Привет народ
Вот сегодня разобрал приборную панель на предмет замены подсветки с зелёного на синий,при разборке выпали стрелки (температуры,скорость,тахометр,топливо).Проблемы собрать все обратно не было, пока не завел двигатель и не увидел , что стелки указывают неправильные показания.Долго пытался выставить показания как на заведенном двигателе,как на только включенном зажигании и выключенном.Все равно стрелки не на месте.ВОПРОС
1.Как выставить все правильно и чтобы все соответствовало нормам?
2.Если произвести замену приборной доски на снятую с другой машины,будет ли отображаться "мой" общий пробег или будет "тот"?
3.Где стоит чип на компе или на приборке?
заранее благодарен за инфу
Morfeus
10 August 2005
Стрелки на приборной панели.
-ALEKS-Да, у меня тоже притормаживает, старался какой то момент ехать с постоянной скоростью и в этот момент засекать спидометр.
БеркутОтклонения проверял в конце калибровки и после установки приборки!!!
Все стрелки доходят до максимума!!! Конечно же максимум тоже не обозначен единой точкой...
так что максимум это тоже примерно!!!
Блин, задолбался с этими лампочками, обнаружил что перегорели две, заменил, потом проверял, все ли горят... А после установки, уже вечером заметил, что не горит одна снизу, где охлаждайки датчик!!! Вот блин!!! Что за подстава???
Опять снимать приборку!!!
NikPa
7 October 2010
Alex...Думаю если поддомкратить переднюю часть,а ЗАД- ручник + противооткаты,... выставить скорость в тестовом режиме( допустим 90), и стрелку на спидометре тоже90. Должно получиться ( по крайней мере БЕЗОПАСНО).
Alex..
Я после всех перепетий с приборкой снимаю и ставлю ее на раз-два. Обленился и пользуюсь электроотверткой. Лампочки подсветки выкручиваю обычным пинцетом, вставляя его концы в углубления патрона.
Кстати, калибровку проводил по точкам: температура - конец красного сектора, тахометр и спидометр - по последним цифрам шкал, уровень топлива - по последней риске.
Alex..
7 October 2010
БеркутДа, если постоянно туда лазиешь, то навык появляется...
У меня так было с заменой в правой фаре лампы ближнего света... в скорости по снятию/установке АКБ и замены лампы мне уже наверно нет равных!!!
Патроны в приборке я вытаскивал пассатижами, руками не получалось почему то.. ??? неоюходимо усилие посильнее чтобы вытащить... на 90 градусов влево я так понимаю надо повернуть?!
Я максимум выставлял тоже примерно так же...
-ALEKS-Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!!
Потому что в зависимости от скорости, которую покажет стрелка, будут пропорционально этой скорости начисляться километры!!!
А то как же иначе???
Буду разбирать в очередной раз с целью замены лампочки и сдвину ещё немного вниз на 0,5 мм...
Alex..цитата: |
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!! |
А вот и нет! Сигнал значения скорости поступает в ЭБУ от датчика скорости, а с него в процессор приборки, где он поступает на одометр и на спидометр. Ткаим образом, соответствие реального пробега показанию одометра зависит от размера колес. Если они соответствуют рекомендованным (при этом покрышки R14 и R 15 имеют разную высоту, но одинаковую длину окружности), то показания одометра "врут" в допустимых приделах.
Ну вот, полез менять лампочку, о которой говорил и заодно подрегулировал стрелки по точнее!!!
По ощущениям всё стало ровно...
Вечером по дороге до дому будет проверено!!! Спидометр опустил ниже миллиметров на 1-2... Катался по парковке с навигатором, регулировал на 20-ти километрах и проверял после в тестовом режиме отклонения по максимальным точкам!!!
По моему всё зашибись...
Alex..
12 October 2010
Странный алгоритм работы спидометра...
Стрелки в общем удалось подогнать максимально точно!!! И стрелка температуры как и раньше показывает!!!
Только со спидометром не понятно... странный он какой то... это на наших, советских машинах можно было такое ожидать, но такое расхождение в фокусе???!!!
Как не регулировал, но на 20-40 км/ч. показывает довольно точно к действительности!!! При 40 км. врет где то на 2 км. в большую сторону, при движении 90 км/ч врет уже не менее 5-ти км. в большую стоону...
Чем быстрее едешь, тем больше врёт!!! Поэтому точно выставить его не реально!!! Или может сам спидометр у меня наелся и надо менять???
Alex..
да не парься ты так... я уже говорил ничего не трогал у меня врет минимум на 8 км/ч и до 10 км/ч чем быстрее едешь тем сильнее врет.. так же проверял на октавии таже фигня ну чуть по меньше врет минимум на 5 максимум на 8...
знакомый рассказывал на субару новом у него таже фигня...
просто это баг такой и не только фокуса...
-ALEKS-Спасибо! Будем мириться с этим...
Alex..
надо во всем плюсы искать .. хуже было б если бы он меньше показывал.
а так едешь по городу 80 а на самом деле 70 и никто тормозить не будет
цитата: |
а так едешь по городу 80 а на самом деле 70 и никто тормозить не будет |
Правильно! И душе приятно и на кошельке не отражается!
Вот о чём подумал...
У меня механическая коробка... выходит что двигатель необходимо ещё больше раскручивать... ???!!!
Ведь всё это время, ориентируясь по спидометру я переключал скорости думая, что переключаю в нужный момент, ориентируясь на тахометр и спидометр... Который занижал реальную скорость...
Теперь, зная это мне надо будет уже при скорости за 80 км/ч раскручивать движок более чем раньше???!!!
Просто раньше ведь я не знал, что такое прям расхождение у спидометра???
Alex..
ваще то скорости надо переключать по тахометру после 2000 ...
ну и по своим ощущениям... я конечно тоже не смотрю постоянно на тахометр.. переключаю по привычке...
я бы на твоем месте не раскручивал движок сильнее..
чего то лампочки перегорают, вот опять надо менять одну... чего то меня это
... Уже знаешь чего и как, но всё равно это не быстрое занятие...
Может лампочки галогенные? и их надо протирать спиртом перед установкой...?
А может от производителя зависит...? Покупаю "маяк" по 5 р... других в авто- магазине нет...
Alex..
очень странно ... может попробовать светодиоды поставить яркие?
Alex..:
|
Патроны в приборке я вытаскивал пассатижами, руками не получалось почему то.. ??? неоюходимо усилие посильнее чтобы вытащить... на 90 градусов влево я так понимаю надо повернуть?!
|
К слову, менял сегодня лампочку, вынимал патрон. Пришлось тоже пасатижами. Обнаружил, что мешает нормальному вытаскиванию патрона два усика маленьких. Они препятствывают поворачиванию патрона. Так вот, эти усики при поворачивании сминаются и форму первоначальную как бы уже не принимают. Патрон в следствии этого "повышенно болтается" в своем посадочном месте. Это что получается, патроны как бы одноразовые? Или я что не так делал?
Я тоже так понял, что странная конструкция патронов!!!
Но назад вроде сели нормально у меня...
l2v
11 November 2010
Да не, сели то нормально, но выглядели уже не так как в начале (сравнил с другими, что не выкручивал). И если пару раз поменять, то думаю отвалятся они и тогла патрон только на силе трения держаться будет.
А окромя родных патронов что туда засунуть можно? А то на экзисте патрон с лампочкой за 300 рублей стоит. Совсем Форд офигел.
Alex..
12 November 2010
l2vЭто не форд офигел!!!
Это экзист офигел!!!
В последнее время они чего то цены стали драть в три дорога!!!
То ли богами себя возомнили, то ли ещё какой конфуз произошел, неизвестно!
Известно только то, что все на них уже плюются!!!
То запчасть не ту привезут, то прокладку не ту, ну это уже вина персонала работающего абы как в этой горе- конторе!!! Мне лично, аж 2 раза привозили помпу с прокладкой от масляного насоса!!!
В итоге и я на них плюнул!
Надо искать других поставщиков! Я уже присмотрел где запчасти нарыть...
Почему то я менял лампочки несколько раз! Только поменяю, поставлю всё на место, как сразу же какая то другая лампочка в приборке перегорает!!! И так все лампочки почти по кругу поменял! Почему так- не знаю!!! Ставил/снимал аккуратно, старался не сотрясать!
Вам в Москве хорошоооо
А я если в том же usa-avto заказывать буду, то еще дороже чем в экзисте окажется с учетом доставки почтой/транспортной компанией.
Кстати, нашел лампочки с патронами за 65 рублей. А за 300 это типа по американскому коду. заказал за 65 рублей ради интереса.
l2v
12 November 2010
цитата (-ALEKS- @ 12 Октября 2010 (Вторник) 9:19) |
Alex.. да не парься ты так... я уже говорил ничего не трогал у меня врет минимум на 8 км/ч и до 10 км/ч чем быстрее едешь тем сильнее врет.. так же проверял на октавии таже фигня ну чуть по меньше врет минимум на 5 максимум на 8... знакомый рассказывал на субару новом у него таже фигня...
просто это баг такой и не только фокуса... |
да, ради интереса включил тест режим, переключил в скорость и стал смотреть - на 30 милях по спидометру было 28 с чем-то по тесту. Ну и чем дальше тем больше. Стрелки не трогал. Хотя я не первый владелец и че там делали раньше...)))
была проблема с комбинацией приборов,стрелки жили сами по себе,то спали,то хаотично бежали.Три диагностики( в разных сервисах)показывали,что неисправен датчик уровня топлива(хотя работал без заскоков только он)Помучился,снял бак,померил сопротивление-все в норме.Проверял все датчики по очереди,пока не добрался до комбинации.Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути.Прошел лаком с обеих сторон,все пришло в норму.
san333Странно, что контакты не погорели там все!!!
Обычно из за пыли такое бывает!
Alex..цитата: |
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!! Потому что в зависимости от скорости, которую покажет стрелка, будут пропорционально этой скорости начисляться километры!!! А то как же иначе??? |
А если снять стрелку, то значит одометр остановится?
А то, что спидометры врут - это нормально, у меня тоже чем выше скорость, тем больше погрешность.
san333цитата: |
Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути |
Ну понятие
идеального проводника это
. Обычные
паразитные токи утечки.
...Как то доброжелательней, к товарищам по Форуму
Успеха.
V810
2 December 2010
Уважаемые!
Снял аккумулятор для проверки электролита. Потом поставил, включил зажигание и задергались стрелки приборов -амплитуда 4-5 мм. Стрелки стучат об ограничители. Выключил и поторно завел - все стало на свое место. Стало периодически повторятся (особенно на холодном двигателе).
Кроме того заметил, что стала мигивать подсветка приборов. Немного погазуеш и все встает на свои места.
Подскажите-что это может быть.
С уважением Виктор.
Andrey2106
2 December 2010
1
V810
Посмотрите клеммы на АКБ
V810
Вообще при установке АКБ после вкл. зажигания стрелки и должны вздрогнуть.
А если это не проходит, то всё как написал Andrey2106, контактики на АКБ.
может немного не по теме, но спрошу-
заметил что иногда при заводе мотора стрелки отклоняются до максимума и возвращаются обратно. Это происходит не всегда и только в мороз. Если завести, заглушить и тут же опять завести то не отклоняются. Это что такое? Никаких других отклонений в работе стрелок и приборки не замечено.