Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
VAZIKUS
а никто ногой не цепляет педаль тормоза когда ногу с газа убираешь???
размер ноги 46
надо быстро на тормоз нажать а нога под педаль цепляется...
---
Поддерживаю целиком и полностью. Размер ноги 45. В зимней обуви нога на педали газа в стороны вообще не двигается. за педаль тормоза и стенку справа цепляюсь при каждом торможении. ИМХО педальный узел смещен вправо и педали стоят ОЧЕНЬ близко друг к другу. Такое впечатление, что их проектиовали для детей или миниатюрных женщин. Зачем тогда регулируемый руль и отодвигаемое сиденье??? Рост 182 - если сиденье отодвинуть до конца, то длины ноги не хватает для полного выжима сцепления. Однажды, рассердившись, даже хотел разогнуть педали, но быстро одумался - иначе просто сломал-бы машину и все.
Для сравнения, у кого есть возможность, попробуйте покататься на Октавии. Вот там с педалями все ОК.
А вообще ФФ2 нравится
У меня 42 размер ноги- все равно цепляю когда обут в зимние ботинки.
Постоянно жму на сцепу и тормоз одной ногой, когда в ВАЛЕНКАХ
цитата: |
Там речь идет про подлокотник водительской двери, а не про тот, который между сиденьями. И вообще, тема называется "Удобно ли ногам водителя в ФФ2". А Вы почему-то про руки вспомнили
|
Ничего, что я так поздно отвечаю? Спасибо! Упустил из виду тему
Да, вы совершенно правы, что поправили меня
Я как-то на подлокотник водительской двери не обращаю внимания, не знаю, так уж повелось, что у меня практически всегда обе руки на руле. Или это потому, что я сам негабаритный: 174 см. рост, 70 кг - вес. Теперь по существу: ногам (41-й размер) абсолютно удобно
AfffreuxChien
22 February 2007
Кому левая нога "не так" - не пробовали сиденье повыше поднять?
ни разу ничем не цеплял
Даже не задумывался как то о неудобстве
180-43
Посадка педали удобны, правдо газ как-то близко к корпусу расположен
ГОСПОДА НА ДРУГИХ ТАЧКАХ ТОЖЕ САМОЕ
Или МКПП на мерине расстояния другие???
С АКП немного шире, такое впечатление.
Rut Gersden
22 February 2007
Рост 176.
Тестдрайвил совершенно без всякого дискомфорта для ног ( в широкой зимней обуви)...
и педали расположены вроде как стандартно - ездил и на Ауди, Фиате, Сеате, Шевроле... правда все МКПП.
Кстати не знаю, говорил здесь ктонить ранее - все дают тока свой рост - а пропорции то у всех разные. Длина ног у более высокого может и меньше быть, чем у низкого)))
alexarkhipov
22 February 2007
184 см., 86 кг, все устраивает, и за мной спокойно можно сесть. На девятке отодвигался до конца.
Evgeniy514
22 February 2007
Рост 183, вес 95 кг. все очень удобно + еще сам за собой спокойно усаживаюсь!
Рост 182, очень удобно, а сел как-то раз на место переднего пассажира, что-то не понравилось
В первый день не покидало ощущение, что правое колено уперается в центральную консоль, но быстро привык.
В остальном все ок.
володимир
22 February 2007
рост 196 привыкнуть невозможно ,правой ноге тесновато изза кансоли ,за месяц не насо какбачился,видимо и не придумать ничего кроме отдать машину жене и смотреть чё поболе
вот еслибы педальный узел влево смещался как в рекламном журнале было бы удобно ,но данная опция не для россии
Рост 178, первый раз все отрегулировал и больше ничего не трогал. Все удобно очень.
Из друзей, тесновато было только тем, кто привык к машинам другого класса. Так что Федя рулит
Вполне удобно. но на пасажирском сиденье както не очень понравилось.
рост 187 приспособился но раздраэжает что кресло по высоте постоянно опускается приходится постоянно по высоте кресло ловить
178 см, 70 кг, 42+ - никаких проблем с посадкой. Очень удобные сиденья и посадка в целом.
Подлокотник между сиденьями рулит.
Удобства больше гораздо, чем было в ФФ1, ИМХО.
Кстати иногда испытываю неудобство с педалью с сцепления, когда езжу в ботинках с длинным носом!
Но в этом виновато желание быть модным
Да уж, за модность надо платить неудобствами в управлении. Но машину собирают в России, в стране с холодными зимами. Что-ж теперь зимнюю обувь надо под педали подстраивать???
Сиденья, подлокотники, рычаг КПП, руль и даже опора правой коленки о консоль - все хорошо, но за 21К + страховка не очень хочется примитивно путаться в педалях.
Наверно не зря немецкие машинки дороже на 7 - 10 тысяч.
В Германии, выражение "отечественный автомобиль", не является ругательным. Н.Фоменко.
26 evgeny
23 February 2007
Имею рост 178см и размер обуви45. Проблием снажатием на двен педали одновременно не испытываю.
26 evgeny
Согласен и ещё к любой машине нужно привыкнуть.
Есть такая кнорпочка - регулировка педального узла!
Вот у кого она стоит - тот Точно не будет испытывать неудобства.
Хотя мне она есче ни разу не пригодилась.
43размер обуви . 186. ( Хотя Скорпио здесь вне конкуренции )
Мой папа только из-за этого фокус и не купил, взял сонату. Его рост 182-184 вес 120кг. А мне нормально, но я поменьше 176 и 78
kamelotЯ своими 190 в фокус сажусь шикарно, при том могу отодвинуться так что ни до руля не достану ни до педалей. Зачем соната?
Рост 177, вес 73, размер обуви 41-42 (зависит от модели
).
Ногам (и не только им) вполне комфортно.
Правда в тяжелые жизненные периоды у меня получалось одновременно одной ногой давить и на газ и на тормоз, но это скорее конструктивные особенности моих ног (- плохой танцор, не нашедший хорошего хирурга
).
Мой рост 170 см.,вес 73 кг. Ногам вполне комфортно, чтобы одновременно нажимать на газ и на тормоз - такого ни разу не было.
Рост 187, вес 90. Никаго дискомфорта не чувствую. Кресло отодвинуто чуть больше, чем на половину хода-свободного места уйма.
Народ, а ни у кого не возникает неудобств на тему того, что площадка для левой ноги расположена глубже педали сцепления? То есть, не напрягает, что приходится сначала носок ноги задрать, а потом перемещать уже на педаль?
У меня рост 183 проблем нет, все очень удобно.
У девушки рост 180, но ноги длиннющие
- говорит очень удобно.
Привыкать не пришлось вообще.
Педали расположены тоже отлично, проблем нет с посадкой вообще.
Площадкой для левой ноги не пользовался ниразу ни на одном авто. Для меня все они неудобные почему-то...или непривычные. Усталости не ощущаю.
Для автомата - актуально, для ручки - не слишком.
sven_spbНа многих машинах такая конструкция, и особо никто не жалуется! Отказлв от покупки авто из-за этого не было