в городе, имхо, было бы лучше...
Рост 2 метра, размер 46 )
Через три часа езды в дальняк, начинает болеть правое колено и затекает шея )
Машина битком забита, сзади меня всегда кто-то сидит, поэтому сиденье отодвигаю не до конца.
Если откинуться в кресле и положить голову на подголовник, то шея не болит, но так не очень то долго поездишь - руль на вытянутых руках и взгляд в лобовое из под крыши )
Думаю подушечку под шею специальную подкладывать )
С болью в колене собираюсь бороться недавно установленным круизом.
Рост 186. Ногам удобно, а вот летом спина потеет, даже с включенным кондиционером
1 person online