Стрелки на приборной панели.

10 years




Привет народ
Вот сегодня разобрал приборную панель на предмет замены подсветки с зелёного на синий,при разборке выпали стрелки (температуры,скорость,тахометр,топливо).Проблемы собрать все обратно не было, пока не завел двигатель и не увидел , что стелки указывают неправильные показания.Долго пытался выставить показания как на заведенном двигателе,как на только включенном зажигании и выключенном.Все равно стрелки не на месте.ВОПРОС

1.Как выставить все правильно и чтобы все соответствовало нормам?

2.Если произвести замену приборной доски на снятую с другой машины,будет ли отображаться "мой" общий пробег или будет "тот"?

3.Где стоит чип на компе или на приборке?

заранее благодарен за инфу
стрелка, приборка, приборная панель, указатель, приборы, спидометр, тахометр, указатель температуры

avatar
Morfeus
10 August 2005

Стрелки на приборной панели.
77K
views
66
members
157
posts

avatar
Alex..
6 October 2010


-ALEKS-
Да, у меня тоже притормаживает, старался какой то момент ехать с постоянной скоростью и в этот момент засекать спидометр.

Беркут
Отклонения проверял в конце калибровки и после установки приборки!!!
Все стрелки доходят до максимума!!! Конечно же максимум тоже не обозначен единой точкой... так что максимум это тоже примерно!!!

Блин, задолбался с этими лампочками, обнаружил что перегорели две, заменил, потом проверял, все ли горят... А после установки, уже вечером заметил, что не горит одна снизу, где охлаждайки датчик!!! Вот блин!!! Что за подстава??? Опять снимать приборку!!!
avatar
NikPa
7 October 2010


Alex...Думаю если поддомкратить переднюю часть,а ЗАД- ручник + противооткаты,... выставить скорость в тестовом режиме( допустим 90), и стрелку на спидометре тоже90. Должно получиться ( по крайней мере БЕЗОПАСНО).
avatar
Беркут
6 October 2010


Alex..
Я после всех перепетий с приборкой снимаю и ставлю ее на раз-два. Обленился и пользуюсь электроотверткой. Лампочки подсветки выкручиваю обычным пинцетом, вставляя его концы в углубления патрона.
Кстати, калибровку проводил по точкам: температура - конец красного сектора, тахометр и спидометр - по последним цифрам шкал, уровень топлива - по последней риске.
avatar
Alex..
7 October 2010


Беркут
Да, если постоянно туда лазиешь, то навык появляется... У меня так было с заменой в правой фаре лампы ближнего света... в скорости по снятию/установке АКБ и замены лампы мне уже наверно нет равных!!!
Патроны в приборке я вытаскивал пассатижами, руками не получалось почему то.. ??? неоюходимо усилие посильнее чтобы вытащить... на 90 градусов влево я так понимаю надо повернуть?!
Я максимум выставлял тоже примерно так же...

-ALEKS-
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!! Потому что в зависимости от скорости, которую покажет стрелка, будут пропорционально этой скорости начисляться километры!!! А то как же иначе???

Буду разбирать в очередной раз с целью замены лампочки и сдвину ещё немного вниз на 0,5 мм...
avatar
Беркут
7 October 2010


Alex..
цитата:
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!!

А вот и нет! Сигнал значения скорости поступает в ЭБУ от датчика скорости, а с него в процессор приборки, где он поступает на одометр и на спидометр. Ткаим образом, соответствие реального пробега показанию одометра зависит от размера колес. Если они соответствуют рекомендованным (при этом покрышки R14 и R 15 имеют разную высоту, но одинаковую длину окружности), то показания одометра "врут" в допустимых приделах.
avatar
Alex..
11 October 2010


Ну вот, полез менять лампочку, о которой говорил и заодно подрегулировал стрелки по точнее!!!
По ощущениям всё стало ровно... Вечером по дороге до дому будет проверено!!! Спидометр опустил ниже миллиметров на 1-2... Катался по парковке с навигатором, регулировал на 20-ти километрах и проверял после в тестовом режиме отклонения по максимальным точкам!!! По моему всё зашибись...
avatar
Беркут
11 October 2010


Alex..
цитата:
Поэтому отчетной точкой надо считать не минимум, а максимум

И стоило спорить?
avatar
Alex..
12 October 2010


Странный алгоритм работы спидометра...
Стрелки в общем удалось подогнать максимально точно!!! И стрелка температуры как и раньше показывает!!!
Только со спидометром не понятно... странный он какой то... это на наших, советских машинах можно было такое ожидать, но такое расхождение в фокусе???!!! Как не регулировал, но на 20-40 км/ч. показывает довольно точно к действительности!!! При 40 км. врет где то на 2 км. в большую сторону, при движении 90 км/ч врет уже не менее 5-ти км. в большую стоону...
Чем быстрее едешь, тем больше врёт!!! Поэтому точно выставить его не реально!!! Или может сам спидометр у меня наелся и надо менять???
avatar
Лодочник
12 October 2010


Alex..
да не парься ты так... я уже говорил ничего не трогал у меня врет минимум на 8 км/ч и до 10 км/ч чем быстрее едешь тем сильнее врет.. так же проверял на октавии таже фигня ну чуть по меньше врет минимум на 5 максимум на 8...
знакомый рассказывал на субару новом у него таже фигня...

просто это баг такой и не только фокуса...
avatar
Alex..
12 October 2010


-ALEKS-
Спасибо! Будем мириться с этим...
avatar
Лодочник
12 October 2010


Alex..
надо во всем плюсы искать .. хуже было б если бы он меньше показывал.

а так едешь по городу 80 а на самом деле 70 и никто тормозить не будет
avatar
Беркут
12 October 2010


цитата:
а так едешь по городу 80 а на самом деле 70 и никто тормозить не будет

Правильно! И душе приятно и на кошельке не отражается!
avatar
Alex..
13 October 2010


Вот о чём подумал...
У меня механическая коробка... выходит что двигатель необходимо ещё больше раскручивать... ???!!!
Ведь всё это время, ориентируясь по спидометру я переключал скорости думая, что переключаю в нужный момент, ориентируясь на тахометр и спидометр... Который занижал реальную скорость...
Теперь, зная это мне надо будет уже при скорости за 80 км/ч раскручивать движок более чем раньше???!!!
Просто раньше ведь я не знал, что такое прям расхождение у спидометра???
avatar
Лодочник
13 October 2010


Alex..
ваще то скорости надо переключать по тахометру после 2000 ...
ну и по своим ощущениям... я конечно тоже не смотрю постоянно на тахометр.. переключаю по привычке...

я бы на твоем месте не раскручивал движок сильнее..
avatar
Alex..
27 October 2010


чего то лампочки перегорают, вот опять надо менять одну... чего то меня это ...
Уже знаешь чего и как, но всё равно это не быстрое занятие...
Может лампочки галогенные? и их надо протирать спиртом перед установкой...?
А может от производителя зависит...? Покупаю "маяк" по 5 р... других в авто- магазине нет...
avatar
Лодочник
27 October 2010


Alex..
очень странно ... может попробовать светодиоды поставить яркие?
l2v
11 November 2010


avatar
Alex..:

Патроны в приборке я вытаскивал пассатижами, руками не получалось почему то.. ??? неоюходимо усилие посильнее чтобы вытащить... на 90 градусов влево я так понимаю надо повернуть?!


К слову, менял сегодня лампочку, вынимал патрон. Пришлось тоже пасатижами. Обнаружил, что мешает нормальному вытаскиванию патрона два усика маленьких. Они препятствывают поворачиванию патрона. Так вот, эти усики при поворачивании сминаются и форму первоначальную как бы уже не принимают. Патрон в следствии этого "повышенно болтается" в своем посадочном месте. Это что получается, патроны как бы одноразовые? Или я что не так делал?
avatar
Alex..
11 November 2010


Я тоже так понял, что странная конструкция патронов!!!
Но назад вроде сели нормально у меня...
l2v
11 November 2010


Да не, сели то нормально, но выглядели уже не так как в начале (сравнил с другими, что не выкручивал). И если пару раз поменять, то думаю отвалятся они и тогла патрон только на силе трения держаться будет.
А окромя родных патронов что туда засунуть можно? А то на экзисте патрон с лампочкой за 300 рублей стоит. Совсем Форд офигел.
avatar
Alex..
12 November 2010


l2v
Это не форд офигел!!! Это экзист офигел!!!
В последнее время они чего то цены стали драть в три дорога!!!
То ли богами себя возомнили, то ли ещё какой конфуз произошел, неизвестно!
Известно только то, что все на них уже плюются!!!
То запчасть не ту привезут, то прокладку не ту, ну это уже вина персонала работающего абы как в этой горе- конторе!!! Мне лично, аж 2 раза привозили помпу с прокладкой от масляного насоса!!! В итоге и я на них плюнул!
Надо искать других поставщиков! Я уже присмотрел где запчасти нарыть...
Почему то я менял лампочки несколько раз! Только поменяю, поставлю всё на место, как сразу же какая то другая лампочка в приборке перегорает!!! И так все лампочки почти по кругу поменял! Почему так- не знаю!!! Ставил/снимал аккуратно, старался не сотрясать!
l2v
12 November 2010


avatar
Alex..:

l2v
Это не форд офигел!!! Это экзист офигел!!!
В последнее время они чего то цены стали драть в три дорога!!!
То ли богами себя возомнили, то ли ещё какой конфуз произошел, неизвестно!
Известно только то, что все на них уже плюются!!!
То запчасть не ту привезут, то прокладку не ту, ну это уже вина персонала работающего абы как в этой горе- конторе!!! Мне лично, аж 2 раза привозили помпу с прокладкой от масляного насоса!!! В итоге и я на них плюнул!
Надо искать других поставщиков! Я уже присмотрел где запчасти нарыть...

Вам в Москве хорошоооо
А я если в том же usa-avto заказывать буду, то еще дороже чем в экзисте окажется с учетом доставки почтой/транспортной компанией.
Кстати, нашел лампочки с патронами за 65 рублей. А за 300 это типа по американскому коду. заказал за 65 рублей ради интереса.
l2v
12 November 2010


цитата (-ALEKS- @ 12 Октября 2010 (Вторник) 9:19)
Alex..
да не парься ты так...  я уже говорил ничего не трогал у меня врет минимум на 8 км/ч и до 10 км/ч чем быстрее едешь тем сильнее врет.. так же проверял на октавии таже фигня ну чуть по меньше врет минимум на 5 максимум на 8...
знакомый рассказывал на субару новом у него таже фигня...

просто это баг такой и не только фокуса...

да, ради интереса включил тест режим, переключил в скорость и стал смотреть - на 30 милях по спидометру было 28 с чем-то по тесту. Ну и чем дальше тем больше. Стрелки не трогал. Хотя я не первый владелец и че там делали раньше...)))
san333
12 November 2010

1

была проблема с комбинацией приборов,стрелки жили сами по себе,то спали,то хаотично бежали.Три диагностики( в разных сервисах)показывали,что неисправен датчик уровня топлива(хотя работал без заскоков только он)Помучился,снял бак,померил сопротивление-все в норме.Проверял все датчики по очереди,пока не добрался до комбинации.Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути.Прошел лаком с обеих сторон,все пришло в норму.
avatar
Alex..
13 November 2010


san333
Странно, что контакты не погорели там все!!!
Обычно из за пыли такое бывает!
avatar
kov-777
13 November 2010


Alex..
цитата:
Всё таки зависит значение реального пробега от положения и вранья стрелки!!!  Потому что в зависимости от скорости, которую покажет стрелка, будут пропорционально этой скорости начисляться километры!!!  А то как же иначе???

А если снять стрелку, то значит одометр остановится?
А то, что спидометры врут - это нормально, у меня тоже чем выше скорость, тем больше погрешность.
avatar
NikPa
14 November 2010


san333
цитата:
Непокрытая лаком двухсторонняя плата была вся в пыли.В утреннюю влажную или дождливую погоду пыль становилась идеальным проводником и перемыкала все на своем пути
Ну понятие идеального проводника это . Обычные паразитные токи утечки. ...Как то доброжелательней, к товарищам по Форуму Успеха.
V810
2 December 2010


Уважаемые!
Снял аккумулятор для проверки электролита. Потом поставил, включил зажигание и задергались стрелки приборов -амплитуда 4-5 мм. Стрелки стучат об ограничители. Выключил и поторно завел - все стало на свое место. Стало периодически повторятся (особенно на холодном двигателе).
Кроме того заметил, что стала мигивать подсветка приборов. Немного погазуеш и все встает на свои места.
Подскажите-что это может быть.
С уважением Виктор.
avatar
Andrey2106
2 December 2010

1

V810
Посмотрите клеммы на АКБ
avatar
Chily
2 December 2010


V810
Вообще при установке АКБ после вкл. зажигания стрелки и должны вздрогнуть.
А если это не проходит, то всё как написал Andrey2106, контактики на АКБ.
l2v
3 December 2010


может немного не по теме, но спрошу-
заметил что иногда при заводе мотора стрелки отклоняются до максимума и возвращаются обратно. Это происходит не всегда и только в мороз. Если завести, заглушить и тут же опять завести то не отклоняются. Это что такое? Никаких других отклонений в работе стрелок и приборки не замечено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up