Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
Автор, поставь кресло RECARO! Будет очень удобно!!! И очень низко.
цитата: |
!!Подушка у спинки опускаеться,а край сидлухи нет!!!И этот самый край давит под коленки!!! |
Мой рост 185 и мне наоборот очень понравилось, что опускается только сидуха без края. Очень удобно.
Конечно 2 регулировки лучше чем одна.
Однако сидеть 5 точкой на асфальте как в хонде тоже ничего хорошего нет
дело привычки и правильных настроек(может пододвинуть поближе сидушку не поднимая и чуть увеличить наклон спинки?)
У меня рост 196 см. Вес 115 кг. Фокус 2 выбрал именно из-за того что это единственная машина этого класса, в котором мне удобно сидеть.
Нормальная посадка
уж не один раз садился за руль
единственное неудобно садиться после того как девченка какая нють маленькая поездила - жена или еще кто...
Не знаю, 1 меня рост 180 и вес 95 кг. Имея опыт езды на разных машинах, в том числе и на Ниве, где сиденье по форме посадки очень похоже, могу сказать, что в ФФ2 - посадка и сиденья просто супер.
ВЫСОКО и все тут!!!
Последние два 307 пыжа считал с высокой посадкой,а фокус просто очень высокий!!!
Переделывать однозначно!!!
Мне при росте 188 и весе 130 кг сидеть очень удобно. Сел в крайслер Циррус к другу-вот где низкая посадка, коленки выше головы, выбираться такое впечатление, что встаешь с асфальта.
цитата: |
ВЫСОКО и все тут!!! Последние два 307 пыжа считал с высокой посадкой,а фокус просто очень высокий!!! Переделывать однозначно!!! |
По-моему, автор топика просто лукавит: уж очень похоже на антирекламу из эгоистических побуждений (типа, у меня такой авто есть, но не хочу чтоб и увсех соседей были...
)
Первый раз слышу про неудобную посадку. Непривычно - да, особенно после тазиков (когда попой чуть ли не на асфальте). Ну да, в фокусе не развалишься, как многие в восьмерках-девятках ездят - шезлонг из кресла делают
У меня в ФФ2 уже столько знакомых посидели, всем очень нравится, как раз удобство отметили!
Да и мне самой при росте 170 см удобно и в каблуках, и без.
Мне наоборот, высокая посдка нравится. Особенно классно в С-Махе.
Сидел в ФФ-2, рост 186, проблем не было! даже при самом высоком положении сиденья.
Когда я сел в Фокус на тесте, то показалось утонул-низко как в "танке",по крайней мере после Вектры.
Мне высокая посадка очень нравится. Первое - для города удобно, садится/вылезать. Второе - более привычная посадка, вы-же не сидите на работе на полу
Высоко и я не лукавлю!!!
Давит под коленки и все тут !!!Посадка как в джипах!Какждый день пытаюсь подстроить,но оптимальной подобрать не могу
-серьезно ни когда такого не было...
MacKimi
странно. ибо в 307 посадка намного выше. а в Фокусе можно сильно опустить подушку и посадка будет вполне средней (конечно, со напольными спортсидушками в БМВ не сравниваем).
Я два года откатал на 307 ...посадка ниже и сидения намного удобнее,подушка короче,бокавая поддержка лучше,только нет поясничного подпора.Регулировал с первого раза и забывал о настройках...Толи Вы все пофигисты по поводу нормальной посадки,то ли мне специально сидение задрали
MacKimi
Простой вопрос - когда смотрели кузов было такое же сиденье?
цитата: |
Я два года откатал на 307 ...посадка ниже и сидения намного удобнее,подушка короче,бокавая поддержка лучше,только нет поясничного подпора.Регулировал с первого раза и забывал о настройках...Толи Вы все пофигисты по поводу нормальной посадки,то ли мне специально сидение задрали |
Не, не пофигися. Я, к примеру, при смене обуви с кроссовок на ботинки меняю регулировки сидушки. Но чтобы тереться о торец спинки или жаловаться на боковую поддержку... похоже у нас с вами разные сиденья.
Кстати, в 307 еще и очень плоские жесткие сидушки сновья. Я сначала даж подумал, что там под тканью картон :-)
Да нормальная посадка. Сиденье в низ до конца и всё нормально я 193см.
Даже после моего очень низкого Неона на ФФ2 высокой не показалась.
Просматривая сообщения обратил внимание, что сидения в ФФ2 кажутся удобными людям роста выше среднего. Я не исключение. У самого рост 188, сидеть вообщем удобно (боковой поддержки бы побольше) и что особенно нравится, так это способ регулировки сидения по высоте, когда "подушка у спинки опускаеться,а край сидухи нет" - именно то, что такт не нравилось автору темы. опуская сиденье вниз получаешь более ковшообразную (и удобную для меня) форму.
ILA
опуская сиденье вниз получаешь более ковшообразную (и удобную для меня) форму.
А ты ведь прав! Я этого с начала не понял. Просто думал удобно и всё.
цитата: |
Просматривая сообщения обратил внимание, что сидения в ФФ2 кажутся удобными людям роста выше среднего. |
Вот я, например, ниже среднего: 171. Но меня посадка в ФФ2 порадовала, в отличие от ФФ1, в котором я вообще долго ехать не могу. А в ФФ2 не хуже, чем в японцах.
Посадка действительно высокая. Ближе к минивэну. Решать удобно это или нет - вам. Это каждый определяет сам для себя. В идеале - до покупки машины, при выборе
Лично мне высокая посадка показалась удобной. Сначала можно сделать повыше, чтобы видеть капот и "проникнуться" габаритами машины. Потом - пониже, чтобы не напрягал вид капота
Посадка достаточно удобная и при этом отвечает требованиям людей, которые любят и высокую и низкую посадку. Хотя, конечно это для людей среднего и выше среднего роста.
Господа, вот почитал тему - большинство пишут, что при росте "выше среднего" посадка супер. В принципе, мне тоже понравилось, когда в салоне сидел в машине перед заказом. (у меня 190 рост). Ничего не регулировал особо, только руль на коленки положил - ИМХО, на дальние расстояния так удобнее ехать. Но не важно.
Вопрос такой - а кто-нибудь пробовал посадить за руль жену небольшого роста или ребенка ?
У меня жена мелкая - 155. Есть ли отзывы людей "ниже среднего роста" по поводу удобства посадки и обзора зеркал ?
Спасибо :-)
Я "стандартных" пропорций , рост 178, 52 размер.
Считаю, посадка довольно удобная, диапазон регулировок водительского сиденья - достаточный. Форма кресла удобная, в принципе, сел, и поехал комфортно.
Однако:
1) Правое колено фиксирует центральную консоль. Пока не знаю - мешает это , или нет. Но факт - колено трет консоль. Если дальше отодвигаю сиденье - неудобно выжимать до конца сцепление, да и боковая стойка близко стоит. Вниз смещать сиденье также не хочется, нравится посадка повыше после ВАЗ переднеприводных. По коленке , однако, стучит тяжелый металлический брелок на ключе зажигания - подарок дилера, наверно, сниму.
2) Довольно ограниченный обзор, правая средняя стойка создает "мертвую"зону, в центральное зеркал просматривается узкий коридор, не четко просматривается кромка багажника.
UlyssesПосему, учитывая довольно ощутимый шаг ручной регулировки сидений, и зная по жизни, что двигаешь вперед-назад, это либо мало, либо много, я заказал электро- регулировку в 6-ти положениях, бо она осуществляется БЕССТУПЕНЧАТО, то бишь плавно, без шага
. АДНАЗНАЧНА СОВЕТУЮ!!!
Рост 172. Сидение настроил под себя (ну и руль естесственно) - очень удобно. Дальше чем 600 км не ездил, но ощущений неприятных не испытываю - очень комфортно. Иногда сидение даже выше поднимаю, чем обычно. Боковой поддержки хватает (иногда наслаждаюсь устойчивостью в поворотах), хотя тут все зависит на мой взгляд от телосложения - если у вас 64-ый размер, то, извините, неодостаточная боковая поддержка
Тестили вместе с женой, она 165/50. Настроилась удобно(по ее словам) запас вверх и вперед еще был.
Информация от мелких: у меня рост 150 см, и на тестдрайве я с трудом доставала до педалей при максимально придвинутом кресле
. Пришлось под спину втиснуть сумочку. Мне показалось, что сидение слишком длинное (в относительных пропорциях). В общем удобным кресло не показалось. Тем не менее машинку заказали, надеюсь, что все же отрегулирую поудобнее и буду ездить с подушкой, мне не привыкать.
P.S. У мужа 185 и он сказал: "как не регулируй -- все равно удобно"
Вчерась (18.08 - по совместительству в мой день рождения) приехала наша машинка в салон (такой вот подарок :-) ).
Приехали смотреть, в том числе после прочтения данной темы потестировать удобство сидения в кресле водителя.
Так вот - первые впечатления (именно от посадки) - положительные. Может во время езды не особо удобно будет, но пока в зеркала видно всё, что хотелось бы, и даже больше. Регулировка наружных зеркал мне очень понравилась, настроил зеркала под свое положение сидения. По высоте запас был (у меня рост 190), до потолка я не доставал головой :-) Боковые стойки не мешали.
Жена (ростом 155) также смогла настроить всё, как ей надо. Без дополнительных подушечек - правда откинуть спинку назад ей не удалось, мне показалось, что так удобнее. А у нее тогда руки не достают до руля :-)
По поводу посадки и удобства расположения органов управления - мне показалось неудобным расположение педали сцепления :-(
Показалось так - при езде по трассе без переключения скоростей - самое то, нога в естественном удобном положении ставится на подставку. В пробке, думаю, нога будет уставать. Попробовал у друга на Альмере - педаль сцепления удобнее расположена. Думаю (надеюсь), что это дело привычки.
В целом - позитив. Мы с женой довольны, как слоны !
На следующей неделе едем оплачивать и забирать !
Проблема в очень высоко поднятой передней части сидлухи и ее длине...замеры показали,что длина сидлухи от конца до спинки на 3- 4 см. больше любого японца,француза ...немцы в замер не попали...КАЖДЫЙ ДЕНЬ вот уже три недели и 2800 км. я ищу то идеальное положение,но ЕГО НЕТ!!!При максимуме опущенном -задран конец сидлухи и очень не приятно давит под коленки!!!Поднял сиденье на два хода домкрата - ни в одной машине так высоко не сидел,руль от себя до упора,к пидалям на полный выжим-тоже ни когда так не делал...все как типа правильно...ПРОСТО ДИСКОМФОРТ!!!Уже и валиком поясничным себя по сиденью двигал...надолго не хватило
ЧТО ДЕЛАТЬ???Крепления пока не резал,а поможет ли -если сидлуха такая длинная???