посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
Хочу вообщет мерена-боялся по обслуге съест,после фокуса уже не страшно...
Andrey2106
26 December 2009
1
wwb:
|
Хочу вообщет мерена-боялся по обслуге съест,после фокуса уже не страшно... |
Ну если у вас пара поломок на фокусе вызвала столько огорчения в финансовом плане..то вам только мерседес покупать
vitalyk78
26 December 2009
Andrey2106:
|
wwb:
| Хочу вообщет мерена-боялся по обслуге съест,после фокуса уже не страшно... |
Ну если у вас пара поломок на фокусе вызвала столько огорчения в финансовом плане..то вам только мерседес покупать |
Мне кажется он скорее готов влкладывать те же деньги ноехать уже комфортнее!Просто когда мы покупаем форд,и гордо думаем что он дешев в обслуживании,то глубоко ошибаемся!Проверенно.И как ни крути я покупал машину чтобы дешевле была в обслуживании,однако следующую я куплю всеравно БМВ быстрее чем ФФ! А вообще возможно склоняюсь к тойоте(версо)...
Хотя сейчас я скажу для меня огромный плюс это экономия топлива,БМВ отдыхает!!!
vitalyk78 солидарен!!!Все-таки ФФ-бюджетник,Тойота есть японский мерседес,пример Авенсис за 200000 пробега-небольшие вложения по подвеске,а мерен с бимером-уже совсем другой полет...Почитаем форум и сделаем адекватные выводы.А то у меня есть один знакомый,владелец Волги,морда и руки чумазые,но с пеной у рта орет,что лучше Волги тачки нет.
Andrey2106
26 December 2009
vitalyk78wwbЯ вот сейчас думаю купить мерседес в 211 кузове)ладно с маслами фильтрами и колодками там нормуль)например тормоза Лукас на фокус колодки 1400 на мерс 2500)примерна та"же разница с дисками-мелочи(эт если не оигинал ставить.)Купить то я его смогу...а вот если что-то сломается посерьезнее..то мой бюджет этого не выдержит и я каждый день буду ездить с этим ощущением!А вот на форде я за это не переживаю)
У мня у друга новый субару форестер...ТО 40 тысяч стоит почти 40 тысяч!
Если не ездить к официалам..то форд чуть дороже жигулей)
цитата: |
о у меня есть один знакомый,владелец Волги,морда и руки чумазые,но с пеной у рта орет,что лучше Волги тачки нет. |
И дешевле волги...замена сцепы на волге со сцеплением стоит 12 тысяч)а сколько это стоит на форде?тееже деньги
vitalyk78
27 December 2009
Andrey2106
Вообще я согласен с твоим утверждением но всеже при такой мысли можно смело купить опель кадет 87 года,лишь бы ехал,а как на обслуживание придет пора,так на свалку его и тогда второй такойже можно купить и ехать дальше!
Все же думаю нужно какойто среднячек выбирать из двух зол. На данный момент выбрал я лично ФФ
А я вот допустим попал на днях на 300 баксов Только потомучто электронная педаль у форда накрылась,и купить можно только было оригинал! И нигде в утилях с разбитых машин не найти!!! Готовтесь расскошелится "фокусники" Ждет это каждого рано или поздно!!! Это их болезнь!!! И к сведению та педалька мне обошлась в 1\10 часть от данной рыночной стоимости этой машины!!! Вот и судите! А осветительные лампочк-плассмаски заднего номера(универсал) стоят 1\100 от этой же стоимости автомобиля(снова только по А категории купить можно,т.е. оригинал) - Нихрена себе дешевая машина !!!
Andrey2106
27 December 2009
vitalyk78Я тоже с вами соглашусь что фокус это среднее из двух зол..
А у нас не электронная педал газа
-тросик)эт на фф2 электронная
и у нас на разборке можно купить панельку хромированную вместе с лампосками за 1000р(лампочки вроде 50р стоят отдельно).
А вы представте сколько стоит оригинальная электронная педал газа на мерседес
мне страшно..
vitalyk78
27 December 2009
Andrey2106:
|
vitalyk78 Я тоже с вами соглашусь что фокус это среднее из двух зол.. А у нас не электронная педал газа -тросик)эт на фф2 электронная и у нас на разборке можно купить панельку хромированную вместе с лампосками за 1000р(лампочки вроде 50р стоят отдельно). А вы представте сколько стоит оригинальная электронная педал газа на мерседес мне страшно.. |
У меня ФФ 1.8 ТДИ,99г,разве это вторая серия? вроде как 1,и точно электронная педаль, а в соотношении с мерсом,то эквивалент стоимости педали с ее хозяином в %-соотношении будет думаю совпадать...
Andrey2106Недавно на своей ГАЗели сцепу менял-Крафт 3000 работа 1000,согласен Фокус далеко не Лансер(рейка 115 тр),Расходники в адеквате,но если Испанец так ломается-то русфокус вообще жигули.Видел 210 мерена о 500000 пробега-вполне живой экземпляр,конечно железо на порядок выше стоит,но из строя выходит реже.Хотя все же попасть можно не по детски... вечных авто не бывает
Авто выше классом однозначно лучше, купил-бы ещё раз ФФокус или нет, зависит от состояния бюджета.
я бы купил пассат 2000-2005 года выпуска.
AEK1975 У него если не ошибаюсь подвеска вся аллюминиевая и слабенькая...однако без штанов остатьсяч мона
и менять желательно комплектом, дороговато выходит
wwb:
|
но если Испанец так ломается-то русфокус вообще жигули.Видел 210 мерена о 500000 пробега-вполне живой экземпляр,конечно железо на порядок выше стоит,но из строя выходит реже. |
Всегда умиляли вот такие сказочники и вот такие сказочки...
Человек еще не имел, а только мечтает - и такая наивная светлая уверенность в свою правоту...
полляма пробега - это ужа утраханная в зюзю машина... ее специально для таких мечтателей как вы покрасили, чтобы верили в сказки...
Вы еще расскажите для полноты правдоподобия, что у нее один хозяин, вернее хозяйка, которая ездила на ней только летом и только по выходным дням...
Andrey2106
27 December 2009
wwbцитата: |
Видел 210 мерена о 500000 пробега-вполне живой экземпляр |
Вы еще скажите без кап ремонта движка)
При таком пробеге уже есть такое понятие как усталость металла
Да, ребята сказочкам еще до сих пор про BMW и Меринов верят. Хотя это машины разного класса, разница в том, что если уж BMW ломается, то это очень дорого. из-за этого и продал в свое время бумера. Хотя моторы у них действительно неубиваемые, подвеска рано или поздно попоросит вложений и удивляться вам предстоит гораздо больше,чем на Фокусе. Если сравнивать Фокус1 (европу, америка) с однокласниками (Гльф 4 например), то Гольф за те же деньги будет ушатаный до нельзя, да еще и дороже тысяч на 30-40 - проверено. А современные немцы эконом класса вообще другого совершенно качества, чем раньше.
igor12Ну за сказочника спасибо!-а вполне живой,это вполне живой,а не обалденный,ездит на нем мой постоянный клиент,дизельный двигун,подвеска гремит, не спорю,брал он ее в европе с пробегом+-200000.А насчет имел и мечтаю-уже имел много чего и мечтал много о чем...
wwb:
|
AEK1975 У него если не ошибаюсь подвеска вся аллюминиевая и слабенькая...однако без штанов остатьсяч мона |
да всё нормально у него. замечательная подвеска. кстати неоригинал в три раза дешевле ровно - получается недорого. ради интереса просто взгляните на смешную переднюю подвеску форда (вот что должно рассыпаться) - на тонкие тяги-прутики. на всего один рычаг... и на подвеску В5. То что она из алюминия - но ведь не расплавиться же она на жаре... не гнётся же. Оригинальная подвеска ходит долго. Бушная чуть меньше. я правый передний нижний рычаг покупал за 3600, левый такой же за 1800 ровно... разницы никакой. поверьте.
Утверждать не буду-сам не юзал.В форде пока подвеска тьфу-тьфу.Хотя задняя настораживает затратами-после н/г машину буду скидывать.Что брать не знаю и денег пока свободных нет
А мне Федя нравится, эх... делали бы до сих пор первые... взял бы себе нулевый, ухаживал бы и не думал о продаже...
CapitanUliss
29 December 2009
Взял ФФ1 в качестве второй машины. 2004 год, 1.8, ручка, зимний пакет. Есть еще в семье с-макс 2007 года, гия 2.0 ручка, черная.
До этого был мерин 124-й ешка, 95 года, 150 лошадей дизель, опель вектра 89 года, в топовой комплектации, ваз 2105.
Конечно лучше всех был мерс, даже лучше СЁмы. Но СЁма новый, и в этом его неотразимое преимущество, а мерин начал ржаветь потихоньку и я его продал, так как этот процесс стал необратим в силу возраста...
По теме: ФФ1 радует маневренностью, клиренсом (больше чем у СЁмы), радиусом разворота (правда у мерина лучше за счет заваливаемых вбок колес), проходимостью (последние дни это доказали).
В целом, отъездив месяц на фф1 на работу - с работы - доволен и не жалею ни на минуту. Очень бодрая, простая приятная машинка. И парковаться легко (в отличие от мерса) - у меня хэтч.
vitalyk78
29 December 2009
Люди,не забывайте учитывать состояние наших дорог и состояние к примеру немецких или французских(вообще фантастика).Я скажу что используя машину во франции и она скорее всего разваливаться не будет после пробега 400-500тыщ ,как при 150 тыщ пробега по нашим дорогам,это факт!!! Конечно обслуживание не берем в расчет,ибо при любом раскладе оно придется!!
wwb:
|
...если Испанец так ломается-то русфокус вообще жигули... |
Вот еще что хотел у вас уточнить.
У вас РусФФ1 был(есть)?
igor12Русфокуса не было,фф вообще первый раз имею(брал как говорится,чтоб дешего и сердито-по финансовым соображениям)До этого неоднократно рассматривал варианты с русфф.Что не нравилось:жучки по кузову почти у всех,ремонтная история длинноватая,вплоть до того,что как-то собрался уже брать у девушки одной авто,с пробегом под 70ткм,-стартер отошел в мир иной.
igor12
30 December 2009
Если вы никогда не являлись владельцем РусФФ1, тогда откуда обвинения в том, что это жигуль по сравнению с европейцем?
Еще раз говорю-были неоднократные попытки приобретения данного авто,просмотрев не одну машину сделал такие выводы(сервисная история на первой сотне,а то и 50-ти ткм,у оффициалов)почти у всех стандартная болезнь-жуки по кромке заднего крыла и нижней части порогов. Вы хотите сказать что наши сборщики дадут фору Европе и Америке
wwbцитата: |
почти у всех стандартная болезнь-жуки по кромке заднего крыла и нижней части порогов. Вы хотите сказать что наши сборщики дадут фору Европе и Америке biggrin2.gif |
Вы наверно думаете, что в России кузов Фордов собирают как на Вазе вручную.
Хочу заметить, что после пяти лет ни скрипов ни стонов от своего Феди не слышу, и судя по форуму российская сборка ни чем не уступает. Нарекания были только на не очень качественное ЛКП и спец прошивкой на двигатели 1,8, и то это не связано с русским менталитетом.
Все болячки первых Фокусов идентичны, где бы он не собирался.
igor12
30 December 2009
wwb:
|
Вы хотите сказать что наши сборщики дадут фору Европе и Америке |
1. Вы лично, сами, своими руками в том деле, в котором вы специалист, сможете дать фору подобным вам из Европы?
2. Я являюсь владельцем РусФФ1. Машине 5 лет. Слежу за ней достойно. И выглядет она, будто сделана год назад.
Ваш опыт поиска может говорить о двух противоположных, но равных по вероятности вариантах:
1. Вы искали за такую цену, за которую хорошие машины не продадут.
2. Все РусФФ1 плохого качества изначально.
Думаю личный выбор каждого принять один из двух вариантов на веру.