Привет народ
Вот сегодня разобрал приборную панель на предмет замены подсветки с зелёного на синий,при разборке выпали стрелки (температуры,скорость,тахометр,топливо).Проблемы собрать все обратно не было, пока не завел двигатель и не увидел , что стелки указывают неправильные показания.Долго пытался выставить показания как на заведенном двигателе,как на только включенном зажигании и выключенном.Все равно стрелки не на месте.ВОПРОС
1.Как выставить все правильно и чтобы все соответствовало нормам?
2.Если произвести замену приборной доски на снятую с другой машины,будет ли отображаться "мой" общий пробег или будет "тот"?
3.Где стоит чип на компе или на приборке?
заранее благодарен за инфу
Morfeus
10 August 2005
Стрелки на приборной панели.
Вам в Москве хорошоооо
А я если в том же usa-avto заказывать буду, то еще дороже чем в экзисте окажется с учетом доставки почтой/транспортной компанией.
Кстати, нашел лампочки с патронами за 65 рублей. А за 300 это типа по американскому коду. заказал за 65 рублей ради интереса.
l2v
12 November 2010
цитата (-ALEKS- @ 12 Октября 2010 (Вторник) 9:19) |
Alex.. да не парься ты так... я уже говорил ничего не трогал у меня врет минимум на 8 км/ч и до 10 км/ч чем быстрее едешь тем сильнее врет.. так же проверял на октавии таже фигня ну чуть по меньше врет минимум на 5 максимум на 8... знакомый рассказывал на субару новом у него таже фигня...
просто это баг такой и не только фокуса... |
да, ради интереса включил тест режим, переключил в скорость и стал смотреть - на 30 милях по спидометру было 28 с чем-то по тесту. Ну и чем дальше тем больше. Стрелки не трогал. Хотя я не первый владелец и че там делали раньше...)))
была проблема с комбинацией приборов,стрелки жили сами по себе,то спали,то хаотично бежали.Три диагностики( в разных сервисах)показывали,что неисправен датчик уровня топлива(хотя работал без заскоков только он)Помучился,снял бак,померил сопротивление-все в норме.Проверял все датчики по очереди,пока не добрался до комбинации.Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути.Прошел лаком с обеих сторон,все пришло в норму.
san333Странно, что контакты не погорели там все!!!
Обычно из за пыли такое бывает!
Alex..цитата: |
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!! Потому что в зависимости от скорости, которую покажет стрелка, будут пропорционально этой скорости начисляться километры!!! А то как же иначе??? |
А если снять стрелку, то значит одометр остановится?
А то, что спидометры врут - это нормально, у меня тоже чем выше скорость, тем больше погрешность.
san333цитата: |
Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути |
Ну понятие
идеального проводника это
. Обычные
паразитные токи утечки.
...Как то доброжелательней, к товарищам по Форуму
Успеха.
V810
2 December 2010
Уважаемые!
Снял аккумулятор для проверки электролита. Потом поставил, включил зажигание и задергались стрелки приборов -амплитуда 4-5 мм. Стрелки стучат об ограничители. Выключил и поторно завел - все стало на свое место. Стало периодически повторятся (особенно на холодном двигателе).
Кроме того заметил, что стала мигивать подсветка приборов. Немного погазуеш и все встает на свои места.
Подскажите-что это может быть.
С уважением Виктор.
Andrey2106
2 December 2010
1
V810
Посмотрите клеммы на АКБ
V810
Вообще при установке АКБ после вкл. зажигания стрелки и должны вздрогнуть.
А если это не проходит, то всё как написал Andrey2106, контактики на АКБ.
может немного не по теме, но спрошу-
заметил что иногда при заводе мотора стрелки отклоняются до максимума и возвращаются обратно. Это происходит не всегда и только в мороз. Если завести, заглушить и тут же опять завести то не отклоняются. Это что такое? Никаких других отклонений в работе стрелок и приборки не замечено.
Andrey2106
3 December 2010
l2v
У меня в -30 тоже самое было)причины не нашел...
Это связано с тем, что приборы входят в тестовый режим, когда наблюдается такое отклонение.
Соответственно надо обратить внимание показание после этого на одометре (сточный пробег), если - 0, то надо искать причину в контактах!
Но в любом случае надо проверить разъем за приборкой!
Alex..:
|
Это связано с тем, что приборы входят в тестовый режим, когда наблюдается такое отклонение. Соответственно надо обратить внимание показание после этого на одометре (сточный пробег), если - 0, то надо искать причину в контактах! Но в любом случае надо проверить разъем за приборкой! |
Одометр не сбрасывается. разъем врде когда лампочку менял хорошо соединил, контакты не окисленные были. Если такое поведение стрелок не критично, то опять разбирать приборку не хочется, тем более кроме этого момента все вроде в норме.
kov-777
3 December 2010
l2v
Так же у меня было. Вроде всё хорошо... Но потом разобрал, в разъем пшикнул очистителем контактов. И ещё: фиксатором, который затягивает разъем, можно промахнутся на один зуб и тогда колодка будет доходить не до конца...
Больше проблем не было
kov-777:
|
l2v Так же у меня было. Вроде всё хорошо... Но потом разобрал, в разъем пшикнул очистителем контактов. И ещё: фиксатором, который затягивает разъем, можно промахнутся на один зуб и тогда колодка будет доходить не до конца... Больше проблем не было |
Нет, у меня на все зубы затянуто как надо. Проверил однозначно. Пшикать ничем думаю не буду, при том состоянии что было у меня вряд ли эффект будет - там и так все в норме было. Если зачищать, так уж контактным методом. Но для этого тоже предпосылок нет. Тем более если это просто "интересный морозный глюк"
Может быть ещё такое предположение, что контакт не чёткий внутри самой приборки!!!
т.е. может где в патроне лампочки подкис и приборка видя глюк запускает тест?... а может ещё где?
Alex..:
|
Может быть ещё такое предположение, что контакт не чёткий внутри самой приборки!!! т.е. может где в патроне лампочки подкис и приборка видя глюк запускает тест?... а может ещё где? |
Хм, у меня вообще одной лампочки не было - почему в этом случае она тест не запускала? Да и вообще зачем тест то запускать?
Ну это скорее всего как предположение. Надо проверить все возможные контакты...
Тест запускается когда приборка первый раз включается после установки или допустим, когда снимаешь чтобы лампочку поменять, подсоединяешь и первым делом после включения зажигания она запускает тест приборов! Такой же тест проходит если войти в тестовый режим...
Не знаю зачем это надо, скорее всего тестирует блоки стрелок... ?!
Но в любом случае делать она так не должна...
over-drive
3 December 2010
У меня проблема в том что когда заглушил двигатель и вытащил ключь зажигания стрелки самопроизвольно (это касается датчиков температуры и уровня топлива) становятся в вертикальное положение а когда снова включаешь зажигание они принимают нужное положение если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста ответьте за ранее спасибо
Alex..:
|
Но в любом случае делать она так не должна... |
Ладно уговорили, как потеплеет сниму, просмотрю все еще раз. Наверное в мороз не стоит ковырятся? Все таки пластик хрупким становится, еще треснет что...
V810
3 December 2010
Andrey2106Уважаемые!!!
Проверил контакты на аккумуляторе -все нормально. Повторно снял клеммы. Стало еще интересней:
поворачиваешь ключ зажигания - стрелки начинают прыгать (амплитуда 4-5 мм), затем понемногу успокаиваются. При этом звук, будто какая-то релюшка щелкает (коротит), но самое интересное, постепенно уменьшается частота щелчков и все приходи в норму (0,5-1 минута). Затем начинаю заводить - машина заводится, работает, но все стрелки приборки лежат на "0". В остальном машина работает нормально. Через 1-2 минуты все приходит в норму (если газануть - то все нормализуется быстрее). Выключаю зажигание и сразу завожу - все нормально. Если заводить через 3-5 минут то глюки повторяются. Может это умирает аккумулятор? Прошу помощи!!!
С уважением Виктор.
V810
Когда умирает АКБ, то на приборке начинается "цветомузыка" - загораются такие лампочки, о существовании которых даже и не подозревал. Для начала снимите приборку, прочистите разъем и плотно вставьте его на место, проверьте, чтобы зажимная планка села до упора.
l2v:
|
Alex..:
| Но в любом случае делать она так не должна... |
Ладно уговорили, как потеплеет сниму, просмотрю все еще раз. Наверное в мороз не стоит ковырятся? Все таки пластик хрупким становится, еще треснет что... |
снял, прверил все - все прекрасно, контакты отличные. Решил забить. Заодно и лампочку поменял)))
В четверг был мороз -28. Стартер крутил очень тяжело, после нескольких оборотов переставал крутить. При этом загоралось много ламп на приборке (в т.ч. зеленая с закорючкой, которая вообще никогла не загорается, только в тесте), после выключения зажигания стрелки дергались как бешениые в течение 3-4 сек с амплитудой 3-5 мм. На 4-ый раз стартер крутить перестал. Короче, оставил машину. Вчера, когда потеплело до -15 завелась с пол-оборота и все было нормально.
alxx80
Меняйте или несите на зарядку АКБ, а то смотреть на "цветомузыку" и танцующие стрелки придется каждый раз при очередном похолодании. Удачи!
Беркут
Уважаемый!!!
А как добраться до этого разьема?
С уважением Виктор.
V810Все описано
здесь. Удачи!
Vovan_mail
8 February 2011
over-drive
Ну должно хоть что то вертикально стоять))).
Даже интересно, а статики нет? А девушка красивая не сидит в машине? Потому как питание снято какого они подымаются. Там так называемые моторчики. Поднимать то их не чем без напряжения питания на приборке.
И показания спидометра не точны и отличаются в разном диапозоне по разному потому как погрешность то в процентах берется. Приблизительно процент погрешности около 10 в большую сторону. Даже Гаи не трогает при нарушении в 10 км. Покрайней мере едешь раньше 69 по населенному не остановили 71 готов.
Всем добрый день! У меня такая неприятность. Однажды заглох на перекресте и завел машину не дождавших пока погаснут все лампочки на приборке. В итоге получил сдвиг всех стрелок на приборах примерно на четверть окружности. После нескоких глушений двигателя стрелки более менее вернулись на свои места, но все же отклонения остались, спидометр врет примерно на 3-4 км/ч в большую сторону и обороты на 200-300 и температура. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сбросить показания приборки, чтобы произошла автоматическая калибровка приборов?
l2v
30 June 2011
вообще-то я частенько ( почти ВСЕГДА) завожу не дождавшись пока лампочки погаснут. Знаю что не правильно, но как-то так получается (привычка от старых машин где диагностики никакой сроду не было) и как бы ничего не сместилось (тьфу тьфу тьфу).
Сбросить панель - ну можно сзади разъем вытащить, подождать, вставить. Может поможет. А вообще эффект интересный. ВСЕ стрелки отклонились... Может сгорело что - конденсатор какой...
1 person online