Сложно (и даже, наверное, почти лишне) влезать в тему, когда ее история исчисляется годами
.
Все же изложусь.
Исходно:
- рост - 187;
- сидение - полностью назад и поднято;
- руль - вверх.
Положительное:
- ноги на своих местах и с педалями нет проблем;
- руки лежат (почти) на коленях и не устают;
- хороший контакт с баранкой и ручкой КПП;
- валик под поясницей (!) оч хорошо разгружает спину, особенно апосля ВАЗа (хотя и не хватает диапазона регулировки);
- видимость капота и дороги хорошая (4+);
- голове ничего не мешает, посадка комфортная.
Недостатки:
- оба колена все же (!) почти упираются в аксессуары рулевой колонки. Левая еще так-сяк (ну, иногда) пытается зацепить пульт магнитолы, а вот правая норовит сломать (!!!) торчащий длинный ключ. Постоянно ловишь себя на попытке отодвинуться (но дальше не куда), ерзаешь в сиденье. Причина, по-моему, в длине всеми так хвалимого выкидного ключа. Пробовал даже складывать его прямо в замке - лучшее, но возникает опасность тем более сломать его, т.к. появляется некий рычаг;
- правое колено лежит на углу центральной консоли, который выполнен "угловато" и через некоторое время появляются неприятные ощущуения в колене, пытаешься найти удобное место для отдыха ноги и, конечно же, это отвлекает от дороги. В дальней (часы) дороге такой дискомфорт оказывается оч существенным (!);
- ну и за одно по комфорту водителя - есть некий конфликт между подлокотником и процессом вставки ремня безопасности в замок, первое чуток мешает второму.
Удачи